Лучший педагог года

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми первой младшей группы на неделю «Цвета радуги»

Мищенко Ольга
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми первой младшей группы на неделю «Цвета радуги»

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы

с детьми первой младшей группы дошкольного возраста

с «26» февраля по «01» марта

ПОНЕДЕЛЬНИК «26» февраля 2024 г

ТЕМА НЕДЕЛИ : «Цвета радуги»

Задачи периода:

Образовательные: познакомить детей с цветами радуги; расширять представления детей о разнообразии цветного мира.

Развивающие: развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность; речь, память.

Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми первой младшей группы на неделю „Цвета радуги“» размещена в разделах

Воспитательные : создать условия для воспитания интереса к познавательной активности.

Культурно-досуговая деятельность: Выставка работ : «Цвета радуги».

Дата проведения: 29.02.2024

Образовательная область Формы образовательной деятельности

УТРЕННИЙ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ

Художественно – эстетическое развитие Продуктивная деятельность детей по интересам детей

Предложить раскраски, где предметы должны быть желтого цвета. Цель: закреплять умение закрашивать ограниченную зону.

Познавательное развитие Упражнения:. Игра: «Кто что умеет».

Цели: закрепить знание о частях тела и их роли для человека; формировать внимание, умение быстро и правильно отвечать на вопросы.

Индивидуальные игры: Игра «Покажи квадрат желтого цвета». Цель: продолжить знакомство с сенсорными эталонами.

Физическое развитие Утренняя гимнастика (комплекс № 14)

Оздоровительные и закаливающие процедуры: «Волшебные мячики» (комплекс с элементами самомассажа)

Социально – коммуникативное развитие Трудовое воспитание Трудовые поручения :

Помощь воспитателю в поливе цветов, рыхлении почвы. Цель: приобщать к труду.

Формирование основ безопасного поведения Воспитание КГН. Ситуативный разговор о правилах поведения во время приёма пищи.

Утренний круг Карта № 15

Беседа «Что может быть желтым?»

Дидактические игры:"Найди и назови все желтое у нас в группе", Выставка домашних игрушек желтого цвета. Цель: тренировать узнавание желтого цвета.

ЗАНЯТИЕ

1. Музыка Карта № 49

музруководителя

2. Окружающий мир

Окружающий мир

Карта № 13

«Котёнок Пушок»

О. А. Соломенникова стр. 27-28

ПРОГУЛКА

Наблюдение за объектами и явлениями природы Наблюдение "Ах, какое солнышко!" Цель: развивать интерес к окружающему, формировать представления о зиме.

Сюжетно-ролевые и конструктивные игры Конструирование «Построй желтый автобус для зайчика"

Цель: учить конструировать по образцу

СРИ «Поездка в лес на желтом автобусе». Цель: развивать коммуникативные навыки. учить играть дружно, совместно с воспитателем и сверстниками. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Элементарная трудовая деятельность детей на участке Предложить детям навести порядок на игровой площадке. Приобщать к посильному труду.

Свободное общение педагога с детьми Проблемная ситуация «Дедушка заболел».

Цель: Воспитывать уважение и любовь, чуткое отношение к близким людям, активизировать словарь детей.

Индивидуальная работа Д/и «Найди желтый цвет на одежде друга». Цель: развивать цветовое восприятие, речь и внимание.

Подвижные игры и спортивные упражнения П/ игры (2-3 шт, игры-эстафеты

П/и «Паровозик». Цели: учить двигаться с разным темпом, менять направление,

Игровое упражнение с «Прокатим желтые мячики в ворота».

Цель: развивать двигательную активность детей.

Экспериментирование с объектами неживой природы. «Как мы дышим воздухом?»

Цель: Помочь детям выявить воздух; познакомить с таким его свойством, как невидимость. Обогащать словарь детей понятиями «невидимый, заполнять, пузырьки, вдыхать».

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Физическое развитие

Гимнастика после сна Комплекс № 15

Ходьба по закаливающей дорожке, умывание.

Дыхательная гимнастика «Подуем на вату» - укреплять физиологическое дыхание у детей.

Речевое развитие Чтение русской народной сказки: Чтение В. Сутеев «Петух и краски» Способствовать развитию диалогической речи, слушать и понимать вопрос. Обсуждение прочитанной сказки.

Художественно – эстетическое развитие Слушание и исполнение музыкальных произведений, музыкально-ритмические движения, музыкальные игры и импровизации: Слушание детских песенок про маму. Цель: способствовать развитию интереса к музыке, формировать музыкальный слух.

Образовательная деятельность, кружковая деятельность

Вечерний круг Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия.

Познавательное развитие Предложить рассматривание картинок на тему: «Правила безопасного поведения на зимних прогулках».

Индивидуальная работа по всем видам деятельности и ОО

Индивидуальное взаимодействие

с ребенком по ОД П/и «Попади в круг желтыми мячами». Цель: Учить попадать в цель. С

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по развитию движений Игра «Попрыгаем немножко». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах.

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по ЗКР Учить детей называть своё имя и фамилию.

Работа с родителями (законными представителями)

Консультация «Как помочь ребёнку запомнить цвета», напомнить родителям, что завтра день синего цвета.

Пополнение и обновление центров (РППС)

Книжный Центр Разместить в центре игры «Найди цвет».

Прогулочная веранда Убрать игрушки.

ВТОРНИК «27» февраля 2024 г.

Образовательная область Формы образовательной деятельности

УТРЕННИЙ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ

Речевое развитие

Развивающее общение педагога с детьми :

Чтение А Барто «Кораблик»,познакомить детей со стихотворением, обсудить где плывет кораблик, рассмотреть иллюстрации

Развитие речевого дыхание: дуем на синие флажки.

Пальчиковая игра: «Раз, два, три, четыре,

Мы с тобой снежок слепил.» - развивать внимание.

Развивающая мозаика «Дом» на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме.

Физическое развитие Утренняя гимнастика (комплекс № 14)

Социально – коммуникативное Игра «Дует ветер на того…»

Задачи: Упражнять слуховой анализатор, воспитывать внимание, память, дружеское отношение к своим членам семьи.

Утренний круг Карта № 15

Беседа «Что может быть синим?»

Рассматривание глобуса, обсуждение что обозначено голубым цветом. Цель: дать представления о том, что большая часть Земли покрыта водой.

Выставка домашних игрушек синего и голубого цвета.

Цель: тренировать узнавание синего цвета и его оттенков.

ЗАНЯТИЕ

1. Развитие речи Карта № 25

ЗКР Звук Ф

В. В. Гербова стр. 61 - 62

2. Физическая культура Карта № 48

Занятие № 48

С. Ю. Федорова стр. 54 – 55

ПРОГУЛКА

Наблюдение за объектами и явлениями природы Наблюдение: Какого цвета сегодня небо? привлекать к наблюдениям за явлениями природы.

Сюжетно-ролевые и конструктивные игры С/ролевая игра «День рождения Фили» - закрепить знания о столовых предметах; воспитывать внимательность, заботливость, желание помочь; расширить словарный запас.

Конструирование «Корабль».

Цель: Организовать применение детьми и совершенствование навыков работы с различными материалами. Развивать фантазию, воображение.

Элементарная трудовая деятельность детей на участке Соберём мусор на участке – привлекать к выполнению трудовых поручений.

Свободное общение педагога с детьми Д/и «Убери на место» - развивать представления детей о правилах безопасного поведения, формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места.

Индивидуальная работа Дидактическая игра «Чего не стало» - развитие внимания. с –

Подвижные игры и спортивные упражнения Подвижная игра «Пробеги тихо» - продолжать развивать умение бесшумно, двигаться.

П/игра «Солнышко и дождик». Цель: учить слышать слово воспитателя, ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Возвращение с прогулки Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Рассматривание книжных иллюстраций в центре книг

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Физическое развитие

Гимнастика после сна (Комплекс № 15)

Ходьба по закаливающей дорожке, умывание.

Дыхательная гимнастика «Ветряная мельница» - тренировать силу вдоха и выдоха.

Социально – коммуникативное Трудовое воспитание Элементарная трудовая деятельность детей: Воспитание КГН –

Учить застегивать самостоятельно на обуви липучки.

Формирование основ гражданственности и патриотизма Игра-ситуация «Хотим быть сильными как папа- прививать детям желание приобретать положительные качества своих родителей.

Речевое развитие Интерес к художественной литературе Чтение отрывока К. Чуковского «Мойдодыр» - выяснить вместе с ребятами, для чего нужно умываться, соблюдать чистоту, учить внимательно слушать сказку.

Художественно – эстетическое развитие Организация и (или) посещение выставок детского творчества, изобразительного искусства, мастерских:

Приобщение к конструктивной деятельности

Рисование «Раскрась синим цветом шарики», Цель: закреплять умение закрашивать ограниченную зону.

Образовательная деятельность, кружковая деятельность

Познавательное развитие Игры небольшими подгруппами :

Д/ и: "Найди и назови все синее в группе» Цель: закреплять понятие синего цвета. С

Вечерний круг Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия.

Индивидуальная работа по всем видам деятельности и ОО

Индивидуальное взаимодействие

с ребенком по ОД Д/И «Чего не хватает на рисунке?» -

Цель: развивать мышление, наблюдательность. с

Индивидуальные игры П/и «Прокати мяч по синей дорожке».Цель - Закреплять у детей умение направлять движение мяча. С

Напомнить родителям, что завтра день красного цвета.

Пополнение и обновление центров (РППС)

Центр «Сюжетно- ролевой игры»

«Парикмахерская» Поместить игровые принадлежности: расческу, ленточку, резиночки; - учить детей действовать с предметами по назначению

СРЕДА «28» февраля 2024 г.

Образовательная область Формы образовательной деятельности

УТРЕННИЙ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ

Познавательное развитие

Работа в уголке природы : наблюдение «Полив цветов».

труд в уголке природы: помощь в поливании цветов

- продолжаем наблюдать за тем, как льется вода из лейки и впитывается в землю

- рассказать детям, что растения нуждаются в уходе и поливе

Индивидуальная работа

Д/и «Когда это бывает?» Цель: Закрепить знания детей о временах года.

Физическое развитие Утренняя гимнастика (комплекс № 14)

Социально – коммуникативное Формирование основ гражданственности и патриотизма Дидактическая игра «Собери матрешку»

Задачи: познакомить детей с матрешкой, учить собирать матрешку; развивать мелкую моторику, речь, любознательность; воспитывать интерес к народным игрушкам.

Трудовое воспитание Трудовые поручения и дежурства:

Наведение порядка в книжном центре.

Социальные отношения Развивающее общение педагога с детьми :

Ситуативный разговор «Дружат девочки и мальчики» формирование первичных гендерных представлений.

Утренний круг Карта № 15

Беседа «Что может быть красным?»

Дидактические игры: “Найди и назови всё красное”. “Найди все красные шары”.

Выставка домашних игрушек красного цвета.

Цель: тренировать узнавание красного цвета и его оттенков.

ЗАНЯТИЕ

1. Музыка Карта № 50

Муз. руководителя

2. Рисование Карта № 25

«Травка для зайчат»

Д. Н. Колдина стр. 29 -30

ПРОГУЛКА

Наблюдение за объектами и явлениями природы Наблюдение на участке за деревьями. Цель: формировать знания о жизни растений зимой, воспитывать бережное отношение к природе.

Сюжетно-ролевые и конструктивные игры Сюжетно – ролевая игра «Семья» : сюжет «Наведем порядок перед праздником». Задачи: Побуждать детей переносить известные им действия в ролевую игру. Формировать интерес к сюжетной игре, учить устанавливать дружеские взаимоотношения со сверстниками, поддерживать ролевые диалоги.

Конструирование «Построй красный диван для куклы”.

Цель: Развивать конструктивную деятельность, учить детей различать и называть детали конструктора красного цвета. Располагать их на плоскости.

Элементарная трудовая деятельность детей на участке Убрать мусор с участка.

Свободное общение педагога с детьми Ситуационный разговор «Почему нельзя быстро бегать»

Цель: дать детям основы правила безопасности.

Индивидуальная работа Катание мяча двумя руками с -

Подвижные игры и спортивные упражнения Самостоятельные игры с выносным материалом Игры с машинами, скакалками, обручами, мячами.

Подвижная игра «Беги к тому, что назову». Цель: напомнить названия предметов, учить бегать стайкой.

П/и «Мой веселый, звонкий мяч»

Цель - Учить детей прыгать на двух ногах; учить внимательно слушать текст, действовать по сигналую

Экспериментирование с объектами неживой природы. Как согреть руки?

Цель: Выявить условия, при которых предметы могут согреваться (трение, движение;сохранение тепла).

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Физическое развитие

Гимнастика после сна (Комплекс № 15)

Ходьба по закаливающей дорожке, умывание.

Дыхательная гимнастика «Хомячок» - укреплять физиологическое дыхание у детей.

Речевое развитие ЧХЛ. : Чтение стихотворения С. Михалкова «Если свет зажёгся красный, Значит двигаться опасно». Познакомить детей со стихотворениями о правилах дорожного движения, приобщать их к поэзии.

Художественно – эстетическое

развитие Театрализованная деятельность Игра – драматизация : «Загорелся светофор» - учиться правильно переходить дорогу, способствовать развитию речи.

Организованная образовательная деятельность, кружковая деятельность

Вечерний круг Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия

Речевое развитие Отгадывание «Загадок-добавлялок» (Предметы красного цвета) – развитие внимания, речи

Социально- коммуникативное развитие Трудовое воспитание Элементарная трудовая деятельность детей:

Уборка в игровых центрах - учить работать в коллективе, добиваться выполнения усилиями поставленной цели.

Формирование основ безопасного поведения Знакомство с элементарными правилами безопасного передвижения во время приё ма пищи на примере куклы: - нельзя разговаривать, вставать и бегать по группе с кусками.

Индивидуальная работа по всем видам деятельности и ОО

Индивидуальное взаимодействие

с ребенком по ОД Предложить раскраски - учить правильно держать карандаш

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по развитию движений Музыкальная игра: "Кто как ходит" Цель: вызвать положительные эмоции, закреплять названия животных. С

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по речевому развитию У. «Время года - зима» Цель: закреплять знания о зиме,развивать память. С

Пополнение и обновление центров (РППС)

Индивидуальные беседы по запросам родителей, напомнить, что завтра зеленый день.

Центр Патриотический Внесение настольно-печатной игры. Д/и «Мир предметов».

ЧЕТВЕРГ «29» февраля 2024 г.

Образовательная область Формы образовательной деятельности

УТРЕННИЙ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ

Речевое развитие

Беседа: Беседы: «Любимое комнатное растение».

Цель –воспитывать любовь к комнатным растениям, желание ухаживать за ними, ответственность.

Пальчиковая игра «Цветок» - развивать мелкую моторику рук, внимание.

Физическое развитие Утренняя гимнастика (Комплекс № 14)

Двигательная деятельность: «Разноцветные мячи» (комплекс с элементами дыхательной гимнастики и самомассажа)

Художественно-эстетическое развитие Продуктивная деятельность детей по интересам детей

Лепка «Разноцветный салют».

Цель: развивать мелкую моторику рук, воспитывать усидчивость, аккуратность.

Познавательное развитие Рассматривание картинок с изображением о зиме, с играми на улице.

Цель: формировать у детей элементарные представления о зиме.

Утренний круг Карта № 15

Беседа «Что может быть зеленым?»

Д/и "Найди и назови все зеленое"

Выставка домашних игрушек зеленого цвета.

Цель: тренировать узнавание зеленого цвета.

ЗАНЯТИЕ

1. СЭПД

СЭПД

Карта № 12 Занятие № 23

И. А. Помораева,

В. А. Позина стр. 29 - 30

2. Физическая культура Карта № 49

Занятие № 49

С. Ю. Федорова стр. 51 - 52

ПРОГУЛКА

Наблюдение за объектами и явлениями природы Наблюдение за птицами. Цель: формировать у детей желание о зимующих птицах; учить назвать части тела птиц.

Сюжетно-ролевые и конструктивные игры Игры со строительным материалом – продолжать учить детей ставить кубики друг на друга так, чтобы они не падали.

Напомнить правила безопасности, которые необходимо соблюдать во время прогулки.

Элементарная трудовая деятельность детей на участке Трудовые поручения. Формировать у детей привычку наводить порядок после игр, убирать игрушки на место. Воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Свободное общение педагога с детьми Беседа с детьми : «Кошка и собака - наши соседи»

Задачи: Разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными; Учить заботиться о своей безопасности.

Индивидуальная работа Игровое упражнение «МЫ умеем бросать мяч» - развитие движений. С

Подвижные игры и спортивные упражнения П/ игры(2-3 шт, игры-эстафеты

П/и «Карусели» Цель: развивать функцию равновесия, умение согласовывать свои действия со словами текста.

Игровое упражнение: "Добеги до зеленого кубика"- развивать умение действовать по сигналу.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Физическое развитие

Гимнастика после сна (Комплекс № 15)

Ходьба по закаливающей дорожке, умывание.

Дыхательная гимнастика «Волна» - укреплять физиологическое дыхание у детей».

Речевое развитие Интерес к художественной литературе ЧХЛ. : Чтение Чтение М. Янушкевич «Зеленая травка, зеленый листок». Цель: приучая внимательно слушать и отвечать на вопросы.

Формирование слова Проговаривание скороговорки «Ом – ом - ом — мы слепим снежный дом». Цель: развивать речь детей

Культурно-досуговая деятельность Выставка работ : «Цвета радуги».

Организованная образовательная деятельность, кружковая деятельность

Вечерний круг Обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия

Познавательное развитие Игра «Подбери крышку».

Цель: развивать навыки классификации и сопоставления предметов.

Социально – коммуникативное развитие Самостоятельная игровая деятельность

Самостоятельные игры. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Учить складывать игрушки на свои места.

Индивидуальная работа по всем видам деятельности и ОО

Индивидуальное взаимодействие

с ребенком по ОД Дидактическая игра «Разрезные картинки» .

Задачи: Упражнять детей в составление целого предмета из его частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность.

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по развитию движений Пальчиковая игра «Апельсин» Развитие мелкой моторики пальцев рук.

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по речевому развитию Д/и «Какой»

Цель: развитие речевой активности. С

Пополнение и обновление центров (РППС)

Центр Сюжетно – ролевых игр Дополнить Сюжетно – ролевую игру «Магазин»

ПЯТНИЦА «01» марта 2024 г.

Образовательная область Формы образовательной деятельности

УТРЕННИЙ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ

Речевое развитие

Ситуативный разговор о том, что видел ребенок по дороге в детский сад – развивать память, речь, внимание

Физическое развитие Утренняя гимнастика (Комплекс № 14)

Социально – коммуникативное Формирование основ гражданственности и патриотизма Развивающее общение педагога с детьми

Беседа: «Бабушка (дедушка)» – мой лучший друг

Задачи:- формировать понятия детей о членах своей семьи (бабушка, дедушка); развивать речь, память, внимание, мышление; воспитывать уважительное отношение к старшему поколению.

Формирование основ безопасного поведения Здоровьесберегающие мероприятия

Дыхательная гимнастика «Подуй на снежинку» - способствовать выработке правильного дыхания.

Трудовое воспитание Трудовые поручения и дежурства

Работа в природном уголке- уход за комнатными растениями (полив, опрыскивание по необходимости) работа совместно с воспитателем

Утренний круг Карта № 15

Беседа:«Вслед за радугой». Цель: формировать знания детей об основных цветах спектра, умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету.

ЗАНЯТИЕ

1. Лепка Карта № 26

«Жираф»

Д. Н. Колдина стр. 27

2. Физическая культура на воздухе Карта №26

С. Ю. Федорова

ПРОГУЛКА

Наблюдение за объектами и явлениями природы Наблюдение за облаками – ветер гонит облака, они меняют форму- привлекать к наблюдениям за явлениями природы;

Сюжетно-ролевые и конструктивные игры Игровая ситуация Сюжетно-ролевая игра «Кукла хочет есть».

Учить детей выполнять игровые действия, при ведущей роли взрослого объединять их вокруг определенного сюжета.

Элементарная трудовая деятельность детей на участке Учить собирать веточки с участка - развивать двигательную активность, воспитывать трудолюбие.

Свободное общение педагога с детьми Беседа : «Если малыш дерется»- познакомить детей с элементарными правилами поведения.

Индивидуальная работа Д/и «Потерялись»

Цель: соотносить название животного с названием детеныша.

Подвижные игры и спортивные упражнения П/ игры(2-3 шт, игры-эстафеты

«Поезд» - развивать внимание, быстроту, умение реагировать на сигнал.

П/и Игра – забава «Берегись, заморожу» - развивать быстроту реакции, выносливость.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Физическое развитие

Гимнастика после сна (Комплекс № 15)

Ходьба по закаливающей дорожке, умывание.

Дыхательная гимнастика «Подуем на снежинку».

Речевое развитие Интерес к художественной литературе Чтение по выбору детей. Учить детей внимательно слушать, отвечать на вопросы.

Художественно – эстетическое развитие Музыкально-игровое и танцевальное творчество Музыкальные игры и импровизации

Музыкально – ритмические движения «Зайцы», «Медвежата» - учить детей правильно прыгать на двух ногах, правильно держать руки изображая прыгающих зайцев

Организованная образовательная деятельность, кружковая деятельность

Вечерний круг Обсуждение проблем. (Обсудить проблемные ситуации, если они возникли в течении дня, подвести к самостоятельному решению).

Познавательное развитие Индивидуальные игры и игры небольшими подгруппами

Д/ и: «Чудесный мешочек»

Цель: учить определять на ощупь и называть предметы

Индивидуальная работа по всем видам деятельности и ОО

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по ОО Учить детей отщипывать от пластилина маленькие кусочки, скатывать в круг круговыми движениями

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по развитию движений «Сбей кегли».

Цель: Развивать координацию движения, умение прокатывать мяч в прямом направлении двумя руками.

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по речевому развитию Д/и «Что в окне»

Цель: рассматривание картинки, приучать детей задавать вопросы, отвечать на вопрос.

Работа с родителями (законными представителями)

Консультация: «Психология детского рисунка: каким цветом рисует ваш ребенок

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние игрушки» в младшей группе Цель. Изготовление новогодних игрушек и украшений для группы. Ознакомление со старинными игрушками, материалом, свойствами. Задачи. Формирование.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Тема «Весна. Капель. Половодье». Цель. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о весенних месяцах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми первой младшей группы на неделю «Цвета радуги»
Опубликовано: 12 марта 2024 в 06:55
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД