Получи документы

Календарное планирование в средней группе по теме «Профессия продавец»

Надежда Николаевна Кочкина
Календарное планирование в средней группе по теме «Профессия продавец»
▼ Скачать + Заказать документы

Календарный план воспитательно - образовательной работы на неделю

Тема недели: «Профессия продавец» с 04.02 по 08.02 2019г.

Цель: Познакомить детей с профессиями (профессией продавца). Рассказать и показать детям характерные особенности профессии продавец.

Задачи: Расширять и углублять знания детей о профессиях, способствовать развитию связной речи у детей, воспитывать чувство уважения к труду взрослых.

Публикация «Календарное планирование в средней группе по теме „Профессия продавец“» размещена в разделах

Взаимодействие с родителями по теме недели : Рекомендации «Как знакомить детей с темой «Профессии». Порекомендовать родителям рассказать о своей профессии.

Посещение магазина совместно с детьми.

ПОНЕДЕЛЬНИК. Дата: 04.02.2019г.

Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственная

образовательная

деятельность

(групповая, подгрупповая) Индивидуальная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Утро

Прогулка

Вечер

1. Музыка 9:00

2. Коррекционное 9:30

3. Окружающий мир 10:!0 «Продавец» Цель: Познакомить с названиями профессий; показать важность каждой профессии. Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева,

стр. 123

Доминика С. ,

Торн Р. ,

Синот Р.

«Подбрось — поймай»

Цель: упражнять в бросании и ловле мяча.

Рома К. ,

Егор С. ,

Костя Н. -

Игра «Где звенит».

Артем А. ,

Илюша К. – пальчиковая гимнастика «Снежный ком». Утренняя гимнастика.

Беседа «Что такое профессии Закрепить представление детей о труде людей разных профессий.

Чтение произведения Д. Родари "Чем пахнут ремесла?". Обсуждение.

Коммуникативная игра «Вежливые слова»

Цель: развивать у детей коммуникативные навыки; уважать окружающих, пользоваться вежливыми словами.

Д/игра «Профессии». - расширять знания о предметах, облегчающих труд человека.

Наблюдение за погодой.

Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях;

развивать наблюдательность.

П/и «Кот на крыше», «Берегись, заморожу».

Д/И «Народная мудрость» Цель: познакомить детей с пословицами и поговорками о труде, трудолюбии, мастерстве. Обсуждение. Гимнастика после сна.

Беседа на тему "«Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» Развивать речь детей.

Стихотворение Э. Э. Машковская «Веселый магазин»

Чтение и отгадывание загадок по теме.

С/р игры по выбору детей. Д/и «Узнай по описанию» (профессии, развивать воображение, фантазию.

Картинки по теме недели.

Рассматривание иллюстраций с изображением профессий.

Выкладывание книг на тему «Профессии».

Атрибуты для С\р игры «Продавец».

ВТОРНИК Дата: 05.02.2019г.

Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственная

образовательная

деятельность

(групповая, подгрупповая)

Индивидуальная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Утро Прогулка Вечер

1. Коррекционное 9:00

2. ФЭМП

3. Физкультура на воздухе 10:10 Упражнять в ходьбе и беге между предметами, в равновесии, в прыжках. Пензулаева Л. И. с. 66

3. Кружковая работа 15:20

Лаврентий

Леон

Торн -

Пальчиковая игра «Капля раз»

Саша

Сабина

Георгий -

закрепление знаний по предыдущей теме.

Артем

Алла

Андрей –

Поговорить о правилах поведения в группе. Утренняя гимнастика.

Беседа «Кто работает в магазине?» Расширять представление о профессиях людей, работающих в магазине: продавец, кассир. Чтение стих-я Кнушевицкой Н. «В магазине…». Обсуждение. Д/игра «Исправь ошибку". Учить детей находить и исправлять ошибки в действиях людей различных профессий, н-р: Повар лечит, а врач готовит. Рассматривание картинки «В магазине». Беседа по ней. Цель: Уточнение и расширение словаря по теме. Развитие диалогической речи. Наблюдение за солнцем

Цели: продолжать

знакомить с

природными явлениями

(солнечная погода или нет).

П/и «Карусели»

«По сигналу бегите ко мне».

И/у «Кто быстрее до флажка» (прыжки на двух ногах с продвижением вперед). Гимнастика после сна.

С/р игра «Магазин»

Цель: Продолжать учить детей переносить в игру бытовые сценки.

Формировать желание и побуждать к

использованию игрушек —заместителей. Развитие умения взаимодействовать

в коллективной игре.

Коммуникативная игра «Что я могу купить в магазине?» - развитие речи, словарного запаса детей. Самостоятельная деятельность детей в центре активности.

Рассматривание иллюстрации с изображением профессий.

Раскрашивание картинок по теме недели.

СРЕДА. Дата: 06.02.2019г.

Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственная

образовательная

деятельность

(групповая, подгрупповая) Индивидуальная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Утро

Прогулка Вечер

1. Коррекционное 9:00

2. Позновательное развитие (Лепка) «Вылепи какие хочеш овощи или фрукты для игры в магазин» Комарова с. 44

Алла Георгий Торн – Игра «Растегни и застегни поговицы»

Артем Синот Илюша – Пальчиковая игра «Замок»

Алла Костя -воспитание культуры поведения. Утренняя гимнастика.

Беседа "Кто это знает и умеет?" Расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий.

Чтение стихотворения В. Маяковского «Кем быть».

Д/и "Скажи какой". Учить называть признаки предмета, используя несколько определений.

Наблюдение за птицами

Цели: продолжать

наблюдение за птицами, их

повадками; сравнить сороку

и синицу

П/и «Карусели»

«По сигналу бегите ко мне».

Игры-эстафеты «Передай мяч»

Цель: развивать ловкость, внимательность. Гимнастика после сна.

Разучить стихотворения с движением «Мы- ребята – мастера».

Цель: развитие чувства ритма, темпа, моторику, внимание.

Д/и «Назови профессию и действия» Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор

Самостоятельная деятельность детей в центре активности.

Игры с конструктором.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей.

ЧЕТВЕРГ. Дата: 07.02.2019г.

Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственная

образовательная

деятельность

(групповая, подгрупповая) Индивидуальная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Утро

Прогулка

Вечер

1. Музыка 9:00

2. Коррекционное 9:00

3. Худ. развитие (Аппликация) 10:10 «Продуктовая корзина» ped-kopilka.ru›vospitateljam/uroki-truda…korzina…

Цель: учить детей работать в коллективе, вырезать детали аппликации по предварительной разметке, располагать их на общей основе;

Развивать у детей мелкую моторику рук, чувства формы, цвета и композиции.

4. Работа с психологом 16:00

Назар

Рома

Алла –

Рассматривание картинок по теме недели.

Леон

Синот

Торн –

Игра «Эхо»

Илюша

Доменика – тренировать в раскрашивании.

Утренняя гимнастика.

Д/и «Профессии». Уточнить представления детей о труде взрослых. Расширять знания о предметах, облегчающих труд человека.

Чтение стихов о профессиях.

Пальчиковая гимнастика по теме недели «Профессии»

Наблюдение за ветром в морозную погоду. (Т. Г. Кобзева, стр. 153) - вызвать интерес к окр. миру; формировать представления о природе, расширять кругозор

П/и «Карусели»

«По сигналу бегите ко мне».

И/у «Пройди и не задень» (ходьба между кеглями). Гимнастика после сна.

Ситуативный разговор «Почему после игры нужно убрать за собой игрушки?»

Рассматривание картинок «Кому что надо для работы» Цель: воспитывать доброжелательное отношение к труду людей.

Разгадывание загадок по теме «Профессии»

Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор

Игра «Где мы были не скажем, а что делали покажем».

Самостоятельная деятельность детей в центре активности.

Игры с конструктором

ПЯТНИЦА. Дата: 08.02.2019г.

Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственная

образовательная

деятельность

(групповая, подгрупповая)

Индивидуальная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Утро

Прогулка

Вечер

1. Худ. развитие (Рисование) «Конфеты» (рисование цветными карандашами) maam.ru›…risovaniyu-v-srednei…konfety…sostavila…m…

Цель: продолжать учить детей рисовать предметы круглой и овальной формы. Развивать творческую фантазию.

2. Физкультура в зале. Пензулаева Л. И. с. 68

3. Коррекционное 16:00. Сабина

Артем

Георгий -

Игра «Один – много»

Синот

Артем

Леон

Игра «Шум ветра»

Алла Доминика Илюша – беседа по теме недели. Утренняя гимнастика.

Ситуативный разговор «Почему быть вежливым хорошо?» (закреплять правила поведения в детском саду)

Игра «Найди такой же»

Пальчиковая гимнастика по теме недели «Профессии»

Д/и «Что лишнее». Цель: закреплять знания о многообразии предметов, которыми пользуется люди разных профессий. Наблюдение за погодой. Продолжать формировать представления о сезонных изменениях;

П/и «Птицы и дождь».

Цель: продолжать упражнять в беге, прыжках; воспитывать ловкость, быстроту.

Гимнастика после сна.

Ситуация общения на тему «Кем работают ваши родители?». Прочитать с детьми стихотворение С. Я. Маршака "А что у вас?". Обсудить с детьми название профессий, встречающихся в стихотворении.

Рассматривание иллюстрации с изображением профессий. Внести музыкальные инструменты.

Материалы и пособия для развития мелкой моторики.

Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор Игры с конструктором

Итоговое мероприятие по теме недели : Сюжетно – ролевая игра «Магазин игрушек»

Публикации по теме:

Беседа с детьми на тему «Профессия продавец» Бюджетное учреждения профессионального образование Ханты Мансийского автономного округа Югры Няганский технологический колледж Беседа: на.

Ежедневное планирование в средней группе. Лексическая тема «Профессии. Продавец» февраль 1 неделя Понедельник 1 п. д. Режимные моменты С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой,.

Календарное планирование «В мире сказок» на январь в средней группе Тема «В мире сказок» (2-4 неделя января) Задачи воспитательно - образовательной работы Образовательная область Задачи Социально – коммуникативное.

Календарное планирование по теме «Домашние животные» Календарное планирование образовательной работы с 26.11.18 по 30.11.18 2018-2019 уч. г. Лексическая тема Домашние животные. Цель: Закрепить.

Календарное планирование работы по теме «День матери» Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы»», 26– 30- ноября, 4 неделя по теме: День матери Цели: Помочь детям получить.

Календарное планирование «Новый год» в средней группе Цель: Привлечение детей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Содействие возникновению чувства.

Календарное планирование в младшей группе по теме «Транспорт» Календарное планирование Тема недели: «Транспорт» (05.11.2018г. – 09.11.2018г.) Цель недели: Расширение представлений о видах и отличиях.

Календарное планирование в средней группе по теме «Овощи, огород. Домашние животные осенью» Календарный план воспитательно-образовательной работы Тема недели: «Овощи – огород. Домашние животные осенью» с 08.10 -12.10.2018г. Цель:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим с дошкольниками с нарушением слуха 2 года обучения «Профессия продавец» Программное содержание:Познакомить детей с профессией продавца,её атрибутикой. Знать разные виды магазинов. Использовать в играх, беседах.

Календарное планирование на июль в средней группе Календарное планирование на июль в средней группе Тема: «Мама, папа, я – дружная семья» 02.07—06.07 Цель: Расширять представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в средней группе по теме «Профессия продавец»
Опубликовано: 28 марта 2019 в 21:19
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование в средней группе по теме «Профессия продавец»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Николаевна Кочкина (УИ 326247) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД