Папки-передвижки

Календарный план. Ноябрь, вторая неделя

Наталья Баюшева
Календарный план. Ноябрь, вторая неделя

День недели I половина дня ОД II половина дня Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей

Понедельник 06.11 Рассмотрим картинки с изображением игрушек. Цель: воспитывать стремление общаться с взрослыми и сверстниками. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек.

Д/И «Устроим кукле комнату». Цель: упражнять детей в правильном назывании предметов мебели.

Публикация «Календарный план, Ноябрь, вторая неделя» размещена в разделах

Художественное тв-во. Лепка «Нос для снеговика». Цель: продолжать учить скатывать шар круговыми движениями ладоней. Раскатывать толстый столбик, а затем с одного конца заузить столбик в конус, придавая удлинённую форму морковки.

Физическое развитие.

«Покажи кубики». Цель: воспитывать умение действовать самостоятельно, формировать основные жизненно важные движения. Игра-ситуация «В гостях у кукол». Цель: развивать чувство цвета, вызвать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию, вовлекать в двигательную импровизацию.

Разминка «Заинька потанцуй». Цель: развивать игровые навыки. Учит повторять действия за воспитателем, побуждать слушать небольшие песенки. Развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях

Учить ассоциировать предметы по форме и цвету

Продолжать развивать игровые навыки

Вторник

07.11 Рассматривание картины «Дети играют в кубики». Цель: продолжать учить детей понимать сюжет картины, отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображенного.

Д/И «Собери пирамидку». Цель: учить детей экспериментировать, сравнивать и сопоставлять, познакомить с простейшими способами проверки правильности сборки пирамиды. Развитие речи Д/У «Ветерок». Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит». Цель: с помощью султанчиков учить детей медленно выдыхать воздух через рот. Познакомить детей со стихотворением-загадкой, совершенствовать речевой слух.

Музыка

ФЭМП Занятие 2 Цель: развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Игровая ситуация «Я убираю игрушки». Цель: формировать привычку по окончанию игры расставлять игровой материал по местам.

Игровое упражнение «Неваляшка. Чтение сти-я В. Степанова «Неваляшка». Цель: учить выполнять наклоны в стороны, движения руками, сидя на гимнастических ковриках. Обогащать двигательный опыт, развивать мышцы ног и спины. Вовлекать в двигательную импровизацию

Развивать умение различать предметы

Учить сравнивать и сопоставлять предметы

Среда 08.11 Беседа «Мы играем». Цель: способствовать появлению в словаре детей обобщающего понятия «игрушки». Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек. Развивать умение играть не ссорясь.

Д/И «Волшебный мешочек». Цель: учить детей обследовать предметы при помощи пальчиков, узнавать и называть знакомые игрушки. Художественное тв-во. Рисование. «Дождь». Цель: познакомить детей с природным явлением, учить макать пальцем в краску и стать точки на листе.

Физическая культура (на воздухе) П/И «Бусинки». Цель: учить медленно передвигаться, повторять движения взрослого, не разрывая цепь. Работа с «водными» раскрасками «Игрушки». Цель: предложить детям выбрать изображение любимых игрушек, учить правильно пользоваться кистью, аккуратно набирать воду.

Конструирование «Дома для кукол». Цель: учить детей строить дома по образцу, по назначению использовать детали, экспериментировать с ними. Учить обыгрывать постройки, дополнять их новыми деталями. Развивать умение играть не ссорясь

Учить медленно передвигаться, не разрывая цепь

Формировать привычку убирать за собой игрушки

Четверг

09.11 Рассматривание игрушки «Кукла Таня». Цель: акцентировать внимание детей на игрушке, побуждая показывать и называть основные части игрушки, показывать и называть части тела у себя.

Д/И «Покорми куклу». Цель: выявить у детей умение понимать речь воспитателя и действовать согласно игровой задаче по показу воспитателя.

Ознакомление с окружающим миром.

«Кукла спит». Цель: формировать у детей временные отношения.

Физическая культура (зал) «Скати с горки». Цель: упражнять в скатывании мяча среднего размера с горки и скатывание вслед за ним. Настольный театр по произведениям А. Барто из цикла «Игрушки». Цель: познакомить детей со стих-ми, сопровождая чтение соответствующими действиями с игрушками настольного театра. Учить при повторном чтении выполнять характерные действия, повторяя за педагогом строки текста.

Практическое упражнение «Опрятные медвежата». Цель: учить детей расстегивать и застёгивать крупные пуговицы на специальных рамках, на одежде игрушек. Формировать навыки самообслуживания, развивать мелкую моторику рук. Упражнять в прокатывании мяча двумя и одной рукой друг к другу, между предметами

Развивать интерес в игре согласно игровой задаче

Пятница 10.11 Игра-занятие «Мои любимые игрушки». Цель: предложить назвать свои любимые игрушки, учить отвечать на элементарные вопросы о них. Напомнить првила обращения с игрушками, воспитывать бережное отношение к ним.

Трудовые поручения: убираем игрушки. Цель: учить детей оказывать посильную помощь, действовать по инструкции, приучать выполнять определённые обязанности.

Развитие речи «Рассматривание сюжетных картин (игрушки)». Цель: помочь детям понять содержание картины; в процессе рассматривания активизировать речь детей; учить договаривать слова, небольшие фразы.

Музыка Чтение стих-я А. Барто «Помощница». Цель: познакомить с героиней стихотворения, обсудить с детьми, кому и в чём помогала Таня, пояснить, почему её нельзя назвать маминой помощницей.

Мультконцерт «Любимые игрушки». Цель: учить детей называть знакомых героев мультфильма, выполнять движения под музыку. Способствовать профилактике нервного напряжения, развивать интерес к музыке. Учить высказывать своё мнение по изображенному на картине

Формировать навыки самообслуживания

воспитывать бережное отношение к игрушкам

Публикации по теме:

Календарно-тематический план в группе 1–3 лет. Ноябрь, первая неделя День недели I половина дня ОД II половина дня Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей Понедельник 30.10 Познавательный рассказ «Виды.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование на ноябрь в старшей группе. Тематическая неделя «День матери» Календарный план на ноябрь месяц Планирование воспитательно- образовательной работы Тема:4 нед. «День Матери» Число День недели.

Календарный план 2017–2018 гг. Октябрь, ноябрь, декабрь Утро «Собери фигуручеловека», «Угадай на ощупь»«Удивительное лицо»Ц:Формирование начальных пред-й о здоровье и здоровом образе жизни. Организация.

Календарный план на ноябрь в ранней группе. Тематическая неделя «День матери» 4 неделя Тема: «День матери» Ц: Воспитывать чувство сопричастности к общим делам своей семьи. Воспитывать уважение, бережное отношение.

Календарный план на ноябрь во второй младшей группе Тема: «Мой дом, мой город» «Транспорт» Сроки реализации: 30 октября – 3 ноября Итоговое мероприятие: .наблюдение за разгрузкой продуктов.

Календарный план на октябрь. Тематическая неделя «Мой дом» .

Календарный план на сентябрь (вторая младшая группа) Тема: «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» Сроки реализации: 1-8 сентября Итоговое мероприятие: просмотр презентации «Чудеса в.

Перспективный план ноябрь. 3 неделя (старшая группа) 3н Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Утро 1. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. 2. Самостоятельные.

Ежедневное планирование. Ноябрь, первая неделя Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план. Ноябрь, вторая неделя
Опубликовано: 21 февраля 2018 в 11:18
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД