Получи документы

Календарное планирование «Осень» в старшей группе

Ирина Ленькина
Календарное планирование «Осень» в старшей группе

Тема недели: «Осень».(4 неделя с26.09 по 30.09)

Число

26.09.16 Совместная деятельность с детьми СДД

(самостоятельная деятельность детей)

Инд. работа НОД, инд. работа ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

утро С Лешей М, Сашей Д/и «Лото». Цель: совершенствовать умение играть тпо правилам, соотносить картинки. Беседа «Осень золотая». Цель: закрепить знания детей о приметах осени, вспомнить стихи, пословицы и поговорки про осень, развивать наблюдательность, активизировать словарный запас по теме.

Публикация «Календарное планирование „Осень“ в старшей группе» размещена в разделах

Рассматривание иллюстраций «Природа осенью» (закрепление и расширение представлений об осени). Д/и «Когда это бывает?». Цель: закрепить знания детей о временах года.

День НОД групповая : 1. Познавательное развитие «Экологическая тропа осенью». Расширять представления об объектах экологической тропы, о сезонных изменениях в природе.

2. Рисование «Что ты больше всего любишь рисовать». Способствовать овладению умением задумывать содержание своего рисунка, вспоминать необходимые способы изображения.

3. Музыка.

Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями

Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах.

Трудовая деятельность : уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цели: способствовать созданию у себя и детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.

Подвижные игры «Третий лишний».

Цели: соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега.

«Совушка».

Цели: способствовать умению ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре.

Индивидуальная работа

Цель: Речевая игра «Найди звук в слове». Цель: закреплять умение выделять заданный звук в словах с Радимиром, Гришей Г.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

вечер С Артемом К. игра «Шнуровочка». Цель: развитие мелкой моторики рук. Самообслуживание после дневного сна. Цель: формировать умение самостоятельно и последовательно одеваться.

Чтение стихотворений об осени. Цель: развитие усидчивости, внимания, расширение кругозора.

Пальчиковая гимнастика «Овощи» (Ю. Тувим). Цель: развитие мелкой моторики рук.

С/р игра «Едем, едем в лес осенний». Цель: способствовать умению придумывать сюжет, обыгрывать его, распределяя роли и используя атрибуты, необходимые для «поездки».

Тема недели: «Осень».

Число

27.09.16 Совместная деятельность с детьми СДД

(самостоятельная деятельность детей)

Инд. работа НОД, инд. работа ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

утро С Дашей В, Андреем Л. Д/ и «Посчитай». Цель: совершенствовать счет в пределах 5.

Беседы о здоровом питании: «Осенние витамины». Цель: Формирование у детей представления о пользе овощей и фруктов, о здоровой и полезной пище.

Д\игра «Загадки с грядки». Цель: Развитие речи и активизация словаря по теме, расширять представления о значении труда взрослых для общества. Настольно-печатные игры: «Собери картинку про осень», «С какого дерева листок». Цель: закрепление и расширение представлений об осени.

День НОД групповая : 1. Развитие речи «Рассматривание сюжетной картины «Осенний день» и составление рассказов по ней. Цель: совершенствовать умение детей составлять повествовательные рассказы по картине, придерживаясь плана.

2. Аппликация (1 подгруппа) «Огурцы и помидоры лежат на тарелке». Цель: продолжать совершенствовать умение вырезывать предметы круглой и овальной формы из квадратов и прямоугольников.

2. Социально – коммуникативное развитие (2 подгруппа).

3. Физическая культура.

Прогулка Наблюдение за работой дворника. Цели: расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду.

Трудовая деятельность «Пересадка цветущих растений с участка в группу (ноготки, маргаритки).». Цели: способствовать овладению умением осторожно выкапывать цветок и вместе с землей аккуратно пересаживать в горшочки.

Подвижные игры «Кот и мыши». Цели: продолжать совершенствовать соблюдение правил игры; активизировать двигательную активность. «Уголки». Цель: закреплять ловкость, быстроту бега.

Индивидуальная работа «Развитие движений». Цель: развивать навыки бросания мяча в цель с Данилом П, Варей Л.

Свободные игры детей на свежем воздухе с выносным материалом (лопатки, метёлки).

вечер С Настей Г, Арсением П лепка грибов. Цель: создать условия для правильной лепки грибов, используя приемы раскатывания. Сюжетно-ролевая игра «Аптека». Цель: Закреплять умение придумывать сюжет, обыгрывать его, распределяя роли и используя атрибуты.

П/и ««Не попадись». Цели: упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег.

Чтение с последующей драматизацией: Ю. Тувим «Овощи». Цель: совершенствовать умение понимать смысл произведения. Самостоятельная игровая деятельность детей в центре математического развития. Цель: создать условия для развития логики, мышления.

Тема недели: «Осень».

Число

28.09.16 Совместная деятельность с детьми СДД

(самостоятельная деятельность детей)

Инд. работа НОД, инд. работа ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

утро Индивидуальная работа «нарисуем деревья (ствол, ветки, листья, соблюдая пропорции) с Аленой М, Лешей М. Беседа на тему: «Мои друзья» Цель: закрепить знания детей о дружбе, взаимопомощи, называя имена друзей среди воспитанников группы.

Работа в уголке природы. Цель: продолжать совершенствовать навыки ухаживания за растениями в группе (поливать, протирать пыль с листочков).

Д/и «Собери урожай». Цель: продолжать совершенствовать умение различать овощи и фрукты.

День НОД групповая : 1. ФЭМП «Счет в пределах 5». Цель: совершенствовать навыки счета в пределах 5.

2. Физическая культура на воздухе.

Прогулка Наблюдение за рябиной. Цель: продолжать знакомить детей с рябиной, ее строением.

Трудовая деятельность «Сбор листьев тополя, рябины, ивы для осенних поделок». Цель: совершенствовать умение аккуратно собирать и различать листья разных деревьев.

Подвижные игры «Коршун и наседка», «Кто дальше?» Цель: развивать умение бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя.

Индивидуальная работа «Развитие движений» с Сашей К, Дашей В. Цель: упражнять прыжкам на одной (правой, левой) ноге.

Свободная игровая деятельность детей на прогулке.

вечер Индивидуальная работа с подгруппой детей по развитию речи- закрепление умения составлять небольшие рассказы на тему «Осень».

Слушание музыкальных произведений «Звуки осени». Цель: создать условия для оценивания музыки по характеру (грустная, веселая, какое настроение создает прослушивание музыкальных отрывков.

Пальчиковые гимнастики. Цель: развитие мелкой моторики рук.

Труд деятельность в игровых зонах группы. Цель: совершенствовать желание помогать взрослым, наводить после игры порядок. Игры в физуголке. Цель: создание условий для развития двигательной активности.

Тема недели: «Осень».

Число

29.09.16 Совместная деятельность с детьми СДД

(самостоятельная деятельность детей)

Инд. работа НОД, инд. работа ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

утро Индивидуальная работа с Дашей В., Сашей Д. по ФЭМП. Цель: устанавливать соответствия между количеством предметов, числом и цифрой. Опытно-экспериментальная деятельность - опыт: «Почему листья зеленые? Цель: опытным путем выяснить, почему листья растений имеют зеленый цвет и почему осенью листья желтеют.

Ходьба по ребристой дорожке с целью профилактики плоскостопия.

Подготовка к завтраку. (Продолжать совершенствовать умение расставлять бокалы и салфетницы).

День НОД групповая : 1. Развитие речи (грамота). «Определение количества слогов в слове». Цель: создать условия для развития умения определения количества слогов в слове.

2. Аппликация (2 подгруппа) «Огурцы и помидоры лежат на тарелке». Цель: продолжать совершенствовать умение вырезывать предметы круглой и овальной формы из квадратов и прямоугольников.

2. Социально – коммуникативное развитие (1 подгруппа).

3. Физическая культура.

Прогулка Наблюдение за солнцем. Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу.

Трудовая деятельность «Расчистка дорожек от мусора и листьев». Цель: развивать желание работать дружно, помогая друг другу.

Подвижные игры «Поймай мяч», «Караси и щука». Цели: продолжать совершенствовать умение самостоятельно договариваться о распределении ролей; упражнять в умении ловить и передавать мяч, соблюдать правила безопасного поведения при игре с мячом.

Индивидуальная работа с Настей Г, Викой Ф. Д/и «С какого дерева листок?». Цель: закреплять знания о разных видах деревьев, учить соотносить листья и деревья.

Свободная игровая деятельность детей с выносным оборудованием.

вечер С Сашей К, Варей Л. работа в тетрадях по развитию речи. Цель: совершенствовать умение правильно подбирать слово – описание. Д/ И «Отгадайте, что за растение». Цель: совершенствовать умение классифицировать растения по определенному признаку.

Чтение стихотворения Г. Новицкой «Тишина». Цель: продолжать совершенствовать умение эмоционально воспринимать и понимать образное содержание стихотворений. Игры в математическом уголке. Цель: создание условий для развития мышления.

Тема недели: «Осень».

Число

30.09.16 Совместная деятельность с детьми СДД

(самостоятельная деятельность детей)

Инд. работа НОД, инд. работа ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

утро С Радимиром, Гришей д/и «Посчитай». Цель: совершенствовать счет в пределах 5. Беседа на тему: «Что значит быть вежливым?» Цель: объяснить детям, что такое истинно вежливый человек, почему он не только знает «волшебные» слова, но и всегда старается сделать приятное другим людям.

П/и «Слушай хлопки». Цель: развитие внимания, памяти, быстроты реакции. Самостоятельные игры детей в центре сюжетно-ролевых игр. Цель: Создать условия для развития сюжета, действий.

День НОД групповая :

1. Рисование «Осенний лес». Цель: создать условия для отображения в рисунке осенних впечатлений, для рисования разнообразных деревьев, листьев.

2. Музыка.

Прогулка Наблюдение за работой шофера. Цели: уточнять представления о работе водителей, управляющих разными видами машин; развивать познавательную деятельность; воспитывать интерес и уважение к работе взрослых.

Трудовая деятельность «Заготовка и засушивание листьев и растений (для гербариев и аппликаций)».

Цели: закреплять названия деревьев и растений; воспитывать любовь к растительному миру; учить правильно, собирать листья растений.

Подвижные игры «Краски», «Коршун и наседка». Цели: упражнять бегать цепочкой, держась друг за друга, и слушать сигнал ведущего; развивать внимание, быстроту, ловкость.

Индивидуальная работа – загадывание загадок об осенних явлениях природы (Вика, Андрей). Цель: расширить кругозор детей, развивать словарный запас.

Свободная игровая деятельность детей.

вечер С Викой Ф. работа в прописи. Цель: совершенствовать умение проводить ровную линию. Чтение худ. литературы. «3аучивание стихотворения И. Мазнина «Осень». Закрепить знания детей о признаках осени в процессе рассматривания иллюстраций, вызвать эмоциональный отклик на картины осенней природы.

Работа в книжном уголке (ремонт книг). Цель: создать условия для бережного отношения к книгам, (если испортили книгу, постараться привести её в порядок). Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Цель: совершенствовать умение придумывать сюжет и обыгрывать его, использовать разные атрибуты (внести новый атрибут – кассовый аппарат)

Свободная игровая деятельность в центре художественного творчества (лепка, рисование, аппликация)

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование на осень в подготовительной группе по программе «Детство» Ежедневное календарное планирование в подготовительной группе. Календарное планирование рассчитано на каждый день по программе "Детство".

Календарное планирование «День народного единства» в старшей группе Тема недели: «День народного единства».(4 неделя с24.10 по 28.10.) Число 24.10.16 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная.

Календарное планирование «Мой город» в старшей группе Тема недели: «Мой город» (с 26.09.16 по 30.09.16) Итоговое мероприятие___ Понедельник Число.

Календарное планирование «Я расту здоровым. Я — человек» в старшей группе Тема недели: «Я расту здоровым (Я – человек)» (с 10.10.16 по 14.10.16) Итоговое мероприятие: Викторина «Здоровей-ка» Понедельник Число 10.10.2016.

Календарное планирование тем «Я расту здоровым. Я — человек» в старшей группе Четверг Число 13.10.2016 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей) НОД (непосредственно образовательная.

Календарное планирование «Мой город» в старшей группе Четверг Число 29.09.2016 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей) НОД (непосредственно образовательная.

Календарное планирование по теме недели в старшей группе «Покорение космоса» Календарное планирование по теме недели «Покорение космоса». Тема недели: «Покорение космоса». Задачи: -дать детям представление о космосе.

Календарное планирование по теме «Осень» (подготовительная группа детей с ОНР) Сентябрь III неделя – Ранняя осень. Сезонные изменения. О цель: Расширение знаний детей об осени. Продолжение знакомства с сельскохозяйственными.

Календарное планирование в первой младшей группе по теме «Осень» Итоговая работа воспитателя по итогам курсов повышения квалификации Разработка фрагмента плана одного рабочего дня в первой младшей.

Календарное планирование в старшей группе «Я вырасту здоровым» Тема недели: «Я вырасту здоровым».(2 неделя с 10.10 по 14.10.) Число 10.10.16 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование «Осень» в старшей группе
Опубликовано: 27 октября 2016 в 19:32
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД