МААМ-картинки

Календарный план по теме недели «Дружат дети всей Земли (народы разных стран, животный мир разных стран)»

Светлана Романова
Календарный план по теме недели «Дружат дети всей Земли (народы разных стран, животный мир разных стран)»

Дата, день недели

Понедельник

ИОО П. р., Ф. р., Р. р., С. -к. р.

1-я половина дня, совместная деятельность взрослого и детей - Утренняя гимнастика - комплекс № 9 («Дружные ребята»).

Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков посредством проведения утренней гимнастики, сохранение и укрепление здоровья детей.

- Беседа «Дети, каких национальностей посещают нашу группу».

Цель: формирование знаний детей о разных национальностях.

-Труд в уголке природы - полив комнатных растений.

Публикация «Календарный план по теме недели „Дружат дети всей Земли (народы разных стран, животный мир разных стран)“» размещена в разделах

Цель: совершенствование знаний детей о том, что для роста и развития растений необходима вода, воспитание заботливого отношения к комнатным цветам.

-Минутка безопасности -«Осторожно, лужа!»(Рассматривание на иллюстрации ситуации - мальчик и девочка ходят по лужам. Предложить подумать, правильно ли поступают дети и к чему это может привести) Цель: формирование знаний о том, что нужно заботиться о своем здоровье.

-Пальчиковая гимнастика «Мои пальчики»

(Чиньыосын шудон «Чиньыосы - мусоосы»).

-И/р. по р. речи - «Какое время года?» – Даша М., Максим.

Цель: формирование знаний детей о времени года: осень, называние её признаков.

ООД Познавательное развитие (ООМ)

Тема: «Вместе дружная семья».

Цель: Формирование знаний о национальности народов и ознакомление с удмуртским национальным костюмом.

Физическое развитие (физкультурное с музыкой)

Тема: «На лесной полянке».

Цель: Учить отбивать мяч правой и левой рукой. Упражнять в перестроении из ходьбы врассыпную, в колонну по одному. Закреплять бег с высоким подниманием колена.

Прогулка 1 - Наблюдение за птицами.

Цель: формирование знаний детей о птицах, их строении.

- Труд –наведение порядка в домике и на веранде.

Цель: воспитание трудолюбия.

- Татарская народная игра «Тюбетейка» (Бигершудон «Изьы»).

Цель: соблюдение правил игры.

- И/р. по ФИЗО - «Приставной шаг»– Рома К., Рома Ш., Ваня Ш.

Цель: формирование умения ходитьприставным шагом вправо и влево.

- С. и. д. (предложить машинки, куколки для игр, вертушки для определения силы ветра).

Цель: формирование умения у детей играть дружно.

Прогулка 2 - Наблюдение за ветром (Предложить детям посмотреть на вертушку, изготовленную вместе с воспитателем. Что вы можете сказать, посмотрев на нее? (дует ветер) Как можно назвать погоду в такой день? (ветреная).

Цель: формирование умений детей рассказывать о своих наблюдениях.

- Труд – сбор веток с участка.

Цель: формирование желания детей трудиться сообща.

- П/игра «Гуси - гуси».

Цель: формирование желания самостоятельно организовать игру; умения быстро бегать, увертываясь от ловящего;

- И/р. по ФИЗО - «Попади в обруч» – Лиза, Катя.

Цель: упражнение в умении действовать по сигналу; закрепление умения метать предметы в цель.

- С. и. д. (предложить детям скакалки, мячи для метания, набивные мячи). Цель: поддерживание двигательной активности детей, развитие физических способностей.

2-я половина дня, совместная деятельность взрослого и детей -Гимнастика пробуждения - комплекс № 7.

Цель: укрепление здоровья детей, их закаливание, пробуждение организма детей

- КГН

Цель: формирование умения заправлять кроватки.

-Создание условий для с. -р. игры «Мы едем на экскурсию в музей».

-Рассматривание альбома «Люди разных наций».

Цель: развитие любознательности.

-Совместная экспериментальная деятельность взрослого и детей в уголке экспериментирования - «Сахар и речной песок».

Цель: поддерживание интереса детей к совместной деятельности, доставление радости от общения друг с другом.

Примечание Пальчиковая гимнастика «Мои пальчики»

(Чиньыосыншудон «Чиньыосы - мусоосы»)

– Чиньыосы, мусоосы, Кытчыдэменветл ды?

– Ми ветл мынюлэскы,

Узы-боры бичаны,

Ошмесвуэзюыны.

Собере ошшуд мы,

Туж трос губи бичамы,

оген доре берт мы.

Татарская народная игра «Тюбетейка»

Дети становятся в круг. Под национальную музыку они по очереди надевают тюбетейку на голову рядом стоящего ребёнка. Музыкапрекращается, накомостанетсятюбетейка, тотвыполняетзадание.

Дата, день недели

Вторник

ИОО Х. - эст. р., Р. р., П. р., С-к. р.

1-я половина дня, совместная деятельность взрослого и детей -Утренняя гимнастика- комплекс №9.

-Рассматривание национальных костюмов: русский, удмуртский, татарский.

Цель: обогащение словаря названиями одежды, введение новых понятий.

-Наблюдение за фиалкой.

Цель: формирование знаний детей о комнатных растениях, рассматривание формы листьев, их окраску.

-Игра на внимание «Летает, не летает».

Цель: развитие внимания, совершенствование знаний детей о предметах, которые летают.

- И/р. по р. речи - «Как поет ветер» – Ваня Ш, Аделина, Тимофей.

Цель: закрепление правильного произношениязвука «в».

-Артикуляционная гимнастика «Лошадка», «Чашечка»

Цель: развитие артикуляционного аппарата, растягивание уздечки.

ООД Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Черепахи на прогулке».

Цель: способствовать формированию умений в создании выразительного образа черепахи. Развивать цветовое восприятие и чувство композиции. Воспитывать эстетическое отношение к природе и её изображению различными изобразительными техниками.

Художественно-эстетическое развитие (музыкальное)

Тема: песни «Барабанщик», «Козлик по полю гулял», танец «Приглашение», игра «Васька - кот», элементарное музицирование «барабан».

Цель: учить внятно произносить слова, в танце учить энергично притопывать ногой, в игре уметь различать части музыки, формировать навык игры на барабане.

Прогулка 1 - Наблюдение за работой дворника.

Цель: воспитание уважения к труду взрослых, формирование желания приходить на помощь окружающим.

-Труд - уборка на веранде.

Цель: формирование уменияработать веникамиподметать в одном направлении.

- П/игра «Коркакотырветлисько» («Вокруг дома я хожу»).

Цель: развитие умения детей быстробегать, не мешая друг другу и не наталкиваясь, проговаривание слов игры вместе с воспитателем.

- И/р. по ФИЗО– работа с мячом в паре (бросание и ловля мяча) – Сергей, Даниил К., Камилла, Даша Л.

Цель: формирование умений передавать мяч и правильно его ловить.

-С. и. д. мячи, машинки, куклы.

Цель: развитие умения группироваться по несколько человек для совместных игр.

Прогулка 2 - Наблюдение за деревьями.

Цель: Закрепление знаний о названиях лиственных и хвойных деревьев.

- Труд –подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: развитие умения доводить начатое дело до конца.

-П/игра «Тябыкеншудон» («Догонялки или Салки»).

Цель: воспитание выносливости, умение уварачиваться от ловящего.

-И/р. по развитию основных видов движений - прыжки «ноги врозь - вместе» – Рома Ш, Ваня К., Рома К.

Цель: развитие двигательных навыков.

- С. и. д. (предложить машинки,куклы, крупный деревянный конструктор). Цель: развитие умения играть дружно, делиться игрушками.

2-я половина дня, совместная деятельность взрослого и детей -Гимнастика пробуждения- комплекс № 7.

-КГН

Цель: формирование умения слежения за своей осанкой во время приема пищи.

-Создание условий для с. -р. игры «В зоопарке осенью».

Цель: подборка атрибутов для игры.

-Настольно-печатные игры по выбору детей.

Цель: развитие умения в организации своей деятельности, развитие усидчивости, внимания, сосредоточенности.

-И/р. по х. -э. р. «Белый медведь» - Гриша, Алеша.

Цель: формирование умения скатывать из пластилина круг, овал,

жгутики, соединение деталей между собой.

-Труд – раскладывание настольно-печатных игр по коробкам.

Цель: наведение порядка в игровых центрах.

Примечание П/игра «Тябыкеншудон».

По считалке выбирают ловишку. Дети разбегаются. Коснувшись рукой одного из игроков, ловишка говорит слово «тябык». Пойманный ребёнок выходит из игры.

П/игра «Корка котырветлисько».

Дети образуют круг. Ребенок – водящий за кругом произносит слова:

Корка котырветлисько, (Вокруг дома я хожу)

Укноемонучкисько (И в окошко я смотрю)

Одигез доры дугдо (Возле одного остановлюсь)

Но кален монйыгасько. (И тихонько постучусь)

- Тук, тук.

- Кинотын? (Кто там)

- Мон, Катя. Нош тон кин (Я, Катя. А ты кто)

- Мон, Саша (Я, Саша)

- Ойдо, шудом! (Пойдем поиграем)

- Ойдо! (Пойдем)

После этих слов дети бегут в противоположные стороны. Тот, кто не успеет занять пустое место, становится водящим.

Дата, день недели

Среда

ИОО Р. р., Ф. р., С-к. р., П. р.

1-я половина дня, совместная деятельность взрослого и детей -Утренняя гимнастика – комплекс № 9.

-Загадки о животных разных стран.

Цель: развитие связной речи, мышления.

-Труд– дежурство по столовой.

Цель: формирование умения накрывать на стол.

-Интерактивнаядидактическая игра «Домашние и дикие животные» Цель: развитие умения рассуждать, развитие памяти и мышления.

-И/р. по рисованию «Раскрась животное» - Тимофей, Максим.

Цель: развитие умения закрашивания рисунка карандашами, не выходя за контур, и не оставляя белые пятна.

- Проговаривание чистоговорок.

Цель: развитие дикции детей, отработка произношения определенного звука

ООД Речевое развитие (развитие речи)

Тема: ЗКР – звук «ц».

Цель: Упражнение детей в произнесении звука «ц» (изолированного,

в слогах, в словах). Совершенствование интонационной выразительности речи. Умение различать слова, начинающиеся со звука «ц», ориентируясь не на смысл слова, а на его звучание.

Физическое развитие (физкультурное)

Тема: «На лесной полянке».

Цель: Упражнять в отбивании мяча правой и левой рукой. Закреплять перестроение из ходьбы врассыпную, в колонну по одному. Совершенствовать бег с высоким подниманием колена.

Прогулка 1 - Наблюдение за машинами.

Цель: развитие умений называть вид транспорта, его предназначение.

-Труд – сбор мусорас участка в ведерки.

Цель: выполнение элементарных трудовых поручений.

-П/игра «Кошки - мышки».

Цель: развитие умения увертываться от ловящего.

-И/р. по ФИЗО – прыжки на одной ноге с чередованием –Альбина, Саша.

Цель: развитие физических качеств.

-С. и. д. - игры с выносными игрушками.

Цель: развитие умения играть дружно, делиться игрушками.

Прогулка 2 - Наблюдение за растениями.

Цель: формирование знаний детей о поздней осени.

- Труд - наведение порядка в кладовке.

Цель: воспитание трудолюбия, желание содержать игрушки в чистоте.

-П/игра «Лохматый пёс».

Цель: развитие быстроты бега и ловкости.

-И/р. по ФИЗО– учимся прыгать через скакалку – Миша, Даша М.

Цель: развитие физических качеств.

-С. и. д. - куклы, машинки, кукольная посуда, скакалки.

Цель: развитиеумения играть небольшими подгруппами.

2-я половина дня, совместная деятельность взрослого и детей -Гимнастика пробуждения – комплекс №7.

- КГН

Цель:формирование навыков слежения за своей прической, умение пользоваться индивидуальной расческой.

-Создание условий для с. -р. игры «Магазин игрушек».

Цель: формирование умения распределять роли, выбор игрушек для обыгрывания.

- И/р. по ФЭМП – геометрические фигуры - Рома К., Гриша, Сергей.

Цель: закрепление названий геометрических фигур, их сходства и различия.

- Самостоятельная художественная деятельность.

Цель: стимулирование желания заниматься различными видами деятельности: рисовать, лепить, вырезать и наклеивать, раскрашивать, поддерживать интерес детей к деятельности своим участием.

-Труд – уборка в уголке творчества.

Цель: поддержание порядка в группе.

Примечание Чистоговорки:

1. СА-СА-СА – рыжая лиса.

2. СУ-СУ-СУ – не боимся мы лису

3. СЕ-СЕ-СЕ – кушать хочется лисе

4. ЛЕНИ-ЛЕНИ-ЛЕНИ – огромные тюлени

5. ЛЕНЬ-ЛЕНЬ-ЛЕНЬ – маленький тюлень.

Загадки о животных :

1. Серый я, живу в лесу,

Знаю рыжую лису

Песню грустную тяну,

Громко вою на луну. (Волк)

2. Посмотрите, он каков!

Ходит посреди песков,

Бережёт в горбах водицу –

В Каракумах пригодится. (Верблюд)

3. Сев на ледяную глыбу,

Я ловлю на завтрак рыбу.

Белоснежным я слыву

И на севере живу. (Белый медведь)

4. Человеку верный друг,

Чутко слышу каждый звук.

У меня отличный нюх,

Зоркий глаз и острый слух. (Собака)

Дата, день недели Четверг

ИОО П. р., Х-э р., Р. р., Ф. р.

1-я половина дня, совместная деятельность взрослого и детей -Утренняя гимнастика – комплекс № 9.

-Презентация «Жилища народов разных стран».

Цель: развитие познавательного интереса детей, внимания, формирование умения отвечать на вопросы воспитателя по заданной теме.

-Труд в уголке природы – полив цветов.

Цель: формирование умения ухаживать за цветами, развитие знаний о пользе комнатных цветов.

-Минутка безопасности - «Предметы, требующие осторожного обращения».

Цель: знакомство с правилами безопасного поведения дома, помощь в формулировании выводов о последствиях неосторожного обращения с такими предметами.

-И/р. по конструированию из бумаги «Собака» (оригами) – Камилла, Даниил К., Ваня Ш.

Цель: формирование умения складывать квадратный лист бумаги в разных направлениях.

-Пальчиковая гимнастика «Дом».

Цель: упражнение в соотношении слов в игре с движениями пальчиков, запоминание текста.

ООД Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: Счёт в пределах 4.

Цель: Закрепление умения считать в пределах 4, знакомство с порядковым значением числа, развитие умения отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На каком месте?». Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Раскрыть на конкретных примерах значение понятий – быстро, медленно.

Художественно-эстетическое развитие (музыкальное)

Тема: песни «Барабанщик», «Козлик по полю гулял», танец «Приглашение», игра «Васька - кот», элементарное музицирование «барабан».

Цель: уметь чисто интонировать, разучивание, учить петь протяжно, самостоятельное и выразительное исполнение танца в соответствии с музыкой, играть самостоятельно в соответствии с музыкой, формировать навык игры на барабане.

Прогулка 1 -Наблюдение за небом.

Цель: закрепление знаний детей о сезонных изменениях.

-Труд - сбор поломанных веток на участке.

Цель: воспитание трудолюбия, желание помогать взрослым.

-П/игра «Беги к тому, что назову».

Цель: закрепление знаний детей о названиях деревьев, обучение бегать стайкой.

-И/р. по ФИЗО – метание вдаль – подгруппа детей – мальчики.

Цель: развитие и отработка техники метания.

-С. и. д. - куклы, одетые по сезону, кукольная посуда, мячи.

Цель: развитие умения играть дружно, не ссорясь

Прогулка 2 - Наблюдение за трудом шофера.

Цель: расширениезнаний о труде шофера.

-Труд - раскладывание машинок и куколна полочку в кладовке.

Цель: выполнение элементарных трудовых поручений.

-П/игра «Цветные автомобили».

Цель: развитие умения двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга, закрепление основных цветов.

-И/р. по ФИЗО– упражнение в выполнении подскоков – подгруппа девочек.

Цель: развитие физических качеств.

-С. и. д. - машинки, куклы, кукольная посуда, скакалки.

Цель: развитие умения играть дружно.

2-я половина дня, совместная деятельность взрослого и детей -Гимнастика пробуждения – комплекс № 7.

-КГН

Цель:формирование умения есть с закрытым ртом.

-Создание условий для с. -р. игры «Куклы в гости собираются».

-И/р. по р. речи – запоминание слов удмуртской считалки – Даша Л., Гриша.

Цель: закрепление слов удмуртской считалки.

- Конструктивные игры «Дом жителей Тундры».

Цель:формирование умения детей сооружать постройки в соответствии с их назначением, определять, какие детали более всего подходят для постройки, развитие навыков конструирования из строительного материала, развитие мышления и творческого воображения.

-Труд– уборка конструкторов в контейнеры.

Цель: развитие умения выполнять элементарные трудовые поручения.

Примечание Считалка:

Тусьтыпыдсынчорыгуя, (На дне тарелки рыба плывет)

Кинкекутиз, со потоз. (Кто поймает, тот и водит)

И/р. по конструированию из бумаги «Собака» (оригами)

Дата, день недели

Пятница

ИОО Х. - эст. р., Ф. р., Р. р., С-к. р.

1-я половина дня, совместная деятельность взрослого и детей -Утренняя гимнастика – комплекс № 9.

- Знакомство с удмуртским национальным костюмом.

Цель: расширение знаний детей о названиях деталей удмуртского наряда, знакомство с удмуртскими орнаментами.

-Труд в уголке природы - опрыскивание растений в уголке природы. Цель: объяснение детям, для чего необходимо устраивать «баню» для растений, развитие умения ухаживать за комнатными цветами.

-И/р. по ФЭМП – счет в пределах 4– Арсений, Аделина.

Цель:закрепление навыков счета в пределах 4.

- Хороводная игра «Игра с колокольчиком».

Цель: развитие умения образовывать круг, проговаривание слов игры вместе с воспитателем.

-Артикуляционная гимнастика «Белочка грызет орешки», «Лошадка скачет».

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

ООД Художественно-эстетическое развитие (лепка)

Тема: «Что за птичка – невеличка?»

Цель: Учить рассматривать птиц в скульптуре малой формы, на иллюстрациях, выделять форму частей, характерные признаки. Продолжать учить лепить птицу по частям, передавать форму частей, характерные признаки, движение. Плотно соединять основные части, оттягивать мелкие детали, ритмично располагая их на поверхности. Воспитывать интерес к миру птиц.

Физическое развитие (физкультурное на улице)

Цель: «На лесной полянке».

Цель: Закреплять перестроение из ходьбы врассыпную, в колонну по одному. Совершенствовать бег с высоким подниманием колена.

Прогулка 1 Целевая прогулка на центральный стадион.

Цель:совершенствование знаний детей о сезонных изменениях в природе, закрепление ПДД.

- Труд – подкормка птиц.

Цель: воспитание заботливого отношения к птицам.

-П/игра «Салки»

Цель: упражнение в умении действовать по сигналу взрослого, упражнение в беге.

-И/р. по ООМ - «Осенние месяцы» – Лиза, Катя.

Цель: формирование знаний детей об осенних месяцах.

-С. и. д. – скакалки, мячи для метания, набивные мячи.

Цель: поддерживание двигательной активности детей.

Прогулка 2 - Как стали одеваться люди?

Цель: формирование представлений о сезонной одежде.

- Труд – подметание пола в домике и на веранде.

Цель: Воспитание трудолюбия.

-П/игра «Иголочка, ниточка, узелок».

Цель: формирование умения ходить и бегать, меняя направление по одному в колонне.

-И/р. по ФЭМП – «пространственные представления» - с подгруппой мальчиков.

Цель:закрепление понятий «справа», «слева».

-С. и. д. - машинки, куклы, кукольная посуда, мячи.

Цель: развитие умения детей самостоятельно организовывать игру.

2-я половина дня, совместная деятельность взрослого и детей -Гимнастика пробуждения – комплекс № 7.

-КГН

Цель:закрепление навыков пользования носовым платком и салфеткой.

-Создание условий для с. -р. игры - «Больница для животных».

Цель: знакомство детей с профессией ветеринар, умение детей распределять роли, подборка атрибутов для игры.

- Хозяйственно-бытовой труд – мытьё наборов «Лего», посуды с кухонного уголка.

Цель: формирование аккуратного отношения к игрушкам, выполнение поручений взрослого.

-Чтение русской народной сказки «Теремок» - называние героев сказки на удмуртском языке.

Цель: знакомство с русским фольклором, умение сопереживать главным героям, развитие умения делать простейшие умозаключения.

Примечание Хороводная игра «Игра с колокольчиком» :

Дети стоят в кругу, взявшись за руки. В центре круга ребёнок с колокольчиком. С началом пения дети идут по кругу. Ребенок с колокольчиком поё т:

С колокольчиком хожу,

На ребяток я гляжу.

Колокольчик золотой,

Кто плясать пойдет со мной?

В конце песни ребенок с колокольчиком выбирает того, с кем будет танцевать. Дети пляшут под любую плясовую музыку. Выбранный ребенок становится ведущим.

Публикации по теме:

«Деды Морозы разных стран, приходите в гости к нам!» Фотоотчет о празднике в канун старого Нового года«Деды Морозы разных стран, приходите в гости к нам!» Фотоотчет о празднике в канун старого Нового года В рамках проводимого нами проекта"Разноликий Дед Мороз"в нашей группе был проведен совместный с родителями досуг, на который пришли деды.

Фотоотчет «Дружат дети всей Земли!»Фотоотчет «Дружат дети всей Земли!» Дружат солнце и весна, Дружат звёзды и луна. Дружат в море корабли, Дружат дети всей земли! Читала, я читала ваши истории, дорогие коллеги,.

Фотоотчет о занятии «Деньги разных стран»Фотоотчет о занятии «Деньги разных стран» В игровой форме с детьми было проведено занятие по финансовой грамотности на тему: «Деньги разных стран». Познакомили детей с деньгами.

Фотоотчет о празднике к Дню защиты детей «Дружат дети всей земли»Фотоотчет о празднике к Дню защиты детей «Дружат дети всей земли» Шире круг, шире круг. Музыка зовет. Всех друзей, всех подруг В дружный хоровод. Дружат пчелка и цветок Дружат лист и мотылек. Дружат.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект беседы «Денежные единицы разных стран»Конспект беседы «Денежные единицы разных стран» Конспект беседы «Денежные единицы разных стран» Цель: знакомство дошкольников с денежными знаками разных стран. Задачи: образовательные:.

Особенности методических подходов к воспитанию интереса и уважения к культурам разных стран у детей дошкольного возрастаОсобенности методических подходов к воспитанию интереса и уважения к культурам разных стран у детей дошкольного возраста Проблема воспитания интереса и уважения к культурам разных стран у детей становится в современном мире всё более актуальной. Значительная.

Праздник «Гости из разных стран поздравляют бабушек и мам» (фоторепортаж)Праздник «Гости из разных стран поздравляют бабушек и мам» (фоторепортаж) Целую неделю, мы с ребятами, готовились поздравлять наших дорогих мамочек, бабушек. От всей души, старательно делали подарки своими руками:.

Проект «Воспитание интереса и уважения к культурам разных стран у детей старшего дошкольного возраста» Тема духовно - нравственного становления личности посредством воспитания интереса и уважения к культурам разных стран и народов была выбрана.

Сценарий к 8 марта «Гости разных стран-поздравляют наших мам» в подготовительной группы Сценарий к 8 марта. «Гости разных стран-поздравляют наших мам» Подготовительной группы Ведущая - Дорогие женщины: бабушки и мамы! Поздравляем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план по теме недели «Дружат дети всей Земли (народы разных стран, животный мир разных стран)»
Опубликовано: 23 октября 2022 в 13:54
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД