МААМ-картинки

Картотека дидактических игр по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы

Татьяна Карпина
Картотека дидактических игр по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы

. ОПИСАНИЕ ИГР, ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ, ЗАДАНИЙ

1. Игра «Цветные бусы»

Цель: развивать умение ориентироваться на цвет, как признак предмета, выделять и называть шесть цветов.

Описание: Кукла приносит коробку с цветными бусинками, предлагает рассмотреть, назвать цвет, потом показывает ниточки разного цвета, раздает их детям, и предлагает собрать бусы такого же цвета как нитка.

Материалы : бусинки сделаны из соленого теста, покрашены и налачены, ниточки. Кукла, коробка.

2. Игра «Самолеты»

Публикация «Картотека дидактических игр по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы» размещена в разделах

Цель: развивать умение группировать предметы по цвету, выделять длину, как признак, отражать в речи.

Описание: По команде воспитателя «Полетели красные самолеты, желтые …» дети выполняют игровые действия. Усложнение: самолеты летят по дорожкам разной длины. Обсуждение: по какой дорожке прилетят быстрее и почему?

Материалы : самолетики разных цветов – разложенные на стульях, дорожки разной длины.

3. Игра «Сложи листок»

Цель: развивать умение соотносить целое и части, называть цвета.

Описание: Листья желтого и зеленого цвета разрезаны на 4 части. Дети отбирают части по цвету, затем из них составляют листья.

Материалы : - конверты с разрезанными листьями двух цветов.

4. Игра «Сделай из фигур домик»

Цель: развивать умение сравнивать предметы по величине, уточнять пространственные представления, различать и называть круг, квадрат, треугольник.

Описание: Воспитатель предлагает детям стать строителями, чтоб построить дачный поселок. Каждый будет работать отдельно, делает дом, какой хочет. Сажает возле дома елку, любимый цветочек. Дети «строят» из геометрических фигур. Воспитатель спрашивает: «Что выше? Что ниже? С какой стороны елка?

Материалы : наборы плоскостных геометрических фигур разного цвета и размера.

Игра «Пузырь»

Цель: развивать умение выделять размер, пользоваться словами: большой - маленький, увеличился - уменьшился.

Описание: Дети с воспитателем образуют круг. «Раздувайся пузырь, раздувайся большой, оставайся такой и не лопайся» Пузырь сначала увеличился, стал большой, а потом уменьшился. Стал маленький.

Материал : ---

5. Игра «Магазин»

Цель: развивать умение группировать предметы по признаку цвета, формы, правильно называть геометрические фигуры и цвета.

Описание: Воспитатель берет на себя роль продавца, и предлагает детям купить печенье (геометрические фигуры - разного цвета и размера). Дети должны назвать, какое «Печенье» они хотят купить. Когда все печенье будет распродано, воспитатель предлагает угостить им куклу (все квадратное, мишку (все круглое, зайчика (все желтое) и т. д.

Материалы : геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) разного цвета и размера, кукла, мишка, зайчик.

Игровое упражнение со счетными палочками

Цель: развивать мелкую моторику рук, комбинаторные способности.

Описание: Игрушки дарят детям счетные палочки и предлагают сделать квадраты и треугольники; Достают ниточки, и предлагают сделать круги.

Материал : Нитки цветные шерстяные, Счетные палочки цветные

6. Игра «Воздушные шары».

Цель: развивать умение выделять и называть цвет, форму, качество предмета, определять размер нитки.

Описание: Воспитатель рассказывает о ежике. Детей превращает в «ежат». «Ежики» выбирают себе шар, играют с ним осторожно, обследуют, потом рассказывают о нем. «Ежики с красными шарами бегут ко мне» и т. д., игра продолжается столько, сколько хотят дети.

Материалы : маски ежей, воздушные разноцветные шары с различной длиной нити.

7. Игра «Что нам привез Мишутка»

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве (далеко - близко, впереди – сзади).

Описание: Вместе с воспитателем и Мишкой дети путешествуют по волшебной дорожке (далеко и близко) и расселяют домашних животных в «домики» близко, а диких – в лес далеко. Останавливаясь, по пути определяют, где лес впереди или сзади, а где остался домик?

Материалы : игрушка Мишка, машина, карточки с изображением диких и домашних животных, «Волшебная дорожка».

8. Игра «Найди такой же».

Цель: развивать умение различать, называть геометрические фигуры; устанавливать соответствия между двумя группами предметов.

Описание: Дети находят по заданию зайчика шкатулки (с волшебными картинками). Замок каждой шкатулки имеет определенную геометрическую форму.

Из геометрических фигур дети подбирают к шкатулкам нужный ключик и открывают.

Найдя в них карточки, рассматривают, из каких фигур составлено изображение и на что похоже?

Материалы : две шкатулки, набор из 3 геометрических фигур, карточки, игрушка зайчика

9. Игра «Найди листик»

Цель: развивать умение различать правую и левую руку; правую и левую стороны тела; определять направление от себя.

Описание: Дети рассматривают картинки с осенними пейзажами, отличающиеся 3-4 признаками, ищут эти отличия. Играют с листьями (желтыми и зелеными, перекладывая в правую и левую руку. По сигналу «ветер» листья разлетаются. Затем меняют листья в правой и левой руках, листья прячут за спину, вытягивают руки с листьями вперед, поднимают вверх. Игра повторяется 2-3 раза. Потом собирают листья из частей.

Материалы : картинки для сравнения, конверты с разрезанными листьями. (желтого и зеленого цвета)

10. Игра «Разноцветные фонарики

Цель: развивать умение, соотносить действия с частями суток.

Описание: Приплыл кораблик и на нем много фонариков. Дети рассматривают фонарики. Воспитатель предлагает «зажечь» их и спрашивает когда «зажигают» фонарики (ночью и вечером, когда темно? Воспитатель показывает иллюстрации временных отрезков (утро, вечер, день, ночь, и дети решают, нужно ли им «зажигать» фонарики и почему.

Материалы : пластмассовый кораблик, разноцветные фонарики, иллюстрации с изображением временных отрезков.

Загадки

Цель: упражнять детей в умении отгадывать загадки, выделять основные признаки частей суток.

Описание: Воспитатель загадывает загадки о частях суток.

Материалы :

1. На траву роса ложится,

Ну а нам пора вставать,

На зарядку становиться,

Чтобы лучше день начать. (утро)

2. Мы уже зеваем сладко,

Тени тут и там снуют,

Чистим зубы для порядка

И готовимся ко сну. (вечер)

3. Звезды пляшут и резвятся,

Шепчут что-то фонари.

Чудеса ребятам снятся,

Чтоб продлиться до зари. (ночь)

4. Солнце в небе высоко,

И до ночи далеко,

Коротка деревьев тень.

Что за время суток? (день)

11. Игра «Подбери по цвету»

Цель: развивать умение выделять и называть шесть цветов спектра.

Описание: Воспитатель показывает детям коврик из разноцветных клеток, показывает игрушки разного цвета. Дети определяют, на какой клетке спрячутся игрушки так, чтобы их было не видно.

Материалы : разноцветный коврик, игрушки разного цвета.

12. Игра «Украсим сарафан»

Цель: развивать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов.

Описание: Воспитатель предлагает детям украсить сарафан для Маши красными и синими цветами по верхнему и нижнему краю. Красных и синих цветов должно быть одинаково, потом прибавлять по одному, убирать по одному и задавать вопросы.

Материалы : сарафан большой и маленькие сарафаны, набор цветов (красных и синих)

Подвижная игра «Птицы»

Цель: развивать умение сравнивать количество предметов в двух группах (столько - сколько, поровну, больше, меньше).

Описание: Детям предлагается поиграть в подвижную игру «Птицы». У каждой «птички» свое «гнездышко». Сколько гнездышек, столько и птичек. Птички вылетают, песни поют, но внезапно налетел ветер, начался дождь. Птички спрятались в гнездышки. Дети сравнивают количество гнездышек и птичек, рассуждают чего больше, меньше, поровну.

Материалы : обручи, маски птиц.

13. Игра «Чем это может быть»

Цель: закреплять название геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, овал)

Описание: Воспитатель приносит «чудесный мешочек» с предметами (лоскут ткани, палочку, шарик, и т. д.). Дети рассматривают предметы и решают, чем они могут быть. Достают геометрически фигуры, рассказывают о них и расселяют их в домики с разными окошечками. Воспитатель показывает фигуры, а дети решают, в каком домике они живут

Материалы : набор предметов разной формы, набор геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, овал)

Игра «Зеркало»

Цель: развивать умение сравнивать по ширине и высоте, использовать слова (шире - уже, выше - ниже).

Описание: дети образуют круг, воспитатель - «зеркало». Воспитатель предлагает повторять движения за ней. Раздвигая руки в стороны говорит: «шире, шире - широко, уже, уже - узко, выше, выше - высоко, ниже, ниже - низко». Сравнивают у кого шире, у кого уже, у кого ниже, у кого выше.

Материалы :--- Зеркало (для разговора об его свойстве - отражать, модели размера и пространства (рассматривание, проговаривание - до начала игры)

14. Игра «Что сначала, что потом»

Цель: развивать умение выделять последовательные связи, устанавливать их в играх.

Описание: дети увидели разбросанные картинки : мальчик, дядя, дедушка, цыпленок, яйцо, курица, иллюстрации к сказкам «Репка», «Теремок», «Колобок». Дети раскладывают картинки по порядку, объясняют последовательность.

Материалы : картинки (мальчик, дядя, дедушка, цыпленок, яйцо, курица) иллюстрации к сказкам.

15. Игра «Помоги достать»

Цель: развивать умение сравнивать предметы контрастных размеров по высоте, отражать в речи результаты сравнения, употребляя название фигур, их цвет.

Описание: Дети сравнивают шкафы по высоте, достают таблицы со шкафов, рассматривают, выявляют закономерности, называют фигуры, продолжают ряды.

Материалы : таблицы и геометрические фигуры.

16. Игра «У кого хвост длиннее»

Цель: развивать умение сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров по длине и ширине.

Описание: Приходят звери и спорят, у кого длиннее хвост. Воспитатель и дети помогают сравнивать по длине и ширине. Можно сравнить длину ушей. Потом звери покупают пуговицы к своей одежде, столько пуговиц, сколько петель.

Материалы : игрушки (зайцы, лисы, обезьяны, медведи, пуговицы,

Игра с мячом «Что длиннее»

Цель: развивать умение сравнивать предметы по длине.

Описание: В игре с мячом дети образуют круг, воспитатель стоит в центре, он катит мяч одному из детей, начинает фразу: «Сапоги длинные, а ботинки….» Ребенок, взяв мяч, отвечает «короткие» - и катит мяч воспитателю.

Гольфы длинные, а носки (короткие)

Платье длинное, а юбка… (короткая)

Шорты короткие, а брюки …

У футболки рукава короткие, а у рубашки …

Материалы : мяч.

17. Игра «Наш день»

Цель: развивать умение соотносить действия с частями суток.

Описание: Воспитатель с помощью куклы производит действия, по которым дети определяют части суток, потом воспитатель показывает картинки, и дети определяют в какое время суток это происходит.

Материалы : кукла, картинки

«Назови пропущенное слово»

Цель: развивать ориентировку во времени, умение называть временные отрезки (утро, вечер, день, ночь)

Описание: Дети образуют круг, воспитатель катит одному из детей мяч.

Начинает предложение, пропуская названия частей суток:

- Мы завтракаем утром, а обедаем…

Дети называют пропущенное слово

- Утром ты приходишь в детский сад, а уходишь домой …

Материалы : мяч.

18. Игра «Гости на елке»

Цель: развивать умение устанавливать соответствия между множествами, сосчитывать предметы.

Описание: На елку пригласили гостей, поставили 3 стула. Дети сосчитывают их определяют количество приглашенных. Воспитатель ставит 4 игрушки и выясняет с детьми: сколько пришло гостей? Сколько ожидали? На сколько больше пришло? Устанавливаем соответствие между множествами, используя в речи числительные по 3, по 4, выражения: столько, сколько, поровну, больше, меньше, одинаково. Рассаживаем гостей на стулья, раздаем маски, снежинки, хлопушки, конфеты.

Материалы : игрушечная елка, мягкие игрушки, стулья, снежинки, конфеты, хлопушки.

19. Игра «Справа как слева»

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, формировать представление о симметрии.

Описание: медвежонок забыл дорисовать рисунки, и дети дорисовывают, потом идут домой по лабиринтам.

Материалы : картинки с половинным изображением предметов, фломастеры, лабиринты.

20. Игра «Три медведя»

Цель: развивать умение сравнивать и упорядочивать предметы по величине.

Описание: Сравнивать медведей, ложки, стулья, кровати. Каждому медведю подобрать нужную мебель.

Материалы : силуэты трех медведей, комплекты игрушек (или картинок) трех размеров.

21. Игра «Волшебные дорожки»

Цель: развивать умение выделять основные признаки предметов : цвет, форму, величину, группировать по двум признакам.

Описание: Дети собирают незаконченные бусы и идут в гости к Даше и Маше по дорожкам. Вдоль дорожек раскладывают камешки, фигуры одного цвета с дорожкой, по форме соответствующие эмблеме дорожки.

Материалы : набор кругов – бусинок разного цвета и размера, карточки с изображением бус, панно с дорожками, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник)

22. Игра «Домики и дорожки»

Цель: умение называть геометрические тела (куб и призма - «крыша», различать предметы по длине.

Описание: К детям приходят гости: Еж, Заяц, Утка и просят построить для каждого домик из кубов и призм. Они любят ходить друг к другу в гости, надо выбрать для них дорожки. Дети поясняют, какая дорожка нужна (длинная или короткая? По какой дорожке идти дальше, по какой ближе и почему?

Материалы : игрушки, кубы и призмы (мягкий модуль, дорожки.

Игра со счетными палочками.

Цель: развивать мелкую моторику пальцев и комбинаторские способности.

Описание: Игрушки дарят детям счетные палочки, просят из них построить домики.

Материалы : Счетные палочки.

23. Игра «Математические загадки»

Цель: развивать умение классифицировать множество по двум основаниям (цвет и форма, размер и форма).

Описание: медвежонок приносит «Чудесный мешочек» и загадывает загадки. Дети отгадывают и узнают, что в мешочке, определяют на ощупь. Раскладывают в обручи по двум признакам: все маленькие и синие, все большие и треугольные и т. д.

Материалы : «Чудесный мешочек», набор геометрических фигур, загадки.

1. Нет углов у меня,

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья? (круг)

2. Если взял бы я окружность,

С двух сторон немного сжал,

Отвечайте дети дружно

Получился бы (овал)

3. Три вершины,

Три угла,

Три сторонки,

Вот и я (треугольник)

4. Обведи кирпич мелком

На асфальте целиком,

И получится фигура-

Ты, конечно, с ней знаком (прямоугольник)

5. Кубик в краску окуни

Приложи и подними.

Вася 10 раз так сделал-

Отпечатались они (квадраты)

24. Игра «Прокати до ворот»

Цель: развивать умение различать шар и куб призму (крышу); анализировать предметы.

Описание: Дети слушают стихи про шар и куб, достают из мешочка на ощупь (шар, куб, призму «крыша»). Детям предлагается катить шары и кубы по дорожкам, в ворота. Выясняют, что лучше катится. Почему?

Материалы : Шары, кубики, призмы, дорожки (длинные, короткие, воротца (высокие, низкие, «чудесный» мешочек, стихи.

1. Принес нам ящик почтальон-

Посылка мне и брату.

Ящик - куб, в нем 6 сторон,

Все стороны квадраты…

(Куб)

2. Удар! Удар! Еще удар!

Летит в ворота мячик – ШАР!

А это- шар арбузный

Зеленый, круглый, вкусный.

Вглядитесь лучше – шар, каков!

Он сделан из одних кругов.

Разрежьте на круги арбуз

И их попробуйте на вкус.

(Шар)

25. Игра «Волшебное дерево»

Цель: развивать умение группировать предметы по цвету, фигуры - по форме, составлять из частей целое.

Описание: Приходит Медвежонок, предлагает украсить дерево : «Чем можно украсить?». Дети вешают на дерево листья (желтые, зеленые, красные, большие и маленькие, предметы разного цвета, размера, формы, определяют левую и правую сторону. Под деревом находят игрушку цыпленка и составляют силуэт из имеющихся фигур.

Материалы : плоское изображение предметов и геометрических фигур разного цвета, величины, формы; наборы геометрических фигур.

26. Игра «Чего не хватает»

Цель: развивать умение различать правую и левую руку, направление: от себя - к себе, вверх- вниз, направо - налево, впереди- сзади, развивать умение сравнивать, обобщать.

Описание: Воспитатель предлагает поиграть с флажками (белого, синего цвета). Дети берут флажки в правую и левую руку, меняют флажки в правой и левой руках. Прячут за спину, вытягивают вперед, вверх. Потом воспитатель показывает таблицы, в которых необходимо найти пропущенное изображение флажков. Воспитатель с детьми выясняет закономерность порядка изображения предметов. Называют соответствующую картинку.

Материалы : флажки 2 цветов, карточки – таблицы

Игра «Достань из мешочка»

Цель: развивать умение различать правую и левую руку, закреплять счетные умения.

Описание: Воспитатель предлагает ребенку достать из мешочка 2-5 игрушки, дает задание: возьми в левую руку 2 матрешки а в правую 1 машинку; возьми в правую руку 3 орешка, а в левую 1 шишку и т. д. Если ребенок выполнил не верно, то игрушки возвращаются в мешочек.

Материалы : мешочек, набор игрушек.

27. Игра «Медвежата.»

Цель: умение воспроизводить последовательность чисел натурального ряда в игровой ситуации.

Описание: Воспитатель приносит фланелеграф, на нем картинка речки и 5 медвежат, предлагает поиграть.

Один медвежонок идет купаться к речке,

Один медвежонок резвится на берегу.

Еще один прибежал,

«Хочу с тобой!» - сказал.

И вот вам результат

Два медвежонка…и т. д.

Дети повторяют вместе с воспитателем – до 5 медвежат.

Материалы : фланелеграф, картинка речки и 5 медвежат.

Игра со счетными палочками.

Цель: развивать мелкую моторику пальцев и комбинаторские способности.

Описание: Воспитатель предлагает детям «посадить» деревья для мишек, чтоб они могли отдохнуть в тени.

Материалы : счетные палочки

28. Игра «Что изменилось»

Цель: различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник, развивать мелкую моторику.

Описание: Воспитатель предлагает детям рассмотреть фигуры расположенные на фланелеграфе и запомнить их расположение. Затем просит детей закрыть глаза, а сам в это время убирает одну фигуру. Открыв глаза, дети говорят, что изменилось. Игра повторяется несколько раз, но теперь фигуру прячут по очереди дети.

Материалы : набор геометрических фигур.

Игра со счетными палочками

Цель: развивать мелкую моторику пальцев и воображение.

Описание: Воспитатель предлагает детям из палочек сделать то, что захотят.

Материалы : счетные палочки.

29. Игровое упражнение «Когда это бывает»

Цель: различать части суток, пользуясь цветовыми моделями.

Описание: медвежонок приносит цветную модель частей суток. Дети подбирают картинки и стрелкой указывают, когда это бывает

Материалы : модель частей суток, картинки.

Загадки

Цель: развивать логическое мышление, умение отгадывать загадки, ориентируясь на существенные признаки.

Описание: медвежонок загадывает загадки о частях суток.

Материалы :

1. Вот проснулось в небе солнце,

Заглянуло к нам в оконце.

Петушок горланит мудро,

Возвещая: Это!

(Утро)

2. Стало за окном темнеть,

Птицы стали тише петь.

Убирать игрушки нужно,

Мама всех зовет на ужин.

Когда это бывает?

(Вечер)

3. На дворе темным темно,

Месяц смотрит к нам в окно.

Спят в кроватках сын и дочка-

Значит наступила…

(Ночка)

4. Солнце в небе высоко,

И до ночи далеко,

Коротка деревьев тень

Что за время суток?

(День)

30. Игра «Закрой двери в домиках»

Цель: развивать умение сравнивать предметы по ширине.

Описание: Детям раздаются домики с прорезью для двери, и они подбирают «двери».

Материалы : домики, двери разной ширины (прямоугольники)

Игра «Составь предмет»

Цель: развивать умение составлять силуэт предмета из отдельных частей (геометрических фигур)

Описание: Воспитатель предлагает детям отдохнуть на ковре. Там лежат различные геометрические фигуры. Из них предлагается построить игрушки, стоящие на столе (домик, елку, грузовую машину, снеговика). Возможно объединение составных частей силуэтов в единый сюжет: «Дом в лесу», «Улица» и др.

Материалы : игрушки, (домик, елка, грузовая машина, снеговик, геометрические фигуры

31. Игра «Геометрическое лото»

Цель: развивать умение находить предметы с заданными свойствами.

Описание: Детям раздают карточки с геометрическим фигурами. Воспитатель показывает фигуру, дети ищут и накладывают на свою карточку так, чтобы фигура совпадала с нарисованной.

Материалы : карточки с изображением геометрических фигур, набор геометрических фигур.

Игра «Продолжи ряд»

Цель: развивать логическое мышление, составлять ряд предметов с учетом определенной закономерности, умение называть форму предметов и деталей.

Описание: Воспитатель вместе с детьми рассматривает 1 таблицу, предлагает назвать предметы, их форму, обращает внимание на порядок расположения предметов. Спрашивает, какую картину надо расположить следующей и почему. Дети по очереди подходят к таблице, раскладывают картинки с учетом заданной закономерности (продолжают ряд). Дети вместе с воспитателем рассматривают 2 таблицу. Потом дети работают самостоятельно за столами составляют такой же ряд из геометрических фигур.

Материалы : 2 таблицы, геометрические фигуры

32. Игра «Кто быстрее пройдет свой лабиринт»

Цель: развивать умение ориентироваться на листе бумаги.

Описание: детям предлагаются лабиринты, они карандашом показывают путь прохождения.

Материалы : лабиринты, карандаши.

Пальчиковая игра «Котята»

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, умение присчитывать предметы по одному к исходному количеству - до 5.

Описание: «Сложите пальцы в кулак. Читайте стихотворение и отгибайте по одному пальцу. Пальцы - это котята».

Материалы : текст

Один котенок пьет молоко.

Оно такое вкусное, что идет еще один котенок.

Два котенка пьют молоко.

Оно такое вкусное, что идет еще один котенок и т. д.

Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр Текст к презентации «Формирование элементарных математических представлений по средствам дидактических игр» Подготовила: воспитатель.

Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группыДидактические игры по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы «Спрячь мышку» Цель игры: учить детей зрительно обследовать, узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры (круг, полукруг);.

Презентация «Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений» «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников Группа «Радуга» «Без игры.

Картотека дидактических игр для детей раннего возраста по формированию представлений о величине Цель: • Учить детей сравнивать предметы по величине (размер, длина, высота, ширина, используя слова: шире – уже, длиннее - короче, выше.

Картотека дидактических игр по формированию элементарных математических представлений Картотека дидактических игр по формированию элементарных математических представлений Багатова Аида Шарабдиновна МБДОУ «Детский сад №18.

Картотека игр по формированию у детей младшей группы пространственных представлений 1. Замри Дидактическая задача. Учить детей воспринимать своё положение в пространстве, вызвать интерес к пространственному положению предметов,.

Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений у детей второй группы раннего возраста Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста по формированию элементарных математических.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Тема занятия: «Маша растеряша» Программное содержание: продолжать формировать элементарные математические представления во второй младшей.

НОД по формированию элементарных математических представлений «Круг» во второй младшей группе Тема "круг" Цель: 1) сформировать представление о круге как общей формы некоторых предметов, умение распознавать круг в предметах окружающей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека дидактических игр по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы
Опубликовано: 9 февраля 2019 в 18:57
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД