Лучший педагог года

Карта индивидуального развития ребенка (педагогическая диагностика)

Гордиенко Ангелина
Карта индивидуального развития ребенка (педагогическая диагностика)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №33 г. Азова

Фамилия___

Имя___

Карта

индивидуального

развития ребенка

(педагогическая диагностика)

Индивидуальная карта развития воспитанника

Общие сведения:

Фамилия, имя ребенка___

___

Дата рождения___

(день/месяц/год)

Наименование дошкольного учреждения___

Группа___

Публикация «Карта индивидуального развития ребенка (педагогическая диагностика)» размещена в разделах

Индивидуальные особенности ребенка :

Родитель___

Педагог___

Оценка индивидуального развития ребенка 2-3 лет

Социально-коммуникативное развитие ребенка 2- 3 лет

№ Показатели Основные характеристики развития ребенка

Владеет элементарными общепринятыми нормами и правилами взаимоотношения со сверстниками Сформированы элементарные понятия о себе, семье и детском саде Сформирована позитивная установка к различным видам труда и творчества Сформированы основы элементарной безопасности

Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года

1 В игре подражает действиям взрослого

2 Способен играть рядом (параллельно) с другими детьми, не мешая

3 Здоровается и прощается, благодарит вербальными и невербальными способами

4 Называет свое имя

5 Называет имена членов своей семьи

6 Говорит о себе в первом лице

7 Способен выполнять элементарные трудовые действия (мыт руки, пользоваться полотенцем, носовым платком, расческой, ложкой)

8 Способен снимать и надевать элементарные предметы гардероба (носки, брюки на резинке, сандалии на липучке)

9 Наблюдает за трудовыми действиями взрослого и имитирует их в свободной деятельности

10 Соблюдает элементарные правила безопасного поведения в природе (не подходит к неизвестным животным, не берет в рот растений)

11 Понимает смысл слов "можно - нельзя", "опасно"

12 Имеет представление о правилах безопасного поведения в играх с песком, с водой (воду не пить, песком не бросаться)

Средний балл:

Выводы___

Оценка индивидуального развития ребенка 2-3 лет

Познавательное развитие ребенка 2 - 3 лет

№ Показатели Основные характеристики развития ребенка

Развитие познавательно-исследовательской деятельности Приобщение к социокультурным ценностям Сформированность элементарных математических представлений Ознакомление с миром природы

Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года

1 Способен называть предметы окружающей действительности, их назначение

2 Исследует цвет, форму, величину предметов разными способами (стучит, катает, бросает.)

3 Называет элементарные свойства предметов

4 Собирает матрешку, ориентируясь на величину предметов

5 Играет в сюжетно - отобразительные игры

6 Различает понятия один, много, еще один

7 Правильно определяет части собственного тела (голова, лицо, руки, ноги, спина)

8 Подбирает рамки вкладыши, соотнося величину и форму

9 Узнает некоторых домашних и диких животных и их детенышей в натуре, на картинках, в игрушках.

10 Различает по внешнему виду некоторые овощи и фрукты

Средний балл:

Выводы___

Оценка индивидуального развития ребенка 2-3 лет

Речевое развитие ребенка 2 - 3 лет

№ Показатели Основные характеристики развития ребенка

Речь как средство коммуникации Речь как освоение родного языка Художественная литература

Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года

1 Задает вопросы и отвечает на вопросы сверстников и взрослых

2 Понимает речь, обращенную к нему

3 Радуется контакту со сверстниками

4 Понимает двойную инструкцию (возьми мишку и положи его спать)

5 Способен согласовывать существительные и местоимения с глаголами

6 Правильно использует в речи некоторые прилагательные, обозначающие свойства и качества

7 Строит предложение из двух-трех слов, согласованных между собой

8 Использует в речи глаголы, обозначающие собственные действия и действия других людей

9 Использует в речи существительные, обозначающие названия знакомых предметов, игрушек

10 Способен слушать народные песенки, сказки

11 С удовольствием откликается на предложение прочитать сказку, потешку

12 Способен рассматривать рисунки в книгах

13 Договаривает предложения из знакомых сказок

Средний балл:

Выводы___

Оценка индивидуального развития ребенка 2-3 лет

Художественно - эстетическое развитие ребенка 2- 3 лет

№ Показатели Основные характеристики развития ребенка

Проявляет интерес и самостоятельность в изобразительной, конструктивно-модельной и художественной деятельности Включается во взаимодействие со взрослыми в ходе продуктивной деятельности Обладает начальными представлениями о способах продуктивной деятельности

Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года

1 Проявляет интерес к действиям с карандашами, красками

2 Использует разные материалы для рисования (краски, карандаши)

3 Вместе со взрослыми участвует в продуктивной деятельности

4 Отвечает на элементарные вопросы взрослого о средствах, свойствах

5 Общается со взрослыми во время продуктивной деятельности

6 Рисование Видит контур предметов

Рисует разные линии

7 Лепка Отрывает часть пластилина от куска

Создает изображение предметов доступными способами

Владеет приемами раскатывания, сплющивания, скатывания

8 Конструирование Называет некоторые детали строительного конструктора

Сооружает элементарные постройки по образцу.

Средний балл:

Выводы___

Общий профиль развития ребенка

(таблица)

Линия развития/средний балл

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие

Общий профиль развития ребенка

(график)

Средний балл

3

2

1

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие

Линии развития

Выводы и рекомендации:

___

Общие рекомендации по созданию психолого-педагогических условий развития ребенка

Образовательные области Педагоги/ Рекомендации

Педагоги группы Педагог-психолог Учитель-логопед Инструктор по ФИЗО Специалисты

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Публикации по теме:

«Интеллект-карта» как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста«Интеллект-карта» как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста Интеллектуальная карта -это уникальный и простой метод запоминания и систематизации информации, с помощью которого активизируется память.

Консультация «Чем полезны пазлы для развития ребенка»Консультация «Чем полезны пазлы для развития ребенка» Практически все родители в поисках занятий для ребенка чаще всего отдают предпочтение развивающим играм. И не зря, ведь занятия в форме.

Диагностика определения уровня развития мелкой моторики Изучение мелкой моторики пальцев рук – важная задача психолого-педагогической и коррекционно-развивающей работы. Здесь первостепенную роль.

Игры и задания для развития речи ребенкаИгры и задания для развития речи ребенка Игры и задания для развития речи ребенка. Ни для кого не секрет, что во время обучения в начальных классах у ребенка возникают трудности,.

Игры и задания для развития речи ребенкаИгры и задания для развития речи ребенка Игры и задания для развития речи ребенка. Часть 2. Дети усваивают родной язык, подражая разговорной речи окружающих. К сожалению, вечно занятые.

Педагогическая гостиная для родителей. Использование дидактических игр для развития ребенкаПедагогическая гостиная для родителей. Использование дидактических игр для развития ребенка Самая важная работа воспитателя - это работа не только с детьми, но и их родителям. Я думаю, что всем родителям бывает интересно узнать.

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста на ПМПК (образец) Описание: Данный материал будет полезен, для воспитателей дошкольных учреждений. Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста.

Педагогическая технология развития детского творчества старших дошкольниковПедагогическая технология развития детского творчества старших дошкольников Детское творчество невозможно без приобщения их к искусству, задача которого – формирование эмоционально-ценностного отношения к миру.

План индивидуального образовательного маршрута развития дошкольника ФИО ребенка Группа Актуальные проблемы ребенка. Недостаточное овладение основными движениями. Не сформированы элементарные математические.

Психолого-педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста Фамилия, имя ребенка *** Возраст ребенка 3 г. 3 м. Дата рождения: *** Адрес проживания:. ***, посещает, воспитанник младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Карта индивидуального развития ребенка (педагогическая диагностика)
Опубликовано: 2 января 2021 в 13:19
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД