МААМ-картинки

Карта обследования ребенка учителем-дефектологом

Елена Родина
Карта обследования ребенка учителем-дефектологом

Карта обследования ребенка учителем-дефектологом

Ф. И. ребенка___дата рождения___

№ Название раздела, параметры изучения Год обучения Подготовительная гр

Начало года___ Январь Конец года ___

1 2 3 1 2 3 1 2 3

1. Общее представления ребенка

1.1 Сведения о себе и о семье

- Как тебя зовут (ФИО?

- Сколько тебе лет? Когда твой день рождения?

- Где ты живешь, адресс?

- Как зовут твою маму (ФИО?

- Как зовут твоего папу (ФИО)

- Кем работает мама?

- Кем работает папа?

- Расскажи о своем доме?

1.2 Сведения об окружающем мире

Публикация «Карта обследования ребенка учителем-дефектологом» размещена в разделах

Домашние животные

Дикие животные

Домашние птицы

Дикие птицы

Овощи

Фрукты

Профессии, трудовых действиях взрослых

Представление о родной стране

Представления о предметах ближайшего окружения, их деталях и частях из которых они сделаны

Представления о школе

2. Сенсорное развитие

2.1 Зрительное восприятие и внимание

Восприятие изображений

Подбор предмета к изображению

Контуры фигур

Неполный рисунок

Перечеркнутые фигуры

Наложенные изображения

Восприятие цвета

Подбор картинок к цветовому фону (дает такой же, называет цвет) :

Красный

Желтый

Зеленый

Синий

Белый

Черный

Коричневый

Розовый

Голубой

Оранжевый

Восприятие формы

Подбор картинок, предметов к предложенной форме (дает такой же, называет форму) :

Круг

Квадрат

Треугольник

Прямоугольник

Ромб

Овал

Шар

Куб

Брус

Конус

Цилиндр

Треугольная призма

Восприятие величины

Подбор картинок, предметов к предложенной величине (дает такой же, называет форму) :

Большой

Маленький

Высокий

Низкий

Толстый

Тонкий

Длинный

Короткий

Широкий

Узкий

2.2 Слуховое восприятие и внимание

Определение направления звука: «где позвонили?»

Дифференциация звучащих игрушек

Определение силы звука

Динамический праксис (восприятие и воспроизведение ритмических структур)

2.3 Тактильное восприятие

Узнавание и называние реальных предметов

Узнавание и называние реальных моделей (игрушек)

Узнавание геометрических форм

Дифференциация величины предметов

Узнавание и называние предметов по поверхности (гладкий, скользкий, твердый, мягкий, колючий, шероховатый)

3. Пространственно-временные представления

3.1 Восприятие пространственных отношений

Ориентировка в схеме собственного тела, лица

Правая, левая руки, уши, глаза, нос, правая левая ноги, др. части тела

Слева и справа от ребенка

Ориентировка в помещение детского сада и на участке, группе

Муз-зал, физ-зал, кухня,итд,группа

Понимание речевых инструкций

Встать слева, справа от педагога

Кто стоит справа, слева, между, сзади, по середине, впереди, над, под, в, за «Коробка»

Ориентировка на листе бумаги (Плоскости)

Ориентировка по схеме и плану

3.2 Восприятие времени

Времена года

Название и последовательность

Месяцы

Дни недели:

Название и последовательность

Части суток:

Название и последовательность,определение времени по часам

4.3 Мышление

Разрезная картинка

Количественный и порядковый счет

Продолжи ряд (письмо)

ОЦЕНОЧНАЯ ШКАЛА

1 – Знания не сформированы

2 – Знания, частично сформированы

3 – Знания, сформированы

Публикации по теме:

Интеллект-карта «Весна»Интеллект-карта «Весна» Интеллект-карта — это особый вид записи материалов в виде структуры, исходящей от центра к краям, постепенно разветвляющейся на более мелкие.

Опыт работы по взаимодействию с учителем-логопедом в группе раннего возрастаОпыт работы по взаимодействию с учителем-логопедом в группе раннего возраста В раннем возрасте, когда у детей речь еще не сформирована, помощь учителя-логопеда крайне важна для формирования у малышей воздушной среды,.

Презентация «Тесты для обследования внимания детей с ОВЗ»Презентация «Тесты для обследования внимания детей с ОВЗ» В детстве человек получает колоссальный объем знаний о мире. Качество запоминаемой информации напрямую зависит от того, как протекают.

Презентация «Тесты для обследования восприятия у детей с ОВЗ»Презентация «Тесты для обследования восприятия у детей с ОВЗ» Особенности и развитие восприятия у ребенка с ОВЗ Действие и восприятие – те проводники, благодаря которым ребенок познает все, что его.

Протокол обследования обучающихся 9-х классов «Профессиональные склонности» [b]Протокол обследования [/b]Опросник профессиональных склонностей обучающихся 9-х классов. Автор данного опросника - Л. Йовайши (автор.

Развернутый план диагностического обследования ребенка ПЕРВИЧНАЯ ДИАГНОСТИКА Ф. И. ребенка___ Возраст___ Область диагностики Виды психических процессов; особенности.

Сценарий поздравления ребенка на дому «Новый год для ребенка 2–3 лет»Сценарий поздравления ребенка на дому «Новый год для ребенка 2–3 лет» Сценарий поздравления ребенка на дому «Новый год для ребенка 2-3 лет»Автор: Булгакова Н. А. Наш внук пропустил свой первый новогодний.

Способы и механизмы, используемые учителем для организации коррекции обучающимися выявленных затруднений Способы и механизмы, используемые учителем для организации коррекции обучающимися выявленных затруднений. Как добиться наибольшей эффективности.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

В помощь социальному педагогу. Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего (памятка по заполнению) УТВЕРЖДАЮ: Заведующий ГДОУ ТО «Узловский детский сад»: Т. В. Миронова__ Акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетних.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Карта обследования ребенка учителем-дефектологом
Опубликовано: 20 апреля 2022 в 09:16
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД