МААМ-картинки

Календарный план «Домашние животные и их детеныши»

Татьяна Голубева
Календарный план «Домашние животные и их детеныши»
▼ Скачать + Заказать документы

29.01.18г ПОНЕДЕЛЬНИК

Тема недели : «Домашние животные и их детеныши»

Утро: Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Индивидуальная работа с Аней, Ариной, Аней, Арсением.

Цель: Познакомить с содержанием стихотворения А. Барто.

Публикация «Календарный план „Домашние животные и их детеныши“» размещена в разделах

В процессе рассматривания рисунка или игрушки активизировать речь. Учить различать действия, противоположные по значению (стоять – ехать). Учить рисовать предмет круглой формы, правильно держать карандаш, рассматривать работу, слушать песню, начинать и заканчивать движения в соответствии с музыкой.

индивидуальные беседы о домашних животных : - какие бывают животные? чем они полезны для людей? рассматривание иллюстраций по этой теме.

Подвижная игра: «Едем на машинах».

Цель: познакомить детей с правилами игры. Учить выполнять действия согласно тексту.

Индивидуальные беседы с детьми по теме «транспорт».

Опыты – эксперименты: - «рисование на песке колес палочкой»

(свойства песка).

РОД1 Физическое развитие. Лайзане стр 112.

Цель: упражнять детей в метании в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, способствовать развитию глазомера, координацию движений.

Умению ориентироваться в пространстве.

Воспитывать детей быть внимательными к друг другу.

Средства: мешочки с песком по кол – ву детей, длинная веревка. 3 – 4 больших обруча.

Методы и приемы: мотивация, показ, объяснение, похвала, помощь, музыка, художественное слово.

Интеграция: обр. обл. «Речевое развитие», обр. обл. «Познавательное развитие», обр. обл. «Художественно – эстетическое развитие» (музыка).

Прогулка: Беседа «Знакомство с улицей» Цель: уточнить представления детей об улице, дороге, тротуаре, о грузовых и легковых машинах. Дать элементарные знания о поведении на улице.

Дид. игра «Где мы гуляем?»

Наблюдение «Снегопад».

Цель: учить детей называть наблюдаемые явления, обратить внимание на то, как падает снег. Обогащать словарный запас детей, поддерживать интерес к наблюдениям в природе.

Игровое упражнение «Ветер и снежинки».

Цель: формировать умение детей выполнять движения согласно тексту.

Творческая мастерская и экспериментирование : рисование цветной водой на снегу.

Цель: продолжать знакомить детей с новой технологией, рисовать разные линии. Развивать творческие способности.

Вечер: Постепенный подъем детей. Гимнастика после сна. Хождение по дорожке здоровья. Гигиенические процедуры.

Работа по звукопроизношению: отгадывание загадок о домашних животных.

«Кто это?»

Повторение потешки: «Еду- еду к бабе, к деду.»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в полдник.

Цель: продолжаем формировать к –г навыки во время еды.

Просмотр мультфильма по планшету «Машина едит по дворам…»

Цель: закрепляем знание о транспорте и его пользе».

РОД2 Художественно – эстетическое развитие. Музыка.

Слушание «Машина»- муз. Волкого, «Голубые санки» - муз. Иорданского

Муз. Дидак игра «Мышки мишки».

Пение песен «Птички»- муз. Картушиной, «Машенька – Маша» - муз. Герчик.

Упражнение «Поезд» муз. Метлова, «Мячики» - муз. Сатулина.

Игра «Заинька»- Муз. Картушиной.

«Танец медвежат» - муз. Картушиной.

Игра на дид инструментах (металлофон)

Самостоятельная деятельность.

Дидактические игры: разрезные картинки (транспорт), собирание кубиков из 4 частей, мозаика.

Чтение худ. Литературы: «Курочка Ряба», «Кошкин Дом»

Цель: воспитываем умение детей слушать внимательно, следить за развитием сюжете. доставить детям радость.

30.01.18г. Вторник.

Утро: Прием и осмотр детей. Консультация на тему: «Музыка в жизни детей». Утренняя гимнастика.

П/И «Наседка и цыплята» -

Цель: формируем умение выполнять движения «цыплят».

КГН продолжаем формировать умение детей мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки полотенцем.

Наблюдение у окна: Тепло или холодно? Какое небо? Какое время года?

Подвижные игра: -«поезд» (С. Я Лайзане «Физическая культура для малышей» стр. 70.) Цель: упражняем умение детей идти вперед небольшими группами, сначала держась друг за другом, затем свободно двигая руками, согнутыми в логтях.

РОД1 Познавательное развитие И. А. Помораева, В. А Позина стр 23.

Тема: «Собираем башенку и пирамидку»

Цель: Формируем умения различать предметы по форме и называть их. : Кубик, шарик.

Развивать умения различать количество предметов: один – много.

Развивать предметные действия.

Средства: кубики и шарики одинакового цвета и величины по кол – ву детей,2 машины.

Методы и приемы: мотивация, показ, объяснение, вопросы к детям, ответы, похвала, инд работа, художественное слово.

Интеграция: обр. обл. «Речевое развитие», обр. обл. «Познавательное развитие».

Прогулка: Наблюдение:

- за машинами

-за правилами, которые соблюдают водители

- об опасности на дорогах.

Подвижные игры: -«Самолёты».

Цель: формировать умение бегать не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу. Индивидуальная работа по развитию основных движений:

- упражнять детей действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальные беседы с детьми по теме «домашние животные».

Опыты – эксперименты: - «мокрый и сухой снег» (свойства снега).

Цель: формируем интерес к экспериментированию.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: закрепляем детей аккуратно есть, тщательно пережёвывать пищу, не разговаривать во время еды.

- игровая ситуация «Кукла обедают с нами».

Работа перед сном: прослушивание музыкальных - колыбельных композиций. - чтение А. Барто «Грузовик».

Вечер: Постепенный подъем детей. Гимнастика после сна. Хождение по дорожке здоровья. Гигиенические процедуры.

Игровое упражнение «Поездка на автобусе».

Цель: формируем умение детей включатся в игровую ситуацию. Познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте.

Чтение стихотворения «Кошкин дом»

Цель: воспитываем умение детей следить за развитием сюжета, обогащать словарный запас детей.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

- игровая ситуация «Потерялись вещи у куклы Кати».

РОД2 Физическое развитие. Лайзане стр 113.

Цель: упражняем детей прыгать в глубину, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании и подлезании, способствовать развитию чувства равновесия, ориентировке в пространстве, быстро реагировать на сигнал.

Средства: маленькие обручи по кол – ву детей, 1- 2 гимнастические скамейки, 2 стойки, рейка, кукла.

Методы и приемы: мотивация, показ, объяснение, помощь, инд. помощь, похвала.

Интеграция: обр. обл. «Речевое развитие», обр. обл. «Познавательное развитие».

Пение песни «Ладушки», русская народная мелодия.

Цель: вызвать активность детей, интерес к пению. Развивать звуковысотный слух, чувство ритма. Способствовать профилактике эмоционального напряжения.

31.01.18г. Среда.

Утро: Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры.

Хороводная игра «По ровненькой дорожке…

Цель: развивать связную речь детей в соответствие с текстом.

Индивидуальная работа с Вовой, Сашей, Арсенией по физическому развитию.

Ходьба по ограниченной поверхности, удерживая равновесие

РОД1 Художественно – эстетическое развитие. Музыка.

Слушание «Машина»- муз. Волкого, «Голубые санки» - муз. Иорданского

Муз. Дидак игра «Мышки мишки».

Пение песен «Птички»- муз. Картушиной, «Машенька – Маша» - муз. Герчик.

Упражнение «Поезд» муз. Метлова, «Мячики» - муз. Сатулина.

Игра «Заинька»- Муз. Картушиной.

«Танец медвежат» - муз. Картушиной.

Игра на дид инструментах (металлофон)

Прогулка: Наблюдения

Наблюдать за кошкой, уметь ей звукоподражать, знать части тела, рассмотреть ее следы на снегу.

Подвижная игра «У медведя во бору».

Цель: закрепить умение ходить и бегать по сигналу.

Под. Игра «Снежинки и ветер»

Цель: совершенствовать умение двигаться приставными шагами в сторону,

Развиваем координацию движений.

Работа перед сном: прослушивание музыкальных - колыбельных композиций.

Чтение русской народной сказки «Бычок - черный бочок, белые копытца».

Вечер: Постепенный подъем детей. Гимнастика после сна. Хождение по тропе здоровья. Оздоровительные и закаливающие мероприятия, гигиенические процедуры.

Индивидуальная работа по развитию основных движений:

- Упражнять детей в прыжках на двух ногах на месте и с продвижением.

РОД2 Речевое развитие Г. Я. Затулина. Стр 38.

Цель: формируем умение детей наблюдать за домашними животными, отмечать их характерные признаки.

Формируем словарь детей : обогащать словарь за счет имен существительных, глаголов.

Средства: корзина, кошка (игрушка, миска для кошки.

Методы и приемы: мотивация, показ, вопросы, ответы, похвала, художественное слово.

Интеграция: обр. обл. «Речевое развитие», обр. обл. «Познавательное развитие».

1.02.18г. Четверг.

Утро: Приём и осмотр детей в группе, беседа с родителями «Роль семьи в развитии речи ребенка», утренняя гимнастика.

Рассматривание книг по теме «Домашние животные».

Цель: формируем элементарное представление о домашних животных. Умение отвечать на вопросы воспитателя.

РОД1 Речевое развитие. Г. Я. Затулина. Стр 39.

Тема: «Кошка с котятами».

Цель: учить детей рассматривать предметы на картине. Учить детей выделять предмет, называть его, отвечать на вопросы. Развивать внимание, умение слушать воспитателя.

Средства: картина «Кошка с котятами».

Способы: мотивация, показ, беседа, вопросы к детям, ответы, похвала.

Интеграция: познавательное развитие.

Прогулка: Наблюдение «Куда спешат прохожие».

Цель: расширять представление детей о деятельности людей в разное время суток. Обогащать словарный запас детей.

Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль».

Закрепить умение действовать по сигналу, упражнять в беге.

Индивидуальная работа по развитию основных движений:

- Упражнять детей прыгать в длину с места.

Экспериментирование со снегом: продолжать знакомить детей со свойствами снега, учить выявлять их при помощи несложных действий (в мороз снег не лепится, хрустит под ногами).

Самостоятельная двигательная активность:

Цель: обогащать двигательный опыт детей, стимулировать двигательную активность.

Вечер: Постепенный подъем детей. Гимнастика после сна.

Хождение по тропе здоровья.

Дидактическая игра «Наша одежда».

Цель: расширять представления детей о предметах одежды, называть отдельные предметы одежды, их части, цвет.

Обогащать словарный запас детей, активизировать в речи соответствующие понятия.

РОД2 Художественно – эстетическое развитие (Лепка). Н. С. Голицына стр 86.

Тема: «Мячики для котят»

Цель: закрепляем умение раскатывать глину (пластилин) между ладонями круговыми движениями, лепить несколько предметов.

Методы и приемы: мотивация, показ, объяснение, помощь, похвала, анализ.

Интеграция: обр. обл. «Речевое развитие»,обр. обл. «Познавательное развитие»

Игра – забава «Воздушные шары».

Цель: предложить детям поиграть в воздушные шары. Регулировать силу удара по шару. Развивать крупную моторику рук, способность ориентироваться в пространстве. Доставить детям радость.

Игры в уголке природы с песком: печем пирожки.

Цель: упражняем в умении детей пользоваться совочком, и формочками. Набирать и утрамбовывать песок, выполнять поделки.

Публикации по теме:

Экологическая настольная игра «Дикие, домашние животные и их детеныши»Экологическая настольная игра «Дикие, домашние животные и их детеныши» Цель: формировать знания детей о диких, домашних животных и их детенышах. Задачи: развивать умение развивать и находить дикое,.

Домашнее задание по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» 2 неделя ноябряДомашнее задание по лексической теме «Домашние животные и их детеныши».ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ: кошка, кот, котёнок,.

Календарное планирование по тематической неделе «Домашние животные и их детеныши» Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Календарный план образовательной деятельности с детьми с 9 октября по 13 октября 2017 г… Тема: Домашние животные Календарный план образовательной деятельности с детьми с 9 октября по 13 октября 2017г.. Тема: Домашние животные. Задачи: расширять представления.

Календарный план по теме «Домашние животные и птицы» (старшая группа) 12 февраля Виды деятельности Утро -Беседа: «Каких животных и птиц называют домашними?» Где они живут? Какую пользу приносят человеку? Как.

Календарный-тематический план «Домашние животные» ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на 4 неделю января.) Тема: «Домашние животные» Цель: Расширить представления детей о домашних.

Конспект занятия с применением ИКТ «Домашние животные и их детеныши» .

Конструкт по развитию речи «Домашние животные и из детеныши» Технологическая карта (конструкт) НОД «развитие речи» Тема: «Домашние животные и их детеныши». Возрастная группа: средняя Форма совместной.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Презентация на тему «Домашние животные и их детеныши» Презентация на тему: "Домашние животные и их детеныши"Смирнова Ирина Первый слайд - название самой презентации "Домашние животные и их детеныши".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план «Домашние животные и их детеныши»
Опубликовано: 17 февраля 2018 в 19:30
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план «Домашние животные и их детеныши»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Голубева (УИ 252448) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД