Картотека зимних прогулок в старшей группе детского сада (декабрь)

Агаева Рубаба
Картотека зимних прогулок в старшей группе детского сада (декабрь)

Декабрь. Прогулка 1

1. Наблюдение за сезонными изменениями

Цели:

• формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь становится длиннее, а день убывает);

• учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их в стихотворениях.

2. Трудовая деятельность

Засыпка корней деревьев снегом.

Цель: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам.

.Подвижные игры:

Прыжки на одной ноге.

Цель: воспитывать чувство равновесия.

4. Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: обучать самостраховке при выполнении движений на соблюдение равновесия

2. Наблюдение за температурой воздуха. Измеряя день за днем температуру воздуха, подвести детей к выводу, что понижение температуры воздуха приводит к заморозкам на почве

Подвижные игры:

Игра в снежки.

Цель: закреплять навыки в метании предметов.

Декабрь. Прогулка 2

1. Наблюдение за огородом

Цели: — знакомить с сезонными изменениями в огороде в зимний период;

— воспитывать интерес к исследовательской деятельности.

Наблюдение за ветром и осадками. Во время сильного ветра понаблюдать за перемещением снега, установить, почему глубина снега в разных местах разная (использовать снегомер). Рассказать детям о снегозадержании на полях, вдоль железной дороги.

2. Исследовательская деятельность

Измерить глубину снега снегомером в разных частях ого рода.

Определить, в каком состоянии находится почва в зимние период.

3. Трудовая деятельность: Постройка фигур из снега на участке.

Цели: учить строить из снега фигуры;

• воспитывать дружеские отношения.

4. Подвижные игры

«Совушка».

Цели: —учить внимательно слушать команду воспитателя;

— развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания.

«Жмурки».

Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве,

5. Индивидуальная работа:

«Попади в цель».

Цель: развивать глазомер и силу броска.

Декабрь. Прогулка 3

1. Наблюдение за воробьем

Цели:

• продолжать закрепление знаний о зимующей птице — воробье;

• формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время;

— учить поддерживать чистоту в кормушке для птиц.

Продолжать наблюдение за признаками зимы (декабрь). Обсудить народные приметы и пословицы:

• Солнце в декабре светит, но не греет.

Декабрь – пора хмурого неба и рано вечереющих дней.

• Год декабрем кончается, а зима начинается.

2. Трудовая деятельность

Расчистка от снега кормушек, кормление птиц. Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

3. Подвижные игры

«Попади в цель».

Цель: учить следить за направлением летящего предмета, правильно рассчитывать и выполнять движения.

«Встречные перебежки».

Цель: учить бегать и прыгать, не наталкиваясь друг на друга.

4. Индивидуальная работа

Метание снежков вдаль и в цель.

Цель: развивать координацию движений. Декабрь. Прогулка 4

1. Наблюдение за снегопадом

Цели: формировать представление о свойствах снега;

• закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде;

• развить чувство прекрасного.

Наблюдение за долготой дня. Отметить в календаре самый короткий день – 22 декабря. Обсудить с детьми, что это по народному календарю день солнцеворота. С 9 декабря, по народным приметам, наступают сильные холода.

Загадка: Назовите-ка, ребятки, месяц в этой вот загадке:

Дни его всех дней короче, всех ночей длиннее ночи,

На поля и на луга до весны легли снега.

Только месяц наш пройдет, мы встречаем Новый год. (Декабрь)

2. Исследовательская деятельность

Поймать летящую снежинку на чистый лист бумаги, рассмотрев, определить свойства снега (снежинка, пыль, крупа, хлопья).

3. Трудовая деятельность:

Засыпка снегом корней деревьев на своем участке.

Цель: развивать умение работать сообща.

4. Подвижная игра

«Снежная карусель».

Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, постепенно убыстряя темп бега в хороводе.

Прыжки на одной ноге.

Цель: воспитывать чувство равновесия.

5. Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: учить метать снежки вдаль.

Декабрь

Прогулка 5

1. Наблюдение за рябиной

Цели:

— расширять знания о рябине;

— продолжать наблюдение за рябиной зимой.

Наблюдение за следами на снегу: зверей, людей, птиц, лыж, санок, машин (учиться определять, свежий след или он оставлен давно). Сравнить следы птиц на рыхлом снегу и утоптанном.

Упражнение «Назови правильно» -развивать грамматический строй речи:

• След зайца – заячий.

• След лисы – лисий.

• След птицы – птичий.

• След от лыж – лыжный.

• След от санок – санный.

2. Исследовательская деятельность

Сравнить ягоды до мороза и после.

3. Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от снега.

Цель: оказывать помощь дворнику.

4. Подвижная игра

«Кто скорее добежит до флажка?».

Цель: отрабатывать навыки подлезания под дугу.

«Раз, два, три — беги!».

Цель: развивать быстроту бега, ловкость, внимание.

5. Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цели:

• продолжать отработку техники прыжка в длину с места;

использовать зрительные ориентиры. Декабрь

Прогулка 6

1. Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей

Цели:

• на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни;

• воспитывать доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим.

2. Трудовая деятельность

Укрепление снегом корней молодых деревьев.

Цель: побуждать к природоохранной деятельности.

3. Подвижные игры

«Птицы и кукушка».

Цели:

• развивать ловкость, быстроту;

• выполнять характерные движения по содержанию игры.

«Лягушки и цапля».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

4. Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: упражнять в прыжках в длину с места.

Декабрь. Прогулка 7

1Наблюдение за трудом дворника

Цели:

• продолжать наблюдения за работой дворника;

• способствовать обогащению словаря;

• воспитывать любовь и уважение к работе дворника;

• прививать любовь к природе, заботливое отношение к окружающей среде.

•)

2. Исследовательская деятельность

Защитные свойства снега. Поместить баночки с одинаковым количеством воды:

• На поверхности сугроба,

• Зарыть неглубоко в снег,

• Зарыть глубоко в снег.

Понаблюдать за состоянием воды в баночках.

Обсудить с детьми значение снежного покрова для жизни растений (в сугробе теплее, поэтому надо засыпать снегом корни деревьев и кустарников).

3. Трудовая деятельность

Строительство горки из снега для кукол.

Цели:

— учить трудиться сообща;

— воспитывать трудолюбие.

4. Подвижные игры

«Два мороза».

Цели: упражнять в беге;

• закреплять умение соблюдать правила игры.

«Ловкая пара».

Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.

5. Индивидуальная работа

Ходьба на лыжах.

Цели: упражнять в ходьбе по лыжне;

• развивать ловкость, выносливость. Декабрь. Прогулка 8

1Наблюдение за инеем.

Привлечь внимание детей к деревьям, покрытым инеем. Иней образуется из мелких ледяных пластинок, которые располагаются рядами вдоль веточек. На солнце иней блестит, искрится, на закате становится розовым, рано утром и вечером – голубым. Объяснить, что в отличие от снега и льда, иней деревьям не вреден.

Наблюдение за тенью. Сравнить тени на снегу и на асфальте; тень от здания и от столба фонаря вечером.

Загадка: Хоть весь день гоняйся за ней – не поймаешь. (тень).

2. Исследовательская деятельность

Делать срез лопатой. Почему мы не можем сделать срез почвы? (Почва промерзла от сильных морозов.)

3. Трудовая деятельность

Подметание дорожек на участке младших групп.

Цель: воспитывать желание трудиться.

4. Подвижные игры

«Бездомный заяц».

Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, соблюдая правила игры.

«Следопыт».

Цель: развивать внимание и наблюдательность.

5. Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию

Декабрь

Прогулка 9

1. Наблюдение за хвойными деревьями

Цели:

• закреплять знания о деревьях;

• развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

Наблюдение за состоянием снега. Уточнить зависимость между температурой воздуха и состоянием снега (липкий, рыхлый). Наблюдение за явлением снеговал: на деревьях образуются снежные навесы – шатры, при этом молодые тонкие деревца могут сломаться.

2. Исследовательская деятельность

Определить, сколько лет дереву (детям выдается по тонкой пластине среза ствола дерева и предлагается по годовым кольцам сосчитать, сколько лет дереву).

3. Трудовая деятельность

Сгребание снега к деревьям.

Цель: воспитывать гуманно-деятельное отношение к деревьям.

4. Подвижная игра

«Ловкая пара».

Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.

«Встречные перебежки».

Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища.

Декабрь

Прогулка 10

Наблюдение за серой и черной вороной

Цели:

• учить сравнивать серую и черную ворону;

• находить отличительные признаки (внешний вид, голос, повадки).

Наблюдение за поведением птиц на кормушке. Ориентироваться по следам на снегу; кто из птиц прилетал к кормушке. Выяснить, какой корм какой птице нужен. Отметить особенности поведения воробьев: задорно чирикают – чувствуют прибавку света. Если воробей нахохлился – к морозу, перышки приглажены – к теплу. В январе уже можно услышать песенку синицы. Сделать вывод о том, что птицы первыми реагируют на прибавление света.

2. Трудовая деятельность

Уборка участка от снега.

Цель: воспитывать желание трудиться в коллективе.

3. Подвижная игра

«Раз, два, три — беги!».

Цель: развивать быстроту бега, ловкость, внимание.

«Кони».

Цели:

учить выполнять характерные движения по содержанию игры;

развивать ловкость, быстроту.

4. Индивидуальная работа

Закрепление навыков ходьбы на лыжах.

Цель: развивать силу, выносливость.

Декабрь

Прогулка 11

1. Наблюдение за работой дворника

Цели:

• продолжать наблюдение за работой дворника;

• совершенствовать словарный запас;

• формировать стремление к порядку и чистоте;

— прививать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде.

Наблюдение за деревьями. После сильных морозов рассмотреть кору деревьев, есть ли морозобойные трещины на стволе, рассказать детям, как образуются трещины. Рассмотреть почки на деревьях, напомнить, что дерево – живое, и весной из почек распустятся листья.

2. Исследовательская деятельность. Опыт. Выявление механизма образования инея. Термос с горячей водой вынести на прогулку. Подержать над горячим паром тарелку и дать ей остыть. На тарелке образуется иней. Сделать вывод, почему в природе образуется иней. Обсудить, почему в морозный день волосы и воротники покрываются инеем

3. Трудовая деятельность:

Вскапывание песка в песочнице.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

4. Подвижные игры

«Цветные автомобили», «Салки».

Цели: учить действовать по сигналу;

• закреплять умение двигаться приставным шагом в разные стороны.

5. Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки в прыжках с высоты 20 см. Декабрь

Прогулка 12

1. Наблюдение за ветром

Цели:

• расширять и углублять знания о неживой природе;

• формировать интерес к природным явлениям.

Наблюдение за снегом. Установить зависимость между температурой воздуха и агрегатным состоянием снега с помощью термометра (липкий, рассыпчатый, сухой).

2. Трудовая деятельность

Постройка горки.

Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

3. Подвижные игры

«Кто самый меткий?».

Цели:

упражнять в метании предметов;

развивать глазомер.

«Зарисуй дерево».

Цель: закреплять умение рисовать разнообразные деревья на снегу.

4. Индивидуальная работа

«Найди предмет».

Цели:

• закреплять умение ориентироваться на участке детского сада;

находить предмет по описанию.

Декабрь.

Карточка 13

1. Наблюдение за синицей.

Цели:

продолжать вызывать интерес к пернатым;

• знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Наблюдение за тополем.

Цель: формировать представления о зимнем тополе, о том, как можно помочь ему пережить холодную зиму.

2. Трудовая деятельность

Очистка дорожек от льда и снега.

Цели:

• закреплять навыки работы с лопатой;

• воспитывать настойчивость, самостоятельность.

3. Подвижные игры

«Ловишки с мячом».

Цель: передавать мяч, точно согласуя движения с ритмом произносимых слов.

«Кати в цель».

Цель: развивать координацию движений.

4. Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

Декабрь.

Карточка 14.

1. Наблюдение за работой дворника.

Цели:

• продолжать наблюдение за работой дворника;

• совершенствовать словарный запас;

• формировать стремление к порядку и чистоте;

— прививать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде.

Наблюдение за домашними животными зимой.

Цели:

— закреплять знания о жизни домашних животных в зимнее время года;

- формировать представление о том, что о домашних животных заботится человек (заготавливает корм, готовит еду, чистит жилище).

2. Трудовая деятельность

Сбор снега для постройки горки для куклы.

Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

3. Подвижные игры

«Два мороза», «Мы веселые ребята».

Цель: учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры.

4. Индивидуальная работа

Закрепление навыков ходьбы на лыжах.

Цель: учить спускаться с горки.

Декабрь Прогулка 15

Наблюдение «Наблюдение за небом. Что такое осадки?»

Цель: Наблюдение за тем, как черные, тяжелые тучи медленно передвигаются по небу, потому, что их гонит ветер. Развивать интерес к любой погоде.

Подвижные игры: «Самолеты» Цель: ходьба, бег.

Дети строятся в 3-4 колонны в разных местах площадки, которые отмечаются флажками. Играющие изображают летчиков. Они готовятся к полету. По сигналу воспитателя: «К полету готовься!» - дети делают движения руками - заводят мотор. «Летите!» - говорит педагог. Дети поднимают руки в стороны и летят врассыпную в разных направлениях по площадке. По сигналу воспитателя: «На посадку!» - самолеты находят свои места и приземляются: строятся в колонны и опускаются на одно колено. Воспитатель отмечает, какая колонна построилась быстрее.

Индивидуальная работа: ходьба по ограниченной поверхности (по шнуру) приставным шагом: прямо, по кругу, зигзагообразно.

Цель: учить действовать по сигналу

Наблюдение за погодой.

Цели: Предложить детям охарактеризовать погоду; составить рассказ «Погода вчера и сегодня» сиспользованием сравнительных характеристик основных показателей погоды: облачность, температура,ветер, осадки.

Подвижная игра «Серый волк». Усложнение: бег с препятствиями.

Цели: Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, совершенствовать выполнениеосновных движений при беге. Развивать быстроту реакции, ловкость, интерес к играм.

Индивидуальная работа: ходьба по ограниченной поверхности (по шнуру) приставным шагом: прямо, по кругу, зигзагообразно.

Декабрь Прогулка 17

Наблюдение явлений природы: закат.

Цели: Предложить детям рассмотреть небо и высказать предположения, что «окрашивает» небо вразличные цвета. Рассказать детям о народных приметах, позволяющих определить погоду на завтра поцвету неба на закате солнца и по виду заходящего солнца.

Спортивная игра хоккей с мячом.

Цели: Учить детей выполнять игровые действия и правила: держать клюшку двумя руками, немногонаклоняясь вперед, передвигаться с ней по площадке в разном темпе; Развивать интерес к спортивной игре.

Подвижная игра «Куропатки и охотники». Цели: Учить детей соблюдать правила игры, точно выполнять игровые действия (принимать правильноеисходное положение, выполнять метание мяча в цель). Развивать ловкость, меткость, формироватьинтерес к конечному результату.

Индивидуальная работа. Метание снежков (мячиков) вдаль и в цель.

Цель: развивать координацию движений.

Наблюдение за погодой.

Цели: Предложить детям охарактеризовать погоду; составить рассказ «Погода вчера и сегодня» сиспользованием сравнительных характеристик основных показателей погоды: облачность, температура,ветер, осадки.

Подвижная игра «Сова».Цели: Учить детей действовать в соответствии с текстом стихотворения, быстро и точно реагировать насигнал. Развивать способность переключать внимание. Подвижные игры:

«Встречные перебежки».Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища.

Трудовая деятельность. Уборка участка детского сада.

Цели: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.

Декабрь Прогулка 16.

Наблюдение за легковым автомобилем

Цели: научить понимать значение и функции автомобиля;

Закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло).

Цель: развитие мелкой моторики.

Подвижные игры: «Мы, веселые ребята»

Цели: учить внимательно, слушать команды воспитателя; развивать

внимание.

Индивидуальная работа.

Ходьба по буму и спрыгивание на обе ноги.

Цель: развивать чувство равновесия и умение прыгать с возвышенности.

«Защитись от волана ракеткой» – отбить волан ракеткой в любую сторону.

Трудовая деятельность:Очистка участка от веток и камней;

Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.

Наблюдение: лед на лужах.

Цели: Учить детей устанавливать причинно-следственные связи (с понижением температуры водапревращается в лед). Рассказать, как происходит замерзание воды.

Подвижная игра «Жмурки».

Цели: Учить детей соблюдать правила, выступать в роли судей. Развивать ловкость, координациюдвижений.

Декабрь Прогулка 18

Наблюдение: возраст прохожих.

Цели: Предложить детям понаблюдать за прохожими и попытаться, определить их возраст. Охарактеризовать их используя понятия: ребенок, мальчик, девочка, юноша, девушка, женщина,мужчина, пожилой человек, бабушка, дедушка.

Подвижная игра «Караси и щуки».

Цели: Учить детей исполнять обязанности судей, оценивающих соответствие игровых действийправилам и качество их выполнения. Учить формулировать советы, замечания и корректно ихвысказывать. Формировать умение сравнивать, сопоставлять, анализировать, делать выводы.

Спортивная игра хоккей с мячом. Цели: Организовать отработку элементов игры: учить детей передвигаться по площадке в разном темпедержать клюшку так, что бы онакасалась поверхности площадки, вести мяч клюшкой, попадать мячомв лежащий на площадке обруч.

Наблюдение за пешеходом. Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. Подвижные игры: «Мы, веселые ребята»

Цели: учить внимательно, слушать команды воспитателя; развивать внимание.

Индивидуальная работа. Ходьба по буму и спрыгивание на обе ноги.

Цель: развивать чувство равновесия и умение прыгать с возвышенности.

«Защитись от волана ракеткой» – отбить волан ракеткой в любую сторону.

Трудовая деятельность:

Очистка участка от веток и камней;

Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно

Декабрь. Прогулка 19 Наблюдение за птицами.

Уточнить, какие птицы остались зимовать, понаблюдать, кто из них прилетает к кормушке. Обратить внимание детей, что птицам все труднее добывать корм; обсудить, как можно помочь.

.Подвижные игры

«Стая», «Светофор».

Цели: развивать ловкость; закреплять знания о значении светофора.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность

Наблюдение за объектами окружающей действительности: транспорт.

Цели: Предложить детям понаблюдать за передвижением транспорта, вспомнить, какие группытранспортных средств известны ребятам. Предложить детям составить рассказы о заинтересовавших ихмашинах (об их предназначении и качествах).

Подвижная игра «Путешественники».

Цели: Познакомить детей с правилами игры, учить использовать в игре свои знания о различныхгородах, действовать в соответствии с правилами. Развивать внимание, укреплять здоровье детей. Декабрь Прогулка 20

Наблюдение за небом

Цель: развивать наблюдательность, умение различать изменения в характере туч, облаков. Уточнить знания об осадках.

Индивидуальная работа. Непрерывный бег в течение 1,5 мин. С выполнением движений на дыхание.

Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания).

«Прыгай выше». Цель: учить действовать по сигналу.

Трудовая деятельность: подметание крыльца, ремонт ведерок, машин.

Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.

Наблюдение за погодой.

Цели: Предложить детям охарактеризовать погоду, составить сравнительный рассказ «Погода утром ивечером»; учить использовать точные характеристики погоды, образные выражения.

Подвижная игра «Жмурки». Усложнение: двое водящих.

Цели: Предложить детям рассказать правила игры, учить следить за своей осанкой во время ходьбы ибега. Повышать двигательную активность детей, развивать внимание, тактильные возможности. Учить анализировать информацию, узнавать друг друга по голосу.

Декабрь Прогулка 21

Наблюдение: признаки наступившей зимы.

Цели: Предложить детям разделиться на команды и принять участие в соревновании «Кто найдет больше признаков зимы» (стало холодно, дети и взрослые одеваются теплее, земля твердая, замерзшая, замерзли лужи, выпал снег).

Подвижная игра «Ловишки».

Цели: Упражнять детей в быстром беге, в соблюдении правил игры, в умении действовать по сигналу.

Наблюдение за снегопадом

Цели: формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде; развить чувство прекрасного.

Исследовательская деятельность

Поймать летящую снежинку на чистый лист бумаги, рассмотрев, определить свойства снега (снежинка, пыль, крупа, хлопья).

Трудовая деятельность:Засыпка снегом корней деревьев на своем участке. Цель: развивать умение работать сообща.

Подвижная игра. «Снежная карусель».Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, постепенно убыстряя темп бега в хороводе.

Дидактические игры:«Подскажи словечко» (подбор прилагательных, характеризующих снег).

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: учить метать снежки вдаль.

Прыжки на одной ноге. Цель: воспитывать чувство равновесия.

Публикации по теме:

Картотека прогулок в группе раннего возраста на осеньКартотека прогулок в группе раннего возраста на осень КАРТОЧКА №1. НАБЛЮДЕНИЕ: "Наблюдение за песком. " Свойства песка: сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который.

«Наши новые друзья» (оформление летнего участка для прогулок в младшей группе детского сада)«Наши новые друзья» (оформление летнего участка для прогулок в младшей группе детского сада) С наступлением лета мы решили продолжить благоустраивать наш участок для прогулок. Сделать его более функциональным для разностороннего.

Картотека летних прогулок в старшей группе Картотека летних прогулок в старшей группе 1. Наблюдение за сезонными изменениями (июнь) 2. Наблюдение за солнцем 3. Наблюдение за насекомыми.

Картотека осенних прогулок в средней группе на сентябрь Средняя группа Сентябрь Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями в природе Цели: формировать представления об изменениях в природе.

Картотека прогулок на летний период в старшей группе Прогулка № 1 Наблюдение за сезонными изменениями (июнь) Цели: - закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; - учить выделять.

Картотека прогулок в младшей группе на октябрь Младшая группа. Октябрь. Прогулка 1 Наблюдение за солнцем Цели: — вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице.

Картотека речевых игра на формирование лексико-грамматического строя речи в средней группе детского сада Игра «Кто больше!» Цель: упражнять в согласовании числительного «один» с существительными; личные местоимения 3-го лица с существительными;.

Картотека зимних прогулок ДЕКАБРЬ №1 Наблюдение за первым снегом. Цель: Отметить особенности снега. Подвижные игры: «Воробушки и кот.» Цель: Учить спрыгивать, увертываться.

Консультация для родителей «Польза зимних прогулок» ГБОУ Школа №1212 корпус 6,7 Консультация для родителей «О пользе зимних прогулок с детьми» Подготовила Инструктор по физическому развитию:.

Создание условий для проведения зимних прогулок, игр и забав на территории детского сада Вопросы охраны жизни и здоровья детей на прогулке в зимний период. При организации прогулок в зимний период возрастает травмо- опасность,.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Картотека зимних прогулок в старшей группе детского сада (декабрь)
Опубликовано: 18 января 2018 в 21:41
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 октября. Фомин день. Хороводные игры на МААМ

Всем нам известно выражение «Фома неверующий». 19 октября отмечается день памяти того самого человека, который на века остался в разговорном языке. Праздник народного календаря Фомин день был завершением...

19 октября. Выставка салфетниц на МААМ

Сейчас салфетки считаются неотъемлемый предмет сервировки даже скромного стола. Сложно представить, что когда-то человечество не пользовалось ими. Древние греки вытирали руки фиговым листом, в Древнем...

Консультация для родителей «Способ познания окружающего мира»
Консультация для родителей: "Способ познания окружающего мира" Игра для дошкольников является способом познания окружающего мира. Под влиянием игр у детей...
Детский мастер-класс «Корзинка цветов в День матери»
Ежегодно 14 октября в нашей стране отмечается День матери. Этот день утвержден Указом Президента Республики Беларусь в 1996 году. Он был приурочен к...
Конспект занятия по внеурочной деятельности курса «Юным умникам и умницам» в 3 классе
Технологическая карта внеурочного занятия Тема: «В добрый путь! » Курс: развитие познавательных способностей «Юным умникам и умницам» Класс: 3 Направление...