МААМ-картинки

Календарный план на вторую неделю апреля в подготовительной группе

Марина Демина
Календарный план на вторую неделю апреля в подготовительной группе

Календарный план на 2-ю неделю апреля в подготовительной к школе группе (2015-2016уч. г.

Утро Образовательная деятельность Прогулка Вечер

Наблюдение в природе за увеличением светового дня.

Труд в природном уголке – взрыхлить землю в комнатных горшочках.

Индивидуальная работа по развитию речи – звуковой анализ слова по выбору педагога.

Ситуация на морально-этическую тему «Хорошо-плохо». Хоровод «Кто у нас хороший». 1. Игровая д-ть

Познав. разв:

ФЦКМ (ознаком. с предм. окр)

Публикация «Календарный план на вторую неделю апреля в подготовительной группе» размещена в разделах

Безопасность (+Худ. Лит.) 9.00.-9.25.

«Космос» стр. 142 «Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы». Рассказ Р. Скейчел и М. Бул «Искусственные спутники».

2 Двигат д-ть Физич. разв. Физ. культ. .9.35-10. оо. Изобразительная д-ть Худ-эстет. разв10.10.-10.35. Рисование по замыслу.

Кружок «Пластилинография» Соц. ком. развитие:

Целевая прогулка – по экологической тропе (деревья и кустарники д. сада).

Игры с природным материалом – с песком.

Трудовые поручения – оказание помощи взрослым в рыхлении земли вокруг кустарников.

Театрализованные игры по замыслу детей.

Подвижная игра «Серый волк».

ОВД Настольно-теневой театр по мотивам р. н. сказок по желанию детей.

Ручной труд, трудов. поручения по ремонту книг.

Индивидуальная работа по результатам обследования – закрепление навыка определения последовательности звуков в словах из 3-4 звуков.

Полиграфические

Игры с правилами - «Найди и промолчи», «Сделай так же».

Чтение худ. литературы. Ф. Зальтен «Бемби» (перев. с нем. Ю Нагибина).

Рассматривание альбомов, книг, иллюстраций на тему «Космос».

Чтение худ. литературы. Стихотворение С. Маршака «Апрель».

Работа по звукопроизношению – повторение скороговорок, чистоговорок.

Творческие игры: «Космонавты», «Путешественники».

Индивидуальная работа по ИЗО – рисование букета из весенних цветов.

Игры со стр. материалом на свободную тему. 1.. Познав-исслед д-ть Познав. разв ФЭМП9.00- 9.25. Помораева № Стр.

2 Музыкальн д-ть Худ. -эст. разв. 9.35-10.00.

3. Изобразительная д-ть Худ-эстет. разв10.10.-10.35.

. Рисование Рассматривание и обсуждение картин художников с живописным изображением солнца. Стр. 145. «Блочное комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы»

Наблюдение за живым объектом – за насекомыми.

Дидактическая игра «Четвертый лишний».

Игры-драматизации по замыслу детей.

Физкультура

Трудовые поручения по уходу за комн. растениями. Развлечение15.30.-15.55.

Физ. развитие Тематическое занятие на тему «Весной в лесу» (с подвижными играми с элементами соревнования). Стр. 143. «Блочное комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы».

Индивидуальная работа по физо – прыжки в длину с места.

П/игра «ЛОВИШКИ».

Индивидуальная работа по эстетическому воспитанию – рассматривание иллюстраций на тему «Космос».

Чтение художественной литературы

М. Эме «Краски» (пер. с франц. И. Кузнецовой).

Наблюдение в неживой природе за изменением температуры воздуха.

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Загадки, шарады об учебных принадлежностях. Дидакт. игра «Положи в портфель».

Индивидуальная работа по результатам обследования. – выделение слогов в слове и ударного звука. 1. Познавательно-исследовательская д-ть:

1.. Познав-исслед д-ть Познав. разв ФЭМП 9.00- 9.25. Помораева № Стр,

2. Двигат д-ть Физ. разв/здоровье

10.10.-10.35

П. Д. Д. Творческие игры на тему «Наша улица».

Индивидуальная работа по результатам обследования – подбери слова на заданный звук.

Спортивные игры: «Кто подбросит выше всех», «Меткие стрелки».

Коллективный труд по мытью игрушек. Соц-коммун. развитие

Трудовая деятельность

Ручной труд – работа с тканью: панно на тему «Весенний пейзаж».Стр. 141. «Блочное комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы»».

П 9-9.30

Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим – «Что я вижу по дороге в д. сад».

Чтение худ. литературы. Главы из книги С. Топелиус «Три ржаных колоска». (пер. со швед. А. Люберской).

Работа с родителями - домашнее чтение рассказов: «Солнце», «Почему солнце всходит и заходит?» и др. (по М. Булу.) . Расширять представление детей о Солнечной системе и космических станциях.

Наблюдение в окружающем –«Чьи голоса ты слышал по дороге в д. сад?»

Х/б труд – наведение порядка в шкафах для раздевания.

Индивидуальная работа по грамматике – «Докончи предложение».

Игровые упражнения: «Эстафета». Закрепление знаний предметов личной гигиены.

П/игра Удмуртская игра «Луна и солнце». 1. Коммуникат. д-ть (Коммуник д-ть Речевое развитие

Под. к обуч. гр. 9. 00-9.25 № стр. Журова, Дурова.

2 Музыкальн д-ть Худ. -эст. разв. 9.35-10.00.

3. Изобразительная д-ть Худ-эстет. развитие 10.10.-10.35.

Лепка/Аппликация» Полет на Луну».

Худ-эстет. разв Эксп. рис

Экспер. рисов.

15.50-16.10 Наблюдение в повседневной жизни – за играми младших детей.

За явлениями жизни природы – за почками на деревьях и кустарниках.

Труд в природе - оказание помощи взрослым в рыхлении земли вокруг кустарников.

Индивидуальная работа по физо - прыжки в длину с места

Спортивная игра «Кто впереди?» (обучение бегу в колонне по одному). Прослушивание магнитофонной записи – музыкальная композиция С. Прокофьева «Вечер».Загадки о временах года, частях суток.

Чтение худ. литературы. Сказка Г. -Х. Андерсена «Гадкий утенок».

Создание условий для творческих игр «Садовники», «Семья», «Космонавты».

Полиграфические игры

Ручной труд по ремонту коробок для н. –печатных игр.

Беседа на морально-этические темы «Чебурашка чистит зубы».

Х/б труд по уборке уголка природы.

Д/игра по желанию детей.

П/игра по желанию детей.

Индивидуальная работа по мат. – графический диктант. 1. Коммуникативная д-ть:Худ-я лит-ра

ра9. 00-9.25

Поэзия. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы».

2. Познав-исслед д-ть Худ. -эст. разв. 9.35-10.00.

Конструктивная деят-ть из бумаги «Лодка дедушки Мазая»

3. Двигат д-ть Физ. разв/здоровье (прогулка) 11.30.-12.00

Наблюдение за окружающим (во время прогулки с родителями)- за таянием снега и льда на реке.

Дидактическая игра «С какого дерева лист».

Самостоятельная деятельность – совершенствование навыка самостоятельного одевания.

Индивидуальная работа по конструированию из бумаги – цветок тюльпан.

Трудовые поручения по наведению порядка на участке. Этические беседы

Патриотическо-правовое воспитание

«Космические герои, или Как космос покоряли»

Музыкально-дидактические игры с элементами движений на тему «В космическом пространстве». Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре, развивать восприятие музыки, совершенствовать умение импровизировать под музыку.

Кукольный театр по мотивам сказки (по выбору детей.).

Драматизация отрывков сказка Г. -Х. Андерсена «Гадкий утенок».

Чтение худ. литературы. Сказка Г. -Х. Андерсена «Гадкий утенок».

Этическая беседа стр.

Н. О Сизова «Детям об этикете»

Индивидуальная работа по музо – «Узнай мелодию».

Хоровод. «Дрема». Работа с родителями. Привлечь к семейному познавательном-исследовательскому процессу «Ледоход на реке».

Публикации по теме:

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

Календарный план на 1 неделю в марте средняя группа. Первая неделя. Дата Совместная деятельность взрослого и детей Создание условий для самостоятельной деятельности детей Образовательная деятельность.

Календарный план на 2 неделю марта в средней группе. Вторая неделя. Дата Совместная деятельность взрослого и детей Создание условий для самостоятельной деятельности детей Образовательная.

Календарный план на 3 неделю марта в средней группе. Третья неделя. Дата Совместная деятельность взрослого и детей Создание условий для самостоятельной деятельности детей Образовательная деятельность.

Календарный план на 4 неделю марта в средней группе. Четвертая неделя. Дата Совместная деятельность взрослого и детей Создание условий для самостоятельной деятельности детей Образовательная.

Календарный план на 5 неделю марта в средней группе Пятая неделя. Дата Совместная деятельность взрослого и детей Создание условий для самостоятельной деятельности детей Образовательная деятельность.

Календарный план на неделю в средней группе по теме «23 Февраля — День защитника Отечества» 15.02.16-19.02.16 Тема недели: «23 Февраля – день защитника Отечества» Режим Интеграция образователь- ных областей Совместная деятельность.

Календарный план на третью неделю апреля 2016 г. (средняя группа) 18 апреля, понедельник Тема недели: «Наши лесные друзья» НОД Развитие речи. Связная речь. Закреплять умение описывать предмет, его внешний.

Календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю в первой младшей группе .

Примерный календарный план группы компенсирующей направленности на одну неделю Календарный план группы компенсирующей направленности Дни Непосредственно-образовательная деятельность Совместная деятельность Прогулка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на вторую неделю апреля в подготовительной группе
Опубликовано: 21 июля 2016 в 12:31
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД