МААМ-картинки

Картотека осенних прогулок в старшей группе

Елена Фролова
Картотека осенних прогулок в старшей группе

Елена Фролова

Картотека осенних прогулок в старшей группе

Елена Фролова

Картотека осенних прогулок в старшей группе

Елена Фролова

Картотека осенних прогулок в старшей группе

Публикация «Картотека осенних прогулок в старшей группе» размещена в разделах

Наблюдение за погодой. Цель: Формирование понятия детей о смене времен года; уточнение представлений об особенностях осеннего месяца – конец сентября. Дидактические игры: «Назови осенние месяцы»

Цель: учить детей по приметам называть осенние месяцы.

«Подскажи словечко»

Цель: подбор прилагательных, характеризующих ветер.

Трудовая деятельность: выкапывание цветов с клумбы (бархатцы, астры, для выращивания в группе.

Подвижные игры: «Мы веселые ребята», «Птицы в гнездышках»

Индивидуальная работа в подгруппах : игровые упражнения: «Попади в цель», «Сбей кеглю» – развитие глазомера у детей

Индивидуальная работа: упражнять в беге с перешагиванием через бруски

Самостоятельная деятельность: сбор осенних листочков для прикладного творчества.

Наблюдение за насекомыми (насекомые спрятались). Цель: Обратить внимание детей на то, что осенью исчезают насекомые, объяснить, что связано это с осенними изменениями в природе.

Художественное слово:

На кусты туман набросил

Золотистые шелка,

На опушке, возле сосен,

Слышу прялку паука.

Он без устали и рьяно

Нить прядет, сплетая сеть,

Чтоб над стеблями бурьяна

Вместе с ветром пролетет

Трудовая деятельность: сбор сухих веточек

Подвижные игры: «Летают, прыгают, плавают», «Листопад»

Индивидуальная работа в подгруппах : игровое упражнение «Попрыгунчики». Цель: развитие двигательной активности, умение прыгать в длину.

Индивидуальная работа: совершенствовать прыжки через длинную скакалку

Самостоятельная деятельность: Учить детей самостоятельно организовывать подвижные игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Наблюдение за почвой осенью. Цель: Предложить детям рассмотреть следы обуви, которые остаются на земле после дождя, сравнить следы, оставленные на разных участках. Подвести детей к выводу о различии свойств почв, связанных с разным содержанием в них песка и глины. Трудовая деятельность: Уборка участка от опавших листьев.

Подвижные игры: «Лиса в курятнике», «Эти мыши надоели…»

Индивидуальная работа в подгруппах : Прыжки с продвижением вперёд, перепрыгивая через линию «длиной 3-4 м» на правой и левой ноге поочерёдно

Индивидуальная работа: Перебрасывание мяча друг другу двумя руками из-за головы (10—12 раз)

Самостоятельная деятельность: игры с камушками (складывание из камней различных фигур)

Наблюдение за птицами. Цель: Обсудить с детьми, почему птицы улетают в теплые края, какие птицы улетают, а какие - зимуют. Рассказать ребятам, что первыми улетают стрижи, ласточки, затем в начале осени улетают журавли. Понаблюдать с детьми, как птицы собираются в стаи. Трудовая деятельность: сбор с участка сухих веточек и камней. Подвижные игры: «Ловишки с ленточками».

Цели: Учить детей выполнять правила игры, изменять направление и темп бега в зависимости от игровой ситуации. Воспитывать у детей интерес и стремление к правильному выполнению задания.

РК Подвижная игра «Рыбаки и рыбка»

Индивидуальная работа в подгруппах : Непрерывный бег в течение 1,5 мин. С выполнением движений на дыхание. Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания).

Индивидуальная работа: Учить выполнять элементы игры: бросать мяч вверх и ловить его двумя руками после удара об пол; бросать мяч вверх с хлопком за спиной и ловить его двумя руками; перемещаться по площадке

Самостоятельная деятельность: рисование мелками на асфальте - «Нарисуй картинку» - обведи листок мелом на асфальте - развитие мелкой моторики.

Наблюдение за листопадом. «Листопад, листопад. Лес осенний конопат»

Цель: Закрепление представления детей о «золотом периоде» осени – листопаде. Формирование умения детей сравнивать листья разных деревьев.

Дидактические игры: «Назови одним словом» Цель: подобрать обобщающие слова к предложенным примерам. «Сдуй листок со стола»

Цель: развитие речевого дыхания.

«Составь узор из опавших листьев»

Цель: развитие мелкой моторики.

Трудовая деятельность: Сбор шишек и листьев.

Подвижные игры: «Совушка», «Найди себе пару»

Индивидуальная работа в подгруппах : «1,2,3- к дереву беги». Цель: закрепление названия деревьев, кустарников.

Индивидуальная работа: закреплять умение прыгать на одной ноге.

Самостоятельная деятельность: Нарисуй картинку» – рисование на мокром песке, развитие мелкой моторики.

Наблюдение за воробьем. Цель: углубление знаний об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей.

Трудовая деятельность: Собрать красивый букет для помощника воспитателя.

Подвижные игры: «Мы веселые ребята», «Найди и промолчи» Индивидуальная работа в подгруппах : ходьба по канату (шнуру) боком приставным шагом, руки на пояс, голову и спину держать прямо (2-3 раза) Индивидуальная работа: броски мяча вверх и ловля его с хлопком в ладоши (10-15 раз)

Самостоятельная деятельность: Составить из опавших листьев узор на асфальте.

Наблюдение за домашними животными (котом). Цель: формирование умений различать характерные признаки внешнего вида животных. Познакомить с особенностями поведения этих животных. Трудовая деятельность: Собрать поломанные веточки с участка

Подвижные игры: «Не попадись», «Карусель»

Индивидуальная работа в подгруппах : пролезание в обруч боком, не задевая за верхний край, в плотной группировке (5-6 раз)

Индивидуальная работа: ходьба перешагивая через бруски (кубики, с мешочком на голове, свободно балансируя руками (2-3 раза). Индивидуальная работа. Дидактические игры.

Упражнять детей в определении понятия большой-маленький листок. Связывать прилагательные с существительным «Назови кошку»

Самостоятельная деятельность: Предложить детям построить замок для сказочной принцессы.

Публикации по теме:

Презентация «Картотека осенних прогулок в подготовительной группе на каждый день»Презентация «Картотека осенних прогулок в подготовительной группе на каждый день» "Картотека осенних прогулок в подготовительной группе на каждый день"Подготовила Булгакова Наталья Анатольевна Следом за летом Осень.

Картотека прогулок в группе раннего возраста на осеньКартотека прогулок в группе раннего возраста на осень КАРТОЧКА №1. НАБЛЮДЕНИЕ: "Наблюдение за песком. " Свойства песка: сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который.

Картотека игр для осенних утренниковКартотека игр для осенних утренников Картотека игр для осенних утренников 1. Игра с листочками Дети стоят в кругу, в центре рассыпаны листочки по числу детей Звучит песня:.

Картотека осенних пальчиковых игр для детей 3–4 лет Осенние пальчиковые игры для детей среднего возраста. Пальчиковая игра со стишками развивает речь, память; кисти и пальцы рук становятся.

Картотека прогулок в декабреКартотека прогулок в декабре Тема: «Наблюдение за свежевыпавшем снегом». Цели: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней.

Картотека прогулок в январе «Зима холодная» Тема: «Зима холодная» Цель: формировать у детей первые связные представления об этом времени года. Ход прогулки. Во время сборов на прогулку.

Картотека прогулок «Зима» для детей первой младшей группы Прогулка № 1 «Зима» 1. Наблюдение «за вороной» Цель: Обратить внимание детей на окраску вороны. Тело покрыто перьями, поэтому им не холодно.

Картотека прогулок зимой с детьми средней группы Прогулка «Наблюдение за погодой». Цели: — продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях; — формировать интерес.

Картотека загадок об осенних явлениях природы Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию, загадки об осенних явлениях природы. Буду рада, если мой материал кому пригодиться для работы.

Презентация «Картотека зимних прогулок в подготовительной группе на каждый день»Презентация «Картотека зимних прогулок в подготовительной группе на каждый день» "Картотека зимних прогулок в подготовительной группе на каждый день"Подготовила Булгакова Наталья Анатольевна Намело, "Навьюжило. Все.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека осенних прогулок в старшей группе
Опубликовано: 13 января 2021 в 18:58
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД