Лучший педагог года

Календарный план на февраль

Виктория Татурина
Календарный план на февраль

Тема «Я вырасту здоровым»

Сроки проведения – 30.01-12.02

Задачи: Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон) и факторах, разрушающих здоровье, воспитание стремления вести здоровый образ жизни. Развитие представлений об особенностях функционирования и целостности человеческого организма, приучение детей к внимательному отношению к собственному здоровью, учитывать особенности своего организма и здоровья (аллергия, плохое зрение и т. п.). Формирование умения определять качество продуктов, основываясь на сенсорных ощущениях. Формирование представлений о правилах ухода за больными, развитие эмоциональной отзывчивости и чуткости.

Публикация «Календарный план на февраль» размещена в разделах

Итоговое мероприятие – викторина «Здоровейка»

День недели 1 половина дня ОД 2 половина дня Индивидуальная работа Взаимодействие с семьёй

Понедельник Беседа «Верные друзья ЗОЖ».

Цель: Расширять представления о правилах и видах закаливания, о пользе закаливающих процедур.

Д/И «Назови предметы».

Дежурство в уголке природы: рыхление почвы.

Рисование

Тема «По замыслу»

Музыка

Заучивание пословиц «Здоровье дороже золота», «Здоровье ни за какие деньги не купишь». Цель: учить объяснять смысл пословиц

Чтение Е. Пермяк «Сластена-своевольник». Цель: закрепить представление о путях сохранения здоровья. Игра – экспериментирование «Грязные и чистые руки». Познакомить Ангелину,Дарину и Антона с несложными приемами самомассажа.

Закрепить с Саше и Маргаритой представление о труде врача и заботе медицинских работников о здоровье детей и взрослых.

консультация для родителей «Как сохранить здоровье ребенка»

Вторник Беседа «Быть здоровыми хотим!». Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни. Д/И «К какому врачу пойдем?». Цель: Дежурство по столовой: учить самостоятельно организ. свою работу и самообслуживание.

ФЭМП

Тема «Занятие 1»

Развитие речи

Тема «Подводный мир»

Физическая культура Опыт-эксперимент «Узнай по запаху». Цель: развивать у детей обоняние. Познакомить с ароматерапией. Сюжетно-ролевая игра «Корреспонденты». Сюжет: «Как я заболела», «Хочу одеваться правильно».

Учить Семена и Ваню оказывать себе элементарную помощь.

Закреплять с Егором и Глебом знание о составе числа 10 из 2 меньших. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Среда Ситуативный разговор «Для чего нужна зарядка». Цель: продолжать приобщать детей к регулярным занятиям физ-ой; развивать творч. способности в придумывании упражнений для утр. зарядки. Д/И «Витамины – это таблетки, которые растут на ветке». Дежурство по столовой: раскладываем тарелки и столовые приборы по количесту детей.

Ознакомление с окружающим миром

Тема «Наша армия родная»

Лепка/аппликация

Тема «Декоративная пластина»

Физическая культура Конструирование «Стадион»

Цель: закреплять умение создавать постройки из строительного материала на основе представлений.

Чтение рассказа И. Семёновой «Учусь быть здоровым или Как стать неболейкой». Прививать Соне, Матвею и Насте любовь к физическим упражнениям.

Обобщить представления о видах спорта и спортивных сооружениях. Индивидуальная работа (привлечь родителей к изготовлению атрибутов к сюжетно – ролевой игре «Мы пешеходы»)

Четверг Беседа «Кто с закалкой дружит – никогда не тужит». Цель: формировать положительное отношение к гимнастике. Д/И «Делаем зарядку». Цель: учить детей пользоваться рисунком-схемой. Самообслуживание: приводим в порядок шкафчики.

ФЭМП

Тема «Занятие 2»

Физическая культура (на воздухе) Сюжетно-ролевая игра «Наши верные друзья». Цель: активизировать память и внимание, развивать логическое мышление и речь ребенка.

Д/и «Витаминная семья». Продолжать учить Дашу, Полину и Мишу пользоваться рисунком-схемой.

Закрепить с Ульяной представление о пользе физических упражнений и занятий спортом. Порекомендовать родителям литературу

по теме «Здоровье».

Пятница Беседа «Полезные и вредные привычки». Цель: обобщить знания детей об элементах здорового образа жизни. Д/И «Что полезно и что вредно?». Дежурство на занятии: готовим рабочие материалы.

Рисование

Тема «Мы едем, едем, едем в далекие края»

Развитие речи

Тема «Знакомств с буквой С»

Игра – экспериментирование «Сосчитай пульс». Цель: учить находить пульс, определять влияние физических нагрузок на частоту сердцебиения. Слушание релаксационной музыки. Цель: создать условия для снятия напряжений.

Учить Антона и Ваню самостоятельно следить за своим здоровьем.

Уточнить с Сашей, егором и Ваней представления о разных видах спорта, понятии «спорт» Привлечение родителей к совместной физкультурно – оздоровительной деятельности и повышение их компетентности в воспитании здоровых и физически развитых личностей.

День недели 1 половина дня ОД 2 половина дня Индивидуальная работа Взаимодействие с семьёй

Понедельник Рассматривание книг, альбомов о спорте. Цель: уточнить представления о разных видах спорта.

Д/И «Здоровый малыш». Цель: продолжать знакомить детей с правилами личное гигиены». Трудовые поручения: следим за порядком в книжном центре.

Рисование

Тема «По мотивам хохломской росписи»

Музыка

Чтение поговорок и пословиц о здоровье. Цель: продолжать формировать знания о значении ЗОЖ для человека. Сюжетно-ролевая игра «Больница».Сюжет «Приём у врача». Цель: развивать игровую деятельность.

Продолжать сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье Насти, Вани.

Учить выполнять Антона и Ксюшу трудовые поручения, выделять фронт работ. Папки-передвижки

«Если ребенок заболел…»

«Такие полезные продукты - овощи и фрукты»

«Профилактика простудных заболеваний»

Вторник Беседа «Таблетки растут на грядке». Цель: дать знания об овощах, познакомить с понятием витамины, вырабатывать заботливое отношение к близким и желание им помочь. Д/И «Вредно-полезно».

ФЭМП

Тема «Занятие 3»

Развитие речи

Тема «Лексические игры и упражнения»

Физическая культура Игры со строителем: «Больница». Задачи: учить осуществлять пространственный анализ постройки, самостоятельно находить способы её выполнения. Заучивание стихотворения «Ем я много витаминов». Цель: развивать память.

Продолжать формировать представления о здоровье у Матвея, Миши и Насти

Закрепить знания детей о важности физ. упражнений для здоровья. Помощь в изготовлении атрибутов для сюжетно-ролевых игр

Среда Беседа «Королевство здоровья». Цель: расширять представления о составляющих здорового образа жизни и факторах, разрушающих здоровье. Д/И «Съедобное – несъедобное». Трудовые поручения: мытье игрушек. Ознакомление с окружающим миром

Тема «В мире материалов»

Лепка/аппликация

Тема «Корабли на рейде»

Физическая культура Упр. «Доскажи словечко». Цель: учить вслушиваться в звучание слов, развивать чувство рифмы, речевой слух, звуковую культуру речи.

Игровая ситуация «В поликлинике». Цель: учить передавать в игре знакомые ситуации, выступать в роли врачей Развивать умение у Семена, Софии и Дарины избегать опасных для здоровья ситуаций.

Упражнять Настю, Соню и Ваню в назывании дней недели с любого дня.

Памятки для родителей

«Опасности, которые подстерегают нас в быту»

«Кухня – не место для игр»

«Аптечка под запретом»

Четверг Беседа «Полезная и вредная пища». Цель: дать понятие о правильном питании; закрепить знания о продуктах питания; вызвать желание заботиться о своем здоровье; учить проявлять заботу.

Д/И «Правила гигиены». Дежурство по столовой.

ФЭМП

Тема «Занятие 4 «

Физическая культура (на воздухе) С/р и. «Больница». Сюжет: «Регистратура». Задачи: учить выполнять разл. роли в соотв. с сюжетом. Конструирование «Стадион». Цель: продолжать закреплять умение использовать в своей работе ранее полученные знания. Чтение рассказа «Зарядка и простуда».

Закрепить умения у Матвея, Глеба и Даши правильно и безопасно для себя и окружающих пользоваться столовыми приборами. Оформление фотоальбомов по темам «Наш активный выходной» «Мое полезное»;

Пятница Беседа «Роль лекарств и витаминов». Цель: Уточнить и закрепить знания детей о лекарствах и витаминах; дать понятие об осторожности при использовании лекарств и витаминов.

Д/И «Азбука здоровья».

Рисование

Тема «По сказке «Мальчик с пальчик»

Развитие речи

Тема «Знакомство с буквой З»

Чтение Ю. Тувим «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу». Цель: учить детей выразительно читать стихотворения. Сюжетно-ролевая игра «Аптека». Цель: предложить обыграть различные ситуации, ориентированные на применение знаний и умений по данной теме. Закреплять представление о зимних видах спорта у Егора и Миши. Уточнить у Ксюши и Маргариты представление о полезных для здоровья продуктах.

Привлечение родителей к пополнению «Детской библиотечки»

литературой по заданной тематике.

Тема «Наша Армия»

Сроки проведения – 13.02 – 26.02

Задачи: Закрепить представление о роли армии в истории России; подвести к пониманию того, что во все времена народ и армия защищали свою Родину; воспитывать чувство любви к Родине, желание ее защищать. Уточнение и расширение знаний о государственном празднике «День защитника Отечества», профессиях военнослужащих, разных родах войск и боевой технике. Приобщение к русской истории через знакомство с былинными богатырями и рассказами о том, как в годы войны храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы.

Воспитание патриотических чувств к нашей Родине, чувства гордости за наш народ, Армию, защитников нашего Отечества.

Итоговое мероприятие – праздник 23 февраля

День недели 1 половина дня ОД 2 половина дня Индивидуальная работа Взаимодействие с семьёй

Понедельник Беседа «Наша армия сильна». Цель: формировать интерес к различным родам войск. Д/И «Назови военную профессию». Цель: закрепить названия профессий.

Дежурство по занятию: помощь воспитателю в подготовке материала для занятий.

Рисование

Тема «Я с папой» (парный портрет)

Музыка

Словесная игра «Составь предложение». Цель: развивать связную речь.

Настольно-печатная игра «Домино-военная техника». Дидакическое упражнение «Сочини стихотворение-поздравление для пап». Ваня Л., Полина Ксюша. «Разные эмоции» - закрепление умения определять настроение товарища по мимике.

Предложить принять участие в сборе материала для альбома «Семейный герой»

Вторник Беседа «Мой папа - защитник Родины». Рассматривание фотоальбома «Мой папа». Д/И «С кем бились богатыри». Дежурство в уголке природы: полив комнатных растений. ФЭМП

Тема «Занятие 5»

Развитие речи

Тема «Работа по сюжетной картине»

Физическая культура Игра-забава «Обезвредь мину». Чтение рассказа А. Митяева «Мешок овсянки». Настольно-печатная игра «Разрезные картинки».

Семён, Ульяна и Матвей

Работа в тетради в клеточку. Развитие умения рисовать геометрические фигуры по клеточкам.

Консультация – «История возникновения праздника 23 февраля»

Среда Рассматривание картины Ю. А. Непринцева «Отдых после боя», беседа по картине. Д/И «Каким должен быть защитник Родины?». Ручной труд: изготовление поздравительных открыток для пап. Ознакомление с окружающим миром

Тема «Защитники Родины»

Лепка/аппликация

Тема «Пограничник с собакой»

Физическая культура Конструирование «Военный корабль».

Сюжетно-ролевая игра «Моряки».

Игра со счётными палочками «Собери танк, машину». Егор, Глеб и Даша Г. Д/упражнение. «Кто быстрее» - закрепление правильного произношения и дифференциации звуков в процессе произношения слов со звуками «ш» и «щ».

Попросить,

принести армейские фото пап

Четверг Просмотры слайдов и беседа на тему «Военные парады». Цель: воспитывать чувства гордости за Отечество». Д/И «Кому это принадлежит?». Дежурство в уголке природы: опрыскивание и рыхление почвы у комнатных растений. ФЭМП

Тема «Занятие 6»

Физическая культура (на воздухе) Сюжетно-ролевая игра «Военный госпиталь». Цель: учить самостоятельно брать нужные атрибуты и их заместители, развивать диалогическую и монологическую речь.

Настольно-печатная игра «Разрезные картинки – военный флот». Кирилл, Маргарита, Антон П. - закрепление умения находить на двух рисунках сходство и различие.

Оформление выставки рисунков на тему: «Они прославили нашу Родину»

Пятница Беседа «Кого можно назвать смелым человеком». Д/И «Верно – не верно». Цель: развивать внимание. Дежурство по столовой «Приводим в порядок столы, убираем салфетницы, посуду, бокалы. Рисование

Тема «С чего начинается Родина»

Развитие речи

Тема «Знакомство с буквой Ш»

Чтение былины «Три поездки Ильи Муромца». Цель: продолжать знакомить с литературным жанром «былины». Игровое упражнение «Выполни штриховку» (самолёты). Цель: закрепить навык выполнения штриховки. Упр-ть Кирилла,Соню М и Ваню в умении решать задачи и составлять по картинке, правильно использовать цифры и знаки +,-, =.

Пригласить родителей на праздник, посвящённый «Дню защитника Отечества

День недели 1 половина дня ОД 2 половина дня Индивидуальная работа Взаимодействие с семьёй

Понедельник Рассказ воспитателя о празднике 23 февраля. Рассматривание фотоколлажа «Наши защитники».

Д/И «Кто больше слов придумает». Труд: поточить карандаши и убрать их в карандашницы по цветам.

Рисование

Тема «Нарядный индюк».(по мотивам дымковской росписи)

Музыка

Разучивание стихотворения «Будущим защитникам» И. Грошева. Игры с мелким конструктором «лего» - «Военная база». Настольно-печатная игра «Лото-военная техника». Индивидуальные беседы с детьми «Как я провел выходные»- продолжать развивать связную речь детей, коммуникативные умения. Праздник 23 февраля.

Вторник Беседа по картине «Пограничные собаки». Цель: уточнить и закрепить знания детей о том, что в армии служат не только люди. Д/И «Найди по описанию». Цель: развивать внимание. Ручной труд: изготовление пилоток из бумаги для игр.

ФЭМП

Тема «Занятие 7»

Развитие речи

Тема «Чтение рассказа Е. Воробьева «Обрывок провода»

Физическая культура Конструирование из бумаги «Подарок дедушке». Настольно-печатная игра «Сложи картинку». Чтение стихотворения «Сын лётчика». Пальчиковая гимнастика «Аты-баты, шли солдаты». Цель: развитие моторики рук.

Индивидуальная работа по ФЭМП - закрепление умений ориентироваться на плоскости листа (графический диктант)- с Дашей К., Ваней Н. и Кириллом. Поздравить пап и дедушек с праздником - Днем Защитника Отечества.

Среда Рассказ о подвигах, совершенных во время войн и в мирное время. Цель: помочь увидеть такие качества героев как мужетсво, отвага, любовь к Родине. Д/И «Кто больше назовет военных профессий». Труд: протираем пыль на полках уголка природы.

Ознакомление с окружающим миром

Тема «Путешествие в прошлое книги»

Лепка/аппликация

Тема «По замыслу»

Физическая культура Раскрашивание иллюстраций с военной техникой на выбор. Сюжетно-ролевая игра «Пограничники». Настольная игра «Ходилки - морской бой». Чтение художественного произведения З. Александрова «Дозор». Цель: Развивать способность к целостному восприятию текста, в котором сочетаются умения выявлять основное содержание, понимать главные характеристики героев несложные мотивы их поступков.

Индивидуальная работа с Мишей П, Антоном и Соней М. - закрепить названия и последовательность дней недели, зимних месяцев, признаки зимы.

Памятка для родителей «Как отвечать на детские вопросы?».

Публикации по теме:

Календарный комплексно-тематический план на февраль средней группы Календарный комплексно-тематический план на февраль средней группы «Одуванчики» Тема: Комнатные растения с 27 февраля -3 марта Цель: Познакомить.

Календарный комплексно-тематический план недели «На деревенском дворике. Домашние птицы» в средней группе Календарный комплексно-тематический план на февраль средней группы «Одуванчики» Тема: На деревенском дворике (Домашние птицы) с 6 -10 февраля.

Календарный план на лето Календарный план на лето АВГУСТ Комплекс утренней гимнастики 1. 2. Воспитание культурно-гигенических навыков Работа с родителями 1.

Календарный план ТЕМА:"Животные Арктики и Антарктиды" ПОНЕДЕЛЬНИК УТРО: Совм. деят. (групп. и подгрупповая) Трудовое поручение: в центре Природы – полить.

Календарный план на 16–20 января Понедельник 16.01. 1. Ознакомление с окружающим миром. «Мой город - моя малая Родина» Цель. Продолжать формиро-вать интерес к малой родине.

Календарный план на февраль месяц. Средняя группа День недели: «Понедельник» «_1_» Февраля 2016г. Вид деятельности Содержание работы Утро Игровая Повторить потешку: «Кошка в лукошке рубашечки.

Календарный план с 23 по 27 января Понедельник 23.01. 1. Ознакомление с окружающим миром. «В гостях у кастелянши» Цель. Познакомить детей с деловыми и личностными качествами.

Перспективно-календарный комплексно-тематический план воспитательно-образовательного процесса в старшей группе на февраль Месяц: февраль Тема месяца: Мебель, части мебели» Период: с 1.02.2017г по 13.02.2017г Итоговое мероприятие: создание каталога «Мебель» Дата:.

Перспективный план работы в старшей группе на февраль. Февраль. 1-я неделя 1.02.2016. 1. Цветы для мамы. Ознакомление с природой в детском саду. О. А. Соломенникова стр. 62. 2. по плану физ. рук.

План-сетка на февраль подготовительная группа Понедельник Конструкт. деят-ть Тема:«Вертолет из ракушек» Цель: Учить детей конструировать вертолет из ракушек по инструкции педагога. (Л).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на февраль
Опубликовано: 19 марта 2017 в 18:23
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД