Лучший педагог года

Календарные планы на месяц

Ольга Мацера
Календарные планы на месяц

Тема месяца «Ребенок на улице»

1-я неделя августа (30.07 – 03.08.2018)

Тема недели «В гостях у друга светофора»

Образовательные задачи_ 1.(СКР) Формировать способность действовать в сюжетно-ролевых играх в соответствии с общим замыслом, приобщать к театрализованным, режиссерским и другим видам игр, способствовать совместным играм мальчиков и девочек.

2.(ПР) развивать способность анализировать объект.

3.(РР) Обогащать и активизировать словарь, работать над пониманием значения и точностью словоупотребления в активной речи.

Публикация «Календарные планы на месяц» размещена в разделах

4.(ХЕР) Совершенствовать умение самостоятельно создавать выразительные образы в рисовании, лепке, аппликации.

5.(ФР)удовлетворять потребность в двигательной активности.

Организация развивающей среды: Центр «Художественной литературы» книги со стихами и картинками о поведении на дороге. Центр «Маленькие художники».(рисунки, раскраски, иллюстрации, трафареты)

Центр игр Дидактические игры, подвижные, атрибуты, знаки дорожного движения, элементы костюмов к сюжетно – ролевым играм, драматизациям.

Календарь природы (иллюстрации, схемы августа)

Введение новых слов: дорожное движение, светофор, транспорт, пешеход, автомобиль, пешеходная дорожка, зебра, пешеходный переход.

(Ф. Р.)Утренняя гимнастика 1/, Оздоровительная гимнастика после сна. 2/

Понедельник 30.07.18

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения)

Утро

1. Заучивание стихотворения «Дождик, капай веселей»

2. Презентация на тему «В гостях у друга светофора»

3. Чтение художественной литературы: «Приставалка…» стр. 66

4. Дид. игра на овладение речью 7/43. Выдели слово

5. Пальчиковая игра 10/37 В комнате

6. Народн/игра 18/38. «Гуси, гуси»

7. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности.

8 .Индивидуальная работа. ___

9. Эвакуация детей по пожарной безопасности

Организация игровой, познавательной, продуктивной, творческой деятельности с детьми

1.. Двигательная деятельность «Физическая культура в детском саду» Л. Пензулаева з. 45, стр77

Прогулка Картотека 3. №110/1

И. Р___

Вторая половина дня

Организация игровой, физкультурно-оздоровительной, творческой деятельности с детьми

Чтение художественной литературы : «Колобок» (Обраб. К. Ушинского)

Прогулка Картотека 3. №110/2

Игры по выбору детей

И. Р___

Взаимодействие с родителями:

___

Незапланированные события, образовательные ситуации

Вторник 31.07.18

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения)

Утро

1. ОБЖ (игра) : 11/13. «Территория риска»

2. Рассматривание иллюстраций «Дети играют в мяч на дороге»

3. слушание детских песен;

4. С/р 5/16. Путешествие по городу

5. П. И. : народн. игра 18/29. Летит-не летит, 18/30. Гонка мячей

6. Чтение художественной литературы: «Краденое солнце»

7. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности.

8 .Индивидуальная работа. ___

9. Общий сбор: взаимные приветствия, обсуждение, планирование на день.

Организация игровой, познавательной, продуктивной, творческой деятельности с детьми

1. Музыкальная деятельность

Прогулка Картотека 3. №111/1

И. Р___

Вторая половина дня

Организация игровой, физкультурно-оздоровительной, творческой деятельности с детьми

Чтение художественной литературы: «№Пых», в обр. Н. Мялика.

Прогулка Картотека №111/2

Игры по выбору детей

И. Р___

Взаимодействие с родителями:

___

Незапланированные события, образовательные ситуации

Среда 01.08.18

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения)

Утро

1. П. Б. (дидактическая игра) : 12/13.«Хорошо – плохо»

2. Театрализованная игра: № 12/36.«От кареты до ракеты»

3. Игры со строит. Матер. 15/25. Игра «Сконструируй летательный аппарат»

4. Чтение художественной литературы : «Комарики-макарики» стр. 64 К. Бальмонд

5. Подвижная игра: 4/24. Возьми что хочешь, 4/25. Лисичка в избушке

6. С/ р игра: картотека 5/6. Автобус (Троллейбус)

7. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности.

8 .Индивидуальная работа. ___

9. Общий сбор: взаимные приветствия, обсуждение, планирование на день

Организация игровой, познавательной, продуктивной, творческой деятельности с детьми

1. Двигательная деятельность «Физическая культура в детском саду» Л. Пензулаева з. 44, стр76

Прогулка Картотека 3. №112/1

И. Р___

Вторая половина дня

Организация игровой, физкультурно-оздоровительной, творческой деятельности с детьми

Чтение художественной литературы: Чтение произведения К. И. Чуковского «Тараканище»

Прогулка Картотека 3. №112/2

Игры по выбору детей

И. Р___

Взаимодействие с родителями:

___

Незапланированные события, образовательные ситуации

Четверг 02.08.18

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения)

Утро

1. П. Б. (дидактическая игра) : .«Геометрическое лото» сборник «Играем, дружим, растем» стр. 14

2. Театрализованная игра: «Не хочу манной каши!»

3. Д/и нр. патр. восп. 17/9. На суше, в небе, по воде, под водой»

4. Чтение художественной литературы : «Потешки и прибаутки» В. Берестов стр. 82

5. Подвижная игра: 4/25. Лисичка в избушке, 4/26. Через ручеек

6. С/ р игра: картотека 5/14. Поликлиника

7. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности.

8 .Индивидуальная работа. ___

___

9. Общий сбор: взаимные приветствия, обсуждение, планирование на день

Организация игровой, познавательной, продуктивной, творческой деятельности с детьми

1. Двигательная деятельность «Физическая культура в детском саду» Л. Пензулаева з. 46 стр. 77

Прогулка Картотека 3. №113/1

И. Р___

Вторая половина дня

Организация игровой, физкультурно-оздоровительной, творческой деятельности с детьми

Чтение художественной литературы: «Красная шапочка» Ш. Перро

Прогулка Картотека 3. №113/2

Игры по выбору детей

И. Р___

Взаимодействие с родителями:

___

Незапланированные события, образовательные ситуации

Пятница 03.08.18

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения)

Утро

1. Беседа о насекомых.

2. Чтение произведений, обсуждение: А. Плещеев «Веселое лето» стр. 81

3. Составление семейного альбома «Ура! Каникулы»

4. П/ И: 4/15. Цветные автомобили, 4/16. Трамвай

5. Игра (овладение речью) 7/2. Будь внимательным

7. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности.

8 .Индивидуальная работа. ___

9. Общий сбор: взаимные приветствия, обсуждение, планирование на день

Организация игровой, познавательной, продуктивной, творческой деятельности с детьми

1. Музыкальная деятельность.

Прогулка Картотека 3. №114/1

И. Р___

Вторая половина дня

Развлечение.

Прогулка Картотека 3. №114/2

Игры по выбору детей

И. Р___

Взаимодействие с родителями:

___

Незапланированные события, образовательные ситуации

Тема месяца «Ребенок на улице»

2-я неделя августа (06.08.- 10.08.2018)

Тема недели «Вежливым быть очень просто»

Образовательные задачи_ 11.(СКР) Помогать распознавать переживания взрослых и сверстников (радость, гнев, восторг,.). Воспитывать уважительное, бережное отношение к труду взрослых.

2.(ПР) Формировать умение устанавливать связи между назначением предмета и его формой, структурой материалом.

3.(РР) развивать умение составлять рассказ по серии сюжетных картинок.

4.(ХЭР) Развивать активность в продуктивных видах деятельности и художественные способности.

5.(ФР) Формировать навыки осторожного поведения в опасных ситуациях.

Организация развивающей среды: Центр «Художественной литературы» книги с произведениями о вежливости (загадки, пословицы, потешки)Центр «Маленькие художники».(рисунки, раскраски, иллюстрации, трафареты)

Центр игр Дидактические игры, подвижные, атрибуты, элементы костюмов к сюжетно – ролевым играм, драматизациям.

Календарь природы (иллюстрации, схемы августа)

Введение новых слов: спасибо, пожалуйста, будьте добры, извините…

.(Ф. Р.)Утренняя гимнастика 1/, Оздоровительная гимнастика после сна. 2/

Понедельник 06.08.18

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения)

Утро

1. Заучивание стихотворения «Жадина» М. Клокова стр. 72

3. Чтение художественной литературы: «Деду скучно было дома» проза, стр. 93

4. Дид. игра на овладение речью 7/43. Выдели слово

5. Пальчиковая игра 10/37 В комнате

6. Народн/игра 18/38. Мороз и волк

7. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности.

8 .Индивидуальная работа. ___

Организация игровой, познавательной, продуктивной, творческой деятельности с детьми

1. Двигательная деятельность «Физическая культура в детском саду» Л. Пензулаева з. 47 стр. 78

Прогулка Картотека 3. №115/1

И. Р___

Вторая половина дня

Организация игровой, физкультурно-оздоровительной, творческой деятельности с детьми

Чтение художественной литературы : «Что ни страница, то слон, то львица» В. Маяковский.

Прогулка Картотека 3. №115/2

Игры по выбору детей

И. Р___

Взаимодействие с родителями:

___

Незапланированные события, образовательные ситуации

Вторник 07.08.18

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения)

Утро

1. ОБЖ (игра) : 11/13. «Территория риска»

2. Рассматривание фотографий, картин, иллюстраций о лете.

4. С/р 5/16. Путешествие по городу

5. П. И. : народн. игра 18/29. Летит-не летит, 18/30. Гонка мячей

6. Чтение художественной литературы: «Как слон купался» Б. Житков стр. 103

7. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности.

8 .Индивидуальная работа. ___

9. Общий сбор: взаимные приветствия, обсуждение, планирование на день.

Организация игровой, познавательной, продуктивной, творческой деятельности с детьми

1. М узакальная деятельность

Прогулка Картотека 3. №116/1

И. Р___

Вторая половина дня

Организация игровой, физкультурно-оздоровительной, творческой деятельности с детьми

1. Двигательная деятельность «Физическая культура в детском саду» Л. Пензулаева з. стр. Чтение художественной литературы: «Птица свела гнездо на кусте» Б. Житков стр. 94

Прогулка Картотека №116/2

Игры по выбору детей

И. Р___

Взаимодействие с родителями:

___

Незапланированные события, образовательные ситуации

Среда 08.08.18

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения)

Утро

1. П. Б. (дидактическая игра) : 12/13.«Хорошо – плохо»

2. экспер. с водой19/2. Поливаем цветы

3. Игры со строит. Матер. 15/25. Игра «Сконструируй летательный аппарат»

4. Чтение художественной литературы : «У Вари был чиж» стр. 94 проза.

5. Подвижная игра: 4/24. Возьми что хочешь, 4/25. Лисичка в избушке

6. С/ р игра: картотека 5/6. Автобус (Троллейбус)

7. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности.

8 .Индивидуальная работа. ___

9. Общий сбор: взаимные приветствия, обсуждение, планирование на день

Организация игровой, познавательной, продуктивной, творческой деятельности с детьми

1. Двигательная деятельность «Физическая культура в детском саду» Л. Пензулаева з. 47, стр78

Прогулка Картотека 3. №117/1

И. Р___

Вторая половина дня

Организация игровой, физкультурно-оздоровительной, творческой деятельности с детьми

Чтение художественной литературы: Чтение произведения К. И. Чуковского «Айболит»

Прогулка Картотека 3. №117/2

Игры по выбору детей

И. Р___

Взаимодействие с родителями:

___

Незапланированные события, образовательные ситуации

Четверг 09.08.18

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения)

Утро

1. П. Б. (дидактическая игра) : «Разноцветные полоски» Сборник «И. ,Д. ,Р» стр. 18

2. Театрализованная игра: «Как лакает молоко киска»

3. Д/и «Круг – кружочек» Сборник «И. ,Д. ,Р» стр. 9

4. Чтение художественной литературы : «Наша девочка проснулась» стр. 89

5. Подвижная игра: 4/25. Лисичка в избушке, 4/26. Через ручеек

6. Свободная изо деятельность (лепка)

7. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности.

8 .Индивидуальная работа. ___

___

9. Общий сбор: взаимные приветствия, обсуждение, планирование на день

Организация игровой, познавательной, продуктивной, творческой деятельности с детьми

1. Двигательная деятельность «Физическая культура в детском саду» Л. Пензулаева з. 47,стр. 78

Прогулка Картотека 3. №118/1

И. Р___

Вторая половина дня

Организация игровой, физкультурно-оздоровительной, творческой деятельности с детьми

Чтение художественной литературы: «Красная шапочка» Ш. Перро

Прогулка Картотека 3. №118/2

Игры по выбору детей

И. Р___

Взаимодействие с родителями:

___

Незапланированные события, образовательные ситуации

Пятница 10.08.18

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения)

Утро

1. Общение «Как мы ездили на море»

2. Чтение произведений, обсуждение: «Вот какой рассеянный» С. Маршак

3. 10/21 Пчелки

4. П/ И: 4/9. Крокодилы, 4/10. Хитрый лис

5. строительная игра «мост»

7. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности.

8 .Индивидуальная работа. ___

___

9. Общий сбор: взаимные приветствия, обсуждение, планирование на день

Организация игровой, познавательной, продуктивной, творческой деятельности с детьми

1. Музыкальная деятельность

Прогулка Картотека 3. №119/1

И. Р___

Вторая половина дня

Развлечение.

Прогулка Картотека 3. №119/2

Игры по выбору детей

И. Р___

Взаимодействие с родителями:

___

Незапланированные события, образовательные ситуации

Тема месяца «Ребенок на улице!»

3-я неделя августа (13.08-17.08.2018)

Тема недели «Во саду ли, в огороде»

Образовательные задачи_ 1.(СКР) обеспечивать усвоение правил безопасного поведения в детском саду, в быту, на участке. Воспитывать желание трудиться.

2.(ПР) Мотивировать детей экспериментировать с цветом (смешивать краски, формой (преобразовывать в другую форму, величиной (изменять конструкцию).

3.(РР) Стимулировать к общению на разные темы.

4.(ХЭР) Совершенствовать умение самостоятельно создавать выразительные образы в рисовании, лепке, аппликации.

5.(ФР) продолжать совершенствовать культурно-гигиенические навыки.

Организация развивающей среды: Центр «Художественной литературы» книги с произведениями о фруктах и овощах

(загадки, пословицы, потешки). Центр «Маленькие художники».(рисунки, раскраски, иллюстрации, трафареты)

Центр игр Дидактические игры, подвижные, атрибуты, элементы костюмов к сюжетно – ролевым играм, драматизациям.

Календарь природы (иллюстрации, схемы августа, конец лета)

Введение новых слов: фрукты, овощи, форма, сад, огород, поле, полив…

.(Ф. Р.)Утренняя гимнастика 1/, Оздоровительная гимнастика после сна. 2/

Понедельник 13.08.18

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения)

Утро

1. Ситуативный разговор «Фрукты и овощи».

2. рассматривание фруктовых деревьев (яблоня и груша)

3. Чтение художественной литературы: «Утренняя кричалка» Хр. Мат. Стр 86

4. Игра на овладение речью 7/29. Веселый язычок

5. П/и 4/4. Ручеек, 4/5. Пастух и коровы

6. Строительная игра 15/35.«Меняясь местами»

7. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности.

8 .Индивидуальная работа. ___

9. Общий сбор: взаимные приветствия, обсуждение, планирование на день

Организация игровой, познавательной, продуктивной, творческой деятельности с детьми

1.. Двигательная деятельность «Физическая культура в детском саду» Л. Пензулаева з. 47,стр. 78

Прогулка Картотека 3. №120/1

И. Р___

Вторая половина дня

Организация игровой, физкультурно-оздоровительной, творческой деятельности с детьми

Чтение художественной литературы: «В. Осеева «Волшебная палочка»

Прогулка Картотека 3. №120/2

Игры по выбору детей

И. Р___

Взаимодействие с родителями:

___

Незапланированные события, образовательные ситуации

Вторник 14.08.18

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения)

Утро

1. ОБЖ (игра) : 11/10. «Потуши огонь»

2. Рассматривание картин, иллюстраций в книжках о пожаре

3. Игра на овладение речью 7/33. Назови слова со звуком [с’] и [с].

4. С/р игра 5/10. Строим дом

5. П. И. №4/12.«Перемена мест», №4/13.«Собери флажки»

6. Чтение художественной литературы: «Кошкин дом»

7. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности.

8 .Индивидуальная работа. ___

9. Общий сбор: взаимные приветствия, обсуждение, планирование на день.

Организация игровой, познавательной, продуктивной, творческой деятельности с детьми

1Музыкальная деятельность

Прогулка Картотека 3. №121/1

И. Р___

Вторая половина дня

Организация игровой, физкультурно-оздоровительной, творческой деятельности с детьми

Чтение художественной литературы: «Воробьишко» М. Горький

Прогулка Картотека №121/2

Игры по выбору детей

И. Р___

___

Взаимодействие с родителями:

___

Незапланированные события, образовательные ситуации

Среда 15.08.18

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения)

Утро

1. ПДД (игра) : 13/16.«Наша улица»

2. С/Р игра 5/12. Скорая помощь

3. Пальчиковая игра 10/1 Капитан

4. Чтение художественной литературы : «Завтрак» С. Махотин стр. 88

5. Х/игра 9/9. Ровным кругом

6. П/ И: 4/29. Два мяча, 4/30. Попади в предмет

7. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности.

8 .Индивидуальная работа. ___

___

9. Общий сбор: взаимные приветствия, обсуждение, планирование на день

Организация игровой, познавательной, продуктивной, творческой деятельности с детьми

1.. Двигательная деятельность «Физическая культура в детском саду» Л. Пензулаева з. 48,стр. 79

Прогулка Картотека 3. №122/1

И. Р___

Вторая половина дня

Организация игровой, физкультурно-оздоровительной, творческой деятельности с детьми

Чтение художественной литературы: «Волшебная иголочка» В. Осеев.

Прогулка Картотека3. №122/2

Игры по выбору детей

И. Р______

Взаимодействие с родителями:

___

Незапланированные события, образовательные ситуации

Четверг 16.08.18

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения)

Утро

1. П. Б. (дидактическая игра) : 12/14. «Лото- пожарная безопасность»

2. Театрализованная игра: «Мое настроение.».

3. Игры со строит. Матер. 15/9.«Запомни расположение»

4. Чтение художественной литературы : «Встал грибок на теремок» А. Берлова стр. 89

5. Подвижная игра 4/35. Найди себе пару, 4/36. На прогулку

6. С/ р игра: картотека №5/46. «Пограничники»

7. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности.

8 .Индивидуальная работа. ___

9. Общий сбор: взаимные приветствия, обсуждение, планирование на день

Организация игровой, познавательной, продуктивной, творческой деятельности с детьми

1. Двигательная деятельность «Физическая культура в детском саду» Л. Пензулаева з. 48 стр. 79

Прогулка Картотека 3. №123/1

И. Р___

Вторая половина дня

Организация игровой, физкультурно-оздоровительной, творческой деятельности с детьми

Чтение художественной литературы: «Заяц трусишка» стр. 50

Прогулка Картотека 3. №123/2

Игры по выбору детей

И. Р___

Взаимодействие с родителями:

___

Незапланированные события, образовательные ситуации

Пятница 17.08.18

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения)

Утро

1. Разучивание ролей для игры-драматизации «Репка».

2. Чтение произведений, обсуждение: Заинька, войди в сад…» стр. 14

3. П/и 4/19. Мыши в кладовой

4. Н/игра 18/37. Домовой,

5. игра на О. Р. 7/35. Слова – загадки

7. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности.

8 .Индивидуальная работа. ___

9. Общий сбор: взаимные приветствия, обсуждение, планирование на день

Организация игровой, познавательной, продуктивной, творческой деятельности с детьми

1. Музыкальная деятельность.

Прогулка Картотека 3. 124/1

И. Р___

Вторая половина дня

Развлечение.

Прогулка Картотека 3. №124/2

Игры по выбору детей

И. Р___

___

Взаимодействие с родителями:

___

Незапланированные события, образовательные ситуации

Публикации по теме:

Пособия по формированию умений создавать и использовать простейшие планы, схемы, чертежи детьми старшего дошкольного возрастаПособия по формированию умений создавать и использовать простейшие планы, схемы, чертежи детьми старшего дошкольного возраста У детей, владеющих внешними формами замещения и наглядного моделирования (использование условных обозначений, опорных схем, рисунков, чертежей).

Фотоотчет «Последний месяц лета»Фотоотчет «Последний месяц лета» Лето — удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени дети проводят на свежем.

Фотоотчет «Зимние надежды — несбывшиеся планы» (подготовительная к школе группа)Фотоотчет «Зимние надежды — несбывшиеся планы» (подготовительная к школе группа) Разукрасилась зима: На уборе бахрома Из прозрачных льдинок, Звездочек-снежинок. Вся в алмазах, жемчугах, В разноцветных огоньках, Льет вокруг.

Планирование оздоровительной гимнастики после сна на месяцПланирование оздоровительной гимнастики после сна на месяц Предлагаю вам планирование оздоровительной гимнастики после сна на месяц. Первый комплекс: 1."Потягивание" И. п: лежа на кровати, руки.

Фотозарисовка «Май — весенний месяц»Фотозарисовка «Май — весенний месяц» Какая ночь! На всем такая нега! Благодарю, родной полночный край! Из царства льдов, из царства вьюг и снега Как свеж и чист твой вылетает.

Планы-конспекты развивающих занятий для детей первой младшей группы педагога-психолога на апрель 1 неделя апреля Занятие № 24 «Медвежонок» Задачи: - сплочение группы, развитие эмпатии; - снятие эмоционального и мышечного напряжения,.

Планы-конспекты развивающих занятий педагога-психолога с детьми 2–3 лет на февраль 1 неделя февраля Занятие № 1 «Мыльные пузыри» Задачи: - снятие эмоционального напряжения и агрессии - снижение импульсивности, повышенной.

Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июньПланы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь 2-я младшая группа Июнь 1-я неделя Тема: Край, в котором ты живёшь Цель: Воспитание.

Планы на будущееПланы на будущее Вчера, 1 октября, мы с маамовскими подругами решили традиционно отметить День учителя в первое воскресенье октября. Встреча наша началась.

Сценарий праздника «Белый месяц-Сагаалган»Сценарий праздника «Белый месяц-Сагаалган» МУ «Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарные планы на месяц
Опубликовано: 25 октября 2022 в 23:42
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД