Валентина
Календарное планирование
▼ Скачать + Заказать документы
Дата План ОД
02.10.17
Понедельник Утренний прием:
Беседа. Тема: «поведение за столом»
Цель: совершенствовать к. г. н., совершенствовать простейшие навыки поведения во время приема пищи
Утренняя гимнастика комплекс с 02.10 по 16.10
Цель: Воспитывать интерес и желание заниматься, создавать привычку ежедневно заниматься физическими упражнениями.
Работа в книжном уголке:
Цель: Учить бережному и аккуратному обращению с книгами (Не мять, не рвать, не бросать книги)
Работа в природном уголке: Уход за фикусом
Публикация «Календарное планирование» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2018
Цель: Поощрять желание детей выполнять трудовые поручения, учить протирать листья фикуса. Активизировать в речи и уточнить понятия со строением растения.
Д/ игры: «Чей домик?»
Цель: Обогащать словарный запас, учить правильно и четко произносить слова.
Игровая деятельность: Выяснять предпочтения детей при выборе игрушек
Цель: побуждать включать в игры пение знакомых песен, чтение стихов.
Умывание:
Цель: учить брать мыло из мыльницы, с помощью взрослых намыливать руки, класть мыло на место.
Подготовка к завтраку. Завтрак. КГН.
Цель: Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами.
Дыхательная гимнастика: Надуем шар
Пальчиковая гимнастика: Стих
НОД№1 Познавательное развитие
Г. Я. Затулина «Овощи»
Цель: Познакомить детей с овощами,учить узнавать их по характерному признаку цвету,форме. Ввести в словарь детей названия овощей, цвета, формы. Активизировать речь детей,учить говорить громко.
Материалы: Муляжи и картинки овощей.
Подготовка к прогулке. Прогулка. КГН.
Цель: Учить доставать из шкафа уличную обувь, побуждать надевать носки, кофту или свитер.
Наблюдение за солнцем
Цели: — вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло;
— поддерживать радостное настроение.
Ход наблюдения
В солнечный день предложить детям посмотреть в окно. Смотрит солнышко в окошко, Смотрит в нашу комнату. Мы захлопаем в ладошки, Очень рады солнышку.
Выйдя на участок, обратить внимание детей на теплую погоду. (Сегодня светит солнышко — тепло.)
Солнце огромное, раскаленное. Обогревает всю землю, посылая ей лучи. Вынести на улицу маленькое зеркало и сказать, что солнце послало свой лучик детям, чтобы они поиграли с ним. Навести луч на стену.
Солнечные зайчики играют на стене, Помани их пальчиком — пусть бегут к тебе.
Вот он светленький кружок, вот, вот, левее, левее — убежал на потолок.
По команде «Ловите зайчика!» дети пытаются поймать его.
Трудовая деятельность: Сбор камней на участке.
Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.
Подвижные игры: «Мыши в кладовой».
Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.
«Попади в круг».
Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;
• учить попадать в цель;
• развивать глазомер, ловкость.
Выносной материал
Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, ведерки, совочки.
Подготовка ко сну. Сон.
Чтение художественной литературы сказки Н. Павлова
«Земляничка».
Цель: воспитывать интерес и любовь к литературе.
Дата План ОД
02.10.17
2 смена
Подъем детей. КГН.
Гимнастика пробуждения
Цель: Развитие мелкой моторики рук, двигательной памяти и координации движений.
Подготовка к полднику. Полдник.
Цель: Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами
Умывание.
Цель: Дидактическое упражнение «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки»
Рассматривание и беседа по картинкам
Чтение худ. литературы : Сказка «курочка ряба»
Цель: Развивать интерес к чтению.
Дидактическая игра «Назови правильно»
Цель: Упражнять детей в классификации предметов по определенному признаку.
Самостоятельная игровая деятельность.
Цель: развивать воображение детей, учить играть сообща.
НОД№2 Физическая культура в помещении
С. Я. Лайзане.
Цель: Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие- ходить по ограниченной поверхности (между двух линий)
Материалы: 2 длинных веревки.
Сюжетно ролевые игры: «Семья» Игровая ситуация (собираемся на отдых к морю)
Цель: Учить распределять роли, развивать умение пользоваться предметами замещения, доводить игру до логического конца.
Подготовка прогулке. Прогулка.
Рассматривание осеннего дерева.
Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.
Ход наблюдения. Подвести детей к дереву, вспомнить его основные части. Дать детям наглядное представление, что деревья бывают разной толщины и высоты. Напомнить, что на ветвях растут листья, но с наступлением осени они опадают.
Трудовая деятельность
Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить для чего это делается.
Цели:— воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; — прививать бережное отношение к природе.
Подвижные игры
«Птицы в гнездышках».
Цели: — учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
Индивидуальная работа
Цель: Развитие бега врассыпную.
Выносной материал :Детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком.
Ужин.
Цель: Учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью, брать пищу губами, не всасывая в себя, жевать пищу коренными зубами, пользоваться салфеткой после еды.
Уход детей домой. Поговорить с родителями о соблюдении режима дня ребенком в выходные дни