МААМ-картинки

Карта целевого контроля по закаливанию «Организация развивающей предметно-пространственной среды»

Елена Лебедева
Карта целевого контроля по закаливанию «Организация развивающей предметно-пространственной среды»
▼ Скачать + Заказать документы

Вопросы целевого контроля :

1. График проветривания на каждую комнату.

2. "Дорожки здоровья"

3. Схема "Закаливающие процедуры"

4. Алгоритм умывания/мытья рук

5. Алгоритм "Порядок одевания на прогулку" (по сезонам)

6. Плакаты/сюжет. каринки:

- водные процедуры,

- воздушные процедуры,

- солнечные процедуры,

- одежда по погоде

- репродукции картин (старшие группы)

7. С/р игра "Кукла закаляется"

Публикация «Карта целевого контроля по закаливанию „Организация развивающей предметно-пространственной среды“» размещена в разделах

(ванночка для купания, мочалка для обтирания, емкость для обливания)

8. С/р игра "Одеваем куклу на прогулку" (полный комплект одежды для одной куклы по сезонам)- (до средней группы)

9. Д/и "Назови способы закаливания"

- закаливание воздухом,

- закаливание солнцем,

- закаливание водой (мытье рук, умывание, обтирание, обливание, купание/моржевание)

10. Д/и "Тонет-не тонет" (тазик, предметы из разных материалов)

11. Разрезные картинки на тематику : "Способы закаливания" (солнце, воздух, вода)

ИТОГ (среднее значение)

Критерии оценки:

3 балла – высокий уровень (полное соответствие современным стандартам, требованиям, программам)

2 балла – средний уровень (частичное соответствие современным стандартам, требованиям, программам)

1 балл – низкий уровень (несоответствие современным стандартам, требованиям, программам)

Публикации по теме:

Аналитическая справка по результатам оперативного контроля «Организация предметно-развивающей среды для игры в ДОУ» Аналитическая справка по результатам оперативного контроля «Организация предметно - развивающей среды в группах для развития игровой деятельности».

Организация предметно-пространственной развивающей средыОрганизация предметно-пространственной развивающей среды С целью обеспечения системы условий, необходимых для развития разнообразных видов деятельности, коррекции отклонений в развитии детей и.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ. Центр сенсорных игр.Организация предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ. Центр сенсорных игр. Организация предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ. Центр сенсорных игр. Воспитатель Никульникова А. Ф., МБДОУ д/с №49, г. Ставрополь.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в старшей группе Организация предметно-пространственной развивающей среды в старшей группе «Звездочка» Паспорт группы Цель: Содействовать развитию ребенка.

Организация развивающей предметно-пространственной средыОрганизация развивающей предметно-пространственной среды Развивающая предметно-пространственная среда нашей группы организуется таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым.

Организация развивающей предметно-пространственной средыОрганизация развивающей предметно-пространственной среды Развивающая предметно – пространственная среда Задачи: •повышение профессионального уровня педагога; •создание условий для качественной.

Организация развивающей предметно-пространственной среды логопедического кабинета ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной среды логопедического кабинета ДОУ ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА ДОУ (учитель-логопед Трашенкова Л. В.) Современные.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением Федерального.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе При организации развивающей предметно - пространственной среды в группе учитывались требования ФГОС ДОУ. Насыщенность развивающей предметно.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в развитии детейОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в развитии детей Одно из условий выполнения ФГОС – организация развивающей предметно – пространственной среды. Развивающая предметно – пространственная среда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Карта целевого контроля по закаливанию «Организация развивающей предметно-пространственной среды»
Опубликовано: 21 июня 2016 в 07:41
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Карта целевого контроля по закаливанию «Организация развивающей предметно-пространственной среды»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лебедева (УИ 707368) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД