Папки-передвижки

Календарное планирование в старшей группе на тему «Зима»

Татьяна .Козекаева
Календарное планирование в старшей группе на тему «Зима»
▼ Скачать + Заказать документы

Число

27/ 01/17 Совместная деятельность с детьми СДД

(самостоятельная деятельность детей)

Инд. работа НОД, инд. работа ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

утро Игра «Исправь ошибку»

с Захаром Б, Арсением П

Цель: развивать логическое мышление (лыжнику нужны санки) Беседа: «Чем запомнился этот месяц». Цель: способствовать развитию умения воспроизводить в памяти особенно запоминающиеся моменты, происшедшие в этом месяце.

Игра «Позови тихо, громко, очень громко»

Публикация «Календарное планирование в старшей группе на тему „Зима“» размещена в разделах

Цель: упражнять на развитие силы голоса. Настольные игры с фишками «Снежинки».

Цель: развивать внимание, желание первым дойти до финиша

День НОД групповая : 1. Рисование Тема: «По замыслу».

Цель: способствовать развитию умения самостоятельно намечать содержание рисунка.

Метод приё мы: создание мотивации, вопросы, практическая деятельность, релаксация.

Материал: подготовка рабочего места.

2. Музыка. Цель: создать условия для упражнения детей в точном интонировании мелодии, в точном воспроизведении рисунка в песне.

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: способствовать развитию умения определять и называть состояние погоды (холодно, ветрено, пасмурно, ясно, развивать наблюдательность, связную речь.

Чтение стихотворения «Зима».

Подвижная игра «Мороз – красный нос». Цель: развивать умение быстро реагировать после сигнала воспитателя.

Труд: «Расчистка снега на участке малышей». Цель: Способствовать развитию трудолюбия, испытывать чувство удовлетворения от оказания помощи малышам.

Инд работа с Настей Г, Ульяной Б, Гришей Г «Катание на лыжах» Цель: упражнять в умении ходить на лыжах, сохраняя равновесие.

Игра «Кто быстрее соберёт флажки». Цель: развивать быстроту, ловкость.

Самостоятельная двигательная деятельность детей, катание друг друга на санках, игры со снежками, с льдинками.

вечер «Добавь рыбок в аквариум» работа с Арсением П, Даниилом П.

Цель: способствовать развитию умению вырезать рыбок из бумаги, сложенной вдвое. Чтение по выбору детей.

Цель: способствовать развитию самостоятельности, активности в выборе произведений для чтения.

Труд: «Полить цветы».

Цель: способствовать развитию трудолюбия, ухаживать за комнатными растениями. Игры с макетом «дорога».

Цель: способствовать развитию умения отражать в играх знания по правилам дорожного движения.

Число

24/ 01/17 Совместная деятельность с детьми СДД

(самостоятельная деятельность детей)

Инд. работа НОД, инд. работа ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

утро «Расскажи о том, что делала вчера» инд работа с Варей Л, Викой ФЦель: способствовать развитию умения правильно употреблять глаголы в прошедшем времени. Беседа: «Есть ли жизнь под снегом». Цель: способствовать умению рассуждать, понятно излагать свои мысли, связную речь.

Пальчиковая игра «Мастера». Цель: развивать координацию движения рук, речь Д/игра «Зоологическое лото». Цель: способствовать умению правильно называть диких животных, развивать внимание, память, речь.

День НОД групповая : 1. Развитие речи Тема: «Обучение рассказыванию. Дидактическое упражнение «Что это?». Цель: Упражнять в творческом рассказывании, в умении употреблять обобщающие слова.

Метод приё мы: создание мотивации, рассматривание картины с морскими обитателями, составление картины на фланелеграфе, рассказы детей, Игра «Что это?», «Кто это?».

Материал: фланелеграф, картинки с изображением обитателей морских глубин.

2. Аппликация Тема: «Красивые рыбки в аквариуме». Цель: упражнять детей в приёмах вырезывания и аккуратного наклеивания.

М/приё мы: Создание мотивации, вопросы, советы, практическая деятельность детей.

Материал: подготовка рабочего места.

3. Физическая культура. Цель: Упражнять в равновесии и прыжках, в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек.

Прогулка

Наблюдение за инеем.

Цель: способствовать развитию умения замечать изменения, происходящие в природе (вьюга, иней, снегопад)

Загадывание загадки про зимний месяц – январь.

Подвижная игра «Два Мороза». Цель: развивать умение выполнять правила игр.

Труд: «Сбор снега для постройки снежных фигур». Цель: Способствовать развитию трудолюбия, умения трудиться в коллективе.

Инд работа «Кто самый меткий». Цель: развивать глазомер.

Игра «Не зевай». Цель: развивать внимание, быстроту реакции.

Самостоятельная двигательная деятельность детей, катание друг друга на санках, игры со снежками.

вечер Игра по ФЭМП «Геометрическая мозаика» с Алёшей М.

Цель: способствовать развитию умения составлять узор с помощью картинки – схемы, зрительному восприятию. Чтение сказки: «Сказка о царе Салтане»

Цель: развивать умение внимательно слушать сказки и отвечать на вопросы по содержанию.

Д/игра «Назови птицу с нужным звуком».

Цель: развивать фонематический слух, мышление. Самостоятельная деятельность с блоками Дьенеша.

Цель: развивать логическое мышление, усидчивость.

Число

25/ 01/17 Совместная деятельность с детьми СДД

(самостоятельная деятельность детей)

Инд. работа НОД, инд. работа ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

утро Пальчиковая игра «Снеговик» с Гришей Г, Алёной М.

Цель: развивать память, координацию движения рук. Беседа: «Морозный денёк, какой он?».

Цель: способствовать умению рассуждать, развивать память.

Работа дежурных по столовой.

Цель: способствовать развитию самостоятельности, ответственности. Рассматривание сюжетных картинок «Зимняя природа».

Цель: создать условия для развития эстетического восприятия природы, через рассматривания иллюстраций.

День НОД групповая : 1. ФЭМП Тема: «Знакомство с цифрой 7». Цель: Способствовать развитию умения составлять группы предметов по заданному числу, познакомить с составом числа 3 из единиц.

Метод приё мы: создание мотивации, игровые упражнения «Отсчитай столько же», «Расположи правильно», «Составим число», работа с раздаточным материалом, Д/игра «Найди предмет такой же формы».

Материал: магнитная доска, медвежата и зайчата по 9 штук, трёхполосное полотно, круг, квадраты, карточки с цифрами от 1 до 9.

3. Физкультура на воздухе. Цель: способствовать умению выполнять повороты на лыжах.

Прогулка

Наблюдение за растениями зимой.

Цель: способствовать развитию способности видеть красивое в зимней природе.

Приметы: если зимой деревья шумят – ожидай оттепели;

Подвижная игра «Хитрая лиса». Цель: развивать умение быстро реагировать после сигнала воспитателя.

Труд: «Сгрести снег к деревьям». Цель: Способствовать развитию трудолюбия, заботиться о деревьях в зимнее время.

Инд работа с Арсением П, Димой Б «Пробеги по снежному лабиринту». Цель: создать условия для упражнения детей в беге.

Игра «Скажи слово с нужным звуком». Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления.

Самостоятельная двигательная деятельность детей, катание друг друга на санках, игры со снежками.

вечер Инд. работа с Андреем Л в тетрадях Прописи «Нарисуй снежинку»

Цель: способствовать

Развитию умения рисовать по клеточкам. Чтение Е. .Явицкой «Зима – рукодельница».

Цель: развивать умение эмоционально воспринимать и понимать содержание.

Ситуативный разговор «Почему в группе должен быть порядок».

Цель: способствовать умению поддерживать порядок в группе. Самостоятельная игровая деятельность с использованием театральных атрибутов.

Цель: создать условия для развития артистичности, активности.

Число

25/ 01/17 Совместная деятельность с детьми СДД

(самостоятельная деятельность детей)

Инд. работа НОД, инд. работа ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

утро Пальчиковая игра «Снеговик» с Гришей Г, Алёной М.

Цель: развивать память, координацию движения рук. Беседа: «Морозный денёк, какой он?».

Цель: способствовать умению рассуждать, развивать память.

Работа дежурных по столовой.

Цель: способствовать развитию самостоятельности, ответственности. Рассматривание сюжетных картинок «Зимняя природа».

Цель: создать условия для развития эстетического восприятия природы, через рассматривания иллюстраций.

День НОД групповая : 1. ФЭМП Тема: «Знакомство с цифрой 7». Цель: Способствовать развитию умения составлять группы предметов по заданному числу, познакомить с составом числа 3 из единиц.

Метод приё мы: создание мотивации, игровые упражнения «Отсчитай столько же», «Расположи правильно», «Составим число», работа с раздаточным материалом, Д/игра «Найди предмет такой же формы».

Материал: магнитная доска, медвежата и зайчата по 9 штук, трёхполосное полотно, круг, квадраты, карточки с цифрами от 1 до 9.

3. Физкультура на воздухе. Цель: способствовать умению выполнять повороты на лыжах.

Прогулка

Наблюдение за растениями зимой.

Цель: способствовать развитию способности видеть красивое в зимней природе.

Приметы: если зимой деревья шумят – ожидай оттепели;

Подвижная игра «Хитрая лиса». Цель: развивать умение быстро реагировать после сигнала воспитателя.

Труд: «Сгрести снег к деревьям». Цель: Способствовать развитию трудолюбия, заботиться о деревьях в зимнее время.

Инд работа с Арсением П, Димой Б «Пробеги по снежному лабиринту». Цель: создать условия для упражнения детей в беге.

Игра «Скажи слово с нужным звуком». Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления.

Самостоятельная двигательная деятельность детей, катание друг друга на санках, игры со снежками.

вечер Инд. работа с Андреем Л в тетрадях Прописи «Нарисуй снежинку»

Цель: способствовать

Развитию умения рисовать по клеточкам. Чтение Е. .Явицкой «Зима – рукодельница».

Цель: развивать умение эмоционально воспринимать и понимать содержание.

Ситуативный разговор «Почему в группе должен быть порядок».

Цель: способствовать умению поддерживать порядок в группе. Самостоятельная игровая деятельность с использованием театральных атрибутов.

Цель: создать условия для развития артистичности, активности.

Число

27/ 01/17 Совместная деятельность с детьми СДД

(самостоятельная деятельность детей)

Инд. работа НОД, инд. работа ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

утро Игра «Исправь ошибку»

с Захаром Б, Арсением П

Цель: развивать логическое мышление (лыжнику нужны санки) Беседа: «Чем запомнился этот месяц». Цель: способствовать развитию умения воспроизводить в памяти особенно запоминающиеся моменты, происшедшие в этом месяце.

Игра «Позови тихо, громко, очень громко»

Цель: упражнять на развитие силы голоса. Настольные игры с фишками «Снежинки».

Цель: развивать внимание, желание первым дойти до финиша

День НОД групповая : 1. Рисование Тема: «По замыслу».

Цель: способствовать развитию умения самостоятельно намечать содержание рисунка.

Метод приё мы: создание мотивации, вопросы, практическая деятельность, релаксация.

Материал: подготовка рабочего места.

2. Музыка. Цель: создать условия для упражнения детей в точном интонировании мелодии, в точном воспроизведении рисунка в песне.

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: способствовать развитию умения определять и называть состояние погоды (холодно, ветрено, пасмурно, ясно, развивать наблюдательность, связную речь.

Чтение стихотворения «Зима».

Подвижная игра «Мороз – красный нос». Цель: развивать умение быстро реагировать после сигнала воспитателя.

Труд: «Расчистка снега на участке малышей». Цель: Способствовать развитию трудолюбия, испытывать чувство удовлетворения от оказания помощи малышам.

Инд работа с Настей Г, Ульяной Б, Гришей Г «Катание на лыжах» Цель: упражнять в умении ходить на лыжах, сохраняя равновесие.

Игра «Кто быстрее соберёт флажки». Цель: развивать быстроту, ловкость.

Самостоятельная двигательная деятельность детей, катание друг друга на санках, игры со снежками, с льдинками.

вечер «Добавь рыбок в аквариум» работа с Арсением П, Даниилом П.

Цель: способствовать развитию умению вырезать рыбок из бумаги, сложенной вдвое. Чтение по выбору детей.

Цель: способствовать развитию самостоятельности, активности в выборе произведений для чтения.

Труд: «Полить цветы».

Цель: способствовать развитию трудолюбия, ухаживать за комнатными растениями. Игры с макетом «дорога».

Цель: способствовать развитию умения отражать в играх знания по правилам дорожного движения.

Публикации по теме:

Календарное планирование «День народного единства» в старшей группе Тема недели: «День народного единства».(4 неделя с24.10 по 28.10.) Число 24.10.16 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная.

Календарное планирование на тему: «Я расту здоровым» старшая группа Четверг Число 13.10.2016 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей) НОД (непосредственно образовательная.

Календарное планирование «Осень» в старшей группе Тема недели: «Осень».(4 неделя с26.09 по 30.09) Число 26.09.16 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей).

Календарное планирование старшая группа тема «Зима». Тема недели: «Зима». Число 30.01.2017 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей) Инд. работа НОД, инд. работа.

Календарное планирование в старшей группе Тема недели: «Наша армия» Дата проведения: 3 неделя февраля (13.02.17-17.02.17) Цель: Расширять представление о защитниках Отечества на.

Календарное планирование в старшей группе «Я вырасту здоровым» Тема недели: «Я вырасту здоровым».(2 неделя с 10.10 по 14.10.) Число 10.10.16 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность.

Календарное планирование в старшей группе на тему «Новый год» Тема недели: «Новый год». (четвертая неделя периода). Число 5.12.16 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей).

Календарное планирование в старшей группе на тему «Зима» Тема недели: «Зима». Число 16.01.2017 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей) Инд. работа НОД, инд. работа.

Календарное планирование в старшей группе «Давайте жить дружно» 17.10.2016. Понедельник. Тема недели: «Давайте жить дружно!» УТРО Наблюдение за утренним туманом и росой, объяснить причину этих явлений.

Календарное планирование в старшей группе «Новый год» Тема недели: «Новый год».( 4 неделя с 21.11 по 25.11.) Число 21.11.16 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в старшей группе на тему «Зима»
Опубликовано: 23 марта 2017 в 22:12
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование в старшей группе на тему «Зима»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна .Козекаева (УИ 382486) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД