Получи документы

Календарное планирование в средней группе с 4 мая по 6 мая 2016 года

Виктория Рысакова
Календарное планирование в средней группе с 4 мая по 6 мая 2016 года
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАН

воспитательно-образовательной работы в средней группе №_2__

Среда__ 4 мая__ 2016 года Воспитатель Рысакова В. А.

Тема недели «Моя страна, моя Родина!»

УТРО включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение.

Интеграция образовательных областей: Физич. Развитие; познавательное, соц. – личностное развитие;

Утренняя гимнастика: Комплекс общеразвивающих упражнений №1 (без предметов)

Инд. Беседа (из личного опыта) об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные изменения.

Публикация «Календарное планирование в средней группе с 4 мая по 6 мая 2016 года» размещена в разделах

Пальчиковая гимнастика «Дружба» Цель: развитие мелкой моторики рук.

Труд и наблюдение в природном уголке: Рассматривание изображений диких животных. Цель: по-знакомить детей с представителей класса рептилий, рассказать об особенностях их поведения, осо-бенности внешнего строения.

Рассматривание альбомов, репродукций, малых скульптурных форм

КГН умывание: продолжать работу по укреплению здоровья, воспитывать привычку следить за чи-стотой тела.

ПРОГУЛКА дать детям разрядку, снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития. Интеграция образовательных областей

Наблюдения в природе: Наблюдения за птицами. Учить детей различать птиц, отмечать характерные особенности внешнего строения, поведения, повадки. Учить отвечать на вопросы воспитателя по результатам наблюдения.

П/игра П/И «Перелет птиц». Цель: Упражнять детей в согласовании действий со словами, обогащать двигательный опыт. Учить организовывать подвижные игры с товарищами, при помощи воспитателя выступать в роли ведущего.

ОВД – прыжки: Подпрыгивание на двух ногах (ноги вместе – ноги врозь)

Сюжетно-ролевая игра «Строители» Цель: учить детей осуществлять сговор на игру, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры.

Опытно-экспериментальная деятельность В гостях у Карандаша-Карандашовича и Гвоздя-Гвоз-довича

Цель: Уточнить и обобщить знания о свойствах дерева и металла, воспитывать бережное отношение к предметам. Пополнять словарь детей (шероховатый, хрупкое плавится)

Дид. игра «Поручения» Цель: Учить детей подбирать предметы по слову, обозначающему форму, пользуясь не реальными геометрическими образцами, а представлениями об основных вариантах формы.

Решение нравственных ситуаций «Как Петя бабушке помог» Цель: с помощью игрушек либо пер-сонажей настольного или пальчикового театра разыгрываю ситуацию, отражающую те стороны жизни, в которых ребенку необходимо разобраться и получить представление о правильном поведении.

Заучивание стихов Е. Благинина «С Добрым Утром».

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

Интеграция образовательных областей

Гимнастика после сна Комплекс №32. Гимнастика в постели (2-3 мин.)

Беседа «Дом, в котором я живу» Цель: закрепить знания о своем родном городе, воспитывать патриотические чувства. Знать название города- Армавир.

Настольные игры «Мой дом», «Подбери пару». «Составь целое из частей». Развитие логического мышления.

научить составлять из деталей дом, рассказывать из чего состоит.

Д/игры (мелкая моторика) «Назови ласково» Цель: Активизировать в речи детей и уточнить названия детенышей животных, учить включать их в различные речевые конструкции.

Уроки вежливости и этикета совершенствовать приобретенные умения: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользовать столовыми приборами.

ПЛАН

воспитательно-образовательной работы в средней группе № 2

Четверг___5 мая___2016 года Воспитатель Рысакова В. А.

Тема недели «Моя страна, моя Родина!»

УТРО включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение.

Интеграция образовательных областей: Физич. Развитие; познавательное, соц. – личностное развитие;

Пальчиковая гимнастика «Апельсин» Цель: развитие мелкой моторики рук.

Уроки Мойдодыра (КГН) – Чтение И. Ищук «Мои ладошки». Цель: продолжать работу по укреп-лению здоровья, воспитывать привычку следить за чистотой тела.

ЗКР, фонематический слух - «Ходит цапля по болоту…». Заучивание считалки.

Д/игры (экология) «Времена года». Закрепление знаний о временах года.

Работа в книжном уголке: «Составление описательного рассказа по картине «Семья».

ПРОГУЛКА дать детям разрядку, снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

Интеграция образовательных областей

Наблюдения в природе за весенней погодой. Цели: формировать обобщенные представления о признаках природных объектов и явлений; устанавливать простейшие связи между ними.

П/игра - «У медведя во бору». Развивать ловкость и быстроту движений.

ОВД Упражнение в равновесии: ходьба по шнуру, положенному прямо, по кругу, зигзагообразно.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Воспитывать вежливое обращение с просьбой к друг другу. Закрепить знания продуктов питания, продающихся в магазинах.

Трудовые поручения: сбор веточек в ведро, после сильного ветра. Воспитывать трудолюбие.

Д/игры «Справа как слева». Цель: учить выделять слова с данным звуком, быть внимательными.

Чтение, рассказывание - Чтение рассказа Чарушина «Четыре желания».

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

Интеграция образовательных областей

Гимнастика после сна комплекс «Бабочка»

Дыхательная гимнастика Упражнение «Поиграем животиками»

Музыка (вечер развлечений) Тема «Хорошо поем семьей» Цели: учить сравнивать и различать песни разного характера и жанра, выполнять движения, отвечающие характеру музыки; развивать слуховой самоконтроль, умение точно передавать голосом долгие и короткие звуки; познакомить с музыкальными инструментами.

Художественное творчество (ИЗО) «Ветка сирени»- коллективная аппликация. Цель: развивать умение составлять сюжетную композицию, аккуратно работать с клеем, воспитывать эмоциональ-ную отзывчивость, патриотизм и нравственность к дню победы.

ОБЖ в играх Правила безопасной работы с ножницами.

Д/игры (ознакомление с окружающим) Посылка из деревни Цель: уточнять и обобщать представ-ления детей о том, чем занимаются сельские труженики; воспитывать уважение к людям труда, учить бережно обращаться с продуктами питания.

ПЛАН

воспитательно-образовательной работы в средней группе № 2

Пятница___6 мая___2016 года Воспитатель Рысакова В. А.

Тема недели «Моя страна, моя Родина!»

УТРО: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение.

Интеграция образовательных областей: Физич. Развитие; познавательное, соц. – личностное развитие;

Утренняя гимнастика комплекс упражнений «Веселые матрешки»

Пальчиковая гимнастика «Компот». Цель: Цели: приучать слушать текст и выполнять

движения в соответствии с текстом;

Беседа (ОБЖ, ЗОЖ) «Военные профессии» Дать представления детям о защитниках нашей Родины.

Рассматривание картин, иллюстраций. Рассказ о воинах, победившим войну в 1945году.

Игры с конструктором, строительным набором оригами «Тюльпан» составление полихромного цветка из 2-3 бумажных форм, подбор красивого цветосочетания. Развивать чувство цвета, формы, глазомер. Воспитывать внимание, точность, экологическую культуру.

Музыка (индивидуальная работа) «Весеннее настроение» Цель: учить выполнять движения, соответствующие характеру данной музыки, узнавать мелодии знакомых песен по их ритмическому рисунку и исполнять самостоятельно без музыкального сопровождения.

ПРОГУЛКА: дать детям разрядку, снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

Интеграция образовательных областей

Наблюдение в природе наблюдение за небом. Цель: развивать умение устанавливать связи между облаками и тучами. Видеть их отличия.

П/игра ОВД «День-ночь» цель: Учить детей действовать по команде взрослого, развивать внимание детей.

Сюжетно - ролевая игра «Парикмахерская» Цель: Учить детей подбирать атрибуты, использовать предметы – заместители, имитировать профессиональные действия парикмахера. Развивать интерес к игре.

Опытно-экспериментальная деятельность «Свет и тень» Цель: познакомить детей с образованием тени от предметов, установить сходство тени от предметов, создать с помощью теней образы.

Д/игры (развитие речи) «Кто что делает?» Дай определение словам. Употребляя глаголы. Отвечать полным предложением. Цель: активизация словаря, развитие связной речи, внимания, мышления.

Решение игровых ситуаций «Инсценировка с игрушками – подскажи решение». Подключаю детей к поиску правильного решения. Игровые персонажи обращаются к детям с вопросами, вступают в спор, выражают сомнение в правильности их советов, предлагают самим выбрать лучшее решение из нескольких, просят показать, Какие действия нужно предпринять, какие слова сказать, чтобы решить проблему (как поблагодарить, как вежливо обратиться с просьбой, как разделить поровну конфеты, как успокоить обиженного).

Психогимнастика Сонный котенок. Предложите дошкольникам сесть на пол и изобразить сонного котенка. Пусть потянутся, зевнут, поморгают глазками, склонят набок голову и закроют глазки на несколько секунд. Цель: Учим расслабляться.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

Интеграция образовательных областей

Гимнастика после сна комплекс упражнений № 3

Инд. работа (изо) - : рисование. Тема «Мы помним, мы гордимся» - рисование на военную тему; «9 Мая- День Победы». закреплять способы и приемы рисования цветными карандашами, умение правильно располагать изображение на листе; воспитывать патриотические чувства к нашей Родине.

Уроки этикета «Мы- вежливые ребята» Воспитывать культуру поведения, перед уходом домой говорить воспитателю «до свидания».

Д/игра (математика) «Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

ХБ Труд Наблюдения за работой дворника. Цель: продолжать знакомить детей с рабочими профессиями. Закрепить знания об орудиях труда дворника. Уважать труд взрослых.

Чтение худ. литературы: Чтение загадок о животных. Развивать логическое мышление по описанию животных.

Публикации по теме:

Календарное планирование коррекционных занятий с детьми второго года обучения на сентябрь 2015–2016 учебного года Календарное планирование коррекционных занятий с детьми 2го года обучения Месяц сентябрь_ 2015 – 2016 учебный год, тифлопедагог Белоусова.

Календарное планирование по средней группе на тему «Мой город» Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 10.06.-14.06.2016 года. Тема недели: «Наш город» Цель: Формирование представлений.

Календарное планирование в средней группе «Мы-космонавты» Тема: "Мы- космонавты" 13.04.2015 г. - понедельник Оо ОДРМ НОД в разных видах деятельности Индивидуальная работа СУДСД Работа с родителями.

Календарное планирование в средней группе по лексической теме «Весна» Тема: "Весна" 20.04.2015 г. - понедельник Оо ОДРМ НОД в разных видах деятельности Индивидуальная работа СУДСД Работа с родителями Физическое,.

Календарное планирование в средней группе на апрель-2 недели Физическое, речевое, познават., худ-эст., соц-личн. развитие УТРО. Утр. гимн. № 1. Бес. "Чем мы дышим?" (познакомить с понятиями "свежий.

Календарное планирование в средней группе «Безопасность» Тема недели: «Безопасность» (с 25.01.16г по 29.01.16г) Четверг Число 28.01.2016г. Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная.

Календарное планирование в средней группе «Неделя пожарной безопасности и ЧС» " 27.04.2015 г. - понедельник Оо ОДРМ НОД в разных видах деятельности Индивидуальная работа СУДСД Работа с родителями Физическое, речевое,.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «ПДД» Организованно-образовательная деятельность1. Познавательное развитие. ФЭМП. Цель: Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу.

Перспективное планирование по ФИЗО в средней группе на январь 2016 года Перспективный план для средней группы (4-5 лет) январь-2016 года. 1 НЕДЕЛЯ - 11.01. понедельник Задачи: -Упражнять в ходьбе и беге между.

Перспективное планирование по ФИЗО во второй младшей группе на январь 2016 года Перспективный план для второй-младшей группы (3-4 лет) январь-2016 года. (Пензулаева Л. И. "Физическое занятие с детьми 3-4 лет") 1 НЕДЕЛЯ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в средней группе с 4 мая по 6 мая 2016 года
Опубликовано: 5 июля 2016 в 20:14
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование в средней группе с 4 мая по 6 мая 2016 года» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Рысакова (УИ 738266) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД