Получи документы

Календарное планирование в средней группе с 4 мая по 6 мая 2016 года

Виктория Рысакова
Календарное планирование в средней группе с 4 мая по 6 мая 2016 года

ПЛАН

воспитательно-образовательной работы в средней группе №_2__

Среда__ 4 мая__ 2016 года Воспитатель Рысакова В. А.

Тема недели «Моя страна, моя Родина!»

УТРО включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение.

Интеграция образовательных областей: Физич. Развитие; познавательное, соц. – личностное развитие;

Утренняя гимнастика: Комплекс общеразвивающих упражнений №1 (без предметов)

Инд. Беседа (из личного опыта) об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные изменения.

Публикация «Календарное планирование в средней группе с 4 мая по 6 мая 2016 года» размещена в разделах

Пальчиковая гимнастика «Дружба» Цель: развитие мелкой моторики рук.

Труд и наблюдение в природном уголке: Рассматривание изображений диких животных. Цель: по-знакомить детей с представителей класса рептилий, рассказать об особенностях их поведения, осо-бенности внешнего строения.

Рассматривание альбомов, репродукций, малых скульптурных форм

КГН умывание: продолжать работу по укреплению здоровья, воспитывать привычку следить за чи-стотой тела.

ПРОГУЛКА дать детям разрядку, снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития. Интеграция образовательных областей

Наблюдения в природе: Наблюдения за птицами. Учить детей различать птиц, отмечать характерные особенности внешнего строения, поведения, повадки. Учить отвечать на вопросы воспитателя по результатам наблюдения.

П/игра П/И «Перелет птиц». Цель: Упражнять детей в согласовании действий со словами, обогащать двигательный опыт. Учить организовывать подвижные игры с товарищами, при помощи воспитателя выступать в роли ведущего.

ОВД – прыжки: Подпрыгивание на двух ногах (ноги вместе – ноги врозь)

Сюжетно-ролевая игра «Строители» Цель: учить детей осуществлять сговор на игру, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры.

Опытно-экспериментальная деятельность В гостях у Карандаша-Карандашовича и Гвоздя-Гвоз-довича

Цель: Уточнить и обобщить знания о свойствах дерева и металла, воспитывать бережное отношение к предметам. Пополнять словарь детей (шероховатый, хрупкое плавится)

Дид. игра «Поручения» Цель: Учить детей подбирать предметы по слову, обозначающему форму, пользуясь не реальными геометрическими образцами, а представлениями об основных вариантах формы.

Решение нравственных ситуаций «Как Петя бабушке помог» Цель: с помощью игрушек либо пер-сонажей настольного или пальчикового театра разыгрываю ситуацию, отражающую те стороны жизни, в которых ребенку необходимо разобраться и получить представление о правильном поведении.

Заучивание стихов Е. Благинина «С Добрым Утром».

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

Интеграция образовательных областей

Гимнастика после сна Комплекс №32. Гимнастика в постели (2-3 мин.)

Беседа «Дом, в котором я живу» Цель: закрепить знания о своем родном городе, воспитывать патриотические чувства. Знать название города- Армавир.

Настольные игры «Мой дом», «Подбери пару». «Составь целое из частей». Развитие логического мышления.

научить составлять из деталей дом, рассказывать из чего состоит.

Д/игры (мелкая моторика) «Назови ласково» Цель: Активизировать в речи детей и уточнить названия детенышей животных, учить включать их в различные речевые конструкции.

Уроки вежливости и этикета совершенствовать приобретенные умения: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользовать столовыми приборами.

ПЛАН

воспитательно-образовательной работы в средней группе № 2

Четверг___5 мая___2016 года Воспитатель Рысакова В. А.

Тема недели «Моя страна, моя Родина!»

УТРО включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение.

Интеграция образовательных областей: Физич. Развитие; познавательное, соц. – личностное развитие;

Пальчиковая гимнастика «Апельсин» Цель: развитие мелкой моторики рук.

Уроки Мойдодыра (КГН) – Чтение И. Ищук «Мои ладошки». Цель: продолжать работу по укреп-лению здоровья, воспитывать привычку следить за чистотой тела.

ЗКР, фонематический слух - «Ходит цапля по болоту…». Заучивание считалки.

Д/игры (экология) «Времена года». Закрепление знаний о временах года.

Работа в книжном уголке: «Составление описательного рассказа по картине «Семья».

ПРОГУЛКА дать детям разрядку, снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

Интеграция образовательных областей

Наблюдения в природе за весенней погодой. Цели: формировать обобщенные представления о признаках природных объектов и явлений; устанавливать простейшие связи между ними.

П/игра - «У медведя во бору». Развивать ловкость и быстроту движений.

ОВД Упражнение в равновесии: ходьба по шнуру, положенному прямо, по кругу, зигзагообразно.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Воспитывать вежливое обращение с просьбой к друг другу. Закрепить знания продуктов питания, продающихся в магазинах.

Трудовые поручения: сбор веточек в ведро, после сильного ветра. Воспитывать трудолюбие.

Д/игры «Справа как слева». Цель: учить выделять слова с данным звуком, быть внимательными.

Чтение, рассказывание - Чтение рассказа Чарушина «Четыре желания».

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

Интеграция образовательных областей

Гимнастика после сна комплекс «Бабочка»

Дыхательная гимнастика Упражнение «Поиграем животиками»

Музыка (вечер развлечений) Тема «Хорошо поем семьей» Цели: учить сравнивать и различать песни разного характера и жанра, выполнять движения, отвечающие характеру музыки; развивать слуховой самоконтроль, умение точно передавать голосом долгие и короткие звуки; познакомить с музыкальными инструментами.

Художественное творчество (ИЗО) «Ветка сирени»- коллективная аппликация. Цель: развивать умение составлять сюжетную композицию, аккуратно работать с клеем, воспитывать эмоциональ-ную отзывчивость, патриотизм и нравственность к дню победы.

ОБЖ в играх Правила безопасной работы с ножницами.

Д/игры (ознакомление с окружающим) Посылка из деревни Цель: уточнять и обобщать представ-ления детей о том, чем занимаются сельские труженики; воспитывать уважение к людям труда, учить бережно обращаться с продуктами питания.

ПЛАН

воспитательно-образовательной работы в средней группе № 2

Пятница___6 мая___2016 года Воспитатель Рысакова В. А.

Тема недели «Моя страна, моя Родина!»

УТРО: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение.

Интеграция образовательных областей: Физич. Развитие; познавательное, соц. – личностное развитие;

Утренняя гимнастика комплекс упражнений «Веселые матрешки»

Пальчиковая гимнастика «Компот». Цель: Цели: приучать слушать текст и выполнять

движения в соответствии с текстом;

Беседа (ОБЖ, ЗОЖ) «Военные профессии» Дать представления детям о защитниках нашей Родины.

Рассматривание картин, иллюстраций. Рассказ о воинах, победившим войну в 1945году.

Игры с конструктором, строительным набором оригами «Тюльпан» составление полихромного цветка из 2-3 бумажных форм, подбор красивого цветосочетания. Развивать чувство цвета, формы, глазомер. Воспитывать внимание, точность, экологическую культуру.

Музыка (индивидуальная работа) «Весеннее настроение» Цель: учить выполнять движения, соответствующие характеру данной музыки, узнавать мелодии знакомых песен по их ритмическому рисунку и исполнять самостоятельно без музыкального сопровождения.

ПРОГУЛКА: дать детям разрядку, снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

Интеграция образовательных областей

Наблюдение в природе наблюдение за небом. Цель: развивать умение устанавливать связи между облаками и тучами. Видеть их отличия.

П/игра ОВД «День-ночь» цель: Учить детей действовать по команде взрослого, развивать внимание детей.

Сюжетно - ролевая игра «Парикмахерская» Цель: Учить детей подбирать атрибуты, использовать предметы – заместители, имитировать профессиональные действия парикмахера. Развивать интерес к игре.

Опытно-экспериментальная деятельность «Свет и тень» Цель: познакомить детей с образованием тени от предметов, установить сходство тени от предметов, создать с помощью теней образы.

Д/игры (развитие речи) «Кто что делает?» Дай определение словам. Употребляя глаголы. Отвечать полным предложением. Цель: активизация словаря, развитие связной речи, внимания, мышления.

Решение игровых ситуаций «Инсценировка с игрушками – подскажи решение». Подключаю детей к поиску правильного решения. Игровые персонажи обращаются к детям с вопросами, вступают в спор, выражают сомнение в правильности их советов, предлагают самим выбрать лучшее решение из нескольких, просят показать, Какие действия нужно предпринять, какие слова сказать, чтобы решить проблему (как поблагодарить, как вежливо обратиться с просьбой, как разделить поровну конфеты, как успокоить обиженного).

Психогимнастика Сонный котенок. Предложите дошкольникам сесть на пол и изобразить сонного котенка. Пусть потянутся, зевнут, поморгают глазками, склонят набок голову и закроют глазки на несколько секунд. Цель: Учим расслабляться.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

Интеграция образовательных областей

Гимнастика после сна комплекс упражнений № 3

Инд. работа (изо) - : рисование. Тема «Мы помним, мы гордимся» - рисование на военную тему; «9 Мая- День Победы». закреплять способы и приемы рисования цветными карандашами, умение правильно располагать изображение на листе; воспитывать патриотические чувства к нашей Родине.

Уроки этикета «Мы- вежливые ребята» Воспитывать культуру поведения, перед уходом домой говорить воспитателю «до свидания».

Д/игра (математика) «Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

ХБ Труд Наблюдения за работой дворника. Цель: продолжать знакомить детей с рабочими профессиями. Закрепить знания об орудиях труда дворника. Уважать труд взрослых.

Чтение худ. литературы: Чтение загадок о животных. Развивать логическое мышление по описанию животных.

Публикации по теме:

Календарное планирование коррекционных занятий с детьми второго года обучения на сентябрь 2015–2016 учебного года Календарное планирование коррекционных занятий с детьми 2го года обучения Месяц сентябрь_ 2015 – 2016 учебный год, тифлопедагог Белоусова.

Календарное планирование по средней группе на тему «Мой город» Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 10.06.-14.06.2016 года. Тема недели: «Наш город» Цель: Формирование представлений.

Календарное планирование в средней группе «Мы-космонавты» Тема: "Мы- космонавты" 13.04.2015 г. - понедельник Оо ОДРМ НОД в разных видах деятельности Индивидуальная работа СУДСД Работа с родителями.

Календарное планирование в средней группе по лексической теме «Весна» Тема: "Весна" 20.04.2015 г. - понедельник Оо ОДРМ НОД в разных видах деятельности Индивидуальная работа СУДСД Работа с родителями Физическое,.

Календарное планирование в средней группе на апрель-2 недели Физическое, речевое, познават., худ-эст., соц-личн. развитие УТРО. Утр. гимн. № 1. Бес. "Чем мы дышим?" (познакомить с понятиями "свежий.

Календарное планирование в средней группе «Безопасность» Тема недели: «Безопасность» (с 25.01.16г по 29.01.16г) Четверг Число 28.01.2016г. Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная.

Календарное планирование в средней группе «Неделя пожарной безопасности и ЧС» " 27.04.2015 г. - понедельник Оо ОДРМ НОД в разных видах деятельности Индивидуальная работа СУДСД Работа с родителями Физическое, речевое,.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «ПДД» Организованно-образовательная деятельность1. Познавательное развитие. ФЭМП. Цель: Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу.

Перспективное планирование по ФИЗО в средней группе на январь 2016 года Перспективный план для средней группы (4-5 лет) январь-2016 года. 1 НЕДЕЛЯ - 11.01. понедельник Задачи: -Упражнять в ходьбе и беге между.

Перспективное планирование по ФИЗО во второй младшей группе на январь 2016 года Перспективный план для второй-младшей группы (3-4 лет) январь-2016 года. (Пензулаева Л. И. "Физическое занятие с детьми 3-4 лет") 1 НЕДЕЛЯ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в средней группе с 4 мая по 6 мая 2016 года
Опубликовано: 5 июля 2016 в 20:14
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД