Картотека игр для новогодних утренников в детском саду

Млада Сидорова
Картотека игр для новогодних утренников в детском саду

Картотека игр для новогодних утренников в детском саду

1. ДВА ПРИХЛОПА, ДВА ПРИТОПА

Все движения выполняются по тексту:

Два прихлопа, два притопа - (дети выполняют хлопки, притопы)

Горки, ухабы, (волнообразные движения руками)

Раз снежочек, два снежочек – («лепят» снежки)

Снежные бабы. ("рисуют" руками силуэт снежной бабы)

Бег на месте, бег на месте, (бегут на месте)

Зайчики! Зайчики! (показывают руками "ушки")

Ну-ка, дружно, ну-ка, вместе -

Девочки! (откликаются девочки)

Мальчики! (откликаются мальчики).

В конце игры можно провести соревнование: кто дружнее, громче откликнется – девочки, или мальчики.

2. ШУМЕЛКА

Ведущая спрашивает детей, умеют ли они…шуметь.

Говорит, что сейчас она будет «регулировать» силу звука: если поднимет руку высоко, нужно громко шуметь, если опустит низко – нужно шуметь тихонечко, а если совсем опустит руку – все должны замолчать.

Детям очень нравится, когда ведущая быстро меняет положение руки.

3. ЧТО ВИСИТ НА ЕЛОЧКЕ?

Первый вариант.

Ведущая предлагает детям отвечать после каждой фразы «да» или «нет» в знак согласия, или несогласия.

Что висит на елочке?

Разноцветные хлопушки?

Одеяла и подушки?

Мармеладки, шоколадки?

Шарики стеклянные?

Стулья деревянные?

Плюшевые мишки?

Буквари и книжки?

Рваные штанишки?

Бусы разноцветные?

И гирлянды светлые?

Снег из ваты белой?

Ранцы и портфели?

Туфли и сапожки?

Чашки, вилки, ложки?

Конфеты блестящие?

Тигры настоящие?

Шишки золотистые?

Звёздочки лучистые?

4. «Что висит на елочке?»

Второй вариант.

(Дети хором отвечают “Да!” или “Нет!”)

Что висит на елочке?

Звонкая хлопушка?

Мягкая ватрушка?

Голосистый петушок?

Старый глиняный горшок?

Белые снежинки?

Рваные ботинки?

Красные фонарики?

Хлебные сухарики?

Яблоки и шишки?

Зайкины штанишки?

Старые газеты?

Вкусные конфеты?

5. «Что висит на елочке?»

Третий вариант.

Есть в мешочках леденцы… (Да.)

И с капустой голубцы… (Нет.)

Разные конфеты… (Да.)

Вкусные котлеты… (Нет.)

Бублики, баранки… (Да.)

Из-под кофе банки… (Нет.)

Апельсины, мандарины… (Да.)

Макароны и сардины… (Нет.)

Цветные карамельки… (Да.)

Копченые сардельки… (Нет.)

Халва, изюм, орешки… (Да.)

Горячие пельмешки… (Нет.)

Молочные ириски… (Да.)

С горчицею сосиски… (Нет.)

Чеснок и баклажаны… (Да.)

Яблоки, Бананы… (Нет.)

Молодцы, ребята, браво!

Отвечали вы на славу!

6. Перед приходом Деда Мороза - "Кто такой Дед Мороз?"

- дети хором отвечают "Да!" или "Нет!"

Дед Мороз известен всем, верно?

Он приходит ровно в семь, верно?

Дед Мороз - старик хороший, верно?

Носит шляпку и калоши, верно?

Скоро Дед Мороз придет, верно?

Он подарки принесет, верно?

Ствол хорош у нашей елки, верно?

Был он срублен из двустволки, верно?

Что растет на елке? Шишки, верно?

Помидоры и коврижки, верно?

Вид красив у нашей елки, верно?

Всюду красные иголки, верно?

Дед Мороз боится стужи, верно?

Со Снегурочкой он дружит, верно?

Что ж, ответы даны на вопросы,

Знаете все вы про Деда Мороза

А это значит - настала пора,

Которую ждет вся детвора:

Давайте вместе позовем Деда Мороза!

7. ДЕД МОРОЗ

Дед Мороз задает шуточные вопросы, а дети после каждой фразы отвечают: «Дед Мороз!»

Кто ребятам красит нос?

Кто нам елочку принес?

Кто снежок посеребрил?

А кто двойку получил?.

Кто насыпал белый снег?

Кто конькам дал быстрый бег?

Кто сковал озера льдом?

А кто стекло разбил снежком?.

8. Загадки – «кричалки"

А теперь - для вас, ребятки,

Новогодние загадки.

Я начну - вы продолжайте,

Хором, дружно отвечайте.

Возле елки в каждом доме,

Дети водят хоровод.

Как зовется этот праздник?

Ну конечно… (Новый год.)

Промчалось солнечное лето,

И белым снегом все одето.

Явилась в гости к нам она -

Сама красавица… (Зима.)

Все девчонки и мальчишки,

Мамы, папы, бабушки,

Когда были малышами,

Все играли в… (Ладушки.)

Мягко светятся иголки,

Хвойный дух идет от… (Елки.)

Ветви слабо шелестят,

Бусы яркие… (Блестят.)

И качаются игрушки,

Звездочки, фонарики… (Хлопушки.)

Нити пестрой мишуры,

Колокольчики… (Шары.)

Белоус и краснонос

Под ветвями… (Дед Мороз.)

Ну и елка, просто диво,

Как нарядна, как… (Красива.)

Вот огни зажглись на ней,

Сотни крошечных… (Огней.)

Двери настежь, точно в сказке,

Хоровод несется в… (Пляске.)

И над этим хороводом

Говор, песни, звонкий смех.

Поздравляем С Новым… (Годом.)

С новым счастьем сразу… (Всех.)

9. "ВЕСЁЛЫЙ ХОРОВОД»

Дед Мороз:

Во дворе у елки в Новый год

Идет веселый хоровод.

Усевшись крепко на суку,

Кричит петух…

(Дети) - Ку-ка-ре-ку!

Дед Мороз:

И каждый раз в ответ ему,

Мычит корова…

(Дети) - Му-у, му-у, му-у!

Дед Мороз:

Сказать певцам хотела "браво",

Но вышло лишь у кошки…

(Дети) - Мяу!

Дед Мороз:

Не разобрать никак слова,

Твердят лягушки…

(Дети) - Ква-ква-ква!

Дед Мороз:

И что-то шепчет снегирю,

Смешная хрюшка…

(Дети) - Хрю-хрю-хрю!

Дед Мороз:

И улыбаясь сам себе,

Запел козленок…

(Дети) - Бе-бе-бе!

Дед Мороз:

А это кто там на суку?

Кукушка крикнула…

(Дети) - Ку-ку!

Дед Мороз:

Вот такой веселый хоровод

Во дворе у елки в Новый год!

10. "МЕШОК ДМ"

Дед Мороз идет по кругу поёт, и достает из мешка по одной игрушке.

Дед Мороз я озорной, с длинной снежной бородой,

Собирался целый час, вам большой мешок припас,

Полон тот мешок затей и игрушек для детей,

Ты загадку отгадай, что лежит в мешке, узнай.

Он на дне мешка лежит, у него мотор гудит,

Грузы он возить привык, это дети….грузовик.

Дети показывают движениями машину

.В уголок он закатился, в уголке том затаился,

Не найду его, хоть плачь, это полосатый…мяч.

Дети прыгают, изображают мяч.

Хвостик из мешка торчит, он трясется и дрожит,

Но открою лишь мешок, побежит он наутек.

Дети бегут, как зайки.

Кто еще в мешке сидит, кто мешок мой сторожит,

Гонит кто врагов без страха? Это рыжая…. собака.

Дети виляют хвостиком, как собачки.

. Из мешочка кто глядит, никогда она не спит,

Не зверюшка, не букашка, это кукла – неваляшка.

Дети качаются из стороны в сторону.

Все загадки отгадали, что лежит в мешке узнали.

Я в него вас посажу, убегайте, догоню.

Дед Мороз догоняет детей.

11. ПРИЗ НА «ТРИ!»

Два участника стоят друг напротив друга, перед ними на стуле лежит приз.

Дед Мороз считает:

«Раз, два, три. надцать!»

«Раз, два три. дцать!»

«Раз, два, три. ста!» и так далее.

Побеждает тот, кто окажется внимательным и первым возьмет приз, когда Дед Мороз скажет: «Три!»

12. "СНЕЖНАЯ КАША"

Дед Мороз:

Хитрый вам сейчас вопрос

Задаст Дедушка Мороз:

Любите в снежки играть?

Любите снежки лизать?

Не советую вам, братцы,

Снежной кашей объедаться!

Вот сейчас мы поиграем:

Самый ловкий кто - узнаем!

Приглашаются две команды участников.

Каждой дается тазик с бутафорскими снежками, и деревянные ложки.

По команде Деда Мороза участники перекладывают снежки ложкой из своего таза в таз соперника

Побеждает тот, у кого после команды Деда Мороза: «Стоп!» останется в тазу меньше снежков.

Публикации по теме:

Картотека дидактических игр «Трудовое воспитание в детском саду» Трудовое воспитание в детском саду «Кто где работает?» Цель: уточнить представления детей о том, где работают люди разных профессий, как.

Картотека дидактических игр по ОБЖ в детском саду Картотека дидактических игр по ОБЖ в детском саду. «Раньше и теперь» Игровая задача: ориентируясь в предлагаемой ситуации, подобрать.

Картотека игр для осенних утренниковКартотека игр для осенних утренников Картотека игр для осенних утренников 1. Игра с листочками Дети стоят в кругу, в центре рассыпаны листочки по числу детей Звучит песня:.

Картотека комнатных растений в детском саду ФИКУС Температура: предпочтительно умеренная, не ниже 18 °С. Освещение: Все разновидности фикуса каучуконосного предпочитают светлое.

Картотека речевых игр по лексическим темам для обогащения работы в детском саду. Часть 1 К учебному году мы совместно с учителем-логопедом составляем план содержания образовательной работы. Каждая неделя посвящена какой-то лексической.

Картотека сюжетно-ролевых игр в детском саду КАРТОТЕКА СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫХ ИГР Сюжетно – ролевая игра «Детский сад» Цель: Закрепить знания детей о профессиях персонала детского сада.

Консультация для педагогов на тему «Значение словесных игр в детском саду» Консультация для педагогов «Значение словесных игр в детском саду» Игра – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Она способствует.

Консультация для родителей «Значение словесных игр в детском саду» Консультация для родителей. Подготовила Романова А. М. «Значение словесных игр в детском саду» В жизни детей дошкольного возраста игра является.

Пальчиковая гимнастика в детском саду. Картотека пальчиковых игр для детей 2–3 лет Пальчиковая гимнастика в детском саду. Картотека пальчиковых игр для детей 2-3 лет. Автор: Копейкина Юлия, ГБДОУ № 86 Калининского района,.

Уголки ряженья в детском саду — любимое место для игрУголки ряженья в детском саду — любимое место для игр Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Игрушки
  • Новый год
Автор публикации:
Картотека игр для новогодних утренников в детском саду
Опубликовано: 27 ноября 2018 в 13:46
+205Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 62.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 апреля. День мецената и благотворителя

Людям, творящим благие дела, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать детям о благотворительности и привлечь их к участию в благотворительных...

13 апреля. День зелёного лука на МААМ

Весной зелёный лук особенно быстро и дружно идёт в рост – посади его хоть в грунт, хоть в стакан с водой. Предлагаем уделить внимание этому интересному и полезному занятию с детьми.

Фотоотчет о художественной деятельности детей 5 года жизни по теме «Насекомые»
«Божьи коровки» - конструирование способом оригами из бумаги квадратной формы Божьи коровки – небольшие жуки с 2 парами крыльев, как и все насекомые....
Наша космическая площадка
12 апреля в День Космонавтики мы с детьми посетили нашу детсадовскую Космическую площадку. В 2020 году у нас появился целый комплекс космических моделей....
Опыт работы «Использование нетрадиционных способов изобразительной деятельности в...
«… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать. На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне… » ( Э. Успенский)...