МААМ-картинки

Картотека интерактивных игр для занятий в ДОУ (4 фото)

Махляйдт Юлия
Картотека интерактивных игр для занятий в ДОУ

Картотека интерактивных игр для занятий в ДОУ.

Задачи:

-мотивировать педагогов на внедрение и использование на занятиях интерактивных форм и приемов обучения;

-способствовать повышению у педагогов уровня развития профессиональной компетенции посредством интерактивных приемов и методов.

Публикация «Картотека интерактивных игр для занятий в ДОУ» размещена в разделах

Картотека интерактивных игр для занятий в ДОУ

В настоящее время понятие “интерактивный” широко вошло в нашу жизнь. Мы имеем возможность участвовать во всевозможных интерактивных экскурсиях, проектах, играх, программах. Нам предлагают стать не просто слушателями или созерцателями, а самыми активными участниками происходящего. Этот подход весьма эффективен и в ходе образовательного процесса. Дошкольное образование, несомненно, благотворная почва для развития интерактивного обучения.

Интерактивное обучение – это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие педагога и ребенка, воспитанников друг с другом.

Предлагаю вашему вниманию некоторые интерактивные игры-разминки для занятий.

Фото №1 Картотека игр для детей дидактические подвижные народные

"Человечки"

Бежали мимо речки

Смешные человечки

(человечки-пальчики бегут по «дорожкам»-рукам

детей, стоящих друг напротив друга)

Прыгали, скакали,

(попрыгать пальчиками по плечам друг друга)

Фото №2 Картотека интерактивных игр для занятий в ДОУ

Солнышко встречали.

(ловко положить руки на щёки друг другу)

Забрались на мостик

(сложить мостик из рук)

И забили гвоздик.

(постучать кулачками)

Потом- бултых в речку.

(наклониться и свободно помахать руками)

Где же человечки?

Фото №3 Публикация Картотека интерактивных игр для занятий в ДОУ размещена в разделах Картотека игр для детей дидактические подвижные народные

(спрятать пальчики под мышки друг другу).

«Лягушки»

Жили – были две подружки,

Две зеленые лягушки (шагают на месте)

Рано утром умывались,

Полотенцем растирались. (растирают ладони, лицо, плечи)

Лапками топали (топают)

Лапками хлопали (хлопают)

Вправо – влево поклонились (наклоны вправо – влево)

И обратно возвратились (ставят руки на пояс)

Вот здоровья в чем секрет (поднимают руки перед собой)

Всем друзьям физкульт – привет! (машут руками над головой).

«Веселый круг»

Эй, ребята, что вы спите?

На зарядку становитесь!

Справа – друг и слева – друг!

Вместе все – в веселый круг.

Под веселые напевы

Повернитесь вправо, влево.

Руки вверх! Руки вниз!

Руки вверх! И наклонись!

Шаг назад и два вперед!

Вправо, влево поворот.

Покружимся, повернемся,

Снова за руки возьмемся!

Три шага вперед, дружок,

Станет тесным наш кружок.

Покружились, потолкались,

Повернулись… разбежались!

«Будь внимательным»

Встали смирно, подтянулись

Руки вверх и потянулись.

Руки в стороны, вперед.

Делай вправо поворот,

Делай влево поворот.

Приседаем и встаем,

Пол руками достаем,

И на месте мы шагаем,

Ноги выше поднимаем.

Стой! Раз, два.

Кругом! Раз, два. На занятия пора.

«Медвежата»

Гуляет по лесочку семейство медвежат.

Под лапами листочки и веточки хрустят.

(гуляют, имитируя движения медвежат)

Под елочкою сели. Решили отдохнуть.

(приседают на корточки)

Закрыли мишки глазки, им хочется вздремнуть.

(имитируют сон)

Немного отдохнули и снова в дальний путь.

Идут, ногами топают. По лесу только хруст.

(встают, топая, идут)

Пошло кругом веселье, медведей не унять.

Под елочкой зеленой все начали плясать.

(танцуют как медведи в цирке).

«Мы осенние листочки»

Мы - осенние листочки, мы на веточке сидели

(образуют круг)

Ветер дунул – полетели. (разбегаются)

Мы летали, мы летали – (бегают, помахивая листочками)

Все листочки так устали.

Перестал дуть ветерок – собрались мы все в кружок

(садятся на корточки, поднимают листья над головой)

Ветер снова вдруг подул и листочки с ветки сдул

(бегают, помахивая листочками)

Все листочки полетели, и на землю тихо сели. (подбрасывают листья).

«Пальчики»

Мне ладони покажите – правую и левую.

В кулачок скорей сожмите пальчики умелые.

Разожмите… Рассмотрите…

И скорее мне скажите:

Для чего нужны нам, дети, ловкие ладошки эти?

«Мишка»

Мишка, лапки подними (поднимают руки)

Мишка, лапки опусти (опускают руки)

Мишка, мишка, покружись (кружатся)

А потом земли коснись (садятся на корточки)

И животик свой потри (поглаживают живот)

Раз, два, три, раз, два, три! (хлопают в ладоши).

Упражнения.

«Домик»

Под грибом – шалашик – домик (соединяют пальцы шалашиком)

Там живет веселый гномик. Мы тихонько постучим

(стучат кулаком одной руки о ладонь другой)

В колокольчик позвоним (имитируют движение).

Двери нам откроет гномик. Станет звать в шалашик – домик.

В домике дощатый пол (опускают ладони вниз, прижимают одну к другой ребрами)

А на нем дубовый стол (левую руку сжимают в кулак, сверху на кулак кладут ладонь правой руки)

Рядом стул с высокой спинкой (к левой ладони приставляют кулак правой руки).

На столе – тарелка с вилкой (руки лежат на столе: левая ладонью вверх, указательный и средний пальцы правой руки вытянуты, остальные пальцы сжаты в кулак)

И блины горой лежат – угощенье для ребят.

«У оленя»

У оленя (руками изображают рога)

Дом (изображают крышу над головой)

Большой (раздвигают руки в стороны)

Он глядит в свое окно – (сгибают одну руку на уровне груди горизонтально. На нее ставят локоть другой руки, подпирают голову ладонью)

Зайка по лесу бежит (бегут на месте)

В дверь к нему стучит: тук – тук, дверь открой! (имитируют стук в двери)

Там в лесу (кулаком с отогнутым большим пальцем машут через плечо, указывая назад)

Охотник злой! (имитируют прицеливание из ружья)

- Поскорее забегай. (имитируют открывание двери)

Лапку мне давай! (протягивают руку для рукопожатия).

Публикации по теме:

Фотоотчет «Комплекс интерактивных развивающих игр «Волшебная поляна»Фотоотчет «Комплекс интерактивных развивающих игр «Волшебная поляна» Хочу поделиться с коллегами, как увлекательно,познавательно работать с детьми с помощью интерактивно-развивающих игр «Волшебная поляна».

Использование интерактивных игр в ФЭМП в младшей группеИспользование интерактивных игр в ФЭМП в младшей группе Использование интерактивных игр в ФЭМП в младшей группе Формирование преставлении о свойствах предметов : размер,форма, цвет. Дети находятся.

Использование интерактивных презентаций в работе с детьми дошкольного возраста Слово «интерактив» пришло к нам из английского от слова «interact» «Inter» – «взаимный», «act» – действовать. Интерактивный – означает способность.

Использование интерактивных технологий в работе с дошкольниками ФГОС ДО ориентирует педагога на создание условий для получения качественного дошкольного образования каждым ребенком. На этапе реформирования.

Использование электронных интерактивных дидактических пособий в НОД по художественному творчествуИспользование электронных интерактивных дидактических пособий в НОД по художественному творчеству В современном мире всестороннее развитие детей дошкольного возраста невозможно без использования новых образовательных технологий и электронных.

Использования интерактивных технологий в образовательном процессе ДОУ Использования интерактивных технологий в образовательном процессе ДОУ Главным условием развития личности ребенка в дошкольном возрасте.

Язык музыки. Из серии интерактивных бесед с дошкольниками Цель: пополнение и систематизация знаний детей о музыке для более глубокого её постижения; закрепление знаний, в том числе полученных ранее,.

Комплекс интерактивных развивающих игр по ПДД «Улица полна неожиданностей» Описание мультимедийной презентации: 1. Название: Комплекс интерактивных развивающих игр «Улица полна неожиданностей» 2. Автор: Мохова.

НОД в подготовительной группе с использованием интерактивных технологий «Мозговой штурм» и «Большой круг» .

Познавательное развитие дошкольника посредством интерактивных игр Семья и детский сад составляют для ребенка на определенном этапе основную воспитательно - образовательную микросреду – образовательное пространство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека интерактивных игр для занятий в ДОУ
Опубликовано: 21 октября 2019 в 12:51
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД