Винокурова Милена Владимировна
Театрализованная деятельность в дошкольном воспитании
▼ Скачать + Заказать документы
Картотека статей
№ Автор и название Аннотация
1. Зиновьева, Н.
Театрализованная деятельность. Дошкольное воспитание – 2018 г.
В статье предоставлен сценарий итоговой драматизации – рассуждения «Справедливость в сказках». По мнению автора статьи, в театрализованной деятельности происходит развитие индивидуальных качеств воспитанников, обогащение эмоциональной, речевой, коммуникативной сфер.
2. Белошистая, А.
Публикация «Театрализованная деятельность в дошкольном воспитании» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Развитие логического мышления у дошкольников как методическая проблема (теория и технология). Дошкольное воспитание – 2018 г.
Вопрос о возможности и невозможности развития логического мышления в дошкольном возрасте является одним из самых популярных вопросов дошкольного образования. И если вопрос о теоретических основах этого процесса в некоторой степени затрагивается в работах как отечественных, так и зарубежных психологов, то задача создания технологии развития логического мышления дошкольников практически не разработаны. Эта ситуация ставит педагога ДОО в крайне сложные условия, поскольку на сегодня наличие определенного уровня развития логического мышления у ребенка, как правило, решает его судьбу при поступлении в школу, поскольку является ключевым фактором при выборе программе обучения. В данной статье рассмотрены как теоретические, так и методические основания построения такой технологии, приведены конкретные примеры для соответствующих возрастных групп.
3. Зайцева, О.
Использования шаблона технологической карты занятия в работе с дошкольниками.
Дошкольное воспитание – 2018 г.
В статье ФГОС ДО нацеливает педагога ДОУ на организацию работы в рамках деятельного подхода. Одним из наиболее эффективных приемов работы с педагогическим коллективом является прием разработки шаблонных документов, содержащих методические подсказки.
4. М. Суркова.
По следам зимы: интегрированное занятие с элементами логарифмики для детей 5 – 6 лет.
Дошкольное воспитание – 2018 г. В статье целями предоставленного в статье занятия являются коррекция и профилактика нарушений речи с помощью движений, слов и музыки.
5. Петрова, Т.
День победы.
Дошкольное воспитание – 2018 г.
В данной статье представлен сценарий праздника, проводимого с целью воспитывать у детей любовь в Родине, благодарность к тем, кто ее спас, способствовать развитию чувства гордости за нашу страну и ее защитников.
6. Горлова, Н.
Модульная технология физического развития и готовности детей к школьному обучению.
Дошкольное воспитание – 2019 г.
В статье рассматривается актуальная проблема снижения в настоящее время двигательной активности детей и показателей физического здоровья, связанная с развитием информационно – цифровых средств коммуникации. Для решения данной проблемы предложена авторская модульная технология физического развития детей, которая обеспечивает их готовность к школьному обучению, ориентирует воспитателя и инструктора по физической культуре в совместной деятельности по формированию ценностей здорового образа жизни, развитию физических способностей и личностных качеств детей с учетом их возможностей и потребностей.
7. Афонина, Н.
Интерактивная доска. Что? Зачем? Кому?
Дошкольное воспитание – 2018 г.
В статье автор рассматривает возможности использования в образовательном процессе интерактивной доски SMART.
8. Александрова, А.
Прозрачные цветные модели: овладение эмоционально – оценочной лексикой детьми 5 – 8 лет.
Дошкольное воспитание – 2019 г.
В статье описана методика создания и применения дидактического игрового материала – цветных прозрачных моделей. Цветные прозрачные модели позволяют ребенку самостоятельно смоделировать ситуацию погружения, которая активизирует речевую деятельность.
9. Меренкова, В. Развивающий игротренинг для детей 3 – 6 лет.
Дошкольное воспитание – 2018 г.
В статье рассказывается о методике развивающего игротренинга для дошкольников. Рассматриваются особенности организации занятий: цели и задачи, материалы и оборудование, описание основных частей занятия, квалификационные требования к педагогу.
10. Сербина, Т.
Игр фестиваль для детей и родителей.
Дошкольное воспитание – 2019 г.
В статье интересной формой взаимодействия ДОУ и семьи является игр фестиваль, которой состоит из двух блоков: информационно – практического и самостоятельной деятельности участников.
11. Попова, И. Математическая гирлянда: для детей 4 – 5 лет. Дошкольное воспитание – 2018 г.
Автор предлагаемого занятия ставит своей основной целью закрепление представления о числах первого десятка как о существенных признаках явлений окружающей жизни.