Театрализованная деятельность младших дошкольников

Татьяна Изюмова
Театрализованная деятельность младших дошкольников

Театрализованная деятельность младших дошкольников

Воспитательные и образовательные возможности театрализованной деятельности очень широки. Участвуя в ней, дети непосредственно знакомятся с окружающим миром, учатся думать, анализировать, делать выводы, обобщать. В процессе работы развивается не только выразительность речи. но непосредственно активизируется словарь. совершенствуется звуковая культура речи и ее интонационный строй. Заметно улучшается диалогическая речь и ее грамматический строй. Так же театрализованная деятельность способствует развитию глубоких переживаний за судьбу героев. Что в свою очередь учит детей распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации и находить адекватные способы содействия. Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое отношение к добру и злу. Так как любая сказка всегда имеет нравственную направленность, в ней проявляется дружба, доброта, честность, смелость и др. У детей появляются любимые герои, которые помогают им преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость и порой даже страх. Таким образом театрализованная деятельность способствует всестороннему развитию ребенка. Педагогу необходимо создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности как для совместной работы детей и воспитателя, так и для самостоятельной работы детей. В нашей группе создан уголок театрализованной деятельности, где представлены различные виды театров. Дети имеют возможность инсценировать сказки, как совместно с воспитателем, так и в свободной игровой деятельности.

Публикации по теме:

«Сказка о том, почему помидор стал красным». Театрализованная деятельность дошкольников старшей группы«Сказка о том, почему помидор стал красным». Театрализованная деятельность дошкольников старшей группы «Сказка о том, почему помидор стал красным». Театрализованная деятельность дошкольников в МБДУ (из опыта работы) Дустназарова Зуре. Театральное.

Театрализованная деятельность в ДОУ «Театрализованная деятельность в ДОУ» Воспитатель: Золкина Н. С. МДБОУ «Детский сад №47» Каждый год в д/с приходят разные дети: смышленые.

Консультация для воспитателей ДОУ «Театрализованная деятельность как средство коррекции эмоциональных нарушений дошкольников» Эмоциональные нарушения у старших дошкольников – это одна из важнейших проблем современного общества. Спектр эмоциональных нарушений в детском.

Музыкально-театрализованная деятельность в ДОУ ТЕМА: «Музыкально-театрализованная деятельность в ДОУ» Авторское озвучивание сказок. Разработал: Музыкальный руководитель Булатова А. С.

Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников (из опыта работы) Сегодня, когда широко и фундаментально решается проблема дошкольного образования и воспитания, когда внедрены Федеральные государственные.

Развитие речи младших дошкольников через театрализованную деятельность Сопроводительный текст к презентации. Здравствуйте, уважаемые члены жюри, коллеги, гости! Слайд №1 Мой педагогический стаж не так велик.

Театрализованная деятельность как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников В настоящее время перед обществом необычайно остро стоит проблема нравственного воспитания детей всех возрастов, педагоги заново пытаются.

Театрализованная деятельность по сказке «Колобок»Театрализованная деятельность по сказке «Колобок» Сказка издавна является важнейшим элементом воспитания. Сказка учит жизни, учит тому, что хорошо, а что плохо. Идет важнейший процесс нравственного.

Театрализованная деятельность в ДОУТеатрализованная деятельность в ДОУ Театр – это волшебный мир, в котором ребёнок радуется, играя, а играя, познаёт окружающее». К тому же это и способ приобщения к духовному.

Театрализованная деятельность в средней группе ГБОУ г. Москвы Школа № 1371 с углубленным изучением английского языка. Дошкольное отделение № 4 (1515) Театрализованная деятельность в.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Театрализованная деятельность младших дошкольников
Опубликовано: 15 мая 2016 в 20:47
+182Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 96.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Правила дорожные детям знать положено»
Фотоотчёт «Правила дорожные детям знать положено» Уже стало доброй традицией сотрудничество нашего детского сада с работниками ГИБДД. 08. 08. 2018 наш...
Фотоотчет «Праздник народной песни»
Как мы все знаем, дети очень любят праздники. И вот. сегодня наших детей ждал приятный сюрприз. С самого утра в саду звучала музыка и народные песни. К...
Конспект занятия «Мастерская игрушек»
«Мастерская игрушек» Задачи занятия: — Закреплять у детей знания об игрушках: их значение, правила пользования. — Воспитывать бережное отношение к игрушкам,...
Конспект тематического развлечения «Моя семья» в средней группе
Цель: формировать представление о семье и ее членах; о доброжелательных отношениях; воспитывать любовь и уважение к своим родным; формировать понятие мой...
Планирование работы по теме «Ознакомление дошкольников с художественной литературой»
Актуальность темы: Всем известно, что художественная литература служит действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей и...