Календарный план на неделю «Правила безопасности»

Галина Самкова
Календарный план на неделю «Правила безопасности»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Месяц___май ___2018 г. № недели __3__Тема недели ___ «Правила безопасности»___

Дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая деятельность

с детьми Подгрупповая деятельность

с детьми Индивидуальная деятельность

с ребёнком Самостоятельная деятельность детей

ПОНЕДЕЛЬНИК 14 мая 2018 УТРО 1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа на тему: Беседа «Что таит в себе огонь» - уточнить знания детей о причинах возникновения огня, правилах поведения во время пожара.

3. Чтение художественной литературы «Пожарные собаки» Л. Н. Толстой - познакомить с произведением, дать представление о помощниках пожарных – собаках. Источник: Хрестоматия по детской литературе, стр. 31 1. Беседа «Микробы» - развивать у детей культурно-гигиенические навыки, потребность в чистоте своего тела.

2. Д/и: Дидактическая игра по развитию речи «Расскажи

сказку» - развитие речи детей, умения составлять рассказ по картинке. Развивать речь, вербальное воображение, фантазию.

Источник: Бондаренко А. К. «Дидактические игры в детском саду», стр. 65 1. Индивидуальная работа по рисованию: «Пожарная машина» - познакомить с изображением пожарной машины. Формировать умение рисовать пожарную машину. Развивать мелкую моторику, мышление. Побуждать вносить в рисунок дополнения, обогащающие его содержание. (Матвей С.)

2. Труд в уголке природы: рыхление почвы у растений - формирование у ребенка умения самостоятельно ухаживать за комнатными растениями. Воспитание экологической культуры. (Ульяна П.) Рассматривание иллюстраций (работа пожарных) - побуждать детей самостоятельно знакомиться с работой пожарных

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

1. НОД: Развитие речи

Тема: Педагогический мониторинг

Источник:___

2. НОД: Лепка

Тема: Педагогический мониторинг

Источник:___

3. НОД: Физическая культура на прогулке

Тема: По плану инструктора по физической культуре

Источник: ___

ПРОУЛКА 1 Наблюдение за птицами - уточнить представления детей о перелётных птицах; предложить рассказать, какие птицы весной возвращаются из тёплых краёв и что делают, вернувшись. П/и: «Караси и щука» - совершенствовать основные движения – бег, прыжки. Развивать внимание и ловкость. Источник: Ушакова Е. В. «Подвижные игры», стр. 63 Индивидуальная работа по физической культуре: продолжать учить детей строиться в колонну по трое. (Гоша Б., Алина В.) Игры с выносным материалом – мелки, мечи, прыгалки, раскраски, карандаши

ВЕЧЕР 1. Бодрящая гимнастика. Закаливание

2. Игровая ситуация «Звоним 01» -развивать у детей умение звонить в службы безопасности, правильно сообщать пожарным о пожаре. 1. Труд в быту: «Наведение порядка в игровых зонах» - формирование умения самостоятельно наводить порядок в игровых зонах.

2. Разучить с детьми загадки об обитателях морей. Игра «Собери картинку (пожарный, пожарная машина) - закреплять знания детей о профессии – пожарный, о специальной пожарной машине, развивать умение составлять картинку из частей. (Матвей И.) Настольная игра «Домино» - развивать внимание, быстроту мышления.

ПРОГУЛКА 2 Наблюдение за изменением температуры воздуха и его причина - создать условия для познавательной деятельности детей. Сюжетная игра «Мы пожарные» - обогащать игровой опыт детей, развивать умение правильно звонить в службу пожарной безопасности.

Труд на участке: помочь воспитателю посыпать песком дорожки на своей площадке. (Матвей И.) Игры по желанию детей – продолжать формировать взаимоотношения сотрудничества, взаимопомощи; воспитывать дружелюбие.

Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 1 половине дня

Проявление детской инициативы,

достижения воспитанников

Выявление затруднения в освоении ООП ДО,

в общении со сверстниками,

в организации самостоятельной деятельности Воспитатель (Ф. И. О.)

Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников во 2 половине дня

Проявление детской инициативы,

достижения воспитанников

Выявление затруднения в освоении ООП ДО,

в общении со сверстниками,

в организации самостоятельной деятельности Воспитатель (Ф. И. О.)

Взаимодействие с родителями (законными представителями, социальными партнёрами

Беседа, как прошел день для вашего ребенка.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Месяц___май ___2018 г. № недели __3__Тема недели ___ «Правила безопасности»___

Дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая деятельность

с детьми Подгрупповая деятельность

с детьми Индивидуальная деятельность

с ребёнком Самостоятельная деятельность детей

ВТОРНИК 15 мая 2018 УТРО 1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа «О правилах дорожного движения» - уточнить и расширить представления детей о ПДД, правильном поведении на улице.

3. Чтение стихотворения «Дядя Степа» С. Михалкова - обогащать представления детей о художественной литературе по теме «ПДД». Источник: хрестоматия стр. 21 1. Дидактическое упражнение «Чистые ладошки» - развивать у детей культурно-гигиенические навыки

2. Д/и «Дорожные знаки» - закрепить знания детей о дорожных знаках. Развивать познавательный интерес, мышление, зрительное внимание. Источник: Бондаренко А. К. «Дидактические игры в детском саду», стр. 54

3. Мини конкурс «Красивая одежда в шкафу»- побуждать детей аккуратно складывать одежду в шкаф 1. Индивидуальная работа по развитию речи: «Выставка машин» - формировать умение детей составлять рассказы – описания различных машин. Развивать умение задавать вопросы, отвечать на вопросы полным ответом. Обогащать речь детей названиями машин (пожарная машина, машина скорой помощи, полицейская машина). Закреплять знания о профессиях: доктор, пожарный, полицейский. (Алина В.)

2. Труд в быту: протереть влажной тряпочкой полки для игрушек – формировать умения ребенка наводить порядок. (Иван К.) Рассматривание иллюстраций, тематических альбомов о правилах дорожного движения - актуализировать знания детей по теме.

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

1. НОД: Формирование элементарных математических представлений

Тема: Педагогический мониторинг

Источник: ___

2. НОД: Рисование

Тема: Педагогический мониторинг

Источник: ___

3. НОД: Музыка

Тема: по плану музыкального руководителя

ПРОГУЛКА 1 Наблюдение за поведением птиц (по состоянию погоды) - воспитывать бережное

отношение, желание подкармливать. П/и: «Воробьи и вороны» -

развивать быстроту реакции на звуковой сигнал, увёртываемость, ловкость. Ист: Ушакова Е. В.: Подвижные игры, с. 35 Индивидуальная работа по музыке: «Повторение песен на праздник 9 мая!» - закрепить у ребенка содержание песен, повторить движения. (Полина А.) Дать возможность детям самим выбрать любимое увлечение, проявить себя, свои творческие возможности, способности полученные ранее.

ВЕЧЕР 1. Бодрящая гимнастика. Закаливание

2. Игра «Переходим улицу» -уточнить знания детей правил дорожного движения. Викторина «Как я знаю ПДД» - систематизировать и уточнять знания детей о правилах дорожного движения; способствовать развитию умения применять знания о ПДД на практике. Д/и «Разрезные картинки. ПДД», «Дорожные знаки» - закреплять знания детей о ПДД, умение составлять целое изображение из частей. (Вика К.) Источник: Бондаренко А. К. «Дидактические игры в д/с», с. 65 Самостоятельная двигательная деятельность детей с физоборудованием: скакалками, обручами, мячами, кеглями, кольцебросами, ракетками.

ПРОГУЛКА 2 Отметить с детьми состояние погоды вечером. Развивать способность наблюдать, анализировать делать выводы.

Сюжетно-ролевая игра «Дорога» - обогащать игровой опыт детей новым сюжетом, способствовать воплощению жизненных ситуаций в игре. Дидактическое упражнение «Полотенце на месте» - развивать культурно-гигиенические навыки (Леша Ф.) Игры с мячами, скакалками «Лошадка» - развивать бег в «упряжке», умение перевоплощаться в игре, брать на себя роль.

Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 1 половине дня

Проявление детской инициативы,

достижения воспитанников

Выявление затруднения в освоении ООП ДО,

в общении со сверстниками,

в организации самостоятельной деятельности Воспитатель (Ф. И. О.)

Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников во 2 половине дня

Проявление детской инициативы,

достижения воспитанников

Выявление затруднения в освоении ООП ДО,

в общении со сверстниками,

в организации самостоятельной деятельности Воспитатель (Ф. И. О.)

Взаимодействие с родителями (законными представителями, социальными партнёрами

Предложить родителям вместе с детьми повторить правила дорожного движения «Памятка»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Месяц___май ___2018 г. № недели __3__Тема недели ___ «Правила безопасности»___

Дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая деятельность

с детьми Подгрупповая деятельность

с детьми Индивидуальная деятельность

с ребёнком Самостоятельная деятельность детей

СРЕДА 16 мая 2018 УТРО 1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа с картинным материалом на тему: «Правила пользования электроприборами» - закреплять знания детей об электрических приборах, находящихся дома и правилах пользования ими.

3. Чтение стихотворения Ольги Чернорицкой «Кот Василий и бытовая техника» - познакомить с новым произведением, воспитывать интерес к художественной литературе. Источник: хрестоматия стр. 36 1. Дежурство по столовой - учить детей ответственно относиться к поручению, доводить начатое дело до конца, воспитывать самостоятельность и ответственность.

2. Д/и «Угадай электрический прибор» - формировать умение определять электрический прибор по описанию.

Источник: Бондаренко А. К. «Дидактические игры в детском саду». М.:1991, стр. 28 1. Индивидуальная работа по лепке: «Мир вокруг нас. Природа весной» - формирование художественно-творческой активности детей через создание творческих работ на основе приёмов и методов лепки из пластилина. Учить детей по выбору лепить луговые растения и насекомых; воспитывать интерес к живой природе. (Иван К.)

2. Дидактическое упражнение «Как помочь товарищу» - Продолжать формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде. (Леша Т.) 1. Рассматривание иллюстраций (бытовые приборы)

2. Рисование (мелки, карандаши, фломастеры) «Бытовые приборы» - развивать умение самостоятельно рассматривать иллюстрации, выделять особенности приборов и рисовать их.

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

1. НОД: Ознакомление с предметным и социальным миром природы

Тема: Педагогический мониторинг Источник: ___

2. НОД: Физическая культура на прогулке

Тема: По плану инструктора по физической культуре

Источник:

3. НОД: ___

Тема: ___

Источник: ___

ПРОГУЛКА 1 Наблюдение за березой - продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы. 1. П/и: «Мы веселые ребята» - развивать у детей двигательные умения, скорость и внимание, учить

действовать по сигналу. Ист: Ушакова Е. В.: Подвижные игры, с. 23

Индивидуальная работа по физической культуре: Физ/упр «Попрыгунчики» - закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков. (Гоша Д.) Самостоятельные игры по выбору детей.

ВЕЧЕР 1. Бодрящая гимнастика. Закаливание

2. Отгадывание загадок об электроприборах - упражнять детей в умении отгадывать загадки, объяснять свою отгадку. Дидактическое упражнение: «На прогулку становись» - закрепление умения самостоятельно одеваться на прогулку (с небольшой помощью взрослых). Д/и «Посчитай» - закреплять знание цифр, умение соотносить количество предметов с цифрой (Ульяна П.) Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями).

РОГУЛКА 2 Наблюдение за собакой - закреплять знания детей о том, что собака - домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки строения; воспитывать гуманные чувства к животным. Сюжетная игра «Магазин электробытовых приборов» - обогащать игровой опыт детей. Д/и: «Опасные предметы» - определить с детьми опасность от бытовых предметов

(Анна А.) Игровая деятельность по интересам детей - развивать у детей самостоятельность, активность, умение интересно и с пользой проводить досуг.

Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 1 половине дня

Проявление детской инициативы,

достижения воспитанников

Выявление затруднения в освоении ООП ДО,

в общении со сверстниками,

в организации самостоятельной деятельности Воспитатель (Ф. И. О.)

Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников во 2 половине дня

Проявление детской инициативы,

достижения воспитанников

Выявление затруднения в освоении ООП ДО,

в общении со сверстниками,

в организации самостоятельной деятельности Воспитатель (Ф. И. О.)

Взаимодействие с родителями (законными представителями, социальными партнёрами

Консультация «Опасные предметы дома» - привлечь внимание родителей к обучению детей правилам пользования электрическими приборами.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Месяц___май ___2018 г. № недели __3__Тема недели ___ «Правила безопасности»___

Дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая деятельность

с детьми Подгрупповая деятельность

с детьми Индивидуальная деятельность

с ребёнком Самостоятельная деятельность детей

ЧЕТВЕРГ 17 мая 2018 УТРО 1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа и рассматривание иллюстраций на тему: «Кому откроешь дверь?» - закреплять знания детей о том, что нельзя открывать дверь посторонним людям.

3. Чтение художественной литературы: «Едет, спешит мальчик» М. Коршунова - развитие интереса к художественной литературе. Источник: Хрестоматия по детской литературе, стр. 58 1. Игровая ситуация «Опасные ситуации с незнакомыми людьми» - уточнить правила поведения с незнакомыми людьми.

2. Д/и: «Найди опасный предмет» - уточнять представления детей об опасных предметах быта. Источник: Бондаренко А. К. «Дидактические игры в детском саду». М.:1991, стр. 57

3. Конкурс «Чистые ладошки» - развивать культурно-гигиенические навыки 1. Индивидуальная работа по ФЭМП: «Не ошибись» - упражнять ребенка в увеличении и уменьшении числа на одну единицу больше или меньше. (Даниил П.)

2. Труд в быту: «Чистые стульчики» - учить ребенка помогать няне поддерживать в порядке и чистоте стульчики в групповой комнате: протирать их влажной тряпочкой; расставлять по местам, после занятий. (Полина П.) Раскрашивание раскрасок по теме - развитие умения закрашивать раскраски аккуратно, не выходя за контур изображения

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

1. НОД: Развитие речи

Тема: Педагогический мониторинг

Источник: ___

2. НОД: Музыка

Тема: По плану музыкального руководителя

Источник: ___

3. НОД: ___

Тема: ___

Источник: ___

ПРОГУЛКА 1 Наблюдение за работой дворника -активизировать познавательную деятельность; развивать умение видеть целесообразность трудовых действий; учить оценивать результаты труда. П/и: «Мы — капельки» - образовывать двойные ряды, делать широкий круг, тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакций и смекалку.

Д/и: «Осторожно, лекарства» - закрепить у детей правила о том, что детям нельзя самостоятельно брать лекарства. (Иван С.) Самостоятельные игры по выбору детей.

ВЕЧЕР 1. Бодрящая гимнастика. Закаливание

2. Игровая ситуация «Ты дома один» - закрепление правил поведения дома, когда нет взрослых.

Проигрывание проблемных ситуаций

«Первая помощь при ушибах и порезах» - уточнять и обогащать представления детей о первой медицинской Совместная с воспитателем опытно-экспериментальная деятельность:

«Как сделать морскую воду» - расширять знания ребенка об экосистеме «море» и его обитателях. (Гоша Б.) Самостоятельная деятельность детей в зоне изобразительной деятельности: работа в раскрасках - развитие мелкой моторики.

ПРОГУЛКА 2 Наблюдение за рыбками в зимнем саду - познакомить с особенностями строения рыб; дать представление о кормлении и уходе за рыбками, особенностями их внешнего вида и поведения. Соревнование «Кто быстрее» - закрепление умения самостоятельно раздеваться, возвращаясь с прогулки (с небольшой помощью взрослых). Физ/упр с мячом: ударить мяч о землю и поймать двумя руками - развивать координацию движений (Алина В.) Игровая деятельность по интересам детей - развивать у детей самостоятельность, активность, умение интересно и с пользой проводить досуг.

Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 1 половине дня

Проявление детской инициативы,

достижения воспитанников

Выявление затруднения в освоении ООП ДО,

в общении со сверстниками,

в организации самостоятельной деятельности Воспитатель (Ф. И. О.)

Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников во 2 половине дня

Проявление детской инициативы,

достижения воспитанников

Выявление затруднения в освоении ООП ДО,

в общении со сверстниками,

в организации самостоятельной деятельности Воспитатель (Ф. И. О.)

Взаимодействие с родителями (законными представителями, социальными партнёрами

Порекомендовать родителям, поиграть по дороге в детский сад в рифмы, т. е. родитель говорит ребенку слово, а он подбирает к нему рифму.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Месяц___май ___2018 г. № недели __3__Тема недели ___ «Правила безопасности»___

Дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая деятельность

с детьми Подгрупповая деятельность

с детьми Индивидуальная деятельность

с ребёнком Самостоятельная деятельность детей

ПЯТНИЦА 18 мая 2018 УТРО 1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа на тему: Беседа «Правила личной гигиены в детском саду и дома» - дать детям представление о личной гигиене, правилах ее соблюдения.

3. Чтение художественной литературы: И. Сударёвой «На дне морском» - развитие интереса к художественной литературе.

Источник: Хрестоматия по детской литературе, стр. 58 1. Дидактическое упражнение: «Я аккуратен» - развивать у детей культурно-гигиенические навыки, закрепление знаний о том, что необходимо ухаживать за своей одеждой

2. Дежурство по занятиям - продолжать учить детей работать в парах распределять обязанности в соответствии с возможностями, формировать ответственность 1. Индивидуальная работа по аппликации: «Спортсмен» - закреплять знания детей о спорте, умение вырезать и составлять единую композицию частей (Аня Я.)

2. Наблюдение в уголке природы «Какое растение нуждается в поливе?» - формировать умение, устанавливать причины следственной связи между состоянием растения и условиями окружающей среды (листья высохли – недостаточно воды).

Настольные игры: «Собери картинку» (морские обитатели).

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

1. НОД: Ознакомление с природой и экологией

Тема: Педагогический мониторинг

Источник: ___

2. НОД: Рисование

Тема: Педагогический мониторинг

Источник: ___

3. НОД: Физическая культура на прогулке

Тема: По плану инструктора по физической культуре

Источник: ___

ПРОГУЛКА 1 Наблюдение за водной черепахой в зимнем саду - способствовать обогащению представлений детей о черепахе, как о живом существе: ест, дышит, видит, слышит, плавает,

защищается, размножается. 1. П/и: «Кот и мыши» - продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность.

2. Игра малой подвижности: «Ровным кругом друг за другом» - развитие воображения, фантазии 1. Д/и: «Опасные предметы» - определить с детьми опасность от бытовых предметов. (Дарина Р.)

2. Труд на участке: смести снег с дорожек групповой площадки. (Анна Я) Самостоятельные игры с выносным материалом.

ВЕЧЕР 1. Бодрящая гимнастика. Закаливание

2. Совместная с воспитателем конструктивно – модельная деятельность (строительный материал, конструктор). Д/и «ЗОЖ» - формировать у детей представления о здоровом образе жизни. Разучивание стихотворения «Если ты один в квартире» - закреплять знания детей о профессии – пожарный. (Матвей С.) Самостоятельные игры детей со строительным материалом - учить детей делать постройки, подбирать соответствующий строительный материал.

ПРОГУЛКА 2 Наблюдение за небом - предложить рассмотреть небо, охарактеризовать, прослушать стихотворение о весне и весенних явлениях, найти созвучные сегодняшнему состоянию неба; развивать любознательность. Игровая ситуация «Опасные ситуации с незнакомыми людьми» - уточнить правила поведения с незнакомыми людьми. Составление рассказа «Мой режим дня» - развивать у ребенка умение составлять последовательный связный рассказ о себе (Вика К.) Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 1 половине дня

Проявление детской инициативы,

достижения воспитанников

Выявление затруднения в освоении ООП ДО,

в общении со сверстниками,

в организации самостоятельной деятельности Воспитатель (Ф. И. О.)

Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников во 2 половине дня

Проявление детской инициативы,

достижения воспитанников

Выявление затруднения в освоении ООП ДО,

в общении со сверстниками,

в организации самостоятельной деятельности Воспитатель (Ф. И. О.)

Взаимодействие с родителями (законными представителями, социальными партнёрами

Рекомендации «Учим вместе» - побуждать родителей сотрудничать с воспитателями.

Публикации по теме:

Календарный план на первую неделю июня в старшей группе Неделя здоровья День защиты детей. Пятница, 1 июня Утро. Совместная деятельность. ОО. Физическое развитие. КГН. Беседа «Утро начинается».

Календарный план на первую неделю марта 2018 года Календарный план 2017- 2018 учебный год Тема: Мамин праздник Цель: - воспитывать уважение и любовь к маме, бабушке, побуждать детей рассказывать.

Календарный план на пятую неделю мая по лексической теме «Здравствуй, лето» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на пятую неделю Тема: «Здравствуй лето! Цель: Обобщить представление детей о лете, его.

Календарный план на тему «Неделя безопасности» в подготовительной группе Тема: «Неделя безопасности» итоговое м/п: развлечение «Незнайка в стране дорожных знаков» Понедельник 31.08 Вторник 01.08 Среда 02.08 Четверг.

Календарный план на вторую неделю марта 2018 года Календарный план 2017- 2018 учебный год Тема: Первые весенние цветы Цель: - Познакомить детей с первыми весенними цветами, учить их называть.

Календарный план на 3 неделю ноября День недели I половина дня ОД II половина дня Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей Понедельник 13.11 Рассматривание иллюстраций.

Календарный план в средней группе на неделю «Моя страна» Тема: «Моя страна» Цель: формирование начальных представлений о родном крае, стране, е истории и культуре. Итоговое мероприятие:.

Календарный план Недели безопасности в старшей группе Тема недели: Неделя безопасности. Понедельник, 11 декабря 2017 года УТРО Приём детей Беседа из цикла «Человек, традиции. Я и моя \семья».

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Календарный план на неделю «Правила безопасности»
Опубликовано: 16 декабря 2018 в 07:03
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 июля. День этнографа

Так сложилось, что июль месяц традиционно становится временем этнографических экспедиций. Учёные, преподаватели и студенты ездят по сёлам, станицам, хуторам, расположенным вдали от крупных городов....

17 июля. День сказочных поделок на МААМ

Такие разные сказки — веселые или поучительные, забавные или трагические, а может быть даже страшные, но обязательно со счастливым концом. Невозможно представить детство без сказок! А детский сад — это...

Мастер-класс по изготовлению плоскостного театра из воздушного пластилина «Былина о...
Мастер – класс по изготовлению театра из воздушного пластилина «Былина о народных промыслах. Былина о Донских казаках » Уважаемые коллеги, гости моей...
Фотоотчет о проекте «Добрые крышечки» в нашем детском саду
"Добрые крышечки" - это крупномасштабный российский эколого-благотворительный волонтерский проект, организованный совместно Общественным движением "ДОБРЫЕ...
Фотоотчет о развлечении «Стихи читают наши дети: семья — это главное на свете» для...
МДОУ д/с «Сказка» д. Сухоноска Нижегородская обл. Ковернинский р. Воспитатель: Пескова Александра Михайловна Фотоотчет развлечения. «Стихи читают наши...