МААМ-картинки

Календарный план 2 год жизни «Овощи. Фрукты»

Татьяна Бондаренко
Календарный план 2 год жизни «Овощи. Фрукты»

Дата

22.10. 2020 Тема: «Овощи. Фрукты»

Цель: дать первичные представления о некоторых овощах и фруктах.

Итоговое мероприятие: «Репка».

Форма: Показ сказки с использованием театра.

День: 19.10.2020г.

Ответственный: Бондаренко Т. Ю.

День недели Понедельник

НОД ИОД ОДРМ СУЗД

Индивидуализация образования, поддержка и развитие детской инициативы и самостоятельности (ИО, И и С).

Музыка.

Пляска "Да, да, да" Е. Теличеева.

Публикация «Календарный план 2 год жизни „Овощи, Фрукты“» размещена в разделах

Цель: формировать умение выполнять танцевальные движения в соответствии с текстом. .

.Формировать умение у Вани ориентироваться в группе.

Формировать умение у Андрея есть ложкой густую пищу Утро:

Утренняя гимнастика.

Рассматривание с детьми овощей (морковь, капуста, помидор).

Цель: дать детям представление об овощах : формирование словаря.

Подвижная игра «Поймай пузырь» (с мыльными пузырями).

Игры с пирамидками. Цель: развивать умение нанизывать колечки, различать и показывать размер колец (большой, маленький).

Игра «Кто у нас хороший». Цель: вызвать интерес, положительные эмоции детей. Побуждать детей к подражанию речи.

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Цель: обогащать двигательный опыт детей. Вызвать желание играть со взрослыми. Поощрять самостоятельность детей,проявление инициативы.

Учить есть ложкой густую пищу. Внести в игру куклу Машу.

.

Воспитывать у Сони М. бережно относиться к игрушкам, не бросать их.

Упражнять Ульяну в ходьбе по ограниченной поверхности. Прогулка:

Обратить внимание детей на деревья (мало листьев) на улице холодно, дует ветер, срывает листочки с деревьев.

Рассмотреть с детьми опавшие листья (цвет, размер).

Игры с машинами. Предложить детям нагрузить машины листьями и отвезти их в кучу на цветник.

Подвижная игра «Птичка»

Цель: побуждать и подрожать птицам. Совершенствовать ускоренную ходьбу. Вызвать радость от общения со взрослыми

Вынести на прогулку кукол в осенней одежде, двигатели, качели, ведёрочки.

Расширение ориентировки в окружающем.

"Чудесные дары Осени. "

Цель; закрепить знания детей в назывании фруктов : груша, яблоко, банан; узнавать их на картинке. Воспитывать любовь к природе.

Материал: муляжи фруктов : груша, яблоко, банан. Чудесный мешочек, кукла Таня, разрезные картинки с изображением фруктов.

Мотивация: Приходит кукла Таня с чудесным мешочком. Дид. игра "Угадай, что это?

Источник: Н. А. Карпухина "Реализация содержания ОД" стр. 36

.Содействовать в усвоении цвета, формы Алёна.

. Вечер:

.Дидактическая игра «Принеси такого же цвета…». Цель: содействовать в усвоении цвета, формы.

Игры с мячами :катание, бросание.

Приучать детей уходя домой, прощаться.

Материал к ОД: муляжи фруктов : груша, яблоко, банан. Чудесный мешочек, кукла Таня, разрезные картинки с изображением фруктов.

.Приготовить шарики, кукол (в красном и жёлтом

Взаимодействие с родителями Предложить родителям побуждать детей к совместной деятельности, развивать речь, расширять словарь по теме «Овощи

Дата,

День недели 23.10.2018

Вторник Тема: «Овощи. Фрукты»

НОД ИОД ОДРМ СУЗД

Индивидуализация образования, поддержка и развитие детской инициативы и самостоятельности (ИО, И С).

С дидактическим материалом.

"Колечко на колечко, получится пирамидка"

Задачи: формировать сенсорный и трудовой навык, побуждать детей обращать внимание на завершение выполнения действий с игрушками, формировать умение правильно ориентироваться на слова:большой, маленький.

Материал: однородные пирамидки, состоящие из колец большого и маленького размера. игрушка-мишка.

Мотивация: Приходит Мишка и приносит пирамидки. Предлагает поиграть.

Источник:Н. А. Карпухина "Реализация содержания ОД" стр. 46

Формировать умение у Лёвы ориентироваться в пространстве.

Развивать умение у Миланы

умение правильно ориентироваться на слова:большой, маленький.

.

Утро. Отобразительная игра «Сварим кошке суп»

Цель: воспитывать у детей желание заботиться о ком-то (кошка-голодная). Дать детям знания о том, что в супе есть овощи.

Подвижная игра «Прятки» (с кошкой). Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве.

Игра «Качаем куклу». Под спокойную музыку дети укачивают своих кукол. Цель: побуждать к использованию небольших поэтических произведений в игре.

Внести в игровую среду овощи (муляжи).

Создать игровую ситуацию «Кошка голодная

Материал для ОД: однородные пирамидки, состоящие из колец большого и маленького размера. игрушка-мишка

.

.Учить подпрыгивать, чтобы достать листочек Алёну, Ваню. Прогулка:

Осенние изменения в природе. Рассматривание деревьев: листья опали, лежат на земле, ветки голые.

Художественное слово.

Игры с листочками «Собери букет из осенних листьев»

Предложить детям подарить букет куклам в группе.

Подвижная игра «А ну-ка достань».

Цель: учить подпрыгивать, чтобы достать листочек, который воспитатель поднял в руке.

Игры с двигателями: машины, каталки, тележки, коляски.

.Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы улетели,

Если небо хмуриться,

если дождик льётся,

Это время года

Осенью зовётся.

(М. Ходякова)

Развитие движений.

"Наши ножки ходят по осенней дорожке"

Задачи: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании и подлезании, развивать внимание и умение реагировать на слово.

Материал:дорожки из клеёнки, воротики, обруч, мячи (диаметром 25-30см,мишка

Источник:Н. А. Карпухина "Реализация содержания образовательной деятельности" стр. 47

Мотивация: в гости к мишке. .

Формировать умение у Миланы бросать мяч перед собой.

Вечер:Игры с сюжетными игрушками (зайка, мишка, кошка).

Цель: развивать умение у детей выполнять одно и тоже действие с несколькими предметами.

Пальчиковая гимнастика «Совушка-сова»

Цель: учить детей воспроизводить действия воспитателя, при повторном чтении повторять отдельные слова.

Развить сюжет «Уложим зверят спать

Материал к ОД: дорожка из клеёнки. воротики, обруч, мячи (Д- 25-30 см, мишка.

Взаимодействие с родителями Предложить родителям прочитать сказку «Репка». Рассмотреть иллюстрации к сказке, предоставить детям возможность повторить вслед за родителем некоторые слова и фразы. Рассмотреть с ребёнком репу (твёрдая, круглая, жёлтого цвета

Дата,

День недели 24.10.2018

Среда Тема: «Овощи. Фрукты»

НОД ИОД ОДРМ СУЗД

Индивидуализация образования, поддержка и развитие детской инициативы и самостоятельности (ИО, И и С).

Со строительным материалом.

"Башня для петушка. "(новая строительная деталь-кирпичик)

Задачи: познакомить детей с новой строительной деталью-кирпичик, способствовать узнаванию и называнию зелёного цвета, рассмотреть образец постройки.

Материал: кирпичики одинакового размера зелёного цвета на каждого ребёнка, игрушка-петушок.

Мотивация: В гости приходит Петушок и просит построить ему домик.

Источник:Н. А. Карпухина "Реализация содержания образовательной деятельности" стр. 44

.

.Формировать у Ульяны умение действовать с куклой.

Развивать умение у Лёвы нанизывать колечки

Утро:

Разучить с детьми пальчиковую гимнастику «Совушка – сова».

Перешагивание через палки (верёвочки).

Игры с пирамидками. Цель: развивать умение нанизывать колечки, различать и показывать размер колец (большой, маленький).

Рассматривание иллюстрации «Дети одеваются на улицу». Цель: создать положительный настрой детей. Учить отвечать на вопросы воспитателя к иллюстрациям.

Учить есть ложкой 1 и 2 блюдо. Закреплять умение после еды благодарить взрослого, задвигать стул М-л для ОД : : кирпичики одинакового размера зелёного цвета на каждого ребёнка, игрушка-петушок.

.

Приготовить пирамидки.

Пополнить игровую среду иллюстрацией «Дети одеваются на улицу

.

Вызвать желание у Тимура, Вани играть со взрослыми

Прогулка:

Наблюдение за ветром. Как ветер раскачивает ветки деревьев, срывает листья.

Художественное слово.

Подвижная игра «Дождик»

Цель: обогащать двигательный опыт детей. Вызвать желание играть со взрослыми. Поощрять самостоятельность детей,проявление инициативы.

Игровое упражнение «Листопад».

Игры с двигателями, мячами.

Игры с листочками (различие по величине)

. К нам на длинной мокрой

Ножке

Дождик скачет по дорожке.

В лужице- смотри, смотри!-

Он пускает пузыри.

(З. Александровна.)

Внести ведёрки двух размеров (большое и маленькое).

Вынести на улицу метёлки, лопатки.

Развитие речи.

"Найдём друзей по звуку"(активная речевая позиция в общении)

Задачи: формировать слуховое восприятие и активную речевую позицию в общении, отрабатывать правильное произношение звуков (п,пь)воспитывать положительный интерес к совместной детской деятельности.

Материал: игрушки-кошка, мышка, ширма.

Мотивация: Дети, кто к нам в гости пришёл?

Источник:.Н. А. Карпухина "Реализация содержания образовательной деятельности" стр. 38

Закрепить у Алёны, Сони навык постройки башенки из кирпичиков.

Закрепление свойства песка- сыпется с Андреем. Вечер:

Предложить пересыпать песок из ладошки в ладошку.

Цель: закрепление свойства песка- сыпется.

Предоставить детям в свободное пользование вкладыши «Овощи» (соотношение по форме).

Показ театра «Курочка ряба».

Цель: вызвать эмоциональный отклик от встречи с героями сказки

. Материал для ОД: игрушки-кошка, мышка, ширма

Приготовить деревянный театр «Курочка ряба"

Взаимодействие с родителями Предложить родителям на прогулке поиграть с детьми с листочками закрепить жёлтый цвет, размер: большой, маленький

Дата,

День недели 25.10.2018

Четверг Тема: «Овощи. Фрукты».

НОД ИОД ОДРМ СУЗД

Индивидуализация образования, поддержка и развитие детской инициативы и самостоятельности (ИО, И и С).

Развитие речи.

"Как разговаривают наши друзья?"

Задачи: формировать навык понимания окружающей речи, развивать слуховое восприятие, развивать голосовой аппарат, способность подражания звукосочетаниям и простым словам.

Материал: кубики, игрушки-собачка, кошечка.

Мотивация: Воспитатель строит дом и помещает в него игрушки-кошечку и собачку.

Источник:.Н. А. Карпухина "Реализация содержания образовательной деятельности" стр. 38

.Формировать у Доминики умение пролезать в обруч.

Учить Тимура есть самостоятельно

Утро:

Предложить детям строительный материал. Вспомнить, что строили недавно (домик для зайки).

Цель: закрепить последовательность построения.

Рассматривание картинок по теме «Овощи». Цель: формировать умение у детей находить овощ (муляжи) такой же как на картинке.

Беседа «Поведение за столом».

Цель: напомнить детям правила поведения за столом, учить детей есть самостоятельно, наклоняться над тарелкой. Материал для ОД: кубики, игрушки-собачка, кошечка.

. Приготовить картинки по теме «Овощи

.Побуждать Кирюшу, Милану звукоподражать «кар-кар Прогулка:

.

Наблюдение за птицами. Предложить детям послушать, как птицы летают. Знакомить с особенностями поведения: птицы поют, летают. Обратить внимание, что птиц становиться меньше, они улетают, где тепло (далеко).

Побуждать детей звукоподражать «кар-кар».

Подвижная игра «Птичка».

Цель: побуждать подрожать птицам. Совершенствовать ускоренную ходьбу. Вызвать радость от общения со взрослыми.

Приготовить выносные игрушки.

Вынести на прогулку птичку- игрушку.

Музыка.

Осень песенку поёт (Наша Таня)

Муз. Эю Елисеевой-Шмид, стихи А. Барто (слушание)

Задачи: развивать у детей интерес к музыке.

Вырабатывать у Ульяны способность сосредотачиваться на короткое время.

Закрепление умения у Софии находить нужный овощ

Вечер.

Индивидуальная работа музыкального руководителя.

Цель: петь с детьми и для детей, расширяя музыкальные впечатления и словарь, развивая музыкальную память.

Сюжетно- отобразительная игра «Сварим суп для Зайчика».

Цель: закрепление умения у детей находить нужный овощ по просьбе воспитателя.

Приготовить куклы бибабо, металлофон.

Приготовить для игры зайчика- игрушку, морковь, капусту.

Взаимодействие с родителями Предложить родителям во время прогулок с детьми поиграть с листочками «Нанизывание листочка на палочку». Дидактическую игру «Сравни по величине», «Найди такого же цвета» и др

Дата,

День недели 26.10.2018

Пятница Тема: «Овощи. Фрукты».

НОД ИОД ОДРМ СУЗД

Индивидуализация образования, поддержка и развитие детской инициативы и самостоятельности (ИО, И и С).

Развитие движений.

"Наши ножки ходят по осенней дорожке"

Задачи: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании и подлезание, развивать внимание и умение реагировать на слово

Материал: дорожки из клеёнки, воротики, обруч, мячи (диаметром 25-30см,мишка

Источник: Н. А. Карпухина "Реализация содержания образовательной деятельности" стр. 47

Мотивация: в гости к мишке Пение с Миланой колыбельной мелодии (а-а-а).

Учить Софию есть ложкой 1 и 2 блюдо

Упражнять Ваню в умении пользоваться носовым платком.

Утро:

Утренняя гимнастика.

Рассматривание сюжетных картинок «Осенний сбор урожая». Цель: формировать представление о том, что осенью собирают урожай.

Отобразительная игра «Укладывание зайчика спать».

Цель: показ действий с куклой, пение колыбельной мелодии (а-а-а) .

Игры с погремушками (доползи, найди, где звенит).

Учить есть ложкой 1 и 2 блюдо. Закреплять умение после еды благодарить взрослого,задвигать стул.

Материал: дорожки из клеёнки, воротики, обруч, мячи (диаметром 25-30см,мишка Создать игровую ситуацию «Кукла Маша спит в кроватке, зайка тоже хочет

Упражнять Лёву, Ваню в самостоятельной ходьбе

Учить Ульяну кататься на машине, отталкиваться ногами. Прогулка:

.Во время сборов на прогулку рассмотреть с детьми одежду. Собрать куклу Таню. Объяснить, что стало холодно, надо одеваться теплее.

Игры с куклой на прогулке, катание в коляске на прогулке и т. д.

Подвижная игра «Зашагали ножки по дорожке».

Цель: упражнять детей в самостоятельной ходьбе. Учить ходить в одном направлении. Вызвать удовольствие от общения со взрослыми.

Пускание детям мыльных пузырей.

Вынести двигатели.

Приготовить дидактическую куклу и осеннюю одежду.

С дидактическим материалом.

"Грибочки разложим по местам"

Задачи: формировать сенсорно-двигательный навык трудовой деятельности. Побуждать детей вкладывать грибочки в отверстия стола и различать основные цвета.

Материал: небольшой столик, разделённый на 4 квадрата красного, зелёного, жёлтого и синего цветов, 20 грибочков (по 5 каждого цвета)

Источник: Н. А. Карпухина "Реализация содержания образовательной деятельности" стр. 45

.Формировать у Маши умение находить предмет и называть его.

Учить Вани понимать суть задания, применять в игре умение различать цвета (красный, жёлтый).

Вечер:

Гимнастика пробуждения «Мышки»

Подвижная игра «Цветные флажки».

Цель: учить детей понимать суть задания, применять в игре умение различать цвета (красный, жёлтый).Развивать внимание, учить правильно выполнять основные движения, обогащать двигательный опыт.

Игровое упражнение ходьба по массажным дорожкам. Материал: небольшой столик, разделённый на 4 квадрата красного, зелёного, жёлтого и синего цветов, 20 грибочков (по 5 каждого цвета)

.Массажные дорожки.

.

Взаимодействие с родителями. Предложить родителям дома рассказать (прочитать) потешку «Ладушки» рассмотреть иллюстрации к потешке, поиграть вместе с детьми в ладушки

Дата,

День недели 29.10.2018

Понедельник Тема: «Овощи. Фрукты»

НОД ИОД ОДРМ СУДСД

Индивидуализация образования, поддержка и развитие детской инициативы и самостоятельности (ИО, И и С).

1. Музыка (адаптация).

Послушать детские песенки.

Цель: предложить детям взять осенние листочки и потанцевать с ними: покружиться, потопать ножками, попрыгать

.

Продолжать обогащать словарный запас Андрея глаголом, обозначающий бытовое действие.

Закреплять умение у Сони после еды благодарить взрослого. Утро:

Утренняя гимнастика.

.Предложить детям игры со строителем. Цель: закрепить жёлтый и красные цвета.

Рассматривание картинок «Фрукты» (яблоко, груша, виноград и т. д.). Цель: расширение и обогащение словаря названиями фруктов.

Дидактическая игра «Найди такой же». Цель: формировать умение находить на картинке фрукты и муляжи.

Учить есть ложкой 1 и 2 блюдо. Закреплять умение после еды благодарить взрослого, задвигать стул

Внести в группу зайчика, картинки «Фруктов», муляжи фруктов.

Воспитывать у Полины, Доминики уважение к труду взрослых, желание помочь им Прогулка:

Наблюдение за работой дворника. Цель: знакомить детей с трудовыми действиями взрослого. Дворник убирает участки, собирает листья в кучу, чтобы кругом было чисто. Воспитывать уважение к труду взрослых, желание помочь им. Расширять активный словарь: листья, чисто, метла, дворник и др.

Художественное слово.

Дидактическая игра «Один и много» с использованием шишек.

Подвижная игра «Зашагали ножки по дорожке»

Цель: упражнять детей в самостоятельной ходьбе.

Дядя Миша - дворник наш.

Утром раненько встаёт,

В руки он метлу берёт,

Чисто тротуар метёт

И все листья уберёт.

Расширение ориентировки в окружающем.

«Чудесный мешочек»

Цель: закреплять знания детей в назывании фруктов : груша, яблоко, банан; узнавать их на картинке. Воспитывать любовь к природе.

Мотивация: Кукла Таня пришла в гости.

Источник: кукла Таня, муляжи фруктов- груша, яблоко, банан; чудесный мешочек, разрезные карточки с изображением фруктов.

Источник: Н. А. Карпухина, Стр11

. Формировать у Вани умение соотнести кубики по размеру Вечер:

Пальчиковая гимнастика «Сорока - ворона»

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Игры с кубиками.

Цель: формировать у детей умение соотнести кубики по размеру.

Предоставить детям в свободное пользование вкладыши «Фрукты» (соотношение по форме)

.Приготовить вкладыши «Фрукты», кубики

Взаимодействие с родителями Консультация для родителей «ОРВИ и ГРИПП

Дата,

День недели 30.10.2018

вторник Тема: Дары осени (фрукты, овощи)»

НОД ИОД ОДРМ СУЗД

Индивидуализация образования, поддержка и развитие детской инициативы и самостоятельности (ИО, И и С).

С дидактическим материалом.

«Найди жёлтый листочек»

Цель: формировать цветовое восприятие, побуждать детей участвовать в совместной деятельности. Повторять за воспитателем отдельные слова: листья, листопад, жёлтые, красные, вьются, летят. Воспитывать любовь к окружающей природе.

Мотивация: В гости пришел котёнок и собака.

Материал: фланелеграф и фигурки к нему: красные, жёлтые листья, вазочка, игрушка - собака, котёнок.

Источник: Н. А. Карпухина Стр. 75

Формирование умения у Доминики правильно ориентироваться на слова: большой, маленький.

Учить Ульяну правильно вести себя за столом, самостоятельно есть

Утро:

Утренняя гимнастика.

.

Рассматривание фруктов (банан, яблоко, апельсин).

Цель: дать детям представление о фруктах, форме. Развивать тактильные ощущения.

Отобразительная игра «Напоем куклу чаем». Цель: развивать умения развивать игровые действия: налить чая в чашку, напоить куклу из чашки.

Практическое упражнение «Самые аккуратные»

Цель: учить детей правильно вести себя за столом, самостоятельно есть. Воспитывать аккуратность, совершенствовать освоенные детьми элементарные культурно- гигиенические навыки

Материал к ОД. : фланелеграф и фигурки к нему: красные, жёлтые листья, вазочка, игрушка- собака, котёнок

Пополнить бытовой уголок муляжами фруктов.

Внести в игровую среду куклу, посуду.

Формировать умение у Вани возить машины за верёвочки

Прогулка:

Наблюдение за погодой. Идёт дождь, небо хмурое, холодно, дует ветер.

Художественное слово.

Подвижная игра «Дождик»

Цель: обогащать двигательный опыт детей. Вызвать желание играть со взрослыми. Поощрять самостоятельность детей, проявление инициативы.

Организовать игры с машинами.

Цель: формировать умение у детей возить машины за верёвочки, ходить не наталкиваясь друг на друга

.

Видишь: облако летит;

Слышишь: с нами говорит:

«В ясном небе я лечу,

Подрасти скорей хочу.

Стану тучей, а потом

Всех порадую дождём.

Буду грядки поливать,

Буду травку умывать,

Буду в синие озёра

Рыбкам воду наливать»

(З. Александрова

Развитие движений.

"Наши ножки ходят по осенней дорожке"

Задачи: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании и подлезании, развивать внимание и умение реагировать на слово

Материал: дорожки из клеёнки, воротики, обруч, мячи (диаметром 25-30см, мишка

Источник: Н. А. Карпухина "Реализация содержания образовательной деятельности" стр. 47

Мотивация: в гости к мишке

Прививать у Кирилла интерес к устному народному творчеству.

Формировать у Сони умение пролезать в обруч. Вечер:

.

Чтение потешки «Сорока, сорока…».

Цель: прививать детям интерес к устному народному творчеству, поощрять стремление запомнить потешку. Учить детей воспроизводить действия воспитателя, при повторном чтении повторять отдельные слова.

Сюжетно- Отобразительная игра «Сварим суп для Зайчика».

Цель: закрепление умения у детей находить нужный овощ по просьбе воспитателя.

Пальчиковая игра «Сорока-ворона»

Материал:дорожки из клеёнки, воротики, обруч, мячи (диаметром 25-30см,мишка

Приготовим для игры зайчика- игрушку, морковь, капусту, картошку

Взаимодействие с родителями

Предложить родителям вместе с детьми понаблюдать за погодой.

Дата,

День недели 31.10.2018

Среда Тема: Дары осени (фрукты, овощи)»

НОД ИОД ОДРМ СУЗД

Индивидуализация образования, поддержка и развитие детской инициативы и самостоятельности (ИО, И и С).

Со строительным материалом.

«Башня из четырёх кирпичиков красного цвета».

Цель: закрепить у детей навык постройки башенки из кирпичиков без рассматривания образца, побуждать узнавать и называть красный цвет.

Мотивация: Построим зайке башенку.

Материал: кирпичики одинакового размера и красного цвета, игрушка- заяц.

Источник: Н. А. Карпухина Стр. 132

Напомнить Ване, что брать еду из тарелки руками нельзя, все едят ложкой.

Закрепить знание об овощах у Миланы.

. Утро:

Утренняя гимнастика. Предложить детям кубики с картинками для рассматривания «Овощей.

Цель: закрепить знание об овощах, побуждать детей называть их.

Дидактическая игра «Покормим зверят овощами».

Предложить детям поиграть в игру «Найди такой же». Цель: формировать умение детей находить по просьбе воспитателя такую же игрушку.

Беседа «Поведение за столом».

Цель: напомнить детям правила поведения за столом, учить детей есть самостоятельно, наклоняться над тарелкой.

.

Материал к ОД: кирпичики одинакового размера и красного цвета, игрушка- заяц

Внести кубики с картинками.

Создать игровую ситуацию «Звери (заяц, коза и др.) пришли в гости.

.

Вызвать желание у Ульяны играть со взрослыми.

Упражнение на развитие мелкой моторики рук с Лёвой. Прогулка:

.

Вместе с детьми сходить на огород, отметить что овощей на грядках нет, потому что холодно. Вспомнить, что росло летом (картошка, капуста и др.).

Игры с куклами.

Катание на колясках, машинах.

Развить сюжет: «Кукла на прогулке».

Подвижная игра «Дождик»

Цель: обогащать двигательный опыт детей. Вызвать желание играть со взрослыми. Поощрять самостоятельность детей, проявление инициативы.

Упражнение на развитие мелкой моторики рук.

«Угадай»- угадать на ощупь, что положили в ладошки: камешек, шишку, травинку или палочку.

Вынести кукол в осенней одежде, коляски

Развитие речи.

«Мальчик играет с собакой»

Цель: побуждать детей понимать жизненно близкий сюжет изображённый на картине. Развивать умение слушать пояснения расширять словарный запас: собака, цветы, сидит, смотрит, даёт, играет.

Мотивация: В гости пришла собачка и принесла картину.

Материал: игрушка- собачка, картина «Мальчик играет с собакой».

Источник: Н. А. Карпухина, Стр. 46

.Расширение и обогащения у Андрея словаря названиями фруктов.

Упражнять Тимура в одновременном действии с деталями двух видов. Вечер:

Рассматривание картинок «Фрукты» (яблоко, банан, апельсин и др.).

Цель: расширение и обогащения словаря названиями фруктов.

Игры с шариками.

Проблемная ситуация: «У котёнка Тишки рассыпались шарики…»

Цель: совершенствовать разнообразные действия с предметами, ориентируясь на их цвет.

Материал к ОД: игрушка- собачка, картина «Мальчик играет с собакой».

Внести в группу зайчика, картинки «Фрукты».

Игрушка котёнок, шарики, ведёрки красного цвета и жёлтого

Взаимодействие с родителями Предложить родителям побуждать детей к совместной деятельности, развивать речь, расширять слова по теме «Овощи

Публикации по теме:

Дидактическое пособие по ФЭМП «Овощи и фрукты»Дидактическое пособие по ФЭМП «Овощи и фрукты» Дидактическое пособие «Овощи и фрукты». Цель: Закреплять цифры от 0 до 10, порядковый и обратный счёт. Знакомство со знаками (больше,.

Аппликация в средней группе «Овощи да фрукты»Аппликация в средней группе «Овощи да фрукты» В этот раз я решила предложить ребятам смастерить необычную аппликацию на тему "Урожай" из колечек, которые будут сделаны из полосок цветной.

Фотоотчёт. Тематические недели «Овощи», «Фрукты»Фотоотчёт. Тематические недели «Овощи», «Фрукты» Как нам известно, младшие дошкольники - это в первую очередь "деятели", а не наблюдатели. А игра - самая любимая и естественная их деятельность.

Фотоотчет о проекте «Овощи и фрукты»Фотоотчет о проекте «Овощи и фрукты» Мы — жители мегаполиса. Красота живой природы, чудо рождения первого листочка, заячьи следы на снегу и многое другое скрыты от нас фасадами.

Интерактивная дидактическая игра «Фрукты-овощи» Автор компьютерной интерактивной игры «Фрукты - овощи» - Былинская Екатерина Станиславовна, учитель-дефектолог. Игра предназначена для.

Лэпбук «Овощи и фрукты — витаминные продукты»Лэпбук «Овощи и фрукты — витаминные продукты» .

Мастер-класс по пластилинографии «Фрукты и овощи»Мастер-класс по пластилинографии «Фрукты и овощи» Для того чтобы сделать такую аппликацию из пластилина вам понадобиться: Лист бумаги,простой карандаш,пластилин разных цветов. Для начала.

НОД «Фрукты-овощи» НОД "Фрукты-овощи" подготовительной группы. Цели: 1 уточнить знания детей об овощах и фруктах, расширять словарь по теме. 2. Учить образовывать.

Развивающие игры «Овощи. Фрукты»Развивающие игры «Овощи. Фрукты» Известно, что игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Все знания, умения и навыков детей закрепляются в игре. С игрой.

Сценарий театрализованного представления для детей о здоровом образе жизни «Сказка «Как овощи и фрукты вылечили царевну»Сценарий театрализованного представления для детей о здоровом образе жизни «Сказка «Как овощи и фрукты вылечили царевну» Цель. Пропаганда здорового образа жизни среди детей. Ход театрализованного представления Здравствуйте, ребята! Я хочу поговорить с вами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план 2 год жизни «Овощи. Фрукты»
Опубликовано: 23 января 2021 в 06:17
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД