Получи документы

Календарное планирование в старшей логопедической группе. Лексическая тема: «Бытовая техника».

Татьяна Решетникова
Календарное планирование в старшей логопедической группе. Лексическая тема: «Бытовая техника».

10 декабря (понедельник)

2 неделя. Тема : Бытовая техника.

Совместная деятельность (чтение художественной литературы, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация). Оформить речевой центр согласно лексической теме (иллюстрации, предметы). Зачем нужны эти приборы? Как раньше люди обходились без них? Что общего у этих предметов? Чем они отличаются от мебели? Дидактическая игра «Четвертый лишний» - развивать умение классифицировать предметы по существенным признакам и обобщать. Прочитать детям сказку Е. Нефё довой:

Публикация «Календарное планирование в старшей логопедической группе, Лексическая тема: „Бытовая техника“,» размещена в разделах

Про бедную Золушку сказку читаю, Но как ей помочь, к сожаленью, не знаю.

Не справиться девушке с тяжкой работой, А ей на балу оказаться охота.

Никто не оценит бедняжки стараний!

Ей так не хватает машины стиральной - Приходится Золушке дом убирать,

Но где пылесос, чтобы ей помогать?

Как трудно тарелок огромную груду. Помыть без машины, что моет посуду,

А надо ещё приготовить обед. Как жаль, что электроплиты в доме нет!

Присела бедняжка — всего не успеть. Сейчас телевизор бы ей посмотреть!

Однако работает, сил не жалея, Надеется только на добрую фею.

Но если она бы компьютер включила, И в тайне от мачехи сайт свой открыла,

Тогда бы на бал ни за что не пошла, А принца себе в Интернете нашла!

Пальчиковая гимнастика. Артикуляционная гимнастика.

НОД. Безопасность. «Опасное и неопасное электричество»

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, здоровье, физическая культура.

Цель:

• познакомить детей с понятием «электричество», «электрический ток», с причиной проявления статического электричества»;

• уточнить и расширить знания о бытовых электроприборах;

• ознакомить с основными правилами пользования электроприборами;

• развивать стремление к поисково-познавательной деятельности;

• развивать мышление, речь детей;

• воспитывать интерес к познанию окружающего мира;

• вызвать радость от открытий, полученных от опытов.

НОД. Художественное творчество:

Лепка «Степка. Филя, Хрюша смотрят детскую передачу»

(с. 114, Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество»»)

(Коммуникация, Познание, Здоровье, Чтение художественной литературы, Музыка)

Цель:

• Учить детей лепить фигурки различных персонажей передачи «Спокойной ночи, малыши!»;

• Формировать умение лепить по представлению героев литературных произведений;

• Развивать творчество, инициативу, композиционные умения детей;

• Закреплять умение передавать в лепке выразительность образа, животных в движении, объединять небольшие группы предметов в несложные сюжеты;

• Формировать умение сглаживать поверхность формы, делать предметы устойчивыми;

• Воспитывать умение совместно выполнять общую работу;

НОД. Физическая культура № 3 (декабрь) (на воздухе)

(Коммуникация, Музыка, Здоровье, Безопасность)

(с. 52, Пензулаева Л. И. «Физкультурные занятия с детьми 5 - 6 лет»)

Цель:

• Разучить игровые упражнения с бегом и прыжками;

• Упражнять в метании снежков на дальность.

Прогулка (Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация).

Наблюдение за ветром – развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы. Спросить у детей есть ли ветер? Если есть, то, как вы узнали? Предложить детям побегать с флажками по направлению ветра и против него. Когда было труднее бежать? Направление ветра можно также определить по движению облаков на небе. Провести опыт «Движение воздуха» - показать детям, что хотя воздух невидим, его можно почувствовать. Помашите рукой у лица. Какое ощущение? Подуйте на руки. Что почувствовали? Все эти ощущения вызваны движением воздуха. Вывод: воздух не «невидимка», его движения можно почувствовать, обмахивая лицо. Дидактическая игра: «Ветер что делает?». Труд: собрать опавшие веточки. Индивидуальная работа: четвертый лишний (Кристина, Влада, Алина.). Подвижная игра: «Подвижная игра «Мороз-Красный нос». Индивидуальная работа: метание снежков вдаль (Света, Савелий, Ярослав). Сюжетно – ролевая игра: «Автобус» - вынести необходимые атрибуты. Самостоятельная деятельность детей.

Совместная деятельность. (Коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, труд, здоровье).

Дидактическая игра «что сначала, что потом?».

Коммуникация (по плану логопеда)

Труд: Ручной труд: из бросового материала (спичечные коробки) «Телевизор» - закрепить знания детей о бытовой технике, ее назначения, функции, отметить сходство и различие; продолжать работу над формированием навыков сознательного отношения к соблюдению правил безопасного поведения; развивать умение создавать и воплощать собственные конструктивные замыслы; творческое воображение; закрепление и усиление интереса к деятельности как возможности проявить инициативу, сделать что-то своими руками полезное и нужное: изготовить поделку из бросового материала; воспитывать внимание, сосредоточенность, отзывчивость; работать дружно, согласованно.

Индивидуальная работа: прохлопать названия бытовой техники (Полина, Влада, Ярослав).

Сюжетно – ролевая игра: «Магазин».

Прогулка. Совушка» - учить неподвижно стоять некоторое время; внимательно слушать. Сюжетно – ролевая игра: «Семья».

11 декабря (вторник)

Совместная деятельность (физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, музыка, коммуникация).

Рассмотреть с детьми плакаты о безопасности, закрепить правила пользования бытовыми приборами. Предложить детям выложить из палочек телевизор (по образцу). Пройти лабиринт (пожарная машина). Закрепить правила пожарной безопасности, знать номер телефона пожарных. Загадки детям загадки о бытовых приборах :

Река — льняная,

Лодка — стальная,

Проплывёт она —

Пропадёт волна. (Утюг) Через поле и лесок

Подаётся голосок.

Он бежит по проводам —

Скажешь здесь, а слышно там. (Телефон) Есть у нас в квартире робот,

У него огромный хобот

Любит робот чистоту,

И гудит, как лайнер Ту. (Пылесос)

Живёт в нём вся вселенная,

А вещь обыкновенная. (Телевизор) Пусть на улице жара —

В этом доме холод.

Заглянуть в него пора,

Если мучит голод. (Холодильник) Крутит-вертит барабан

Мамина помощница.

В ней простынка, сарафан

Чисто прополощутся. (Стиральная машина)

Индивидуальная работа: найди и назови слова начинающие со звука «М», «Н» (Варя, Вика Щ., Савелий). Хороводная игра «Колпачок». Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Артикуляционная гимнастика.

НОД. Познание. ФЭМП № 11 «Сложение»

(Познание, Коммуникация, Физическая культура, Здоровье)

(с. 27, «Игралочка – ступенька к школе» (часть 3) Л. Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасова).

Цель:

• Сформировать представление о сложении как объединении групп предметов, о записи сложения с помощью знака +;

• Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основе рефлексивного метода, опыт самоконтроля, закрепить способ действий «если что – то не знаю, придумаю сам, а потом проверю себя по учебнику»;

• Тренировать умение выделять и называть свойства предметов, умение сравнивать предметы по свойствам;

• Тренировать мыслительные операции – анализ, сравнение, обобщение, абстрагирование;

• Развивать внимания, память, речь, фантазию, воображение, логическое мышление, творческие способности, инициативность, коммуникативные качества, мелкую моторику рук.

НОД. Коммуникация «По дороге к азбуке (по плану логопеда)

НОД. Физическая культура. № 1 (декабрь) (Здоровье. Безопасность)

(с. 50, Пензулаева Л. И. «Физкультурные занятия с детьми 5 - 6 лет»)

Цель:

• Упражнять детей в беге колонной по одному с сохранением правильной дистанции друг от друга, в беге между предметами, не задевая их;

• Разучить ходьбу по наклонной доске, сохраняя устойчивое равновесие и правильную осанку;

• Отрабатывать навык прыжка на двух ногах с преодолением препятствий;

• Упражнять в перебрасывании мяча друг другу.

Прогулка (Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация).

Рассматривание снежинок – расширять и обобщать знания о характерных явлениях зимней погоды. Рассматривание снежинок на варежках Снежинки – это легкие кристаллы, которые образуются из поднявшегося высоко вверх и быстро охлаждаемого там водяного пара. Предложить детям рассмотреть строение снежинки через увеличительное стекло. В безветренный морозный день снежинки падают медленно, они крупные, блестящие, похожие на цветы или звездочки. Величина и форма снежинок зависит от влажности и температуры воздуха. Выучить с детьми поговорку: «Снег на полях – хлеб в закромах». Дидактическая игра: «Скажи ласково». Дидактическая игра: «Узнай предмет, не видя его» - развивать наблюдательность (играющему завязывают глаза и надевают варежки, затем дают в руки предметы, которые он должен узнать наощупь). Индивидуальная работа: нарисовать маленькие и большие круги (Юра, Полина, Кристина). Труд: подмести скамейку и стол. Подвижная игра: «Ловишки - перебежки» - развивать ловкость, быстроту. Индивидуальная работа: отрабатывать навык прыжка на двух ногах с преодолением препятствий (Савелий, Вика Л., Ариша). Сюжетно – ролевая игра: «Семья» - вынести необходимые атрибуты. Самостоятельная деятельность детей.

Совместная деятельность. (Познание, коммуникация, социализация, художественное творчество, чтение художественной литературы, труд, физ. культура, здоровье).

Беседа с детьми на тему «Путешествие в прошлое стиральной машины (с. 73, Дыбина О. В. «Что было до…») – научить понимать назначение стиральной машины, понимать, что человек создал машину для облегчения жизнедеятельности; развивать ретроспективный взгляд на предметы (таз, корыто, стиральную машину).

Работа по тетради логопеда

Игра «Собери бусы» - тренировать мыслительные операции – анализа, сравнение, обобщение, умение видеть закономерность, развивать логическое мышление, речь, коммуникативные качества (с. 22, №2.5., «Игралочка – ступенька к школе» (часть 3) Л. Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасова)

Чтение детям по желанию.

Обводка и закрашивание предметов бытовой техники (развитие мелкой моторики).

Индивидуальная работа: вырежи одежду для куклы (Вика Л., Влада).

Сюжетно – ролевая игра: «Парикмахерская».

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.

Прогулка. Продолжить наблюдение за деревьями на участке (клен, тополь). Подвижная игра: «Удочка» - развивать быстроту движений, ловкость. Сюжетно – ролевая игра: «Кафе».

12 декабря (среда)

Совместная деятельность (физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация).

Предложить детям игру «Сложи узор» - развитие способности к анализу и самоанализу, умения решать нестандартные задачи, интеллектуальных способностей.

Словесная игра «Глухой телефон» (с. 112 А. К. Бондаренко «Дидактические игры в детском саду») - развивать у детей слуховое внимание. Предложить детям решить проблемную ситуацию, как бы вы поступили: «У тебя заводная машинка, а у Коли книга. Тебе хочется ее посмотреть. Как ты поступишь? Что скажешь?». Индивидуальная работа по физической культуре: отбивание мяча о пол (Вика Щ., Полина, Мирослав). Хороводная игра «Колпачок».

НОД. Художественное творчество : Аппликация «Телевизор»

(Коммуникация, Познание, Здоровье, Чтение художественной литературы, Безопасность)

Цель:

• выявить знания детей о предметах бытовой техники, умения более полно их описывать;

• Закрепить умения составлять композицию из аппликативных элементов на основе объединяющего образа;

• Выявить умения вырезать из бумаги, передавая их относительную величину;

• Развивать зрительный контроль действия рук, давать возможность каждому из детей проявлять самостоятельность в выборе способов украшения работы, развивать творческие способности; воспитывать доброжелательные отношения к окружающим;

• Закреплять умение вырезать части квадратной и прямоугольной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать на листе бумаги.

• развивать умения использовать нетрадиционную технику «обрывания» при доделывании незначительных деталей;

• Развивать диалогическую речь, активизировать словарь.

• Воспитывать навыки организации и планирования работы;

• Воспитывать аккуратность при работе с клеем, ножницами; вызвать желание помочь герою.

НОД. Музыка (по плану музыкального руководителя)

(Коммуникация, Социализация, Здоровье, Физическая культура)

Прогулка (Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация).

Наблюдение за снегирями – учить замечать характерные особенности строения птиц; воспитывать любовь к птицам; активизировать познавательные способности. Загадать детям загадку:

Чернокрылый, красногрудый,

И зимой найдет приют.

Не боится он простуды –

С первым снегом тут как тут! (Снегирь).

Обратить внимание детей на снегирей, на их яркое оперение. Когда птицы прилетают к кормушке? Как ведут себя в это время? На каких кустарниках их видели? Что они делали? Сравнить способ питания снегиря и синицы: синица корм выклевывает, а снегирь быстро шелушит семена. Питаются снегири больше растительной пищей: семенами различных хвойных и лиственных деревьев, почками, побегами. Насекомых поедают лишь случайно. Приметы: снегирь под окном поет – к оттепели; снегирь зимой щелкает – на снег, вьюгу и слякоть. Дидактическая игра: «Птицы» - закреплять умение классифицировать и называть животных и птиц. Индивидуальная работа: назвать зимующих птиц Мирослав, Варя Вика Щ.). Труд: насыпать корм для птиц в кормушку. Подвижная игра: «Мы веселые ребята». Индивидуальная работа: упражнять в перепрыгивание на двух ногах через бруски (Ариша, Настя, Егор). Сюжетно – ролевая игра: «Поездка на автобусе». Самостоятельная деятельность детей.

Совместная деятельность. (Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы, Физическая культура).

Игры по информатике № 13: «Соотнесение элементов двух групп между собой» (с. 28, «Все по полочкам» А. В. Горячев) – учить детей соотносить элементы двух групп между собой; учить составлять простейшие алгоритмы расстановки; формировать умение пользоваться разрешающими и запрещающими знаками; развивать воображение.

Работа по тетради логопеда.

• Презентация «Отгадай по звуку предмет бытовой техники».

Дидактическая игра: «Назови слово только на эту букву» - закрепить знание о буквах и звуках «А», «О», «У», «И», «М», «Н»; воспитывать слуховое внимание, быстроту реакции на слово.

Индивидуальная работа: слепить буквы «М» и «Н» (Ариша, Вика Л., Влада).

Сюжетно – ролевая игра: «Аптека».

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка. Предложить наблюдение за птицами. Почему их не видно? Каких птиц вы знаете? Назовите чем птица отличается от человека? Подвижная игра: «Краски». Сюжетно – ролевая игра по желанию детей.

13 декабря (четверг)

Совместная деятельность (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, музыка, коммуникация).

Ситуативный разговор с детьми «Зачем нужна микроволновая печь?». Где раньше разогревали и готовили пищу? Показать деть на картинке русскую печь. Дидактическая игра «Доскажи словечко» :

Я кино смотреть хочу.

Телевизор свой включу,

Выберу себе канал.

Я нашёл то, что искал,

Тут же непременно,

Ловит всё (антенна) Этот чудо – аппарат

Любит пыли аромат,

И не сказка это, быль –

Любит мусор он и пыль.

Мне ответьте на вопрос:

Что же это? … (Пылесос) В кухне – сейф. В нём, детвора,

Прячу холод с севера.

Положу в него продукты:

Мясо, рыбу, соки, фрукты,

И включу рубильник.

Сейф мой - (Холодильник)

Мы собрали груши, вишни,

Сок зимой не будет лишним.

От работы стало жарко,

Хоть трудилась (Соковарка) Облегчит нам общение,

Ускорит сообщение.

Весь день трезвонит он,

Домашний … (телефон) Из нее лил яркий свет,

Вдруг – хлопок, и света нет.

Всё починит папа!

Перегорела … (лампа)

Дидактическая игра: «Дорисуй фигуры» (с. 42, Е. О. Севастьянова «Хочу всё знать! Развитие интеллекта детей 5 – 7 лет») - развитие целостности восприятия (дорисовать геометрические фигуры, чтобы они стали целыми). Индивидуальная работа: подлезание под шнур прямо и боком (Вика Щ., Настя, Полина, Вика Л.). Хороводная игра «Аленький цветочек». Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика.

НОД. Коммуникация «По дороге к азбуке (по плану логопеда)

НОД. Музыка (Физическая культура, Здоровье, Художественная литература)

Прогулка (Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация).

Наблюдение за солнцем - продолжить знакомство с объектами неживой природы; развивать наблюдательность; учить рассуждать; развивать творческое воображение. Наблюдение за зимним солнцем. Загадать детям загадку: «Все его любят, а поглядят на него – морщатся» (Солнце). День зимой короткий, ночь длинная. Солнце стоит над горизонтом невысоко. Приметы: зимой солнце садится в облака – к снегопаду; солнце всходит красное – к метели. Дидактическая игра: «Природа и человек» - закреплять и систематизировать знания о том, что создано руками человека, а что – природой. Труд: расчистить дорожки от снега. Индивидуальная работа: игровое упражнение «Кто дальше бросит?» (Полина, Алина, Юра, Савелий). Подвижная игра: «Найди свою пару». Сюжетно – ролевая игра: «Автобус» - вынести необходимые атрибуты. Самостоятельная деятельность детей.

Совместная деятельность. (Познание, коммуникация, социализация, музыка, труд, физическая культура, здоровье).

Работа по тетради логопеда.

Провести с детьми опыты:

• Опыт 1.

Перед детьми на столе лежат кусочки шерстяной ткани, пластмассовые палочки, бумажные бабочки.

Воспитатель: - Дети, возьмите палочку и прикоснитесь к бумажным бабочкам. С бабочками что-то происходит? (Нет)

- Как же заставить бабочек притянуться к палочке?

Предположения детей.

- Сейчас мы сделаем обычные палочки волшебными, электрическими. Возьмите кусочек шерстяной ткани и натрите им палочку. Медленно поднесите её к бабочкам и тихонько поднимите её. Что же происходит с бабочками? (Бабочки притянулись к палочке)

- Как же палочка стала электрической? (Её натёрли кусочком ткани)

- А на себе вы когда-нибудь ощущали лёгкий треск, а иногда даже искры, когда снимали одежду?

Вывод: электричество живёт в одежде.

• Опыт 2.

Перед детьми на лоточках конфетти и пластмассовые расчёски.

Воспитатель: - Ребята, прикоснитесь расчёской к конфетти. Что произошло с конфетти?

Предположения детей.

Воспитатель: - Возьмите расчёски и потрите их о волосы. Поднесите расчёски к конфетти. Что произошло?

Ответы детей.

Вывод: Электричество живёт не только в одежде, но и в волосах.

Игры по математике работа в тетради «Игралочка – ступенька к школе» (с. 77, «Игралочка – ступенька к школе» (часть 3) Л. Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасова) – закрепить представления о действии сложения и его записи, тренировать умение складывать группы предметов и записывать это с помощью знака «+»; развивать внимание, память, мелкую моторику; (Познание, Коммуникация, Физическая культура, Здоровье).

Индивидуальная работа: (Влада, Вика Щ.).

Развлечение физкультурное «Пожарные на ученье».

Сюжетно – ролевая игра: «Аптека».

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.

Прогулка. Подвижная игра: «Ловишка» - закрепить правила игры, развивать быстроту движений, ловкость. Сюжетно – ролевая игра: «Больница».

14 декабря (пятница)

Совместная деятельность (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, музыка, коммуникация).

Игра «Эволюция предмета» - закреплять представления детей об истории создания предметов бытовой техники (надо составить «цепочку» истории создания этого предмета). Дидактическая игра «Сколько их?» - согласование числительных с существительными в роде, числе и падеже (Один фен, два фена, пять фенов; телевизор, пылесос). В центре природы полить комнатные растения, протереть листья. Вспомнить названия комнатных растений, в каких названиях растений спрятались звуки» «А», «И», «О». Хороводная игра «Мы на луг ходили». Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика.

НОД. Художественная литература (Здоровье, Социализация, Коммуникация).

Чтение рассказа Н. Носова «Телефон»

Цель:

• Продолжать знакомить дошкольников с творчеством детского писателя Н. Носова;

• Формировать умение давать краткие и развернутые ответы на вопросы по тексту;

• Совершенствовать навыки построения рассуждений;

• Воспитывать интерес к произведениям художественной литературы;

• Развивать чувство юмора, творческое изображение.

НОД. Художественное творчество. Рисование «Что ты больше всего любишь рисовать» (Коммуникация, Здоровье, Познание, Труд)

Цель:

• Учить детей задумывать содержание своего рисунка, вспоминать необходимые способы изображения;

• Воспитывать стремление доводить замысел до конца;

• Развивать изобразительное творчество детей;

• Учить детей анализировать и оценивать свои рисунки и рисунки товарищей.

НОД. Физическая культура № 2 (Музыка, Здоровье, Безопасность)

(с. 51, Пензулаева Л. И. «Физкультурные занятия с детьми 5 - 6 лет»)

Цель:

• Упражнять детей в беге колонной по одному с сохранением правильной дистанции друг от друга, в беге между предметами, не задевая их;

• Разучить ходьбу по наклонной доске, сохраняя устойчивое равновесие и правильную осанку;

• Отрабатывать навык прыжка на двух ногах с преодолением препятствий;

• Упражнять в перебрасывании мяча друг другу, стоя на коленях, двумя руками из – за головы.

Прогулка (Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация).

Наблюдение за погодой – формировать представления о зиме; учить устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в неживой природе. Загадать детям загадки:

Придет неслышными шагами,

Незримой стужею дохнет

И все, вокруг покрыв снегами,

Вдруг всем нам уши надерет:

Зачем, мол, вы в такой мороз

Из дома высунули нос? (Зима) Наступили холода, обернулась в лед вода.

Длинноухий зайка серый обернулся зайкой белым.

Перестал медведь реветь,

В спячку впал в бору медведь.

Кто скажет, кто знает:

Когда это бывает? (Зимой)

Выучить пословицы: «Декабрь спросит, что летом припасено», «Декабрь глаз снегом тешит, да ухо морозом ревет». Дидактическая игра: «Скажи по – другому» - учить подбирать синонимы. Дидактическая игра: «Кто больше знает?» - развивать память, находчивость, сообразительность. Труд: отчистить от снега автобус. Индивидуальная работа: «Кто дальше?» - бросание снежков вдаль (Юра, Савелий, Мирослав, Ярик, Егор). Зимняя забава с санками: «Кто быстрее?». Подвижная игра «Мороз Красный нос». Индивидуальная работа: назвать месяцы зимы (Варя). Сюжетно – ролевая игра: «Кулинария» - вынести необходимые атрибуты. Самостоятельная деятельность детей.

Совместная деятельность. (Познание, коммуникация, социализация, труд, физическая культура, здоровье).

Работа по тетради логопеда (грамота).

Ситуативный разговор с детьми «Осторожное обращение с бытовой техникой» : Как вы думаете, могут ли бытовые приборы быть опасными? В каких случаях? Почему иногда при пользовании электрическими бытовыми приборами возникают пожары? Можно ли самостоятельно включать детям электрический чайник, утюг, пылесос? Дидактическая игра «Четвертый лишний» (найти лишний предмет, объяснить свой выбор) :

Холодильник, мясорубка, утюг, чайник.

Кастрюля, микроволновая печь, сковорода, кружка

Стиральная машина, посудомоечная машина, телевизор, швейная машина.

Телевизор, ноутбук, магнитофон, пылесос.

Чайник, обогреватель, холодильник, электроплита.

Ножницы, иголка, спицы вязальные, швейная машина.

Сюжетно – ролевая игра: «Парикмахерская».

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.

Прогулка. Подвижная игра: «Хитрая лиса» - закрепить правила игры, развивать быстроту движений, ловкость. Сюжетно – ролевая игра: «Семья».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю. Вторая младшая группа. Событие:осень Тема:Птицы и животные осенью. Цель:Дать представление о подготовке животных и птиц с зиме. Литература:Фисенко М. А. "физкультура.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в старшей логопедической группе. Лексическая тема: «Бытовая техника».
Опубликовано: 6 мая 2013 в 18:35
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД