МААМ-картинки

Классный час «Олимпийские и параолимпийские игры» (1 класс)

Симоненко Виктория
Классный час «Олимпийские и параолимпийские игры» (1 класс)
▼ Скачать + Заказать документы

Классный час

Тема: Олимпийские и параолимпийские игры

Цели:

- Развивать интерес учащихся к олимпийскому и параолимпийскому движению в мире и в России; - - познакомить учащихся с известными спортсменами;

- прививать учащимся уважение к культурам других стран, народов;

- поддерживать стремление к ведению здорового образа жизни на примере известных спортсменов; - - поддерживать стремление учащихся заниматься спортом.

Оборудование: мультимедиа, компьютер

Этапы занятия Содержание занятия

Публикация «Классный час „Олимпийские и параолимпийские игры“ (1 класс)» размещена в разделах

1. Вступление - Предлагаю вам посмотреть фотографии в начале нашего классного часа и самим сформулировать тему, на которую мы сегодня с вами будем беседовать.

- Итак, сегодня мы поговорим с вами об Олимпиаде. Наверное, вы все знаете, что в 2014 году наша страна принимает Зимнюю олимпиаду. События яркие и запоминающиеся, волнующие многих людей на планете. Мой вопрос к вам:

- Как вы считаете, почему так важны олимпиады для всех нас? (спортивные соревнования такого масштаба объединяют людей, позволяют им забыть о распрях и конфликтах, вспомнить о том, что все мы живём на одной планете, что мы должны уважать и ценить друг друга)

Олимпиада — четырёхлетний циклический период между двумя последовательными Олимпийскими играми в Древней Греции.

Согласно легендам Олимпийские игры впервые организовал в незапамятные времена Геракл, проводились они раз в 5 лет.

XXII Олимпийские зимние игры пройдут в Сочи с 7 по 23 февраля 2014 года. Вслед за ними – с 7 по 16 марта – состоятся XI Паралимпийские зимние игры.

Игры в Сочи пройдут в уникальной климатической зоне: здесь теплое море соседствует со снежными вершинами, склоны которых давно стали популярным местом отдыха для любителей зимних видов спорта.

Зимние Игры в Сочи войдут в историю как самые инновационные. При их подготовке многое делается впервые и впоследствии станет частью колоссального наследия Игр

Специально к Играм 2014 года в Сочи строятся современные спортивные объекты. Они возводятся с применением передовых технологий строительства и защиты окружающей среды.

7 октября 2013 года будет дан старт эстафеты Олимпиаде «Сочи 2014». Она закончится 7 февраля 2014 года, в день открытия XXII Олимпийских зимних игр в Сочи. За 123 дня рекордное в истории зимних игр количество факелоносцев (14 000) пронесут Олимпийский Огонь по 83 регионам РФ, будет охвачено 95% населения страны. Марнрут длиной 65 тыс км пройдет по 2900 населенным пунктам. В передвижении огня будут задйствованы различные виды воздушного и наземного транспорта – самолеты, вертолеты, поезда, автомобили и даже оленьи упряжки.

2. Викторина. Вопросы по истории олимпийского движения.

1. Сколько колец изображено на Олимпийском флаге?

А) 5; правильный

Б) 4;

В) 3;

Г) 2.

2. В каком городе состоятся Олимпийские игры в 2014 году?

А) в Москве;

Б) в Санкт-Петербурге;

В) в Сочи; правильный

Г) в Краснодаре.

3. Что символизируют кольца на Олимпийском флаге?

А) страны-участники

Б) цвета

В) континенты; правильный

Г) виды спорта

4. В каком году будут Олимпийские игры в Сочи

А) 2013

Б)2014

В)2015

- Какие летние и зимние олимпийские виды спорта вы знаете? Какие виды спорта предпочитаете вы?

3. Параолимпийские игры.

Ребята, вы хорошо ориентируетесь в вопросах олимпийского движения. Это значит, что спорт играет в вашей жизни важную роль. Чем интереснее заниматься: смотреть соревнования по телевизору, на стадионе или принимать в них самому активное участие?

подводит итог: надо стараться самому физически развиваться, заниматься спортом и стараться добиваться хороших результатов. Спорт помогает становиться не только сильным, ловким, поддерживать здоровье, но и учит упорству, трудолюбию, собранности, самодисциплине, никогда не унывать и т. д.

- Сейчас мы просмотрим с вами подборку фотографий и я попрошу ответить вас на вопрос.

- Ребята, скажите, а вы слышали что-либо о параолимпийских играх? Что это за игры? Учащиеся предлагают свои ответы. Приходим к выводу, что Паралимпийскиеигры — международные спортивные соревнования для инвалидов.

- Паралимпийскиеигры — международные спортивные соревнования для инвалидов (кроме инвалидов по слуху). Традиционно проводятся после главных Олимпийских игр.

- Возникновение видов спорта, в которых могут участвовать инвалиды, связывают с именем английского нейрохирурга Людвига Гутмана, который, преодолевая вековые стереотипы по отношению к людям с физическими недостатками, ввёл спорт в процесс реабилитации больных с повреждениями спинного мозга. Он на практике доказал, что спорт для людей с физическими недостатками создаёт условия для успешной жизнедеятельности, восстанавливает психическое равновесие, позволяет вернуться к полноценной жизни независимо от физических недостатков, укрепляет физическую силу, необходимую для того, чтобы управляться с инвалидной коляской. Среди паралимпийцев есть яркие личности, которых стоило бы знать. Давайте познакомимся с некоторым из них.

Кокарев Дмитрий

1991 г. р. занимается в отделении плавания для спортсменов с ограниченными возможностями с 1996 г. Залуженный мастер спорта. Многократный победитель и рекордсмен России. Победитель открытого Чемпионата Нидерландов среди спортсменов-инвалидов 2006г, серебряный и бронзовый призер Кубка Европы 2006 г, Победитель Чемпионата Мира 2006г. и Кубка Европы 2007 г, 1 и 2 место на Кубке Европы 2008 г. (май - г. Берлин; июнь - г. Хомутов, Чехия); Трехкратный Победитель XIII Паралимпийских Игр, двукратный рекордсмен Мира в Пекине 2008 г. (Китай). Четырехкратный рекордсмен Мира Чемпионата Мира по плаванию на короткой воде.

Вывод.

- Самое главное, ребята, никогда не опускать руки и верить в себя. Спорт помогает нам не только сохранить здоровье, но и приобрести очень нужные для успешной жизни качества: трудолюбие, упорство, решительность, умение работать в команде, поддерживать товарищей. Кроме того, спорт – это друзья, интересные события, путешествия и новые впечатления.

Олимпиада – оно из важнейших достижений человечества. Она объединяет весь мир. Идея Пьера де Кубертена использовать олимпийские игры, чтобы спасти человечество от распрей и разрушительных войн, актуальна сегодня как никогда.

Наша страна подготовила замечательных спортсменов, которые достойно выступали на олимпийских играх. Будем надеяться, что в Сочи нас ожидают новые яркие имена и победы наших соотечественников.

Не будем забывать о том, что люди, страдающие физическими недостатками, тоже имеют возможность участвовать в соревнованиях. И добиваются хороших результатов, несмотря ни на что. Мы гордимся нашими спортсменами, что участвуют в паралимпийских играх и желаем им заслуженных побед.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игротека «Олимпийские игры Бурятии»Игротека «Олимпийские игры Бурятии» 24 марта 2016 года в нашем детском саду проводилось интересное мероприятие «Клубный час». Технология клубного часа состоит в том, что дети.

Классный час с деятельностным подходом общеметодологической направленности «Все вместе и душа на месте» (8 класс) «Все вместе - душа на месте» Цель деятельностная: формирование у учащихся способностей к укреплению семейных ценностей и к созданию собственной.

Классный час «Сохрани себе жизнь» (8 класс) Цель: Воспитывать понимание жизненных ценностей через принципы нравственности и морали. Формировать понятия о здоровом и безопасном образе.

Летние Олимпийские игрыЛетние Олимпийские игры Одной из главных задач коллектива МДОУjavascript:addImage('message') Детский сад общеразвивающего вида №19» является укрепление физического.

Малые зимние Олимпийские игрыМалые зимние Олимпийские игры Цель: сформировать у дошкольников представление об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры. Задачи: создать.

Олимпийские игры Неделя Олимпийских игр в детском саду 2016 Инструктор по ФК Зайцева Н. А. Подготовка номеров на открытие О. И. 1. Утренняя гимнастика.

Занятие-беседа «Олимпийские игры» .

Развлечение «Малые Олимпийские игры» Задачи. • Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия. • Прививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес к предстоящим.

Сценарий «Самый классный классный!» Сценарий выступления «Самый классный классный» На экране видео заставка «Пусть говорят». Выходит ведущий. ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, в эфире.

Зимние Олимпийские игрыЗимние Олимпийские игры .Перед началом открытия наших Зимних Олимпийских игр была проделана большая предварительная работа. В группах прошли беседы и просмотр иллюстраций.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Классный час «Олимпийские и параолимпийские игры» (1 класс)
Опубликовано: 8 октября 2016 в 17:33
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Классный час «Олимпийские и параолимпийские игры» (1 класс)» (включая файлы) размещена пользователем Симоненко Виктория (УИ 825864) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД