Марина Демина
Календарный план на 1 неделю апреля в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Календарный план на 1-ю неделю апреля в подготовительной к школе группе (7) 2015-2016уч. г.
Утро Образовательная деятельность Прогулка Вечер
Наблюдение в природе за изменениями.
Труд в природном уголке – обрезать сухие веточки, листики с растений.
Индивидуальная работа по развитию речи – повторение чистоговорки на звук» з» : за-за-за – в саду бегает коза…
Публикация «Календарный план на 1 неделю апреля в подготовительной группе» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на апрель
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2016
Ситуация на морально-этическую тему. «Что с собою лед несет?» Хоровод «У дядюшки Трифона». 1. Игровая д-ть Игровая д-ть Познав. разв: ФЦКМ поз-исслед д-ть 9.00.-9.25. «Соль в солонках». Стр. 172-173 Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ». Сост. Нищева.
2 Двигат д-ть Физич. разв. Физ. культ. .9.35-10.00.3. Изобразительная д-ть. Худ-эстет. разв. Рисование. 10.10.-10.35. Рассматривание и обсуждение иллюстраций художественных книг, репродукций и картин художников с изображением весеннего пейзажа.
Кружок «Пластилинография» Целевая прогулка к водоему.
Игры с природным материалом – с-ролевая игра «Садовники».
Трудовые поручения
Театрализованные игры на тему «Весна пришла».
Подвижная игра «Грачи и дружок».
ОВД Настольно-теневой театр по желанию детей.
Ручной труд, трудов. поручения на усмотрение педагога.
Индивидуальная работа по результатам обследования – развитие речи : словесные игры («Бывает – не бывает», Что общего – чем отличаются). Совершенствовать умение согласовывать слова, учить находить сходства и отличия.
Полиграфические
Игры с правилами: «Времена года»; лото «Птицы».
Чтение худ. литературы. Заучивание закличек о весне: «Ходит матушка весна»,» Жаворонки».
Рассматривание альбомов, книг, иллюстраций на тему «Весна пришла».
Чтение худ. литературы. Е. Благинина «Посидим в тишине»
Работа по звукопроизношению – повторение ранее разученных чистоговорок.
Творческие игры в игровых зонах.
Индивидуальная работа по ИЗО –рисование дерева весной красками.
Игры со стр. материалом на тему «По морям, по волнам». 1. 1. Познавательно-исследовательская д-ть:ФЭМП 9.00- 9.25. Помораева №1. Стр.
2. Музыкальн д-ть Худ. -эст. разв. 9.35-10.00.
3. Изобразительная д-ть Худ-эстет. разв. Рисование. 10.10-10.35. .«Весна пришла». Стр. 141 «Блочное комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы»»
Наблюдение за живым объектом – за пением птиц.
Дидактическая игра «Угадай, что внутри7» (развитие мелкой моторики руки).
Игры-драматизации по мотивам р. н. сказок.
Физкультура
Трудовые поручения по наведению порядка в игровых зонах. Развлечение15.30.-15.55. Слушание музыкальных произведений, пение, музыкальные игры на тему «Весна идет». Стр. 141. «Блочное комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы»».
Худ. Эстет. разв (Музыка)
Индивидуальная работа по физо – упражнение в равновесии: «Пройди по мостику».
П/игра по желанию детей.
Индивидуальная работа по эстетическому воспитанию – рассматривание и обсуждение иллюстраций о весне.
Чтение художественной литературы
Й. Павлович «Бельчонок Додо».
Наблюдение в неживой природе за яркостью солнца и увеличением светового дня.
Настольно-печатные игры: «Шашки», «Домино».
Загадки, шарады о весне. Дидактическая игра «Четвертый лишний». Развивать мыслительные операции классификации, анализа и синтеза.
Индивидуальная работа по результатам обследования. : Развитие речи. Беседа на тему: «Как ты проводишь выходные? «1. Познавательно-исследовательская д-ть:. Познав. разв ФЭМП 9.00- 9.25. Помораева №2. Стр
2. Двигат д-ть Физ. разв/здоровье 9.35.-10.00.
П. Д. Д. Творческие игры на тему «Светофор».
Индивидуальная работа по результатам обследования по математике в уточнении навыка прямого и обратного счета.
Спортивные игры: «Лесная эстафета»
Коллективный труд по уборке группы. Трудовая деятельность 10.10.-10.35. Познавательно-исследовательская деятельность на тему «Чем люди весной заняты?» Формировать представления о труде сельских жителей весной.
Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим – отметить характерные признаки весны.
Чтение худ. литературы. Разучивание стих. Я Ким «Апрель».
Работа с родителями. Способствовать творческой исследовательской проектной деятельности семейного характера. Поиск ответа на вопрос: «Как почки раскрываются да листочки появляются?».
Наблюдение в окружающем за деревьями, растущими по дороге в д. сад.
Х/б труд по усмотрению педагога.
Индивидуальная работа по грамматике проговаривание и объяснение смысла пословиц и поговорок:» Апрель с водою, май с травою», «В апреле ясные ночи кончаются заморозками».
Игровые упражнения: «Уроки Мальвины».
П/игра «Грачи и дружок».
1. Коммуникат. д-ть (Подг. обуч. гр.) . Коммуник д-ть Речевое развитие9.00-9.25.
Св. речь (форм. слов., грамм. строй речи, ЗКР). Лексико-грамматические упражнения на тему «Весна. Лес». Творческий пересказ рассказа Г. Скребицкого «Весна» с придумыванием последующих событий. Стр. 139-140. «Блочное комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы»».
2. Музыкальн д-ть Худ. -эст. разв. 9.35-10.00.
3. .Изобразительная д-ть Худ-эстет. развитие 10.10.-10.35. Лепка/Аппликация
«Персонаж любимой сказки». Стр. 136. «Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы»
Худ-эстет. разв Эксп. рис
Наблюдение в повседневной жизни за работой дворника.
За явлениями жизни природы – за таянием снега;за ручьями.
Труд в природе – создание канавок для стока воды с участка.
Индивидуальная работа по физо – упражнение «Не намочи ноги» (прыжки через канавки).
Спортивная игра «Лесная эстафета»
Прослушивание магнитофонной записи о звуках весенней природы (пение птиц, звон капели, шум ручья).Загадки о весне, птицах.
Чтение худ. литературы. Былина «Добрыня и змей».
Создание условий для творческих игр: По морям, по волнам», «Садовники».
Полиграфические игры
Ручной труд по изготовлению подарков к Дням рождения.
Беседа на морально-этические тему «Ежели Вы вежливы».
Х/б труд Уборка веранды.
Д/игра «Послушай и назови».
П/игра «Грачи и дружок».
Индивидуальная работа по мат. «Сложи предмет (узор) из геометрических фигур». 1. Коммуникативная д-ть:Худ-я лит-ра Фольклор. 9. 00-9. 25 Заучивание закличек о весне: «Ходит матушка весна», «Жаворонки». Знакомство с малыми фольклорными формами на тему весны.
2. Познав-исслед д-ть Худ. -эст. разв. 9.35-10.00.
Конструктивная деят-ть из стр. мат. «Железная дорога».
3 Двигат д-ть Физ. разв/здоровье (прогулка)11.30.-12.00
Наблюдение за окружающим. «Какой транспорт видел по дороге в д. сад?».
Дидактическая игра «Послушай и назови».
Самостоятельная деятельность по закреплению навыков застилания своей кровати.
Индивидуальная работа по конструированию – суда из строителя.
Трудовые поручения по усмотрению педагга. Этические беседы
Дух-нравственное воспитание
«Человек – часть природы» стр. 149 «Блочное комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы»».
Худ-эстет. разв Эксп. рис
Музыкально-дидактические игры : «Песни в группе», «Отгадай мелодии».
Кукольный театр по произведению Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы».
Драматизация по по произведению Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы».
Чтение худ. литературы. Стих. И. Белоусова «Весенняя гостья».
Этическая беседа»Путешествие расчески».
Индивидуальная работа по музо -определи звуки весны. (магнитофонная запись).
Хоровод по желанию. Работа с родителями – создание медиатеки на тему «Волшебные звуки весны». Привлекать родителей к обогащению музыкального уголка группы.