Любовь Толстолыткина
Картотека прогулок во второй младшей группе «Сентябрь»
▼ Скачать + Заказать документы
Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева. «Картотека прогулок на каждый день. Младшая группа (от3 до4 лет)» .
Сентябрь (1,3 неделя).
1. Тема «Солнечный денек». Ст. 9.
Цель: учить определять состояние погоды, уточнить, что когда на небе солнце, то погода –солнечная.
1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.
2. Трудовая деятельность. Подмести дорожки.
3. Подвижная игра «Солнышко и дождик».
4. Индивидуальная работа.
Публикация «Картотека прогулок во второй младшей группе „Сентябрь“» размещена в разделах
5. Речевой материал. Стихотворение М. Фабиянского «Вышло солнце из-за туч».
2. Тема «Березонька». Ст. 4.
Цель: познакомить с березой.
1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями,
2. Трудовая деятельность. Собрать мусор, ветки и листья с участка.
3. Подвижная игра «По ровненькой дорожке…».
4. Индивидуальная работа.
5. Речевой материал. Стихотворение И. Наумова «У задумчивой березки».
3. Тема «Муравьишки». Ст. 5.
Цель: познакомить с муравьями, рассказать о их образе жизни, местах обитания, о том какую пользу они приносят природе.
1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями,
2. Трудовая деятельность. Собрать с детьми листья, семена растений.
3. Подвижная игра «Лохматый пес».
4. Индивидуальная работа.
5. Речевой материал. Загадка о муравье.
4. Тема «Что вокруг нас». Ст. 15.
Цель: продолжать знакомить детей с территорией д/с. (растительностью, расположением строений).
1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.
2. Трудовая деятельность. Подмести пол на веранде.
3. Подвижная игра «Тишина»
4. Индивидуальная работа.
5. Речевой материал. Стихотворение М. Киселевой «Все вокруг так интересно».
5. Тема «Маленькая птичка прилетела к нам…». Ст. 5.
Цель: познакомить с птицами, которые прилетают на участок.
1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.
2. Трудовая деятельность. Насыплем корм в кормушку.
3. Подвижная игра «Птички в гнездышках»
4. Индивидуальная работа.
5. Речевой материал. Стихотворение А. Барто «Воробей».
Сентябрь (2,4 неделя).
1. Тема «Ветерок». Ст. 10.
Цель: продолжать знакомить с явлением природы, с ветром.
1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.
2. Трудовая деятельность. Сбор игрушек на веранде детского сада.
3. Подвижная игра «Найди, где спрятано».
4. Индивидуальная работа.
5. Речевой материал. Стихотворение А. С. Пушкин «Ветер, ветер, ты могуч».
2. Тема «Лютики-цветочки…». Ст. 8.
Цель: познакомить детей с некоторыми травянистыми растениями, которые произрастают на территории участка.
1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями,
2. Трудовая деятельность. Собрать опавшие листья, сложить в корзину.
3. Подвижная игра «Наседка и цыплята».
4. Индивидуальная работа.
5. Речевой материал. Стихотворение И. Сурикова «На лугу».
3. Тема «Наблюдение за трудом взрослых в огороде детского сада». Ст. 17.
Цель: познакомить детей с трудом взрослых осенью в огороде (собирают овощи, перекапывают почву).
1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями,
2. Трудовая деятельность. Уберём участок от мусора.
3. Подвижная игра «Мыши в кладовой».
4. Индивидуальная работа.
5. Речевой материал. Стихотворение М. Киселевой «Трудятся взрослые, трудятся дети».
4. Тема «Угадай, кто и где кричит». Ст. 13.
Цель: познакомить детей с голосами домашних животных.
1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.
2. Трудовая деятельность. Расставить игрушки для игр с песком.
3. Подвижная игра «Воробышки и кот»
4. Индивидуальная работа.
5. Речевой материал. Стихотворение А. Барто «Кто как кричит».
5. Тема «Чей голосок?». Ст. 19.
Цель: продолжать знакомить с птицами ближайшего окружения, их голосовыми особенностями.
1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.
2. Трудовая деятельность. Насыплем корм в кормушку.
3. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль»
4. Индивидуальная работа.
5. Речевой материал. Стихотворение Д. Андроханова «Ты слышишь, как поют сегодня птицы».