Получи документы

Календарное планирование в разновозрастной группе (летняя программа «В мире удивительных открытий», август)

вера гайко
Календарное планирование в разновозрастной группе (летняя программа «В мире удивительных открытий», август)
▼ Скачать + Заказать документы

В мире удивительных открытий

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Тема недели

задачи «Кулинарные рецепты бабушки Капы»

Продолжать расширять знания детей о дарах природы в летний период,стимулировать активность детей поступками героя мультфильма, развивать интерес к блюдам бабы Капы, воспитывать уважительное и доброе отношение к родным и близким людям

«Мила в песочной стране»

Создавать условия для познавательной и исследовательской деятельности с песком, расширять познание природного мира разными способами

«В гостях у тети Моти»

Публикация «Календарное планирование в разновозрастной группе (летняя программа „В мире удивительных открытий“, август)» размещена в разделах

Формировать познавательные мотивы, интересы детей. Развивать любознательность, пытливость, наблюдательность

Воспитывать у детей дружеские взаимоотношения.

Воспитывать добрые отношения к Лунтику и его друзьям. «До свиданье лето, до свидание!»

Закреплять знания днетей о приметах лета, его особенностях в закаливании детского организма,в проведении опытов,в организации прогулок и двигательной активности детей

итоговые мероприятия Изготовление фруктово-ягодного коктейля с бабушкой Капой

«Мой волшебный напиток для ЗДОРОВЬЯ детей» Театрализация произведения К. Чуковский «Муха-Цокотуха».

Викторина «Друзья-насекомые» Интеллектуальная игра»Умники и умницы»(знания про обитателей пруда и реки)

Развлечение»До свиданье лето, до свидание»

«Физическое развитие» Утренняя гимнастика комплекс

«Упражнения без предметов»

Пальчиковая гимнастика «С добрым утром!»

Дыхательная гимнастика «К солнышку»

Игровой массаж»Поиграем с ручками» Утренняя гимнастика комплекс

«Упражнения без предметов»

Дыхательная гимнастика «Большой и маленький»

Пальчиковая гимнастика «Раз, два,три…»

Гимнастика для глаз «Самолёт»

Утренняя гимнастика комплекс

«Упражнения с кубиками»

Пальчиковая гимнастика «

Дыхательная гимнастика

Игровой массаж»Поиграем с ножками»

Утренняя гимнастика комплекс

«Упражнения с кубиками»

Дыхательная гимнастика «Погреемся»

Пальчиковая гимнастика «Замок»

Гимнастика для глаз «Дворник»

Воспитание культурно- гигиенических навыков Формировать умение разговаривать тихо, спокойно, не кричать, не привлекать к себе внимания, вести себя красиво. Продолжать учить детей аккуратно складывать свои вещи в шкафчик после прогулки Учить детей красиво, аккуратно заправлять свою постель, оказывать помощь своим друзьям.

Формировать умения быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем, взяв его из шкафчика. Продолжать учить следить за своим внешним видом, приводить волосы, одежду в порядок, следить за чистотой рук.

Продолжать совершенствовать навыки правильного поведения за столом: использовать столовые приборы по назначению Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем. Закрепить навыки общественного поведения (здороваться, вежливо обращаться, просить о помощи, благодарить и пр.)

Подвижные игры 1 «Пчелы»

2 «Божья коровка и ветер»

3Цветы и пчелы»

4 «Муравьи и дождик»»

5 «Цветные автомобили» 1 «Рыбаки и рыбки»

2 «Паучок»

3 «Божьи коровки»

4 «Сбей кеглю»

5 «улитка» 1 «Черепаха»

2 «Сети»

3 «Свободное место»

4 «Проползи,как черепаха»

5 «Ловля бабочек» 1 «Катай мяч»

2 «Гори, гори ясно!»

3 «Спрячь руки за спину»

4 «Угадай, что делали»

5 «Ловишки с мячом»

Индивидуальная работа по ФИЗО Совершенствовать навыки ходьбы по ограниченной плоскости.

Бег в различных направлениях. Ходьба по шнуру, приставляя пятку к носку. Бросание и ловля мяча друг другу. Бросание мешочков с песком правой и левой рукой в песочницу.

Прыжки через веревочку. Ходьба по гимнастической скамейке и спрыгивание с нее.

«Познавательное развитие»

(прогулка/ наблюдение) Н1аблюдение за действиями пчел на участке доу

2. Наблюдение за осадками. Характер осадков в августе – дождь и туман. Дети находят различия между затяжным и кратковременным дождями.

4. Наблюдение за клумбами и цветниками. Закрепить названия цветов. Как узнать, чего не хватает растению? Что нужно сделать, чтобы растение стало лучше расти? (свет, влага, питание).

5. Наблюдение за подорожником «След белого человека».

Это подорожник. Как вы думаете, почему его назвали подорожником? (оно растет по дорогам). Почему оно может расти там, где ходят, ездят на велосипеде? Земля утоптанная, а он растёт. 1. Наблюдение за жизнью муравьев. Выяснить их повадки.

2. Наблюдение за одеждой людей. Как изменилась температура воздуха в этот период лета?

3. Наблюдение за божьей коровкой на участке доу

4. Опыты с песком в песочнице (пересыпание, выдувание, просеивание, сравнение температуры песка на солнце и в тени).

5. Наблюдение за жуками. Помочь детям установить общее в их строении: 6 лапок и 4 крыла.

Загадка: Черен, да не бык,

Шесть ног без копыт,

Летит – воет,

А сядет – землю роет. (Жук)

1Наблюдение за черепахой -внешним видом,передвижением на земле и в в

2. Наблюдение за кормушкой. Какие птицы прилетают к дереву? Какая еда им больше нравиться? Что едят воробьи, сороки Кто из них больше? Что помогает птицам летать?

3. Наблюдение за ветром на площадке. С помощью флюгера определить, откуда и куда дует ветер. Остается ли положение флюгера постоянным или оно меняется? Подвести детей к пониманию, что ветер может дуть с разных сторон.

4. Наблюдение и уход за огородными растениями. Овощным культурам для полноценного роста и созревания плодов необходимы вода, воздух, свет, почва.

5. Наблюдения за растениями. 1. Наблюдение за солнцем на небе. Предложить детям измерять длину тени от дерева в одно и то же время в течение недели. Убедиться, что тень с каждым днем становится короче.

2. Наблюдение за температурой.

3. Наблюдение за растениями. Обратить внимание на изменения цвета листьев березы Дать характеристику поверхности листьев.

4. Наблюдение за насекомыми. Усиленно питаются и прячутся от холодов; некоторые из них засыпают до весны, часть насекомых погибает, завершив жизненный цикл; бабочки-крапивницы залетают в дома и там зимуют; бабочки- лимонницы забираются в щели коры деревьев и спят до весны; муравьи собираются в глубине муравейника и закрывают в него вход.

5. Наблюдение за небом.

«Социально -коммуникативное развитие»

Дидактические игры 1. «Чей домик»

2. «Кто как кричит»

3. «Кто спрятался?

4. «Сложи узор»;

5. «Большой - маленький». 1. «Пчела, что ты ешь?»

2. «Так или не так?»

3. «Вершки и корешки»

4. «Угадай, что в руке?»

5. «Что изменилось». 1. «Оденем куклу на прогулку

2. «Поручения»

3. «Волшебная мозаика»;

4. «Мишка на полянке»

5. «Проснись-потянись» 1. «Посади огород»

2. «Отгадай, что спрятано?»

3. «Овощи на грядках»

4.«Узнай на вкус»

5. «Чего на свете не бывает».

Конструктивно-строительные игры. Строительство мостов, дорожек, замков из песка..

Рассматривание макета села Будукан, строительство макета детского сада.

Строительство гаражей для машин Строительные игры по выбору детей.

Познавательно-исследовательская деятельность Наблюдение за процессом приготовления цветной воды, опыты с соленой и пресной водой, холодной т теплой водой.

Опыты и игры с речным песком: «Секретики» («засекретить» те или иные предметы, а на следующий день постараться их отыскать); «Что спрятано в песке?» (закопанную в песке игрушку в процессе раскопок отгадывают по постепенно открывающимся частям предмета).

«Труд» Цель: учить детей трудиться в коллективе, воспитывать трудолюбие. Учить видеть пользу своего труда (стало чисто, красиво; растения будут расти - полили)

Уборка участка от мелкого мусора: бумаги, камешков, палочек.

Подмести дорожки от песка.

Осматривание цветника и подготовки клумбы. Предложить детям перекопать песок в песочнице. Полив огорода. Уборка участка от бумаги, камешков, палочек. Поливать цветы на клумбах, следить за чистотой на участке.

- учить совместно с воспитателем стирать салфетки после занятий по ИЗО;

- поливка комнатных растений и рыхление почвы;

- учить убирать на место игрушки и книжки; - учить детей вытирать пыль в игровом уголке;

- складывать игрушки на свои места после игр;

- побуждать детей к само-стоятельному выполнению элементарных поручений; - мытье игрушек вместе с вос-питателем;

- помочь младшему воспитателю накрывать на столы;

-аккуратно складывать строительный материал на свое место после игры. - полить цветы, взрыхлить почву;

- учить складывать аккуратно вещи в шкафчик после прогулки;

-помочь младшему воспитателю подмети веранду от песка;

«Социально -коммуникативное развитие»

Самостоятельные игры детей. Цель: учить детей организовывать самостоятельные игры. Делиться с детьми игрушками. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу во время игр.

Игры с выносным материалом: лопатки, совочки, пасочки, спортивный инвентарь. Игры детей в песочнице с выносным материалом: совочки, палочки и т. Самостоятельные игры детей с куклами, посудой, машинками. Предложить детям вожжи, скакалки, мячи.

Сюжетно-ролевые игры Цель: стимулировать у детей условные игровые действия с сюжетными игрушками, предметами-заместителями и воображаемыми предметами. Продолжать выделять у детей игровую роль через цепочку специфических игровых действий. Игра-драматизация «Муха-цокотуха» по произведению К. Чуковского., «детский сад», «В лесу», «Ветеринарная больница», «Гости», «Аптека».

Игры народов Амура Цель: сформировать устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к культуре родного Хабаровского края. Способствовать развитию внимания выдержки, сообразительности и ловкости, умения ориентироваться в пространстве. Спортивные игры «Слови оленя», «Быстрые нарты», рыбаки и рыбки.

Народные игры Цель: воспитывать интерес детей к истокам русской культуры, познакомить с устным народным творчеством, расширить представление о многообразии народностей России. «Филин и пташки», «Палочки-выручалочки», «Лисички и курочки».

Речевое развитие Рассказывание детей о семейных традициях проведения выходных. Рассказывание Экологических сказок о насекомых.

. Ситуативный разговор

«Если друг заболел»,

«Легко ли быть товарище Игра»Хочу все знать»

Хороводные игры Цель: развивать у детей речевую активность, упражнять их в умении соотносить действия со словами, в правильном звукопроизношении, воспитывать согласованность действий. «Три весёлых братца», «Жила-была бабка»

Безопасность Продолжать расширять представления о насекомых – переносчиками микробов.

Мини-беседа «Опасно ли быть неряхой»,

«Какой вред приносят мухи»

Съедобные и несъедобные грибы

Задачи: Познакомить детей со съедобными и несъедобными грибами, научить различать грибы по внешнему виду.

«Звонок в дверь» - дать знания о том, как вести себя, если в дверь позвонил незнакомый человек.

«Безопасное общение с домашними животными» - учить детей правильно вести себя с домашними животными: не убегать от собаки, не гладить незнакомых животных, не нападать в шутку на хозяина собаки, не трогать кошку или собаку, когда они едят;

- прививать навык обязательного мытья рук после общения с животными. «Какие бывают машины» - познакомить детей с различными видами транспорта. Закрепить умение находить нужный транспорт по картинке, знать виды транспорта.

«Художественно-эстетическое развитие» Коллективная творческая работа «Мы любим зарядку». Изготовление медалей для участников и победителей спортивных соревнований. Рисование мелом «Лунтик и лето» Коллективная творческая работа «Муравейник».

Выпуск листовок о защите насекомых. Почему нельзя уничтожать муравьёв.

Совместная с воспитателем творческая работа детей. Оформление коллажа «Вот какие мы!»,

Лепка из солёного теста «Угощение для друга». Рисование через соломинку «Угадай, что получилось».

Лепка «Наши руки не для скуки»

Художественно-эстетическое развитие

Музыка Музыкальные игры. Исполнять притопы группами по очереди. Группы расставить в разноцветные обручи или дать разноцветные платочки. 1 группа пляшет, другие ритмично хлопают, улавливая изменения ритма в музыке. «Танец утят»

«Если нравится тебе, то делай так» Ритмичная игра на бубнах, бубенцах, самодельных маракасах. Сопровождать танцевальную музыку, реагировать на изменения ритма и темпа изменениями ударов в бубен. Разделить детей на 2 группы. 1 группа- куклы (придумывают свои движения, 2 группа – оркестр. Затем группы меняются ролями. Пение. Музыкально- ритмические движения. «Всё мы делим пополам» В. Шаинский. Г. Гладков «Музыка из фильмов» «Приключения Буратино»

«Кто лучше пляшет?» «Русская плясовая» Разделить детей на группы или солист и группа. 1 группа показывает плясовые движения на первую часть музыки, 2 - их повторяет на вторую часть музыки. Слушание музыки. Расширять знания о вокальной и инструментальной музыке. Предложить придумать характерные движения. Конкурс команд. Продолжить беседу о характере музыкального произведения, обратить внимание на динамику, регистры, темп.

Жанна Калмагорова «Шалунишки»

«Песенка Красной шапочки»

Речевое развитие

Чтение художественной литературы -Норвежская сказка»пирог»

Т. Приходько

-Стихи о продуктах питания

Т. Приходько

-Сказка «Каша Дружба»

-«Маша обедает»

сказки:»Колобок»,

»Крылатый,мохнатый и масляный» -Сказка на песке»Жадный мышонок»

-Стихотворения про песок

Сказка»Поспешишь- людей насмешишь»

Потешки, заклички о воде, солнышке

-К. И. Чуковского «Черепаха»

Чтение стихов о лете.

В. Бианки «Паучок-пилот» .

Успенский «Как вырастили капусту»»

Ю. Тувим «Овощи»

Е. Пермяк «Повар»

К. Ушинский «Пчелки на разведке», «Насекомые»

Работа

с родителями 1Делимся опытом «Что можно сделать из пластиковой бутылки?»

Консультация «Закаливание дома»

«Правила поведения в лесу в летний период»

Собеседование по своевремен-ной оплате за содержание ДОУ. 1Беседа с родителями «Если ваш ребёнок боится насекомых»

2 «Музыкальный киоск» - какие песни должны быть в домашней фонотеке.

Фотовыставка «В гости к божьей коровке»

4Рекомендации родителям по мультфильму»Лунтик» 1Консультация «Летние виды спорта в ДОУ»

2Рекомендации по проведению физических упражнений дома.

3Деловая игра «Друзья ребёнка – наши друзья»

1Консультация «Сто вопросов взрослом

2Фотовернисаж «Вот и лето прошло

3Презентация для родителей

«Солнце, воздух и вода- наши лучшие, интересные и увлекательные друзья!»

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование в средней группе 10.04.17–14.04.17 Понедельник «10»апреля 2017г. Утро: Рассматривание картин - расширение представлений детей о космосе, о звёздах, знакомство с названиями.

Календарное планирование на тему: «Весна» в старшей группе Тема недели: «Весна» (с 27.03.17 по 31.03.17) Понедельник Число 27.03.2017 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность.

Календарное планирование в группе раннего возраста Ноябрь Утренняя гимнастика с 1.11.16 по 15.11.16г. Ходьба друг за другом Ходьба на носках Бег Ходьба Общеразвивающие упражнения 1. «Потянись.

Календарное планирование в средней группе с 28.11.16 по 2.12.16 г Понедельник 28 ноября УТРО. Беседы с детьми. : «Правила этикета» Цель: Продолжать формировать у детей культурно-гигиенические навыки учить.

Календарное планирование в старшей группе Тема недели: «Наша армия» Дата проведения: 3 неделя февраля (13.02.17-17.02.17) Цель: Расширять представление о защитниках Отечества на.

Календарное планирование в старшей группе «Лето» Тема недели: «Лето». Число 22. 05.2017г Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей) Инд. работа НОД, инд.

Календарное планирование в старшей группе на тему «Зима». Число 16/ 01/17 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей) Инд. работа НОД, инд. работа ОДРМ (образовательная.

«9 мая». Календарное планирование в старшей группе Календарное планирование в старшей группе Тема: 9 МАЯ – ДЕНЬ ПОБЕДЫ! Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Совместная.

Перспективно — календарное планирование во 2 младшей группе. Перспективно – календарное планирование образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» во 2 младшей группе. Сентябрь: 1.

Сценарий плана-конспекта по физкультуре «Йога-мир удивительных открытий» План-конспект НОД Образовательная область - Физическая культура Группа - старшая Тема: «Йога-мир удивительных открытий» (с использованием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в разновозрастной группе (летняя программа «В мире удивительных открытий», август)
Опубликовано: 9 июня 2017 в 17:39
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование в разновозрастной группе (летняя программа «В мире удивительных открытий», август)» (включая файлы) размещена пользователем вера гайко (УИ 445220) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД