Лучший педагог года

«Дары осени». Календарный план в старшей группе

Лариса Руденко
«Дары осени». Календарный план в старшей группе

Календарный план в старшей группе по теме : «Дары осени». Выполнила воспитатель МБДОУ 119 Руденко Л. В.

Совместная деятельность педагога с детьми в процессе режимных моментах. Организация самостоятельной деятельности детей Взаимодействие педагога с семьей

Утро • Дежурство по столовой.

Учить правильно и аккуратно накрывать на стол по показу воспитателя.

• Дидактическая игра «Скажи наоборот». Учить

Детей подбирать слова-антонимы.

Публикация «„Дары осени“, Календарный план в старшей группе» размещена в разделах

Беседа на тему: «Ах натюрморт». Рассматривание репродукций картин «Овощи» А. Лентулов и «Снедь московская. Хлебы» И. Машков. Закреплять представление о натюрморте.

• Индивидуальная работа ФЭМП. Закреплять с Мишей и Алёной счет в пределах 5 (количественный и порядковый, используя счетный материал.

• Организация выставки «Дары осени».

• Внести муляжи овощей, хлебобулочных изделий для сюжетно-ролевых игр.

• Внести цветные модули для подвижных игр.

• Подготовить природный материл для продуктивной деятельности детей. • Разместить информацию в родительском уголке о теме недели и целях ее проведения.

• Предложить им провести самостоятельную экскурсию в магазин или на рынок. Цель: обратить внимание на овощной и булочный отдел, работу продавцов.

Непосредственная образовательная деятельность. Познание. «Хлеб – всему голова»

Цель: познакомить с путешествием зернышка от поля до стола (как получается хлеб).

Программное содержание:

Познание: -обобщить и систематизировать знания детей о хлебе, процессе выращивания и изготовления хлеба, о разнообразии хлебобулочных изделий;

- подвести детей к пониманию бережного отношения к природе и разумного вмешательства человека;

Труд: -на основе расширения знаний об окружающем мире воспитывать у детей уважение к людям труда (хлеборобам, хлебопекам, бережное отношение к хлебу;

Формы работы: показ, объяснение, беседа, постановка проблемных ситуаций, чтение художественной литературы.

Предварительная работа: отгадывание загадок о хлебе; заучивание стихотворений и закличек о хлебе; объяснение и заучивание пословиц и поговорок о хлебе; чтение рассказов М. Глинской «Хлеб», М. Пришвина «Лисичкин хлеб»; сравнение колосков ржи и пшеницы; сравнение пшеничного и ржаного хлеба по цвету, форме, вкусу.

Художественное творчество. Лепка из теста «Булочки».

Цель: продолжать развивать у детей интерес к лепке из теста, умение создавать рельефные фигуры;

- добиваться реализации выразительного, яркого оформления изделия, дополняя работу декоративными элементами;

Формы работы:

• Рассматривание

• Показ воспитателя

• Самостоятельная деятельность детей

• Обыгрывание поделок.

Прогулка. • Наблюдение за растениями: клен в сентябре. Цель: закрепить названия частей дерева, обратить внимание н красоту его листьев, подобрать как можно более точные обозначения цветов и оттенков.

Формы работы: показ, рассматривание, беседа, чтение художественной литературы.

Трудовые поручения : уборка на огороде.

Цель: воспитывать у детей трудолюбие, желание добиться результата.

Вспомнить с детьми необходимые условия для выращивания овощей. определять спелость овощей.

Формы работы: беседа, совместный труд.

• Спортивная игра «Городки».

Цель: познакомить детей с народной игрой и историей её возникновения.

Развивать ловкость у детей.

Учить детей договариваться между собой во время игры.

Формы работы: беседа, объяснение, совместная деятельность. • Внести атрибуты для организации подвижных игр (гордки, футбольный мяч, самокаты).

• Вовлечь Никиту и Семена в совместные с детьми игры.

Обогащение игрового опыта:

Экскурсия на почту.

• Предложить родителям вместе с детьми сделать поделки из природного материала или нарисовать натюрморт.

Вечер • Игра с пением русской народной песни «Каравай».

Цель :развивать у детей чувство ритма в танцевальной импровизации, приобщать к культуре русского народа.

Работа в уголке книги: отгадывание загадок об овощах и фруктах.

Цель: Развивать логическое мышление детей. • Обогащение игрового опыта детей: просмотр видеофильма «Сбор урожая».

Внести игрушечные машины: грузовик, комбайн, атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Пекари».

Прогулка • Спортивная игра бадминтон. Цель: продолжать учить детей правильно держать ракетку и отбивать валанчик. Формы работы объяснение, показ. • Внести оборудование для самостоятельнх игр детей в песочнице и кукольном домике.

Публикации по теме:

Календарный план «День здоровья» во второй младшей группе «Улыбка»Календарный план «День здоровья» во второй младшей группе «Улыбка» Тема недели: «День здоровья» День недели Четверг «07.04.» 2016г Цели: Формировать у детей представления о здоровом образе жизни: познакомить.

Календарный план на 1 неделю апреля в подготовительной группе Календарный план на 1-ю неделю апреля в подготовительной к школе группе (7) 2015-2016уч. г. Утро Образовательная деятельность Прогулка Вечер.

Календарный план на вторую неделю апреля в подготовительной группе Календарный план на 2-ю неделю апреля в подготовительной к школе группе (2015-2016уч. г. Утро Образовательная деятельность Прогулка Вечер.

Календарный план на 2 неделю марта в средней группе. Вторая неделя. Дата Совместная деятельность взрослого и детей Создание условий для самостоятельной деятельности детей Образовательная.

Календарный план на 3 неделю марта в средней группе. Третья неделя. Дата Совместная деятельность взрослого и детей Создание условий для самостоятельной деятельности детей Образовательная деятельность.

Календарный план на 4 неделю марта в средней группе. Четвертая неделя. Дата Совместная деятельность взрослого и детей Создание условий для самостоятельной деятельности детей Образовательная.

Календарный план на 5 неделю марта в средней группе Пятая неделя. Дата Совместная деятельность взрослого и детей Создание условий для самостоятельной деятельности детей Образовательная деятельность.

Календарный план подгрупповых занятий с детьми с ОНР II-III уровня старшей группы (в условиях отсутствия логогруппы) Разработан на основе «Программы логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей.» Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной,с учетом.

Календарный план работы в I младшей группе Тема недели: «Насекомые». Задачи: • Формировать у детей первоначальное представление о насекомых. • Учить различать бабочку, жучка по определённым признакам; узнавать.

Календарный план в средней группе по теме «Весна» Тема недели: «Весна пришла!» День недели Понедельник Дата 21.03.2016 Совместная деятельность в режимных моментах Непосредственно образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Дары осени». Календарный план в старшей группе
Опубликовано: 29 августа 2016 в 13:03
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД