Папки-передвижки

Календарный план на 1 неделю апреля в подготовительной группе

Марина Демина
Календарный план на 1 неделю апреля в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Календарный план на 1-ю неделю апреля в подготовительной к школе группе (7) 2015-2016уч. г.

Утро Образовательная деятельность Прогулка Вечер

Наблюдение в природе за изменениями.

Труд в природном уголке – обрезать сухие веточки, листики с растений.

Индивидуальная работа по развитию речи – повторение чистоговорки на звук» з» : за-за-за – в саду бегает коза…

Публикация «Календарный план на 1 неделю апреля в подготовительной группе» размещена в разделах

Ситуация на морально-этическую тему. «Что с собою лед несет?» Хоровод «У дядюшки Трифона». 1. Игровая д-ть Игровая д-ть Познав. разв: ФЦКМ поз-исслед д-ть 9.00.-9.25. «Соль в солонках». Стр. 172-173 Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ». Сост. Нищева.

2 Двигат д-ть Физич. разв. Физ. культ. .9.35-10.00.3. Изобразительная д-ть. Худ-эстет. разв. Рисование. 10.10.-10.35. Рассматривание и обсуждение иллюстраций художественных книг, репродукций и картин художников с изображением весеннего пейзажа.

Кружок «Пластилинография» Целевая прогулка к водоему.

Игры с природным материалом – с-ролевая игра «Садовники».

Трудовые поручения

Театрализованные игры на тему «Весна пришла».

Подвижная игра «Грачи и дружок».

ОВД Настольно-теневой театр по желанию детей.

Ручной труд, трудов. поручения на усмотрение педагога.

Индивидуальная работа по результатам обследования – развитие речи : словесные игры («Бывает – не бывает», Что общего – чем отличаются). Совершенствовать умение согласовывать слова, учить находить сходства и отличия.

Полиграфические

Игры с правилами: «Времена года»; лото «Птицы».

Чтение худ. литературы. Заучивание закличек о весне: «Ходит матушка весна»,» Жаворонки».

Рассматривание альбомов, книг, иллюстраций на тему «Весна пришла».

Чтение худ. литературы. Е. Благинина «Посидим в тишине»

Работа по звукопроизношению – повторение ранее разученных чистоговорок.

Творческие игры в игровых зонах.

Индивидуальная работа по ИЗО –рисование дерева весной красками.

Игры со стр. материалом на тему «По морям, по волнам». 1. 1. Познавательно-исследовательская д-ть:ФЭМП 9.00- 9.25. Помораева №1. Стр.

2. Музыкальн д-ть Худ. -эст. разв. 9.35-10.00.

3. Изобразительная д-ть Худ-эстет. разв. Рисование. 10.10-10.35. .«Весна пришла». Стр. 141 «Блочное комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы»»

Наблюдение за живым объектом – за пением птиц.

Дидактическая игра «Угадай, что внутри7» (развитие мелкой моторики руки).

Игры-драматизации по мотивам р. н. сказок.

Физкультура

Трудовые поручения по наведению порядка в игровых зонах. Развлечение15.30.-15.55. Слушание музыкальных произведений, пение, музыкальные игры на тему «Весна идет». Стр. 141. «Блочное комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы»».

Худ. Эстет. разв (Музыка)

Индивидуальная работа по физо – упражнение в равновесии: «Пройди по мостику».

П/игра по желанию детей.

Индивидуальная работа по эстетическому воспитанию – рассматривание и обсуждение иллюстраций о весне.

Чтение художественной литературы

Й. Павлович «Бельчонок Додо».

Наблюдение в неживой природе за яркостью солнца и увеличением светового дня.

Настольно-печатные игры: «Шашки», «Домино».

Загадки, шарады о весне. Дидактическая игра «Четвертый лишний». Развивать мыслительные операции классификации, анализа и синтеза.

Индивидуальная работа по результатам обследования. : Развитие речи. Беседа на тему: «Как ты проводишь выходные? «1. Познавательно-исследовательская д-ть:. Познав. разв ФЭМП 9.00- 9.25. Помораева №2. Стр

2. Двигат д-ть Физ. разв/здоровье 9.35.-10.00.

П. Д. Д. Творческие игры на тему «Светофор».

Индивидуальная работа по результатам обследования по математике в уточнении навыка прямого и обратного счета.

Спортивные игры: «Лесная эстафета»

Коллективный труд по уборке группы. Трудовая деятельность 10.10.-10.35. Познавательно-исследовательская деятельность на тему «Чем люди весной заняты?» Формировать представления о труде сельских жителей весной.

Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим – отметить характерные признаки весны.

Чтение худ. литературы. Разучивание стих. Я Ким «Апрель».

Работа с родителями. Способствовать творческой исследовательской проектной деятельности семейного характера. Поиск ответа на вопрос: «Как почки раскрываются да листочки появляются?».

Наблюдение в окружающем за деревьями, растущими по дороге в д. сад.

Х/б труд по усмотрению педагога.

Индивидуальная работа по грамматике проговаривание и объяснение смысла пословиц и поговорокАпрель с водою, май с травою», «В апреле ясные ночи кончаются заморозками».

Игровые упражнения: «Уроки Мальвины».

П/игра «Грачи и дружок».

1. Коммуникат. д-ть (Подг. обуч. гр.) . Коммуник д-ть Речевое развитие9.00-9.25.

Св. речь (форм. слов., грамм. строй речи, ЗКР). Лексико-грамматические упражнения на тему «Весна. Лес». Творческий пересказ рассказа Г. Скребицкого «Весна» с придумыванием последующих событий. Стр. 139-140. «Блочное комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы»».

2. Музыкальн д-ть Худ. -эст. разв. 9.35-10.00.

3. .Изобразительная д-ть Худ-эстет. развитие 10.10.-10.35. Лепка/Аппликация

«Персонаж любимой сказки». Стр. 136. «Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы»

Худ-эстет. разв Эксп. рис

Наблюдение в повседневной жизни за работой дворника.

За явлениями жизни природы – за таянием снега;за ручьями.

Труд в природе – создание канавок для стока воды с участка.

Индивидуальная работа по физо – упражнение «Не намочи ноги» (прыжки через канавки).

Спортивная игра «Лесная эстафета»

Прослушивание магнитофонной записи о звуках весенней природы (пение птиц, звон капели, шум ручья).Загадки о весне, птицах.

Чтение худ. литературы. Былина «Добрыня и змей».

Создание условий для творческих игр: По морям, по волнам», «Садовники».

Полиграфические игры

Ручной труд по изготовлению подарков к Дням рождения.

Беседа на морально-этические тему «Ежели Вы вежливы».

Х/б труд Уборка веранды.

Д/игра «Послушай и назови».

П/игра «Грачи и дружок».

Индивидуальная работа по мат. «Сложи предмет (узор) из геометрических фигур». 1. Коммуникативная д-ть:Худ-я лит-ра Фольклор. 9. 00-9. 25 Заучивание закличек о весне: «Ходит матушка весна», «Жаворонки». Знакомство с малыми фольклорными формами на тему весны.

2. Познав-исслед д-ть Худ. -эст. разв. 9.35-10.00.

Конструктивная деят-ть из стр. мат. «Железная дорога».

3 Двигат д-ть Физ. разв/здоровье (прогулка)11.30.-12.00

Наблюдение за окружающим. «Какой транспорт видел по дороге в д. сад?».

Дидактическая игра «Послушай и назови».

Самостоятельная деятельность по закреплению навыков застилания своей кровати.

Индивидуальная работа по конструированию – суда из строителя.

Трудовые поручения по усмотрению педагга. Этические беседы

Дух-нравственное воспитание

«Человек – часть природы» стр. 149 «Блочное комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы»».

Худ-эстет. разв Эксп. рис

Музыкально-дидактические игры : «Песни в группе», «Отгадай мелодии».

Кукольный театр по произведению Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы».

Драматизация по по произведению Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы».

Чтение худ. литературы. Стих. И. Белоусова «Весенняя гостья».

Этическая беседа»Путешествие расчески».

Индивидуальная работа по музо -определи звуки весны. (магнитофонная запись).

Хоровод по желанию. Работа с родителями – создание медиатеки на тему «Волшебные звуки весны». Привлекать родителей к обогащению музыкального уголка группы.

Публикации по теме:

Календарный план на 1 неделю в марте средняя группа. Первая неделя. Дата Совместная деятельность взрослого и детей Создание условий для самостоятельной деятельности детей Образовательная деятельность.

Календарный план на 2 неделю марта в средней группе. Вторая неделя. Дата Совместная деятельность взрослого и детей Создание условий для самостоятельной деятельности детей Образовательная.

Календарный план на 3 неделю марта в средней группе. Третья неделя. Дата Совместная деятельность взрослого и детей Создание условий для самостоятельной деятельности детей Образовательная деятельность.

Календарный план на 4 неделю марта в средней группе. Четвертая неделя. Дата Совместная деятельность взрослого и детей Создание условий для самостоятельной деятельности детей Образовательная.

Календарный план на 5 неделю марта в средней группе Пятая неделя. Дата Совместная деятельность взрослого и детей Создание условий для самостоятельной деятельности детей Образовательная деятельность.

Календарный план на неделю в средней группе по теме «23 Февраля — День защитника Отечества» 15.02.16-19.02.16 Тема недели: «23 Февраля – день защитника Отечества» Режим Интеграция образователь- ных областей Совместная деятельность.

Календарный план на третью неделю апреля 2016 г. (средняя группа) 18 апреля, понедельник Тема недели: «Наши лесные друзья» НОД Развитие речи. Связная речь. Закреплять умение описывать предмет, его внешний.

Календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю в первой младшей группе .

Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Песок» для первой младшей группы с 25–29 апреля. День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей.

Примерный календарный план группы компенсирующей направленности на одну неделю Календарный план группы компенсирующей направленности Дни Непосредственно-образовательная деятельность Совместная деятельность Прогулка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на 1 неделю апреля в подготовительной группе
Опубликовано: 21 июля 2016 в 12:30
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план на 1 неделю апреля в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Демина (УИ 498328) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД