Получи документы

Календарное планирование в старшей группе «Лето»

Ирина Ленькина
Календарное планирование в старшей группе «Лето»

Тема недели: «Лето».

Число

22. 05.2017г Совместная деятельность с детьми СДД

(самостоятельная деятельность детей)

Инд. работа НОД, инд. работа ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро Загадывание загадок с рифмой-подсказкой. Цель: способствовать закреплению умения детей анализировать и сопоставлять признаки загадан-ного объекта. Беседа о здоровье. Тема: «Наши верные друзья». Цель: рассказать о пользе полезных привычек; дать представление о летних видах спорта; развивать желание заботиться о своем здоровье.

Публикация «Календарное планирование в старшей группе „Лето“» размещена в разделах

Пальчиковая игра «Семья», «Улей». Цель: развитие мелкой моторики; активизировать речь.

Муз/и «Угадай жанр музыки». Цель: развивать чувство ритма, слух. внимание.

День НОД групповая : 1. Познавательное развитие «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья». Цель: способствовать расширению представлений о сезонных изменениях в природе.

2. Рисование «Рисование по замыслу». Цель: совершенствовать умение детей задумывать содержание своего рисунка.

3. Музыка.

Прогулка Наблюдение за воробьями. Цель: формировать представления о знакомых птицах, условиях их жизни.

П/и «Мы – веселые ребята». Цель: способствовать развитию быстроты, ловкости.

Труд на участке: сбор мусора, опавших веточек. Цель: способствовать желанию поддерживать чистоту на участке.

Инд работа с мальчиками «Повороты». Цель: способствовать умению ориентировки в пространстве.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Вечер Индивидуальная работа по ФЭМП.

Формировать навыки ориентации по плану- карте, умение правильно определять взаимное расположение предметов в пространстве с Арсением П, Андреем Л.

Чтение Л. Толстой «Косточка». Цель: закреплять умение оценивать поступки героев, чувствовать и понимать их характер, развивать связную речь.

Упражнение «Жуки».

Развивать слуховое внимание, умение координировать носовое и ротовое дыхание, выполнять согласованные движения руками.

Хозяйственно-бытовой труд: моем игрушки.

Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать. Закреплять умение детей выбирать самостоятельно игрушки, которые необходимо привести в порядок.

Предложить скакалки, мячи, кегли. Цель: повысить двигательную активность.

Дидактическая игра «Собери картинку».

Упражнять детей в составлении целой картинки из отдельных частей.

Тема недели: «Лето».

Число

23.05.2017г Совместная деятельность с детьми СДД

(самостоятельная деятельность детей)

Инд. работа НОД, инд. работа ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро Дидактическая игра «Придумай предложение» с Викой Ф, Варей Л. Цель:

Развивать речевую и мыслительную активность. Беседа «В мире насекомых».

Уточнить знания детей о насекомых, их характерных признаках, приспособленности к условиям жизни, закреплять умение выражать мимикой их движения.

Дидактическая игра «Один - много». Продолжать знакомить детей с различными способами словообразования.

Самостоятельная художественно-эстетическая деятельность.

Предложить детям выполнить произвольный рисунок, выбрать для воплощения замысла различи материалы.

День НОД групповая : 1. Развитие речи «Повторение пройденного материала». Цель: способствовать закреплению пройденного материала.

2. Аппликация «Загадки». Цель: способствовать развитию воображения и творчества детей.

2. Социально – коммуникативное развитие (2 подгруппа).

3. Физическая культура.

Прогулка Наблюдение за тополем. Цель: способствовать пополнению знаний о дереве тополе.

Труд. Деятельность : «очистить вместе со всеми цветник от мусора, размести дорожки». Цель: способствовать сознательному отношению к участку, на котором гуляют, быть аккуратными.

П/ игра: «Еще вейся плетень». Цель: упражнять в беге, действовать по сигналу, движения выполнять в соответствии со словами.

Инд работа с Арсением, Димой Б «попади в корзину». Цель: способствовать координации движений.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.

Упражнение «Аккуратный шкафчик».

Формировать навыки самообслуживания, стремление следить за своим внешним видом.

Вечер Дидактическая игра «Живые цифры» с Гришей Г, Сашей Д. Цель: способствовать закреплению понимания детьми отношений между числами натурального ряда, формировать умение находить место заданного числа в ряду натуральных чисел.

Дидактическая игра «Испорченный телефон».

Развивать у детей слуховое восприятие, внимание, умение регулировать силу своего голоса, четко произносить слова громко или шепотом.

Разгадывание загадок про насекомых.

Формировать у детей умение разгадывать загадки-описания.

Дежурство в уголке природы: поливаем растения.

Закреплять умение детей выбирать растения, которые нуждаются в поливе. Настольные игры: игры с мозаикой. Цель:

Закреплять умение детей создавать узор из цветной мозаики по образцу, по представлению; придумывать узор.

Работа в уголке физического воспитания: самостоятельная деятельность. Цель:

Напомнить детям правила безопасности.

Тема недели: «Лето».

Число

24.05.2017г Совместная деятельность с детьми СДД

(самостоятельная деятельность детей)

Инд. работа НОД, инд. работа ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро Ситуативный разговор «Зачем нужны панамки?» Цель: формировать представления о влиянии солнца на организм человека.

Разучивание пальчиковой гимнастики «Прилетела к нам вчера, полосатая пчела». Цель: способствовать развитию мелкой моторики рук.

Эксперимент с водой: «Звенящая вода». Цель: показать детям, что количество воды в стакане влияет на издаваемый звук. Рассматривание иллюстрации на тему «Насекомые». Цель: способствовать желанию составить рассказы - описания по рисункам, обо-гащать словарь.

День НОД групповая : 1. ФЭМП «Повторение». Цель: повторение пройденного материала.

2. Физическая культура на воздухе.

Прогулка Наблюдение за весенними изменениями. Цель: совершенствовать представление о типичных весенних явлениях в природе.

Труд. деятельность: «очистить вместе со всеми цветник от мусора, размести дорожки». Цель: способствовать сознательному отношению к участку, на котором гуляют, быть аккуратными.

П/и «Карусель». Цель: совершенствовать умение одновременно двигаться и говорить, действовать после сигнала.

Инд работа с Дашей В, Варей Л. «ходьба по скамейке». Цель: совершенствовать равновесие, устойчивость.

Игровая деятельность детей с выносным материалом.

Вечер

Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин». Цель: способствовать умению детей распределять роли в игре, самостоятельно подбирать атрибуты, вступать в диалоги в соответствии с сюжетом.

Подвижная игра с мячом «Близко - далеко, низко - высоко». Цель: совершенствовать умение детей в различении предметов по высоте, в определении расстояния на глаз. Развивать зрительное восприятие, глазомер.

Чтение Н. Носова главы «Незнайка на луне». Цель: способствовать пониманию прочитанного, беседа по произведению. Игры с крупным строительным материалом. Цель: способствовать упражнению детей в сооружении знакомых построек по памяти, побуждать их к проявлению творчества и изобретательности.

Тема недели: «Лето».

Число

25.05.2017г Совместная деятельность с детьми СДД

(самостоятельная деятельность детей)

Инд. работа НОД, инд. работа ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро Индивидуальная работа с Викой Ф, Данилом П. «Составь рассказ по картинке». Цель: развивать монологическую речь. Беседа на тему «Насекомые». Цель: способствовать закреплению знаний детей о насекомых, об их строении, способе размножения, о питании.

Дидактическая игра «Помоги найти». Цель: совершенствовать умение детей описывать внешний вид своих товарищей (цвет волос, глаз, рост, предметы одежды.

Предложить детям наборы трафаретов «Цветы», карандаши, бумагу для свободного творчества.

Самостоятельная игровая деятельность в зонах активности в группе.

День НОД групповая : 1. Развитие речи (грамота)«Звуковой анализ слова». Цель: создать условия для освоения умения выделять ударный звук в слове.

2. Аппликация «Загадки». Цель: способствовать развитию воображения и творчества детей.

2. Социально – коммуникативное развитие (1 подгруппа).

3. Физическая культура.

Прогулка Наблюдение за птицами. Цель: создать условия для беседы с детьми о том, какие птицы прилетают на участок и как они чувствуют приход весны (стали более оживленные, чаще и громче поют)

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Цель: упражнять детей в прыжках со скамейки на обозначенное место.

Дидактическая. игра «Кто что слышит?». Цель: развивать у детей слуховое восприятие, внимание.

Игровое упражнение: «Ниточка, иголочка». Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения и выполнением сопутствующих заданий (ходьба змейкой, поднимая руки вверх; по кругу, руки на поясе).

Индивидуальная работа с Сашей Д, Захаром Б, Лешей М.

Труд. Трудовые поручения. Кормление птиц.

Самостоятельная детская деятельность.

Вечер дидактическая игра «Рифмы» с Настей Г, Ульяной Б, Димой Б. Цель: способствовать умению подбирать рифмующиеся слова, исходя из их размера, звучания.

Дидактическая игра «Летает – не летает». Цель: Развивать у детей внимание и память.

Предложить игру «Кто это? Что это?». Цель: способствовать умению детей задавать вопрос, обозначающий живой или неживой предмет.

Чтение Н. Носова главы «Незнайка на луне». Цель: способствовать пониманию прочитанного, беседа по произведению. Игровое упражнение «Набрасывание колец». Цель: развивать координацию движений, крупную моторику рук, меткость, ловкость, глазомер.

Тема недели: «Лето».

Число

26.05.2017г Совместная деятельность с детьми СДД

(самостоятельная деятельность детей)

Инд. работа НОД, инд. работа ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро Ситуативный разговор «Сравнение пчелы со шмелем и осой». Цель: способствовать уточнению знаний о внешнем виде пчелы, образе жизни, пользе.

Игра-драматизация «Сочиняем сказку». Цель: совершенствовать умение детей подбирать интонации и тембр голоса в соответствии с характером героя, развивать дикцию, выразительность речи. Предложить конструирование из бумаги «Самолет», организовать соревнование «Чей самолет дальше улетит». Цель: способствовать умению складывать самолет из листа бумаги.

День НОД групповая : 1. Рисование «Рисование по замыслу». Цель: совершенствовать умение детей задумывать содержание своего рисунка.

2. Музыка.

Прогулка Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за солнцем. Чтение рус. нар. пословицы «Солнышко». Цель: создать условия для того, чтобы дети увидели особенности весеннего солнца (светит ярче, греет землю, составить его описание (ласковое, теплое, лучистое).

Подвижная игра «Выше ноги от земли». Цель: упражнять детей в беге, повышать двигательную активность детей, развивать быстроту реакции.

Труд. «Посыпать дорожки песком». Цель: способствовать желанию трудиться сообща.

Дидактическое упражнение «Далеко-близко». Цель: совершенствовать умение детей различать и использовать понятия далеко–близко, рядом; включать их в речевые конструкции в соответствии с результатами обследования предметов с Викой Ф, Сашей Д, Димой Б.

Самостоятельная детская деятельность.

Вечер Составление рассказа по серии сюжетных картин с Аленой М, Лешей М. Цель: способствовать закреплению умения детей составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием. Чтение рассказа «Пчелка и ее друзья». Цель: прививать интерес к художественной литературе; закреплять умение передавать содержание рассказа по вопросам воспитателя.

Викторина «Что мы знаем о насекомых». Цель: закрепить знания детей по пройденному материалу.

И/у «Нарисуй вторую половинку». Цель: способствовать развитию навыков графического письма, упражнять в счете клеток.

Публикации по теме:

Календарное планирование на тему: «Весна» в старшей группе Тема недели: «Весна» (с 27.03.17 по 31.03.17) Понедельник Число 27.03.2017 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность.

Календарное планирование в старшей группе Тема недели: «Наша армия» Дата проведения: 3 неделя февраля (13.02.17-17.02.17) Цель: Расширять представление о защитниках Отечества на.

Календарное планирование в старшей группе на тему «Новый год» Тема недели: «Новый год». (четвертая неделя периода). Число 5.12.16 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей).

Календарное планирование в старшей группе на тему «Зима» Тема недели: «Зима». Число 16.01.2017 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей) Инд. работа НОД, инд. работа.

Календарное планирование в старшей группе на тему «Зима». Число 16/ 01/17 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей) Инд. работа НОД, инд. работа ОДРМ (образовательная.

Календарное планирование в старшей группе на тему «Зима» Число 27/ 01/17 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей) Инд. работа НОД, инд. работа ОДРМ (образовательная.

Календарное планирование в старшей группе «Новый год шагает по планете» Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» С19. 12по. 23.12 месяц Декабрь по теме: «Новый год шагает по планете» Цель: :.:.

Календарное планирование тематической недели «Весна» в старшей группе по программе «От рождения до школы» Тема недели: «Весна». Число 27. 03. 2017г Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей) Инд. работа НОД, инд.

«9 мая». Календарное планирование в старшей группе Календарное планирование в старшей группе Тема: 9 МАЯ – ДЕНЬ ПОБЕДЫ! Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Совместная.

Календарное планирование в старшей группе. Тема недели «К нам весна шагает» ПонедельникУтроОбразовательная деятельность в режимных моментах 1. Вводная беседа по теме «К нам весна шагает быстрыми шагами». Цель: систематизация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в старшей группе «Лето»
Опубликовано: 17 мая 2017 в 13:46
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД