Папки-передвижки

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Солнечные зайчики»

Журавлева Анастасия Николаевна
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Солнечные зайчики»
▼ Скачать + Заказать документы

2 неделя

Понедельник 12 декабря

Режимные моменты

1 половина дня

Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы.

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак, игры Игровая ситуация: «Рано просыпаемся, чисто умываемся». Выполнение элементарных культурно - гигиенических навыков.

1. Физическая культура (зал)

Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе „Солнечные зайчики“» размещена в разделах

2. Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром).

Тема: Зима в лесу.

Игры Дидактические игры: «Живое домино», «Сложи узор» (Математическое развитие).

Прогулка Наблюдение за снегопадом. Выявление свойств снега: снег белый, от тепла тает.

Труд. Расчистим дорожки от снега.

Подвижные игры: «Дед Мороз», «Снег кружится».

2 половина дня

Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы Дидактические игры с новогодними картинками. Рассматривание иллюстраций с празднично украшенной ёлкой. Знакомство со скороговоркой «У ёлки иголки

Театрализованная игра «Кто в гости пришел!»

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой

Готовимся к прогулке. Закреплять умение надевать колготки, обувь, застегивать верхнюю одежду с помощью взрослого.

Прогулка: зимние игры, забавы, соревнования.

Вторник 13 декабря

Режимные моменты

1 половина дня

Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак, игры

Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.

1. Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность.

Тема: Деревья на нашем участке.

2. Физическая культура (зал)

Игры Самостоятельное общение, игра.

Дидактическая игра «Новая кукла» (формирование словаря).

Дидактическая игра «Волшебный кубик» (звуковая культура речи).

Прогулка Наблюдение за погодой: метель, снежинки, облака.

Совместные действия дворника и детей по расчистке дорожек от снега.

Подвижные игры: «На ёлку», «Ворона и собачка».

2 половина дня

Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы Конструирование «Лего» (Поезд с вагончиком).

Чтение художественной литературы А. Барто «Снег»

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой Продолжаем учиться одеваться в определенной последовательности, пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.

Подвижные игры: «Заинька, выйди к нам», «Паровозик».

Вежливое прощание с детьми.

Среда 14 декабря

Режимные моменты

1 половина дня

Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Подготовка к завтраку, завтрак, игры Игровая ситуация «Приходи водица, мы пришли умыться».

Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.

1. Познавательное развитие (ФЭМП).

Тема: Новогодняя елочка. Упражнение «Елочки».

2. Физическая культура (на воздухе).

Прогулка Наблюдения: «Ворона» (она не только каркает, но и трещит)

Труд: вместе с дворником посыпать дорожки песком.

Игры с выносным материалом.

2 половина дня

Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы

Экскурсия в книжный уголок.

Рассматривание иллюстраций к сказке «Заюшкина избушка».

Беседа. Вопросы воспитателя, ответы детей.

Четверг 15 декабря

Режимные моменты

1 половина дня

Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак, игры Игровая ситуация: «Руки надо чисто мыть, рукава не замочить». Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.

1. Художественно-эстетическое развитие. изобразительная деятельность.

Тема: Аппликация «Снеговик»

2. Музыкальное занятие.

Игры Самостоятельное общение, игра.

Подвижные игры: «Угадай, кто где кричит» (на ориентировку в пространстве, «Найди, что спрятано».

Прогулка Наблюдение за погодой: зимнее небо, облака, ветер.

Совместные действиядворника и детей по уборке снега.

Подвижные игры по желанию детей.

2 половина дня

Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы Вечер загадок.

Разучивание считалки «Будут на зиму дрова».

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой Соблюдение правил поведения в раздевалке. Самостоятельное одевание. Узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.

Беседа «Как одеться в холодную погоду»

Подвижные игры по желанию детей.

Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Пятница 16 декабря

Режимные моменты

1 половина дня

Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак, игры Игровая ситуация: «Руки надо чисто мыть, рукава не замочить». Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.

1. Развитие речи.

Тема: Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет».

2. Музыкальное занятие.

Игры, общение, подготовка к прогулке Сюжетная игра: «День рождения куклы».

Готовимся к прогулке: соблюдаем правила поведения в раздевалке, стараемся одеваться сами.

Прогулка Наблюдение за погодой: солнце, ветер, птичка – синичка.

Совместные действия воспитателя и детей по кормлению птиц.

Подвижные игры по желанию детей.

2 половина дня

3. Физическая культура (зал)

Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы

Дидактическая игра: «Кто что делает».

Чтение художественной литературы. В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо».

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой

Совместные действия мальчиков и девочек по наведению порядка в игровых уголках, центрах.

Подготовка к прогулке: одеваемся в определенной последовательности.

Подвижные игры «Веселые старты» совместно с родителями.

4 неделя

Понедельник 26 декабря

Режимные моменты

1 половина дня

Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы.

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак, игры Игровая ситуация: «Рано просыпаемся, чисто умываемся». Выполнение элементарных культурно - гигиенических навыков.

1. Физическая культура (зал)

2. Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром).

Тема: Праздник с игрушками.

Игры Дидактические игры: «Живое домино», «Сложи узор» (Математическое развитие).

Прогулка Наблюдение за снегопадом. Выявление свойств снега: снег белый, от тепла тает.

Труд. Расчистим дорожки от снега.

Подвижные игры: «Дед Мороз», «Снег кружится».

2 половина дня

Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы Дидактические игры с новогодними картинками. Рассматривание иллюстраций с празднично украшенной ёлкой. Знакомство со скороговоркой «У ёлки иголки

Театрализованная игра «Кто в гости пришел!»

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой

Готовимся к прогулке. Закреплять умение надевать колготки, обувь, застегивать верхнюю одежду с помощью взрослого.

Прогулка: зимние игры, забавы, соревнования.

Вторник 27 декабря

Режимные моменты

1 половина дня

Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак, игры

Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.

Новогодний утренник

Игры Самостоятельное общение, игра.

Дидактическая игра «Новая кукла» (формирование словаря).

Дидактическая игра «Волшебный кубик» (звуковая культура речи).

Прогулка Наблюдение за погодой: метель, снежинки, облака.

Совместные действия дворника и детей по расчистке дорожек от снега.

Подвижные игры: «На ёлку», «Ворона и собачка».

2 половина дня

Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы

Конструирование «Лего» (Поезд с вагончиком).

Чтение художественной литературы А. Барто «Снег»

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой

Продолжаем учиться одеваться в определенной последовательности, пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.

Подвижные игры: «Заинька, выйди к нам», «Паровозик».

Вежливое прощание с детьми.

Среда 28 декабря

Режимные моменты

1 половина дня

Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Подготовка к завтраку, завтрак, игры Игровая ситуация «Приходи водица, мы пришли умыться».

Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.

1. Познавательное развитие (ФЭМП).

Тема: Белочка и зайчик. Подвижно-дидактические игры.

2. Физическая культура (на воздухе)

Прогулка Наблюдения: «Ворона» (она не только каркает, но и трещит)

Труд: вместе с дворником посыпать дорожки песком.

Игры с выносным материалом.

2 половина дня

Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы

Экскурсия в книжный уголок.

Рассматривание иллюстраций к сказке «Заюшкина избушка».

Беседа. Вопросы воспитателя, ответы детей.

Четверг 29 декабря

Режимные моменты

1 половина дня

Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак, игры Игровая ситуация: «Руки надо чисто мыть, рукава не замочить». Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.

1. Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность.

Тема: Елочка

2. Музыкальное занятие

Игры Самостоятельное общение, игра.

Подвижные игры: «Угадай, кто где кричит» (на ориентировку в пространстве, «Найди, что спрятано».

Прогулка Наблюдение за погодой: зимнее небо, облака, ветер.

Совместные действия дворника и детей по уборке снега.

Подвижные игры по желанию детей.

2 половина дня

Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы Вечер загадок.

Разучивание считалки «Будут на зиму дрова».

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой Соблюдение правил поведения в раздевалке. Самостоятельное одевание. Узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.

Беседа «Как одеться в холодную погоду»

Подвижные игры по желанию детей.

Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Пятница 30 декабря

Режимные моменты

1 половина дня

Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак, игры Игровая ситуация: «Руки надо чисто мыть, рукава не замочить». Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.

1. Развитие речи.

Тема: Беседа о русской народной сказке «Снегурушка и лиса». Чтение стихов.

2. Музыкальное занятие.

Игры, общение, подготовка к прогулке Сюжетная игра: «День рождения куклы».

Готовимся к прогулке: соблюдаем правила поведения в раздевалке, стараемся одеваться сами.

Прогулка Наблюдение за погодой: солнце, ветер, птичка – синичка.

Совместные действия воспитателя и детей по кормлению птиц.

Подвижные игры по желанию детей.

2 половина дня

Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы

Дидактическая игра: «Кто что делает».

Чтение художественной литературы. В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо».

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой

Совместные действия мальчиков и девочек по наведению порядка в игровых уголках, центрах.

Подготовка к прогулке: одеваемся в определенной последовательности.

Подвижные игры «Веселые старты» совместно с родителями.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наши игрушки» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наши игрушки». Цель. Адаптация к пространству и предметному оснащению группы;.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осеннее настроение» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осеннее настроение». Цели. Продолжить формирование представления о признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние дары» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние дары». Цели: обобщить и расширить знания детей об овощах, фруктов через.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние приметы» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние приметы». Цели: формирование представления о признаках осени, изменениях.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Солнечные зайчики»
Опубликовано: 26 февраля 2023 в 10:30
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Солнечные зайчики»» (включая файлы) размещена пользователем Журавлева Анастасия Николаевна (УИ 2306694) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД