Приложение МААМ

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в первой младшей группе «Наши защитники»

Майя Т
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в первой младшей группе «Наши защитники»
▼ Скачать + Заказать документы

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 19.02-25.02)

Группа :1 младшая

Тема недели : «Наши защитники».

Цели: Осуществлять патриотическое воспитание, знакомить с «военными» профессиями, воспитывать любовь к Родине. Итоговое мероприятие «подарок папе».

Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в первой младшей группе „Наши защитники“» размещена в разделах

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник- 19.02. Утро Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Утренняя гимнастика. Хождение по ребристой доске.

Настольные игры вкладыши: развитие моторики, логического мышления, памяти.

Рассматривание иллюстраций «Наша Армия родная». Культура поведения за столом. И/ситуация «Научим зайчика аккуратно есть».

Егор, Тоня. д/и «высоко–низко Свободно-двигательная активность, подвижная Игра «по ровненькой дорожке» Предложить родителям сходить с ребенком в парк к памятнику солдата.

НОД Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Музыкальная деятельность (по плану муз. Руководителя)

Коммуникативная деятельность (развитие речи)

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по картине)Мальчик на лошадке. Цель: учить детей называть действия (сидит) произносить отдельные слова или словосочетания (мальчик, мальчик сидит, лошадка).

Прогулка: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Тема: Небо - небушко

Наблюдение. Наблюдаем за небом, за его цветом. Обращаем внимание детей на облака. Овладение основными двигательными навыками

Влад, Амир Подвиж. Игра :

«догони самолет»

Мало подвижная игра: «Зайка беленький сидит» Самостоятельная деятельность на прогулке.

Вечер: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушные процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение сказки Т. Агибалова «Старший брат».

Рассматривание иллюстраций «Наша армия»

Веселые старты с мячом. Беседа:как правильно спускаться по лестнице Асем, Кирилл с/р игра Больница

Цель: отображать знакомые жизненные ситуации Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

«Разрезанные картинки»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 20.02. Утро: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Утренняя гимнастика. Точечный массаж.

Беседы об окружающем мире: что видели по дороге в д/с, природные, сезонные изменения.

Настольные игры вкладыши: развитие моторики, логического мышления, памяти. Индивидуальная работа в уголке

ИЗО.

«на что это похоже?» - развитие пространственного восприятия.

Егор, Максим Беседы о необходимости соблюдения правил личной гигиены и КГН,уражнение

«Ладушки, ладушки, моем мылом лапушки». Самостоятельные игры детей на развитие движений

Работа с конструкторами разных видов. Строим гараж для машины Родителям принести фото ветеранов ВОВ если такие имеются.

НОД Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Двигательная деятельность (физическая культура)по плану специалиста

Изобразительная деятельность (лепка)

Аппликация: «Подарок папе»

Цели :воспитывать доброе отношение к папе,стремление сделать красивую вещь (подарок).Учить составлять композицию при наклеивании готовых форм, развивать эстетическое восприятие

Прогулка: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Наблюдения: обращаем внимание на обилие снега Где лежит снег? Где трава? Что с ней случилось?

Трудовая деятельность отгребание снега в тех местах, где трава открыта, чтобы ей было тепло. Инд. работа по развитию осн. видов движений

«пройди в ворота» - дети проходят под скакалкой. Настя,Гордей Совместная деятельность с воспитателем Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Вечер: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушные процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Отгадывание загадок на тему «явления природы»- Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать С/р игра «Учимся не ссориться». Николь, Ульяна Продолжать учить самостоятельно одеваться с небольшой помощью воспитателя Дидактическая игра «Чего не хватает?»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 21.02. Утро:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Утренняя гимнастика 2

Настольные игры-вкладыши: развитие моторики, логического мышления, памяти.

Д/и «Лото» : активизировать речь, упражнять в правильном назывании предметов. Беседа: как мы одеваемся на улицу (последовательность)

Полина, Ренат С группой детей – разучивание стих-ия «Покатились санки вниз, крепче, куколка, дер-жись…». Самостоятельные игры детей в центрах активности «обводки, и карандаши». Индивидуальная беседа с родителями Софьи.

НОД Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Музыкальная деятельность. по плану муз. Руководителя)

Познавательная деятельность

Тема: «мы поздравляем наших пап» цели: ознакомить с государственным праздником, рассказать об армии и о том,кто служит в армии

Прогулка: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Цели: познакомить с сезонным явлением – гололед, со свойствами льда.

Наблюдение: во время гололеда очень тяжело ходить почему? Трудовые поручения

Складываем игрушки в сумку после прогулки

Саша, Амир Совместная деятельность с воспитателем – подвижная игра «дед мороз»

Малоподвижная игра «Зайка беленький сидит» Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Делаем поделки из снега Цель: развитие творческого мышления, воображения.

Вечер: Ф., П., Р., С-К., Х-Э Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение сказки «Храбрец-молодец».

Строительные игры с конструктором «Строим гараж для машинки» Ситуативный разговор:

Ваня, Кирилл с/р «Я водитель» закрепить знания о труде взрослых и профессиях Игры в центре изобразительной деятельности. Лепим полосочки

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг –22.02.

Утро:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э Утренняя гимнастика.

Игровое упражнение «Найди что спрятано» Закрепление геометрических фигур: круг и квадрат

Василиса, Кирилл КГН. И/с «Научим зайчика пользоваться туалетной комнатой и туалетными принадлежностями Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. «Подарок папе» .

НОД Ф., П., Р., С-К., Х-Э Двигательная деятельность (физическая культура)по плану специалиста

Изобразительная деятельность (рисование)

Рисование. Тема: «Светит солнце к нам в окошко»

Цели: учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями.

Прогулка: Ф., П., Р., С-К., Х-Э Наблюдение за вороной: расширять представление о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам.

П/и «Встречные перебежки», «Попади в цель» : повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость.

Трудовая деятельность «убираем с дорожки снег». Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя

П. И подбрось мяч как можно выше, забей гол между этих двух камешков. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Вечер: Ф., П., Р., С-К., Х-Э Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушные процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение художественной литературы И. Гамазкова «Мой папа военный»

Театр. - игровая деятельность: «Стоит в поле теремок»

Цель: воспитание эмоциональной отзывчивости, стремление выполнять имитационные действия. Индивидуальная работа по ПДД «

«Я–пешеход»- совершен. умение переход. дорогу.

Егор, Тоня. Ситуативные разговоры с детьми Игры в центрах активности

«Поиски с карточками», «Картинки по порядку»

Развивать мышление.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница -23.02. Утро:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э Утренняя гимнастика.

Д/и «Чем отличаются животные?» : формировать грамматический строй речи.

П/и «Бросаем шишки мишке». Закрепить знания основных цветов

Дарина, Никита. Беседа с детьми.

«Какое время года?» зимние приметы закрепить знания детей признаков зимы. Свободная деятельность детей в центрах активности. Консультации, беседы по индивидуальным запросам родителей.

НОД Ф., П., Р., С-К., Х-Э Двигательная деятельность

(физическая культура)по плану специалиста

Коммуникативная деятельность (развитие речи)

СТИХОТВОРЕНИЕ А. БАРТО «ЗАЙКА». ЦЕЛЬ: : помочь вспомнить стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки», продолжить учить согласовывать слова в предложениях, давать возможность рассказать стихотворение полностью, развивать память, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Прогулка: Ф., П., Р., С-К., Х-Э Наблюдение «Следы на снегу» : учить определять следы/детские, взрослые, животных/.

Худ. слово «Вышит снег красивой строчкой…».

П/и «Не опоздай», «Не упусти мяч» : развитие двигательной активности, ориентировки в пространстве. С группой детей – упражнять в умении строиться в круг. п/и «Разноцветные листочки» учить ходить врассыпную и по сигналу останавливаться Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя. Инвентарь.

Вечер: Ф., П., Р., С-К., Х-Э Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушные процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра «Отправляемся в поход». Рассматривание иллюстраций с военной техникой.

Чтение сказки «Два жадных медвежонка». С группой детей – парные картинки «На что это похоже?». Вариативная часть: беседа о зимующих птицах. Игры в центрах активности по интересам Самостоятельная деятельность детей.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наши игрушки» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наши игрушки». Цель. Адаптация к пространству и предметному оснащению группы;.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Предметы у нас дома» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Предметы у нас дома». Цель. Расширять представления детей о предметах, которые.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Я люблю свою лошадку» Дата: 7 октября 2019 года День недели: понедельник Тема недели «Я люблю свою лошадку» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Международный день птиц» Дата: 30 марта 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Международный день птиц» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья»Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья» Дата: 13 апреля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Всемирный день здоровья» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Народная игрушка» Дата: 9 января 2020 года День недели: четверг Тема недели «Народная игрушка» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое развитие:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Дата: 16 декабря 2019 года.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Сезонная одежда, обувь» Дата: 5 ноября2019 года День недели: вторник Тема недели «Сезонная одежда, обувь» Индиви- дуальная работа Рома М. Аня Л. Физическое развитие:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в первой младшей группе «Наши защитники»
Опубликовано: 18 февраля 2024 в 13:58
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в первой младшей группе «Наши защитники»» (включая файлы) размещена пользователем Майя Т (УИ 3338341) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД