Папки-передвижки

Картотека упражнений на координацию речи с движениями для дошкольников по теме «Лето» (1 фото)

Ирина Красильщикова
Картотека упражнений на координацию речи с движениями для дошкольников по теме «Лето»

Картотека упражнений на координацию речи с движениями для дошкольников по теме лето

Картотека упражнений на координацию речи с движениями для дошкольников по теме «Лето»

Упражнения на координацию речи с движениями, помогут детям активизировать словарь, сделать речь ребёнка выразительной и чёткой, развить общую и мелкую моторику, а так же интересно, весело и с пользой провести время!

«Прогулка в лес»

 

В лес отправимся гулять,   

Будем весело шагать.

Дети маршируют

 

Публикация «Картотека упражнений на координацию речи с движениями для дошкольников по теме „Лето“» размещена в разделах

По тропиночке пойдем      

Друг за дружкою гуськом.

Ходят «змейкой» между «кочками»

 

На носочки встали  

И к лесу побежали.

Бегут на носках

 

Ноги выше поднимаем,

Ходят высоким шагом, перешагивая через «кочки».

На кочки мы не наступаем.

И снова по дорожке

Мы весело шагаем.

Маршируют

«На лужайке»

На зелёной на лужайке (в кругу, изображают игру на балалайке)

Заиграла балалайка.

Заиграла дудочка (игра на дудочке)

дудочка - погудочка.

В сарафане красненьком (пляшут)

Заплясала Настенька.

«Речка»

К речке быстрой мы спустились, (наклоняются, трут лицо руками)

Наклонились и умылись.  

Раз, два, три, четыре- (движения ладонями к лицу)

Вот так славно освежились.

А теперь поплыли дружно (плывут брасом, кролем)

Делать так руками нужно:

Вместе - раз, это брас,

Одной, другой - это кроль.

Все как один плывём, как дельфин.  (по кругу, плывут)

Вышли на берег крутой (идут от центра)

И отправились домой.

«Мотылек»

Мотылёк-мотылёк,

Принеси нам ветерок: (Бегут по кругу, расставив руки в стороны)

От ворот — поворот (Поворот; бегут в обратную сторону)

Гнать кораблик в ручеёк. (Останавливаются)

Вей, вей, ветерок,

Натяни парусок, (поворачиваются лицом в круг; взмахи руками)

Гони катерок потягиваются

С запада на восток. (Бегут по кругу, взявшись за руки)

«Гусеница»

Этот странный дом без окон

У людей зовётся «кокон».

Свив на ветке этот дом,

Дремлет гусеница в нём.

Спит без просыпа всю зиму.

Но зима промчалась мимо –

Март, апрель, капель, весна …

Просыпайся, соня-сонюшка!

Под весенним ярким солнышком.

Гусенице не до сна.

Стала бабочкой она! (Дети выполняют движения в соответствии

со смыслом текста стихотворения, проявляя фантазию)

«Дождик»

К нам на длинной тонкой ножке (прыжки на одной ноге по кругу)

Скачет дождик по дорожке.

В лужице- смотри, смотри!- (стоя лицом в круг, ритмичные приседания)

Он пускает пузыри.

Стали мокрыми кусты, (руки вверх, потряхивание кистями)

Стали мокрыми цветы. (наклон, руки вниз, потряхивание кистями)

Мокрый, серый воробей (встали, руки вдоль тела, потряхивание кистями)

Сушит пёрышки скорей

«Ветер дует нам в лицо»

Ветер дует нам в лицо, (имитация)

Закачалось деревцо (руки вверх, качание в стороны)

Ветерок всё тише, тише (руки вверх, приседание на корточки, руки опускаются)

Деревцо всё выше, выше. (поднимаемся, тянемся рукам вверх)

«За грибами»

Все звери на опушке (в хороводе)

Ищут грузди и волнушки

Белочки скакали, (скачут вприсядку, срывают «грибы»)

Рыжики срывали.

Лисичка бежала, (бегут)

Лисички собирала.

Скакали зайчатки, (скачут)

Медведь проходил, (идут вразвалку, топают правой ногой)

Мухомор раздавил

Публикации по теме:

Развитие речи младших дошкольников посредством организации игровых упражнений и развивающих игр. Отчёт по самообразованиюРазвитие речи младших дошкольников посредством организации игровых упражнений и развивающих игр. Отчёт по самообразованию Речь – исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка. Ребёнок усваивает язык в процессе общения со взрослыми и учится.

Из опыта работы по теме самообразования «Использование мнемотехники для развития связной речи у дошкольников»Из опыта работы по теме самообразования «Использование мнемотехники для развития связной речи у дошкольников» Использование мнемотехники в ДОУ с младшего дошкольного возраста способствует расширению и обогащению словаря, развитию грамматического.

Картотека игр-стихотворений с движениями для детей от 2 до 6 лет Картотека игр-стихотворений с движениями для детей от 2 до 6 лет. Стихи с движениями очень важны для развития детей. Они помогают развить.

Картотека тематических игр и упражнений по развитию речи (1 часть)Картотека тематических игр и упражнений по развитию речи (1 часть) Значение развития речи в дошкольном возрасте трудно переоценить. Предлагаю Вашему вниманию картотеку тематических игр и упражнений, которые.

Картотека тематических игр и упражнений по развитию речи для детей дошкольного возраста (2 часть)Картотека тематических игр и упражнений по развитию речи для детей дошкольного возраста (2 часть) Вашему вниманию предлагаю 2 часть картотеки тематических игр и упражнений по развитию речи. Тема: «Обувь». 1. Пальчиковая игра «Сколько.

Картотека упражнений по биоэнергопластике «Лопаточка» Ладонь с сомкнутыми пальцами опущена вниз. «Чашечка» Ладонь с согнутыми пальцами, образует форму чашки. «Иголочка» Пальцы.

Значение фоноритмических упражнений для дошкольников с тяжелыми нарушениями речиЗначение фоноритмических упражнений для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи В 1950 году фонетическую ритмику, как верботальный метод реабилитации лиц с серьезными проблемами в коммуникации, разработал лингвист Петер.

Рекомендации для родителей старших дошкольников во время самоизоляции по лексической теме «Лето»Рекомендации для родителей старших дошкольников во время самоизоляции по лексической теме «Лето» Последняя неделя учебного года по плану ДОУ проходит по лексической теме"Лето" Предлагаем Вам,уважаемые родители,провести с детьми беседы"Лето.

Выступление на педагогическом совете по теме «Развитие речи дошкольников в условиях реализации ФГОС» По Федеральным Государственным Требованиям, в соответствии с которыми мы работали последние годы, образовательная область, «Речевое развитие».

Выступление на семинаре-практикуме по теме «Игровые методы и приемы активизации речи младших дошкольников»Выступление на семинаре-практикуме по теме «Игровые методы и приемы активизации речи младших дошкольников» Тема: «Игровые методы и приемы активизации речи младших дошкольников» Подготовила: Альфия Нуриева. Цель: -повысить компетентность и успешность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека упражнений на координацию речи с движениями для дошкольников по теме «Лето»
Опубликовано: 1 июня 2020 в 19:42
+194Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД