Лучший педагог года

Театрализованная деятельность в дошкольном воспитании

Винокурова Милена Владимировна
Театрализованная деятельность в дошкольном воспитании

Картотека статей

№ Автор и название Аннотация

1. Зиновьева, Н.

Театрализованная деятельность. Дошкольное воспитание – 2018 г.

В статье предоставлен сценарий итоговой драматизации – рассуждения «Справедливость в сказках». По мнению автора статьи, в театрализованной деятельности происходит развитие индивидуальных качеств воспитанников, обогащение эмоциональной, речевой, коммуникативной сфер.

2. Белошистая, А.

Публикация «Театрализованная деятельность в дошкольном воспитании» размещена в разделах

Развитие логического мышления у дошкольников как методическая проблема (теория и технология). Дошкольное воспитание – 2018 г.

Вопрос о возможности и невозможности развития логического мышления в дошкольном возрасте является одним из самых популярных вопросов дошкольного образования. И если вопрос о теоретических основах этого процесса в некоторой степени затрагивается в работах как отечественных, так и зарубежных психологов, то задача создания технологии развития логического мышления дошкольников практически не разработаны. Эта ситуация ставит педагога ДОО в крайне сложные условия, поскольку на сегодня наличие определенного уровня развития логического мышления у ребенка, как правило, решает его судьбу при поступлении в школу, поскольку является ключевым фактором при выборе программе обучения. В данной статье рассмотрены как теоретические, так и методические основания построения такой технологии, приведены конкретные примеры для соответствующих возрастных групп.

3. Зайцева, О.

Использования шаблона технологической карты занятия в работе с дошкольниками.

Дошкольное воспитание – 2018 г.

В статье ФГОС ДО нацеливает педагога ДОУ на организацию работы в рамках деятельного подхода. Одним из наиболее эффективных приемов работы с педагогическим коллективом является прием разработки шаблонных документов, содержащих методические подсказки.

4. М. Суркова.

По следам зимы: интегрированное занятие с элементами логарифмики для детей 5 – 6 лет.

Дошкольное воспитание – 2018 г. В статье целями предоставленного в статье занятия являются коррекция и профилактика нарушений речи с помощью движений, слов и музыки.

5. Петрова, Т.

День победы.

Дошкольное воспитание – 2018 г.

В данной статье представлен сценарий праздника, проводимого с целью воспитывать у детей любовь в Родине, благодарность к тем, кто ее спас, способствовать развитию чувства гордости за нашу страну и ее защитников.

6. Горлова, Н.

Модульная технология физического развития и готовности детей к школьному обучению.

Дошкольное воспитание – 2019 г.

В статье рассматривается актуальная проблема снижения в настоящее время двигательной активности детей и показателей физического здоровья, связанная с развитием информационно – цифровых средств коммуникации. Для решения данной проблемы предложена авторская модульная технология физического развития детей, которая обеспечивает их готовность к школьному обучению, ориентирует воспитателя и инструктора по физической культуре в совместной деятельности по формированию ценностей здорового образа жизни, развитию физических способностей и личностных качеств детей с учетом их возможностей и потребностей.

7. Афонина, Н.

Интерактивная доска. Что? Зачем? Кому?

Дошкольное воспитание – 2018 г.

В статье автор рассматривает возможности использования в образовательном процессе интерактивной доски SMART.

8. Александрова, А.

Прозрачные цветные модели: овладение эмоционально – оценочной лексикой детьми 5 – 8 лет.

Дошкольное воспитание – 2019 г.

В статье описана методика создания и применения дидактического игрового материала – цветных прозрачных моделей. Цветные прозрачные модели позволяют ребенку самостоятельно смоделировать ситуацию погружения, которая активизирует речевую деятельность.

9. Меренкова, В. Развивающий игротренинг для детей 3 – 6 лет.

Дошкольное воспитание – 2018 г.

В статье рассказывается о методике развивающего игротренинга для дошкольников. Рассматриваются особенности организации занятий: цели и задачи, материалы и оборудование, описание основных частей занятия, квалификационные требования к педагогу.

10. Сербина, Т.

Игр фестиваль для детей и родителей.

Дошкольное воспитание – 2019 г.

В статье интересной формой взаимодействия ДОУ и семьи является игр фестиваль, которой состоит из двух блоков: информационно – практического и самостоятельной деятельности участников.

11. Попова, И. Математическая гирлянда: для детей 4 – 5 лет. Дошкольное воспитание – 2018 г.

Автор предлагаемого занятия ставит своей основной целью закрепление представления о числах первого десятка как о существенных признаках явлений окружающей жизни.

Публикации по теме:

Театрализованная деятельностьТеатрализованная деятельность Через театрализованную деятельность у педагога появляется возможность оказывать позитивное влияние на детей. С помощью сказки ребёнок начинает.

Театрализованная деятельность дошкольников. ФотоотчетТеатрализованная деятельность дошкольников. Фотоотчет Жизнь детей пронизана игрой. Именно этот вид деятельности отражает их основные интересы и переживания. Одной из разновидностей игр, которая.

Театрализованная деятельность «Маша и Медведь»Театрализованная деятельность «Маша и Медведь» Знакомство с театром дети начинают в 1 младшей группе. Разные виды развлечения позволяют детям разгрузиться от процесса обучения,улучшить.

Театрализованная деятельность младших дошкольниковТеатрализованная деятельность младших дошкольников Воспитательные и образовательные возможности театрализованной деятельности очень широки. Участвуя в ней, дети непосредственно знакомятся.

Театрализованная деятельность в детском садуТеатрализованная деятельность в детском саду Театрализованная деятельность это самый распространенный вид детского творчества. Театрализованная деятельность в детском саду имеет свои.

Театрализованная деятельность в детском садуТеатрализованная деятельность в детском саду Театрализованная деятельность в детском саду. В любом возрасте в сказках можно открыть нечто сокровенное и волнующее. Слушая их в детстве,.

Театрализованная деятельность в ДОУ (из опыта работы)Театрализованная деятельность в ДОУ (из опыта работы) Уважаемые коллеги!Особое значение в своей работе я уделяю театрализованной деятельности, всем видам детского театра, которые помогают.

Театрализованная деятельность «В гостях у сказки»Театрализованная деятельность «В гостях у сказки» В своей группе я веду кружок по театрализованной деятельности. Начинаю приобщение детей к театрализованной деятельности с показа сказок.

Театрализованная деятельность в старшей группеТеатрализованная деятельность в старшей группе Театрализованная деятельность - самый распространённый вид детского творчества. Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но.

Театрализованная деятельность — эффективное средство развития и воспитания ребенка в дошкольном возрастеТеатрализованная деятельность — эффективное средство развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте Развитие познавательно – речевых способностей у детей это одна из главных задач дошкольного образования. Речь является важным средством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность в дошкольном воспитании
Опубликовано: 27 сентября 2021 в 16:03
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД