храпова оля
Календарный план воспитательно-образовательной работы для разных возрастных групп
▼ Скачать + Заказать документы
Календарный план
[/b] воспитательно-образовательной работы для разных возрастных групп 3дняКалендарный план образовательной деятельности на 3 дня с [b
]14 по 16 ноября
I младшая группа
Дни недели
I занятие Прогулка II занятие Прогулка Индивидуальные занятия
Вторник Художественно-эстетическое развитие (музыка)
Слушание: «Кошка» (муз. Ан. Александрова, сл. Н. Найдёновой).
Пение: «Кошечка» (муз. В. Витлина, сл. Н. Найдёновой).
Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы для разных возрастных групп» размещена в разделах
Музыкально-ритмические движения: «Кошечка» (муз. В. Витлина, сл. Н. Найдёновой) к игре «Кошка и котята». Наблюдение за небом: тучи или облака, дождик, пасмурно на улице.
Подвижная игра на ловкость и выполнение правил «Птички и кот». Птички летали, крошки клевали, пришёл кот, птички разлетелись. Кот ловит неулетевших птичек.
Дидактическая игра «Кто с кем живёт?».
Трудовое поручение: собрать камешки и палочки на участке, покормить птиц. Развитие речи (чтение художественной литературы)
Чтение текста английской народной песенки «Перчатки» (пер. С. Маршака). После игры воспитатель читает стихотворение детям. Побуждает читать отдельные строчки,отрабатывает с ними интонационную выразительность. Наблюдение за окружающим «Рядом дом большой стоит». Знакомить детей с объектами,находящимися рядом с детским садом (многоэтажный дом, с окнами, дверьми, в нём живут люди); вспомнить вместе с детьми, где находится дом лесных животных, как он называется (у лисы-нора, у медведя- берлога, у белки-дупло).
Подвижная игра «Лошадки»(подпрыгивание на двух ногах).
Дидактическая игра: «Большой-маленький».
Трудовое поручение: собрать игрушки. С Олей С. развивать познавательные способности: учить отвечать на вопросы «Кто?», «Что?», «Что делает?», «Какой?».
С Яной П. учились определять словами состояние погоды (пасмурно, дождливо, солнечно).
Среда Познавательное развитие.
]Игра- инсценировка «Комната куклы Кати». Перед детьми на столе – комната куклы Кати. В ней шкаф для белья, стол, два стула. Дети называют предметы мебели. Катя открывает шкаф, показывает полки. На них лежат вещи. Дети отмечают, что полок много. «Катя купила новую мебель. Давайте рассмотрим её покупки и посоветуем ей где что удобнее поставить». Воспитатель достаёт из коробки кровать и диван, стул, два кресла, табурет. Дети и воспитатель расставляют мебель в комнате. Наблюдение за кошкой.
Подвижная игра: «Раз, два, три-лови!». Дети становятся на одной стороне участка, говорят: «Раз, два, три-лови!»-бегут к противоположной стороне участка. Водящий, который находится в центре, должен успеть поймать игроков, пока они не добежали до стены.
Трудовое поручение: покормить птиц крошками хлеба. Занятие №6 из приложения №4 Наблюдение за состоянием погоды: во время дождя небо хмурится, тучи. Предложить подставить ладошку: «Чувствуешь, как капает дождь: кап-кап-кап?». Обратить внимание ребёнка, что после дождя на дорогах лужи и надо надевать резиновые сапоги.
Подвижная игра «Мыши водят хоровод».
Дидактическая игра «Покажи мне, как ты…».
Трудовое поручение:
собрать игрушки. С Алёной К. упражняться в прыжках и беге.
С Сергеем А. : привлекать его внимание к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большой-маленький дом, большая-маленькая матрёшка, большие-маленькие мячи и т. д.).
Четверг Художественно-эстетическое развитие (музыка)
Слушание: русская народная мелодия «Птички» (вступление, обр. Г. Фрида).
Пение: «Кошка» (муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель).
Музыкально-ритмические движения: «Догонялки» (муз. Н. Александровой, сл. Т. Бабаджан). Наблюдение за растениями: «Какие растения есть на нашем участке?». Подвести детей к кустарнику, деревьям.
Подвижная игра «Птички в гнёздышках».
Дидактическая игра на произношение звука «у»: «Большой и маленький паровоз». Учить вытягивать губы и складывать их дудочкой.
Трудовое поручение: собрать листья для поделок. Речевое развитие (чтение художественной литературы)
Чтение сказки «Три медведя» Л. Толстого. Воспитатель рассказывает сказку, затем предлагает детям в лицах рассказать о том, как медведи вошли в столовую и обнаружили, что кто-то ел их похлёбку. Предложить детям рассмотреть иллюстрации к сказке, выполненные Ю. Васнецовым; выяснить понимание ими слов «спальня», «столовая»; обратить внимание на то, что вещи в доме медведей были разного размера. Наблюдение за птицами: объяснить детям, почему птицы вынуждены покинуть свои дома (нет корма и холодно). Показать стаи улетающих птиц.
Подвижная игра: «Позвони в колокольчик». Подвесить колокольчики на ниточках на разной высоте. Ребёнок должен подпрыгнуть и дотронуться до колокольчика, чтобы тот зазвенел.
Трудовое поручение: собрать сухие ветки. С Катей С. : привлекать внимание её внимание к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большой-маленький дом, большая-маленькая матрёшка, большие-маленькие мячи и т. д.).
С Ярославом Л. на основе картинок учить определять состояния людей и животных (радость, грусть)