Виктория Рысакова
Календарное планирование в средней группе с 4 мая по 6 мая 2016 года
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАН
воспитательно-образовательной работы в средней группе №_2__
Среда__ 4 мая__ 2016 года Воспитатель Рысакова В. А.
Тема недели «Моя страна, моя Родина!»
УТРО включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение.
Интеграция образовательных областей: Физич. Развитие; познавательное, соц. – личностное развитие;
Утренняя гимнастика: Комплекс общеразвивающих упражнений №1 (без предметов)
Инд. Беседа (из личного опыта) об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные изменения.
Публикация «Календарное планирование в средней группе с 4 мая по 6 мая 2016 года» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на май
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Пальчиковая гимнастика «Дружба» Цель: развитие мелкой моторики рук.
Труд и наблюдение в природном уголке: Рассматривание изображений диких животных. Цель: по-знакомить детей с представителей класса рептилий, рассказать об особенностях их поведения, осо-бенности внешнего строения.
Рассматривание альбомов, репродукций, малых скульптурных форм
КГН умывание: продолжать работу по укреплению здоровья, воспитывать привычку следить за чи-стотой тела.
ПРОГУЛКА дать детям разрядку, снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития. Интеграция образовательных областей
Наблюдения в природе: Наблюдения за птицами. Учить детей различать птиц, отмечать характерные особенности внешнего строения, поведения, повадки. Учить отвечать на вопросы воспитателя по результатам наблюдения.
П/игра П/И «Перелет птиц». Цель: Упражнять детей в согласовании действий со словами, обогащать двигательный опыт. Учить организовывать подвижные игры с товарищами, при помощи воспитателя выступать в роли ведущего.
ОВД – прыжки: Подпрыгивание на двух ногах (ноги вместе – ноги врозь)
Сюжетно-ролевая игра «Строители» Цель: учить детей осуществлять сговор на игру, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры.
Опытно-экспериментальная деятельность В гостях у Карандаша-Карандашовича и Гвоздя-Гвоз-довича
Цель: Уточнить и обобщить знания о свойствах дерева и металла, воспитывать бережное отношение к предметам. Пополнять словарь детей (шероховатый, хрупкое плавится)
Дид. игра «Поручения» Цель: Учить детей подбирать предметы по слову, обозначающему форму, пользуясь не реальными геометрическими образцами, а представлениями об основных вариантах формы.
Решение нравственных ситуаций «Как Петя бабушке помог» Цель: с помощью игрушек либо пер-сонажей настольного или пальчикового театра разыгрываю ситуацию, отражающую те стороны жизни, в которых ребенку необходимо разобраться и получить представление о правильном поведении.
Заучивание стихов Е. Благинина «С Добрым Утром».
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.
Интеграция образовательных областей
Гимнастика после сна Комплекс №32. Гимнастика в постели (2-3 мин.)
Беседа «Дом, в котором я живу» Цель: закрепить знания о своем родном городе, воспитывать патриотические чувства. Знать название города- Армавир.
Настольные игры «Мой дом», «Подбери пару». «Составь целое из частей». Развитие логического мышления.
научить составлять из деталей дом, рассказывать из чего состоит.
Д/игры (мелкая моторика) «Назови ласково» Цель: Активизировать в речи детей и уточнить названия детенышей животных, учить включать их в различные речевые конструкции.
Уроки вежливости и этикета совершенствовать приобретенные умения: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользовать столовыми приборами.
ПЛАН
воспитательно-образовательной работы в средней группе № 2
Четверг___5 мая___2016 года Воспитатель Рысакова В. А.
Тема недели «Моя страна, моя Родина!»
УТРО включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение.
Интеграция образовательных областей: Физич. Развитие; познавательное, соц. – личностное развитие;
Пальчиковая гимнастика «Апельсин» Цель: развитие мелкой моторики рук.
Уроки Мойдодыра (КГН) – Чтение И. Ищук «Мои ладошки». Цель: продолжать работу по укреп-лению здоровья, воспитывать привычку следить за чистотой тела.
ЗКР, фонематический слух - «Ходит цапля по болоту…». Заучивание считалки.
Д/игры (экология) «Времена года». Закрепление знаний о временах года.
Работа в книжном уголке: «Составление описательного рассказа по картине «Семья».
ПРОГУЛКА дать детям разрядку, снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.
Интеграция образовательных областей
Наблюдения в природе за весенней погодой. Цели: формировать обобщенные представления о признаках природных объектов и явлений; устанавливать простейшие связи между ними.
П/игра - «У медведя во бору». Развивать ловкость и быстроту движений.
ОВД Упражнение в равновесии: ходьба по шнуру, положенному прямо, по кругу, зигзагообразно.
Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Воспитывать вежливое обращение с просьбой к друг другу. Закрепить знания продуктов питания, продающихся в магазинах.
Трудовые поручения: сбор веточек в ведро, после сильного ветра. Воспитывать трудолюбие.
Д/игры «Справа как слева». Цель: учить выделять слова с данным звуком, быть внимательными.
Чтение, рассказывание - Чтение рассказа Чарушина «Четыре желания».
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.
Интеграция образовательных областей
Гимнастика после сна комплекс «Бабочка»
Дыхательная гимнастика Упражнение «Поиграем животиками»
Музыка (вечер развлечений) Тема «Хорошо поем семьей» Цели: учить сравнивать и различать песни разного характера и жанра, выполнять движения, отвечающие характеру музыки; развивать слуховой самоконтроль, умение точно передавать голосом долгие и короткие звуки; познакомить с музыкальными инструментами.
Художественное творчество (ИЗО) «Ветка сирени»- коллективная аппликация. Цель: развивать умение составлять сюжетную композицию, аккуратно работать с клеем, воспитывать эмоциональ-ную отзывчивость, патриотизм и нравственность к дню победы.
ОБЖ в играх Правила безопасной работы с ножницами.
Д/игры (ознакомление с окружающим) Посылка из деревни Цель: уточнять и обобщать представ-ления детей о том, чем занимаются сельские труженики; воспитывать уважение к людям труда, учить бережно обращаться с продуктами питания.
ПЛАН
воспитательно-образовательной работы в средней группе № 2
Пятница___6 мая___2016 года Воспитатель Рысакова В. А.
Тема недели «Моя страна, моя Родина!»
УТРО: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение.
Интеграция образовательных областей: Физич. Развитие; познавательное, соц. – личностное развитие;
Утренняя гимнастика комплекс упражнений «Веселые матрешки»
Пальчиковая гимнастика «Компот». Цель: Цели: приучать слушать текст и выполнять
движения в соответствии с текстом;
Беседа (ОБЖ, ЗОЖ) «Военные профессии» Дать представления детям о защитниках нашей Родины.
Рассматривание картин, иллюстраций. Рассказ о воинах, победившим войну в 1945году.
Игры с конструктором, строительным набором оригами «Тюльпан» составление полихромного цветка из 2-3 бумажных форм, подбор красивого цветосочетания. Развивать чувство цвета, формы, глазомер. Воспитывать внимание, точность, экологическую культуру.
Музыка (индивидуальная работа) «Весеннее настроение» Цель: учить выполнять движения, соответствующие характеру данной музыки, узнавать мелодии знакомых песен по их ритмическому рисунку и исполнять самостоятельно без музыкального сопровождения.
ПРОГУЛКА: дать детям разрядку, снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.
Интеграция образовательных областей
Наблюдение в природе наблюдение за небом. Цель: развивать умение устанавливать связи между облаками и тучами. Видеть их отличия.
П/игра ОВД «День-ночь» цель: Учить детей действовать по команде взрослого, развивать внимание детей.
Сюжетно - ролевая игра «Парикмахерская» Цель: Учить детей подбирать атрибуты, использовать предметы – заместители, имитировать профессиональные действия парикмахера. Развивать интерес к игре.
Опытно-экспериментальная деятельность «Свет и тень» Цель: познакомить детей с образованием тени от предметов, установить сходство тени от предметов, создать с помощью теней образы.
Д/игры (развитие речи) «Кто что делает?» Дай определение словам. Употребляя глаголы. Отвечать полным предложением. Цель: активизация словаря, развитие связной речи, внимания, мышления.
Решение игровых ситуаций «Инсценировка с игрушками – подскажи решение». Подключаю детей к поиску правильного решения. Игровые персонажи обращаются к детям с вопросами, вступают в спор, выражают сомнение в правильности их советов, предлагают самим выбрать лучшее решение из нескольких, просят показать, Какие действия нужно предпринять, какие слова сказать, чтобы решить проблему (как поблагодарить, как вежливо обратиться с просьбой, как разделить поровну конфеты, как успокоить обиженного).
Психогимнастика Сонный котенок. Предложите дошкольникам сесть на пол и изобразить сонного котенка. Пусть потянутся, зевнут, поморгают глазками, склонят набок голову и закроют глазки на несколько секунд. Цель: Учим расслабляться.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.
Интеграция образовательных областей
Гимнастика после сна комплекс упражнений № 3
Инд. работа (изо) - : рисование. Тема «Мы помним, мы гордимся» - рисование на военную тему; «9 Мая- День Победы». закреплять способы и приемы рисования цветными карандашами, умение правильно располагать изображение на листе; воспитывать патриотические чувства к нашей Родине.
Уроки этикета «Мы- вежливые ребята» Воспитывать культуру поведения, перед уходом домой говорить воспитателю «до свидания».
Д/игра (математика) «Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.
ХБ Труд Наблюдения за работой дворника. Цель: продолжать знакомить детей с рабочими профессиями. Закрепить знания об орудиях труда дворника. Уважать труд взрослых.
Чтение худ. литературы: Чтение загадок о животных. Развивать логическое мышление по описанию животных.