Папки-передвижки

Календарный план образовательной работы на неделю «Никто не забыт, ничто не забыто» в разновозрастной группе (1 фото)

Письменная Елена
Календарный план образовательной работы на неделю «Никто не забыт, ничто не забыто» в разновозрастной группе

Календарный план образовательной работы на неделю «Никто не забыт, ничто не забыто» в разновозрастной группе

План работы с 15 по 19 июня

Тема: «Никто не забыт, ничто не забыто»

Задачи:

- Формировать чувство патриотизма у детей, развивать чувство гордости за свой народ.

-Развивать знания об исторических фактах и явлениях;

-Пробуждать интерес к прошлому нашей страны; стимулировать любознательность.

Публикация «Календарный план образовательной работы на неделю „Никто не забыт, ничто не забыто“ в разновозрастной группе» размещена в разделах

День недели, дата Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями

Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая индивидуальная

Физическое развитие Физическая культура С Евой К., Ксюшей П. Д/И «В стране ножниц» цель: закреплять умение вырезать по контуру. Утро.

-утренняя гимнастика №3

-Пальчиковая гимнастика «Капитан» цель: развивать речь, мелкую моторику.

- Беседа «Июнь 1941 года»

цель: развивать знания об исторических фактах и явлениях.

-Игра –тренинг «Я потерялся» цель: закрепить правила поведения на улице.

-Совместная деятельность по рисованию «Цветок для солдата» цель развивать творческие способности детей, самостоятельность.

-Х/Р «Пузырь» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. Иллюстрации по безопасности, на военную тематику, физкультурный инвентарь, фломастеры, цветные карандаши, бумага. Беседа по правилам дорожного движения.

Понедельник 15июня Прогулка №5

-Наблюдение за деревьями и кустарниками

-Труд «Сбор природного материала»

-П/И «Палочка – выручалочка»

Работа перед сном

Чтение р. н. с. «Лисичка со скалочкой» цель: закреплять умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя Выносной материал

Р. н. с. «Лисичка со скалочкой»

С Арсений З., Ариной Ш. Д/И «Чего не стало?» цель: закрепить названия посуды, развивать внимание Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №7

-Трудовая деятельность «Польём цветы» цель: воспитывать трудолюбие, любовь к природе.

- С/Р «Моряки» цель: создать радостное настроение, закреплять умение договариваться, принимать роль.

-П/И «Самолёты» цель: упражнять в беге, умение реагировать на сигнал. Иллюстрации по безопасности, на военную тематику, посуды, физкультурный инвентарь, фартуки, лейки, атрибуты к С/Р, раскраски. Беседа «Что делать если укусил клещ»

Физическое развитие Физическая культура на воздухе С Аней О., Сеней Г. Д/И «Дорисуй предмет» цель: закреплять умение определять форму окружающих предметов. Утро.

-утренняя гимнастика №3

- Беседа «Чем опасны игры на улице»

цель: напомнить правила поведения во время игр с мячом, воспитывать желание соблюдать правила безопасности.

-Пение песни «Солдаты» цель: развивать музыкальные способности.

-Совместная деятельность по конструированию «Военная машина» цель: закрепить названия строительного материала, умение строить несложные постройки.

-Х/Р «Аленький цветочек» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. Иллюстрации по безопасности, на военную тематику, физкультурный инвентарь, листы бумаги, строительный материал. Беседа «Дети у водоёмов»

Вторник 16июня Прогулка №9

-Наблюдение за насекомыми

-Труд «Польём цветы»

-П/И «Жуки»

Работа перед сном

Чтение сказки «Жихарка» цель: закреплять умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя Выносной материал

Сказка «Жихарка»

С Любой Г., Викой Ц. Д/И «Что вы слышите?» цель: развивать фонематический слух, расширять словарный запас. Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия № 7 -Наблюдение за фиалками цель: закрепить представление о комнатном растении (уход, строение).

-Театрализованная деятельность по сказке «Колобок» цель: создать радостное настроение, вспомнить знакомую сказку, закреплять умения разыгрывать роли.

-Д/И «Свой, чужой, знакомый» цель: закреплять умение вести себя с незнакомым человеком.

- П/И «Совушка» цель: повысить двигательную активность. Иллюстрации по безопасности, на военную тематику, физкультурный инвентарь, кукольный театр, комнатное растение. Беседа «Осторожно борщевик»

Физическая культура С Артём К., Ариной Ш. Д/И «Какой цифры не стало?» цель: развивать зрительное внимание, закрепить цифры до пяти. Утро.

-утренняя гимнастика №3

-Пальчиковая гимнастика «Салют» цель: развивать речь, мелкую моторику.

-Рассматривание энциклопедии «Военная техника» цель: закрепить представление военной технике.

-Совместная деятельность по математике «В деревне у бабушки» цель: закреплять умение выявлять и классифицировать блоки по 1 или 2 признакам, развивать умение создавать силуэт по схеме, закрепить название формы, цвета, размера блоков.

-Х/Р «Солнышко и дождик» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. Иллюстрации по безопасности, на военную тематику, физкультурный инвентарь, набор цифр, блоки Дьенеша, зонтик. Беседа «Если ребёнок один дома»

Среда 17июня Прогулка №10

-Наблюдение за птицами

-Труд «Подмести участок»

-П/И «Весёлый воробей»

Работа перед сном

Чтение р. н. с. «Лисичка – сестричка и серый волк» цель: закреплять умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя Выносной материал

Р. н. с. «Лисичка – сестричка и серый волк»

С Ратмиром Я., Ярослав Г. Д/И «У меня в огороде» цель: закрепить название овощей, фруктов, ягод. Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №7

-Д/И «Отгадай» цель: закреплять умение отгадывать загадки о технике.

-Д/И «Топаем, хлопаем» цель: закрепить правила поведения при пожаре.

-Чтение произведения С. Прокофьевой «Сказка о невоспитанном мышонке» цель: закреплять умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя

-П/И «Шалунишки» цель: упражнять в беге. Иллюстрации по безопасности, на военную тематику, физкультурный инвентарь, произведение С. Прокофьевой «Сказка о невоспитанном мышонке» Беседа «Закаливание летом»

Художественно – эстетическое развитие

Музыка С Викой Ц., Ксюшей П. Д/И «Сломанная лестница» цель: закреплять умение сравнивать предметы по высоте. Утро.

-утренняя гимнастика №3

-Беседа «Зачем мы едим овощи и фрукты» цель: закрепить знание детей о полезных продуктах, витаминах.

-Викторина «В городе дорожных знаков» цель: создать радостное настроение, закрепить знания о дорожных знаках.

-Пение песни «Будущий солдат» цель: развивать музыкальные способности.

-Х/Р «Кружочек» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. Иллюстрации по безопасности, на военную тематику, физкультурный инвентарь, пластилин. Беседа «Какие игры можно проводить по правилам дорожного движения»

Четверг 18июня Прогулка №1

-Наблюдение за солнцем

-Труд «Собери веточки»

-П/И «Вышиболо»

Работа перед сном

Чтение произведения К. Чуковского «Путаница» цель: закреплять умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя Выносной материал

Произведение К. Чуковского «Путаница»

С Ариной Ш., Аней О. Д/И «Расскажи о своём блоке» цель: закреплять умение составлять описание свойств блока, пользуясь моделью. Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №7

- Д/И «На какой улице живёшь?» цель: закрепить названия улиц города, где живут дети.

-Трудовая деятельность «Приберёмся в шкафчиках» цель: воспитывать трудолюбие

-Театрализованная деятельность по сказке «Теремок» цель: создать радостное настроение, вспомнить знакомую сказку, закреплять умения разыгрывать роли.

-П/И «Автомобили» цель: упражнять в беге в рассыпную. Иллюстрации по безопасности, на военную тематику, физкультурный инвентарь, кукольный театр, блоки Дьенеша. Побеседовать с родителями «Одевайте детей по погоде!»

Пятница 19июня Художественно – эстетическое развитие

Музыка С Ярославом Г., Сеней Г. Д/И «Составь узор» цель: совершенствовать умения ориентироваться на листе бумаги. Утро.

-утренняя гимнастика №3

-Пальчиковая гимнастика «Моем, моем руки» цель: развивать речь, мелкую моторику

- Д/И «Найди нужный знак» цель: закрепить знания о дорожных знаках.

-Викторина «Профессии разные нужны» цель: создать радостное настроение, закрепить некоторые профессии.

-Х/Р «Карусель» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. Иллюстрации по безопасности, на военную тематику, профессий, физкультурный инвентарь, бумага, математические наборы, раскраски. Консультация «Первая помощь при ссадинах, порезах, укусах насекомых»

Прогулка №3

-Наблюдение за ветром

-Труд «Подметём веранду»

-П/И «Жмурки»

Работа перед сном

Чтение произведения В. Сутеева «Мешок яблок» цель: закреплять умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя. Выносной материал

Произведение В. Сутеева «Мешок яблок»

С Ратмиром Я., Арсением З. Д/И «Природа, не природа» цель: закреплять знания об объектах природы, не природы. Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №7

- Д/И «Кто служит в армии» цель: образовывать имена существительные с помощью суффиксов чик, ист.

-Чтение произведения В. Сутеева «Кто сказал мяу» цель: закреплять умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя

-Итоговый продукт Физкультурный досуг «Мы любим спорт» цель: создать радостное настроение, прививать любовь к спорту. Иллюстрации по безопасности, на военную тематику, физкультурный инвентарь, произведение В. Сутеева «Кто сказал мяу», раскраски. Консультация «Безопасность на дороге».

Публикации по теме:

Фотоотчет «Никто не забыт, ничто не забыто»Фотоотчет «Никто не забыт, ничто не забыто» С Днем Победы, дорогие коллеги! Вот и наступил День Победы! 9 мая – это светлый и радостный праздник. 73 года назад в этот день закончилась.

Фотоотчет «Никто не забыт, ничто не забыто…»Фотоотчет «Никто не забыт, ничто не забыто…» Доброе время суток уважаемые коллеги и друзья! Предлагаю Вашему вниманию фото отчет "Никто не забыт, ничто не забыто. " День Победы-это.

Фотоотчет о праздничном мероприятии, посвященном 9 мая «Никто не забыт, ничто не забыто» в старшей группеФотоотчет о праздничном мероприятии, посвященном 9 мая «Никто не забыт, ничто не забыто» в старшей группе Вот уже на протяжении многих десятилетий 9 мая остается самым главным, трогательным, душевным праздником и памятной датой для нашей страны.

Сценарий мероприятия по патриотическому воспитанию в старшей группе «Никто не забыт, ничто не забыто!» Цель : Познакомить детей с историческими событиями Великой отечественной войны по освобождению Сталинграда от фашистских захватчиков. Задачи:.

Никто не забыт, ничто не забыто!Никто не забыт, ничто не забыто! Бабушка моего сына Котомцева Ольга Александровна, в девичестве Малыгина, родилась в селе Бичур, Свердловской области 12 января 1927 года.

Оформление к 9 мая «Никто не забыт, ничто не забыто»Оформление к 9 мая «Никто не забыт, ничто не забыто» К светлому празднику Победы - 9 мая готовилась вся страна. Это не просто великий праздник, это день памяти о тех, кто сделал все для того,.

НОД «Никто не забыт, ничто не забыто» в подготовительной группе Цель: Создать условия для знакомства старших дошкольников с подвигами во время Великой отечественной войны. Задачи: Образовательные:.

Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Никто не забыт, ничто не забыто»Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Никто не забыт, ничто не забыто» Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Никто не забыт - ничто не забыто» Проект посоциально – коммуникативному,.

Совместные конкурсные работы воспитанников и их родителей к конкурсу «Никто не забыт, и ничто не забыто» ФотоотчётСовместные конкурсные работы воспитанников и их родителей к конкурсу «Никто не забыт, и ничто не забыто» Фотоотчёт День Победы – самый торжественный, грустный и радостный праздник для нашего народа, он посвящен Великой Победе и в преддверии 75-летия,.

Стенгазета «Никто не забыт и ничто не забыто!»Стенгазета «Никто не забыт и ничто не забыто!» В рамках подготовки к празднику День Победы мы с детьми средней группы решили оформить стенгазету на тему: "Никто не забыт и ничто не забыто!".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план образовательной работы на неделю «Никто не забыт, ничто не забыто» в разновозрастной группе
Опубликовано: 15 июня 2020 в 18:25
+213Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 76.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД