Папки-передвижки

Классный час для 1–4 классов, посвященный Дню 8 марта

Талалай Ольга
Классный час для 1–4 классов, посвященный Дню 8 марта

Классный час, посвященный

Дню 8 марта

для 1 – 4 классов

Учитель: Талалай О. Н.

Цель: воспитывать уважение к женщине, матери; к труду мамы, бабушки; умение выражать благодарность, нести радость близким людям.

Задачи: - формировать понятие значения календарной даты;

- способствовать развитию творческих способностей,

умений декламировать, петь, рисовать, танцевать,

проявлять фантазию.

Публикация «Классный час для 1–4 классов, посвященный Дню 8 марта» размещена в разделах

Ход классного часа:

Чтец: Восьмое марта – звонкий день :

Капель, концерты, смех…

Восьмое марта – женский день,

Но праздник-то у всех!

Ведущий:

День 8 марта. В этом празднике сливаются воедино две темы:

Весна и праздник мам. Этот праздник придуман немецкой революционеркой Кларой Цеткин. В России его отмечают как праздник Весны, Любви, Красоты.

Чтец: Дни заметно посветлели,

Стали больше и теплей,

С крыш закапали капели,

И чирикнул воробей.

Воробей: Чик – чирик, весна идёт,

Тает снег и тает лёд.

Витя: Занят я. Письмо для мамы,

Два часа уже пишу.

Воробей у самой рамы

Кыш, воробушек. Спешу!

Мне писать совсем не лень:

Завтра праздник – мамин день.

Не мешай! Писать мне надо.

Вон дорога как черна.

Еле слышен шорох сада.

Март пришёл, пришла весна.

На снегу, как лапа, тень

Завтра праздник – мамин день.

Ведущий: Посмотрим инсценировку «Помощник».

Автор: Вова плачет тонко-тонко

И глаза трё т кулаком:

Вова: - Я вам вовсе не девчонка,

Не пойду за молоком!

Автор: Мама смотрит без улыбки:

Мама - Что же, сделаешь ошибку,

Мне не будешь помогать –

Не пущу тебя гулять.

Автор: Постоял, подумал он:

Вова: - Ну давай уж твой бидон.

Автор: Вове грустно и обидно.

Он шагает стороной:

Вова: Может так не будет видно

Всем бидона за спиной.

Автор: Дядя с длинными усами,

Высоченный, как отец,

Улыбнулся.

Дядя: - Видно, маме помогаешь,

Молодец!

Автор: Тётя девочке в панаме

Говорит:

Тё тя: - Бери пример,

Помогает мальчик маме –

Настоящий кавалер!

Автор: И уже не стороной –

Вова гордо шёл домой.

Хоть по лестнице скакал,

Молоко не расплескал

Вова: Мама, что ещё купить?

Я могу сейчас сходить

Ведущий:

А теперь поздравим наших мам песней

Учитель: 8 марта – это праздник и наших девочек. Именно в этот день мы решили провести конкурс для девочек под названием

«Самая, самая, самая…»

К О Н К У Р С Ы

1. Представление:

В течение 30 – 45 секунд девочки рассказывают о себе, своих интересах и увлечениях, любимом занятии.

2. Танцевальный:

Под музыку девочки исполняют танец.

3. Музыкальный:

Участницы на карточках получают частушки, которые они

Исполняют по очереди. Оценивается артистичность.

Ч А С Т У Ш К И

1. Я под краном руки мыла,

А лицо помыть забыла.

Увидал меня Трезор,

Закричал: «Какой позор!».

2. Коля стог сложить помог,

Сам со стога слезть не смог.

Плачет Коля, слёзы льёт,

Просит вызвать вертолёт.

3. Дима ссорится с друзьями,

В ход пускает кулаки.

У задиры под глазами

Не проходят синяки

4. Сшила кукле я халат,

Оказался маловат

Сшила мишке башмачки,

Оказались велики.

5. Вова рано-рано встал,

Все грибы в лесу собрал.

Хвастался грибочками

С беленькими точками.

6. Дятел пёстрым клювом острым

Долбит звонкую сосну.

Две сороки на уроке

Нарушают тишину.

7. Мама шла из магазина

Рядом с ней шагала Зина.

Не догадывалась дочь

Маме груз нести помочь

8. Возвращается с рыбалки

Гена важно не спеша,

А несёт в консервной банке

Два малюсеньких ерша.

8. Я сама разрисовала

Чёрной краской одеяло.

Рыжий кот под ним поспал

9. Ты играй повеселее,

Балалайка - три струны!

Подпевайте, кто умеет,

Выходите, плясуны!

4. Золушка:

Участницы с завязанными глазами на время выбирают фасоль из какой либо другой крупы. Выигрывает участница, которая выбирает фасоли больше других.

«Кто кого перепоёт»

Участвуют от трёх до десяти человек. Каждый из ребят по команде затягивает свою песню, стараясь не сбиться с мелодии, не забыть слова и не замолчать. Если песня кончается, Её можно начать снова. Постепенно выбывают те, кто «потерял» свою песню. Тот, кто остался – выиграл.

«Перетяжка»

Ведущий игры делит всех участников на пары с таким расчётом, чтобы в каждой из них играющие были примерно равны по силе. На земле проводится длинная черта. Пары становятся вдоль неё на расстоянии вытянутых друг от друга рук, повернувшись лицом к черте. Так составляется две команды: одна – по одну сторону черты, другая – по другую. Расстояние между командами – один шаг.

По сигналу ведущего играющие берутся попарно за руки и каждый тянет «противника» к себе, стараясь перетянуть его за черту.

Переступивший за черту обеими ногами считается уже «пленником» и выходит из игры. Перетянувший его может теперь помочь одному из игроков своей команды: обхватив его сзади руками и вместе с ним перетягивать упирающегося «противника».

Команда, взявшая большое число «пленных», считает победительницей.

5. Парикмахерское дело:

Участницы в течение 5 минут делают друг другу причёски. Оценивается фантазия и изобретательность. Допускается использование шпилек, заколок, бантов и т. д.

6. Художник – модельер:

Участницы в течение 5 минут придумывают летний костюм и рисуют его на листе бумаги. Учитывается оригинальность и неповторимость идеи.

8 Актё рское мастерство:

Участницы изображают без слов профессию, написанную на карточке. Зрители отгадывают. (Врач, учитель, парикмахер, модельер, продавец, почтальон, портниха, певица, дирижёр, художница, повар).

10. Хозяюшка:

Участницам загадывают загадки на тему «Наш дом». Победительницей становится участница, которая даст больше правильных ответов.

З А Г А Д К И

Котлеты с корочкой всегда Мы гордимся Милочкой:

Поджарит нам (сковорода) Ест сестра уж … (вилочкой)

Жёстко вам на стуле если, День- деньской у нас трезвон -

То понежьтесь в мягком … (кресле) Ох, болтун наш ….(телефон)

Снегом белым у меня Суп в ней варит нам бабуля

На кровати…. (простыня) На огне стоит (кастрюля)

В ней не нуждается только лишь кошка,

Нам же к обеду нужна очень…. (ложка)

Чтоб в работе бал хорош, Лампы мы вкрутили шустро -

Наточили остро….(нож) Вновь сияет наша (люстра)

Ох, высок, ну, как жираф,

Толст, как слон, наш новый ….(шкаф)

(Жюри объявляет итоги конкурса и вручает медали)

Самая, самая, самая…»

Весёлая – Ласковая -

Деловая – Самостоятельная -

Хозяйственная - Старательная –

Аккуратная - Рукодельница –

Мастерица - Добрая –

Находчивая - Воспитанная –

Общительная - Привлекательная –

Публикации по теме:

Классный час для 1 класса «Будь природе другом» Тема: «Будь природе другом». Учитель: Ульянова Е. В. Класс: 1 «А» Цель: способствовать формированию у детей целостного восприятия мира;.

Классный час «Чтение — лучшее учение» для 5–6 класса Чтение – лучшее учение Час общения в 5-А кл. Составил классный руководитель Сокольникова Л. А. Цели и задачи: воспитывать любовь к книге.

Классный час для 1 класса «Мы в библиотеке» Классный час на тему «Мы в библиотеке» для 1 класса. Подготовила: Сухоставская И. А. Цель: приобщение школьников к миру книжной культуры,.

Классный час для 1 класса «Школа вежливости» Цели: ознакомить с этическими нормами поведения; дать представление о вежливом общении; формировать привычку употреблять слова вежливости.

Классный час «Конфликт. Нужен ли он?» для учащихся 7–12 лет Цель: формировать представление о конфликте и о видах конфликта. Развивать коммуникативные качества и умения. Возраст: 7 - 12 лет «Конфликт.

Классный час для обучающихся с ОВЗ «Азбука нравственности» Тема: АЗБУКА НРАВСТВЕННОСТИ. Цель: формировать нравственное сознание, чувства и поведение, активную жизненную позицию; воспитывать внимательность,.

Классный час «Урок Мира» для 1 класса Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №19 имени Н. З. Поповичевой г. Липецка Классный час в 1 классе «Урок.

Классный час к Дню космонавтики «Знаменитая улыбка» Тема классного часа "Знаменитая улыбка" Цели: познакомить со становлением космонавтики и с жизнью первого космонавта Земли Задачи: - воспитательная:.

Классный час к 8 Марта в 3 классе «А ну-ка, девочки!» Тема. А ну-ка, девочки. Цель: расширять знания детей о празднике; развивать такие качества как быстроту, ловкость, внимание, фантазию,.

«Взаимоотношения в семье». Классный час для учащихся 7–12 лет Цель: формировать представление о конфликте и о видах конфликта. Развивать коммуникативные качества и умения. Возраст: 7 - 12 лет Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Классный час для 1–4 классов, посвященный Дню 8 марта
Опубликовано: 18 января 2019 в 14:03
+118Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД