Календарный план работы в подготовительной группе «Азбука безопасности»

Наталья Чихирева
Календарный план работы в подготовительной группе «Азбука безопасности»

Индивидуальная работа

Подгрупповая работа Фронтальная работа

Вторник

17.07.2018 г.

Вечер

Внести иллюстрации транспорта,. атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Семья,» «Поликлиника».

Вынести на прогулку: ленточки, флажки, бубен, мелки, песочные наборы. Рекомендации:

- предложить

закрепить правила поведения на дороге;

Индивидуальная работа с Никитой Г., Илья Р., по познавательному развитию «Сколько машин на дороге».

Цель: закрепить порядкового счета в пределах 10.

Индивидуальная работа с Витей М., Кириллом М., по речевому развитию «Повтори скороговорку».

Цель: развивать умение правильно и отчетливо произносить звук – с, - ш.

Индивидуальная работа

с Сергеем С. ,Сашей Е., по худ. -эст. развитию рисование «Как я иду с мамой в детский сад».

Цель: закрепить умение рисовать сюжет.

Индивидуальная работа Никитой Г., Андреем С., по соц. -ком. развитию

«Если добрый ты».

Цель. развитие положительного

отношения к детям. Чтение С. Волкова «Торопыжка на улице»

Цель: закреплять

знания ПДД, воспитывать интерес к художественной литературе.

Рассматривание плакатов в уголке «Безопасность».

Цель: побуждать детей соблюдению правил дорожного движения.

Сюжетно – ролевая игра «Улица». Объединить с играми «Ателье» и «Магазин».

Цель: развивать умение детей самостоятельно распределять роли, выбирать сюжетную линию, воспитывать умение договариваться,

Поручения уголке природы.

Цель: развивать желание помогать взрослым. Работа по форм. КНГ: «Порядок в группе».

Цель: воспитание трудолюбия, аккуратного отношения к вещам и игрушкам.

Прослушивание детской песни «Голубой вагон».

Цель: развитие музыкального слуха.

Театрализованная игра «Покажи, а мы отгадаем».

Цель: развивать пантомимические навыки

Прогулка 2.

Наблюдение за пешеходами.

Цель закреплять представления о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

Индивидуальная работа по физическому воспитании: продолжительный бег в медленном темпе.

Цель: развивать ловкость, вырабатывать правильное дыхание.

Игры с выносным материалом: ленточки.

Цель: развивать двигательную активность.

Подвижные игры «Ловишки».

Цель: закреплять умение соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко.

Индивидуальная работа

Подгрупповая работа Фронтальная работа

Понедельник

16.07.2018 г. Утро

Внести иллюстрации посуды, атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Дочки – матери», «Магазин».

Вынести на прогулку: кегли, ленточки, флажки, скакалка, мяч. Рекомендации:

- предложить закрепить виды транспорта;

Индивидуальная работа

с Варварой С., Кирой Г. ,по развитию речи «Узнай по звуку»

Цель: дать детям представление о неизменяемых существенных.

Индивидуальная работа с Севой В., Софьей Т., по познавательному развитию «Назови какой сегодня день».

Цель: закрепить последовательное называние дней недели.

Индивидуальная работа

с Диной Д., Ильей Р., худ. -эст. развитию лепка «Как я иду в детский сад».

Цель: развитие мелкой моторики Малоподвижная игра «Съедобное-несъедобное»

Цель: развитие двигательной активности.

Заучивание считалки «На дороге.». .

Цель: развитие памяти, правильное произношение звуков.

Опыт «Передача солнечного зайчика».

Цель: Показать на примере, как можно многократно отразить свет и изображение предмета.

Утренняя гимнастика.

Цель: комплекс общеукрепляющих упражнений для всех групп мышц.

Беседа с детьми «Телефоны экстренных служб».

.Цель: Расширять знания детей о работе МЧС, пожарной службы, службы скорой помощи

Чтение И. Серебряков «Улица, где все спешат».

Цель: знакомить с литературными произведениями, побуждать формулировать их основной смысл.

Прогулка 1.

Наблюдение за движением транспорта.

Цель: расширять знания детей об улице; закреплять знания о видах транспорта.

.Индивидуальная работа по физическому воспитанию отбивание мяча одной рукой.

Цель: развивать умение отбивать мяч правой и левой рукой.

Игры с выносным материалом с бубном.

Цель: развивать двигательной активности, двигаться по сигналу бубна.

Элементарный труд – полить цветы на клумбе.

Цель: воспитание трудолюбия у детей.

Подвижная игра «Гуси- лебеди»

Цели: развивать двигательную активность, соблюдать правила игры.

Вечер

Индивидуальная работа с Лизой Р., Кириллом М., по познавательному развитию «Реши веселые задачи».

Цель: закрепить умение детей приемам сложения и вычитания.

Индивидуальная работа с Олесей Ф., Сергей С., по речевому развитию

«Определи последний и первый звук».

Цель: закрепить умение детей определять первый и последний звук в слове.

Индивидуальная работа с Сашей Е., Артемом З. ,по худ. -эст. развитию рисование «Безопасность на воде».

Цель: закрепить умение рвать бумагу и приклеивать.

Индивидуальная работа

с Данилом С., Владом А., по соц. -ком. развитию “С кем я дружу”.

Цель. развитие внимания, воображения, мышления, речь. Сюжетно – ролевая игра «Готовим праздничный обед»; «Угощаем гостей».

Цель: развивать умение применять свои знания и умения на практике, создать между детьми дружескую атмосферу, развить у них ответственность, интерес.

Поручения в уголке природы.

Цель: развивать желание помогать взрослым

Работа по форм. КНГ: «Когда я ем я глух и нем».

Цель: закрепить правила поведения за столом.

Хороводная игра

«Каравай».

Цель: развитие музыкального слуха у детей.

Театрализованная игра «Покажи отгадку».

Цель: развивать выразительность мимики и жестов.

Прогулка 2.

Наблюдение за облаками

Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.

Индивидуальная работа по физическому воспитании «Догони меня».

Цель: развивать умение бегать в нужном направлении.

Игры с выносным материалом: мяч, кегли, скакалка.

Цель: развивать ловкость, глазомер, умение сбивать кегли.

Элементарный труд – убрать игрушки после игры.

Цель: воспитание трудолюбия у детей.

Подвижные игры «У медведя во бору».

Цели: развивать внимание, быстроту реакции, действовать в с правилами игры.

Календарный план работы в подготовительной группе воспитателя: Чихиревой Н. А.

Тема недели: «Азбука безопасности».

День недели Совместная деятельность в режимных моментах Создание\организация предметно -пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской Вовлечение семей в образовательную деятельность

Индивидуальная работа

Подгрупповая работа Фронтальная работа

Среда

18.07.2018г. Утро

Внести иллюстрации посуды, атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Дочки – матери», «Магазин».

Вынести на прогулку: кегли, ленточки, флажки, скакалка, мяч. Рекомендации:

- предложить нарисовать дорожный знак.

Индивидуальная работа с Сергеем С., Кирой Г. ,по развитию речи

«Один - много»

Цель: дать детям представление о неизменяемых существенных.

Индивидуальная работа с Максимом Е., Лизой Р., по познавательному развитию «Назови летние месяцы».

Цель: закрепить названия летних месяцев.

Индивидуальная работа Софьей Т.,

Ильей Р., худ. -эст. развитию лепка «Стоянка для машин».

Цель: развитие мелкой моторики Малоподвижная игра «Встань по порядку»

Цель: развитие двигательной активности, закрепление счета в пределах 10.

Конструктивная игра «Улица полна опасности».

Цель: развитие умение конструировать из различного вида конструктора.

Рассматривание плаката «Дорожные знаки».

Цель: показать какие знаки предупреждающие, запрещающие, разрешающие. Утренняя гимнастика.

Цель: комплекс общеукрепляющих упражнений для всех групп мышц.

Беседа с детьми «Если я остался дома один».

Цель: расширять знания детей о правилах безопасности дома.

Чтение С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое».

Цель: знакомить с литературными произведениями, побуждать формулировать их основной смысл.

Прогулка 1.

Наблюдение за хвойными деревьями

Цель: закреплять знания о деревьях; развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

Индивидуальная работа по физическому воспитании «Попади в обруч».

Цели: упражнять в умении действовать по сигналу; закреплять умение метать предметы в цель.

Игры с выносным материалом: обручи.

Цель: развивать умение быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Элементарный труд – собрать веточки.

Цель: воспитание трудолюбия у детей.

Подвижная игра «Краски»

Цели: развитие двигательной активности; развитие внимательности.

Вечер

Индивидуальная работа с Миленой Д., Надей Г., по познавательному развитию «Правила пожарной безопасности».

Цель: закрепить знания пожарной безопасности

Индивидуальная работа с Сергей С., Ильей Р., по речевому развитию

«Я начну, а ты продолжишь».

Цель: учить детей составлять предложения с использованием приставочных глаголов

Индивидуальная работа с Севой В.,

Лизой Р., по худ. -эст. развитию лепка «Пожарная машина».

Цель: развитие мелкой моторики.

Индивидуальная работа с Вероникой А., Владом А., по соц. -ком. развитию

“Кто кем будет”.

Цель. развитие внимания, воображения, мышления, речи. Сюжетно – ролевая игра «Автобус»; «Скорая помощь».

Цель: развивать умение применять свои знания и умения на практике, создать между детьми дружескую атмосферу, развить у них ответственность, интерес.

Поручения в уголке природы.

Цель: развивать желание помогать взрослым

Работа по форм. КНГ: «Наводим порядок в шкафчике».

Цель: развивать бережное отношение к вещам.

Игра на музыкальных инструментах.

Цель: развитие музыкального слуха у детей.

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка»

Цель: развивать выразительность мимики и жестов.

Прогулка 2.

Наблюдение за солнцем.

Цель: развивать наблюдательность, показать место положение солнца вечером.

Индивидуальная работа по физическому воспитании прыжки через скакалку.

Цель: развивать двигательную активность, умение перепрыгивать чрез скакалку.

Игры с выносным материалом: мяч, кегли, скакалка.

Цель: развивать ловкость, глазомер, умение сбивать кегли.

Элементарный труд – собрать игрушки после игры.

Цель: воспитание трудолюбия у детей.

Подвижные игры «Жмурки».

Цели: развивать двигательную активность, умение действовать в с правилами игры.

Индивидуальная работа

Подгрупповая работа Фронтальная работа

Четверг 19.07.2018г.

Вечер

Внести плакат «Правила дорожного движения», атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Дочки – матери», «Магазин».

Вынести на прогулку: ленточки, флажки, бубен, скакалку, песочные наборы. Рекомендации:

- предложить прочитать ребенку стихотворение С. Михалкова «Моя улица»

Индивидуальная работа с Никитой Г., Олесей Ф., по познавательному развитию «Назови геометрические фигуры».

Цель: закреплять знания геометрических фигур.

Индивидуальная работа с Лизой Р., Кириллом М., по речевому развитию «Назови три предмета»

Цель: упражнять детей в классификации предметов.

Индивидуальная работа с Ильей Р., Олесей Ф., по худ. -эст. развитию лепка «Светофор».

Цель: развитие мелкой моторики, памяти.

Индивидуальная работа Диной Д. ,Вероникой А., по соц. -ком. развитию «Нити дружбы».

Цель: вызвать дружеские отношения между детьми Сюжетно – ролевая игра «Скорая помощь», «Автобус».

Цель: развивать умение применять свои знания и умения на практике, создать между детьми дружескую атмосферу, развить у них ответственность, интерес.

Поручения в уголке природы.

Цель: развивать желание помогать взрослым

Работа по форм. КНГ: «Я умею заправлять кровать».

Цель: закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню.

Игра на музыкальных инструментах.

Цель: развитие музыкального слуха.

Театрализованная игра «Повтори за мной»

Цель: развивать выразительность мимики и жестов.

Прогулка 2.

Наблюдение за движением транспорта.

Цель: расширять знания детей об улице; закреплять знания о видах транспорта.

Индивидуальная работа по физическому воспитанию «Попади в цель».

Цель: закрепление умение кидать по очереди правой и левой рукой мешочек с песком.

Игры с выносным материалом с бубном.

Цель: развивать двигательной активности, двигаться по сигналу бубна.

Элементарный труд – собрать на участке игрушки после игры.

Цель: воспитание трудолюбия у детей.

Подвижная игра «Кто быстрее»

Цели: упражнять детей в беге; соблюдать правила игры. ;

Индивидуальная работа

Подгрупповая работа Фронтальная работа

Пятница

20.07.2018 г.

Утро

Внесение иллюстраций картинок с изображением различных видов посуды,, атрибуты для игры «Магазин», «Поликлиника».

Вынести на прогулку: ленточки, флажки, мячи, обруч, кегли. Рекомендации:

- предложить совершить экскурсию по городу и рассмотреть дорожные знаки,

Индивидуальная работа с

Данилом С., Лерой К. ,по развитию речи «Скажи на что похоже».

Цель: развивать умение подбирать синонимы с дополнительными смысловыми оттенками к глаголам и прилагательным.

Индивидуальная работа

с Андреем С., Сашей Е., по познавательному развитию «По новым местам».

Цель: формирование моторно-двигательного внимания, развитие скорости движений.

Индивидуальная работа с Софьей Т.,

Севой В., ., худ. -эст. развитию рисование «Огонь – враг или друг».

Цель: развитие мелкой моторики. Пальчиковая гимнастика «Водитель»

Цель: развивать двигательную активность детей.

Домино «Построим дорогу» со знаками дорожного движения.

Цель: развития мышления, памяти.

Рассматривание иллюстраций в уголке безопасность.

Цель: закрепить правила поведения пожарной безопасности.

Публикации по теме:

Календарный и индивидуальный план на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Календарный план воспитательно-образовательной работы на день «Мы читаем С. Я Маршака» Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Тема: мы читаем С. Я Маршака Цель: Создание условий для знакомства с произведением.

Календарный план работы на август в средней группе АВГУСТ КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ 1 – 15 АВГУСТА «Часы» Ходьба в колонне. Легкий бег. Ходьба с высоким подъемом колен. Построение.

Календарный план работы на июль в средней группе ИЮЛЬ КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ 1 – 15 ИЮЛЯ Ходьба в колонне. Легкий бег. Ходьба на носках, руки на поясе. Построение в звенья.

Календарный план работы на июнь в средней группе Система мероприятий по закаливанию № Формы работы Периодичность Информация для родителей Примечание 1. Утренняя гимнастика Ежедневно Режим.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в разновозрастной группе «Здравствуй, детский сад!» Тема: «Здравствуй, детский сад!» Цель: Расширить представления детей о дружбе, жизни в детском саду. Продолжить формировать представления.

Перспективно-календарный план учебно-воспитательной работы с детьми во второй младшей группе РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ. Обновление информации в родительском уголке. Консультация «Первая помощь при обморожениях». Консультация «Как.

Перспективный план работы кружка «Азбука безопасности» для детей старшего дошкольного возраста (1,2 год обучения) Перспективный план работы кружка «Азбука безопасности», разработанный Дьяковой О. Х., воспитателем МДОУ «Детский сад комбинированного вида.

Календарный план недели «Азбука безопасности на дороге» (младшая группа) Тема недели: «Азбука безопасности на дороге» (4.06. – 08.06.) Цель: Расширение представлений о правилах поведения на дороге. Задачи:Формирование.

План работы на тематическую неделю «Азбука безопасности» (средняя группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 5ФЕВРАЛЯ ПО 9 ФЕВРАЛЯ 2017 г Понедельник Тема: «Азбука безопасности» Режим Интеграция.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Календарный план работы в подготовительной группе «Азбука безопасности»
Опубликовано: 26 августа 2018 в 17:03
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. Выставка работ в технике айрис фолдинг

Айрис фолдинг – это модная и самобытная техника рукоделия с необыкновенными эффектами. Работы получаются сложенными, словно диафрагма фотоаппарата «Смена» или раковина улитки. Творчество в стиле айрис...

19 сентября. Международный день подражания пиратам

«Тысяча чертей!» и «Разрази меня гром!» – сегодня у нас есть официальный повод говорить и одеваться как пираты. 19 сентября в 40 странах мира отмечается международный праздник – День подражания пиратам.

Консультация для родителей «Развитие ритмической способности у детей»
РАЗВИТИЕ РИТМИЧЕСКОЙ СПОСОБНОСТИ У ДЕТЕЙ Ритмическая организация является основой жизни. Все, окружающее нас, живет по законам ритма. Смена времен года,...
Сценарий «День дошкольного работника» для старшей и подготовительной групп
Сценарий"День дошкольного работника" ( для старшей и подготовительной групп «А») Взрослые: Ведущий 1 Ведущий 2 Домовенок Кузя Звучат фанфары. Входят ведущие...
Сценарий конкурса «Вот она какая, Золотая осень!»
Наступила осень. Солнце греет ещё почти по-летнему, стремясь отдать последнее нерастраченное тепло. На голубом и чистом небе ещё почти нет туч. Только ветер...