Приложение МААМ

Классный выпускной в детском саду

Наталья Васильевна Жаркова
Классный выпускной в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы

Описание работы: Предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Направлен на формирование у дошкольников артистических способностей, навыков выразительного чтения.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной, познавательной и двигательной деятельности.

Задачи:

1. развивать исполнительское мастерство;

Публикация «Классный выпускной в детском саду» размещена в разделах

2. вселить веру каждого выпускника в своё будущее, воспитывать уважительное отношение к традициям детского сада;

3. создать у детей праздничное настроение и эмоциональный подъем.

Оформление зала: зал украшен аркой из цветов, воздушными шарами, звездами, плакатами.

Звучат фанфары, в зал входят ведущие.

Ведущий 1: Как зал наш красив, как наряден и светел!

Как будто встречает почетных гостей.

А гости – родные, любимые дети,

Которые стали немного взрослей!

Ведущий 2: Он видел немало, наш зал музыкальный,

И смехом детей оглашался не раз,

Сегодня он бал нам подарит прощальный,

Последний сюрприз приготовит для вас!

Ведущий 1: Праздник сегодня мы начинаем,

С садом проститься ребят приглашаем.

Ведущий 2: Итак, встречайте – вот они:

Вместе: Самые лучшие выпускники!

Звучит песня «Куда уходит детство» дети исполняют танец с шарами.

По окончанию танца выпускают шары.

Ведущий 1: Сегодня в нашем светлом зале

Ребята собрались в последний раз.

Здесь будет море радости и капелька печали:

От нас они уходят в первый класс

1. Миша наш – парень рубаха!

Он нигде не пропадет.

Ну, а если нужно будет,

За собою поведет.

2. Наша Аня (Петрова) – хохотушка,

Веселая и славная девчушка.

Умеет читать, рисовать и лепить.

В школе ее будут очень любить.

3. Справедливый и спокойный,

Похвалы всегда достойный.

Никиту дети уважают,

Успехов все ему желают.

4. Маша (Островская) – добрая, отзывчивая,

Умная, старательная

И очень симпатичная.

5. Богдан всегда и непременно,

Хочет только побеждать!

Но всегда не побеждается,

А он сидит и обижается.

6. Рустем – всегда очень вежлив и мил.

Вот бы дальше таким только был.

Ни капли не грубит

Он настоящий эрудит.

7. Мерьем, что за чудо девочка:

Губки бантиком надует,

Всех мальчишек околдует,

Хохотушка, веселушка,

Очень яркая девчушка.

8. Дима любит помечтать,

Побегать и порисовать,

Никогда не унывает,

Все спокойно принимает.

9. Маша (Трушкина) любит петь, играть, плясать,

Книжки детские читать.

Заряжает всех весельем

И хорошим настроеньем.

10. Богдан с младшим братом поиграет,

И голы позабивает.

Упрямится он часто,

Бывает непослушным.

Зато с ним очень весело

И не бывает скучно.

11. Сабина – милая и скромная

Приносит радость всем

И нам не доставляет

Никаких проблем.

12. Кира из любого положенья

Выход ты всегда найдешь,

Фантазировать ты любишь,

Никогда не пропадешь.

13. Славик любит строить, мастерить,

Много – много говорить.

От души ему желаем

Лучше всех считать, писать,

Много книжек прочитать.

14. Настя – нежная красотка,

Отзывчива и любознательна!

Очень ранимая и притягательная.

Она никогда не бывает одна

Пусть в школе везет ей по жизни всегда!

15. Анне (Пак) желаем верных друзей,

Много здоровья и солнечных дней,

В учебе успехов и только добра.

Пусть жизнь твоя радости будет полна!

16. В спортзале Артуру равных нет,

Желаем мы ему побед,

Лучше всех считать,

Писать и «отлично» получать.

17. Милая Регина

Со светлыми кудряшками,

С чарующей улыбкою,

И глазками блестящими.

18. Валентин – иногда шалит немножко,

Но, в общем, не обидит и кошку.

Любит строить, рисовать

Новые игрушки получать.

19. Надя – никогда не унывает,

Чтобы с нею не случилось,

Все спокойно принимает.

Танцовщица, хоть куда!

Вся в мечтах живет она.

20. Даниил – все умеет,

То на роликах он едет,

То на велосипеде

В сад въезжает прямо к детям.

21. Вот Ева Приходько

Не пройдешь спокойно мимо.

Все хорошеет, расцветает –

Скоро мама не узнает.

Знает Ева и сама

Обворожительна она.

22. С Юлей грустно расставаться,

Но все же будем улыбаться.

Ведь в школе столько интересного,

Неизвестного, чудесного.

23. Эмиру приз за лучший сон.

Здесь он просто чемпион

24. Кто обидит, всех простит

Никогда не ссорится

Все время улыбается.

И поэтому, конечно,

Всем нам Даша (Стасюк) нравится.

25. Артур (Ельцов) быстрее всех обед съедает,

И очень быстро подрастает.

26. Ксения – всем ты очень нравишься,

Всегда со всеми вежлива.

Милый взгляд приветливый

И улыбка нежная.

27. Артем – улыбчивый, старательный,

С детишками не ссорится,

Всегда самостоятельный.

28. Золотое солнышко

У нас в группе есть,

Золотое солнышко

Лучиков не счесть!

Мы желаем Дашеньке (Богомаз)

И в школе всем светить

Хорошие оценки из школы приносить!

Ведущий 1: Растут эстрадным звёздам конкуренты,

А как поют, танцуют – достойны аплодисментов.

Исполняют танец: «Мы маленькие звёзды»

1. С волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплее взгляд у папы

И подмигивает брат.

2. Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой её внучок.

3. Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь выпускники.

4. Дошколёнок, дошколёнок

Слышу я почти с пелёнок,

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня!

5. Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад,

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят!

6. До свиданья наши сказки,

Наш весёлый хоровод,

Наши игры, песни, пляски

До свиданья, школа ждёт!

Исполняют песню: «Очень жалко расставаться»

7. С нежной грустью «До свиданья»

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной.

8. Здесь строителями были,

Докторами и портными.

В нашей спальне сотню раз

Отдыхали сотню раз.

9. Накрывали стол к обеду,

Изучали этикет.

И в альбомах рисовали,

Дом, деревья и рассвет.

10. И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали

В доброй сказочной стране.

11. В сентябре другие дети

В группу новую придут.

Ну, а мы закроем двери

Нас дела большие ждут.

12. Куклы, мишки и машинки

Грустно смотрят на ребят.

До свидания, игрушки.

До свиданья, детский сад.

13. С любимыми игрушками станцуем мы сейчас,

Любимые игрушки, не забывайте нас!

Ребенок: Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствовал каждый

Уходят игрушки: машинки, качалки,

И книжки-малышки, и куклы-пищалки.

Ребенок: Но нам не забыть этот мир разноцветный

И садик наш добрый, уютный и светлый

И теплые руки, и ласковый взгляд

Все: Спасибо, спасибо за все детский сад!

Танец с игрушками

1. Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли.

А теперь вы все видите сами

Поумнели мы здесь, подросли.

2. Что о саде говорить?

Хорошо здесь было жить.

Нас встречал как дом родной

Летом, осенью, зимой.

3. Эти стены нас сдружили,

Дали радость и тепло.

Мы считаем, в самом деле,

С садом нам так повезло!

4. Здесь есть развлеченья, веселье, уют.

Здесь любят нас всех, очень любят и ждут.

5. В саду запаслись мы здоровьем и силой,

Мы научились работу любить.

Скажем же саду за это «спасибо»

И обещаем - его не забыть.

Песня «Детский сад – волшебная страна»

Ведущий 1: Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери музей

необычных вещей. Здесь находятся экспонаты, которые мы

собирали на протяжении долгих пяти лет, пока наши дети

ходили в детский сад.

Итак, первые экспонаты /дети выносит экспонаты: пустышку и банку слез/

Звучат фанфары

Ребенок. Когда в садик пришли мы, мальчишки и девчонки,

Мамы недавно с нас сняли пеленки,

Из, сосочки пили, пустышки сосали

Мы к маме хотели и громко рыдали

Но вот пробежала неделя другая,

И поняли мы, что жизнь здесь иная.

Ведущий 2: Да, эти предметы, очень скоро попали в наш музей, а хотите,

вспомнить какими вы пришли в наш сад?

Звучит музыка. Входят дети II мл. группы, исполняют танец «Губки бантиком»

Танец "Губки бантиком"

Дети мл. гр:

1-й малыш: Мы, ребята, малыши

Всех поздравить вас пришли!

В первый класс вы поступайте

И про нас не забывайте.

2-й малыш: Поздравляют от души

Вас сегодня малыши.

В первый класс идите смело.

Впереди большое дело.

3-й малыш: Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться,

На носочки встать должны.

4-й малыш: Пусть мы малы сегодня,

Но скоро подрастём.

И тоже вслед за вами

Мы в первый класс пойдём!

5-й малыш: Мы вам чуть-чуть завидуем,

Вы школьники почти.

И от души желаем вам

Доброго пути!

6-й малыш: Вы о нас не забывайте

В детский сад к нам прибегайте

Будем вместе мы играть,

Книжки школьные читать.

Воспитатель малышей:

«Наши ребята любят вас, гордятся вами и желают, чтобы вы

получали в школе только такие отметки (шары с цифрами 5 и 4)»

Ведущий 1: А наши ребята хотят подарить вам на прощанье игрушки (дарят, малыши уходят).

Ведущий 2: Развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского

сада, именно на праздниках мы увидели родителей восхищенные

глаза, и восторженные улыбки

(Дети выносят огромные глаза и улыбку на палочке)

Ребенок. Сколько радости на свете: солнце, радуга, цветы,

Земляника, теплый ветер, мама, папа, я и ты.

В поле узкая дорожка, лес зеленый за холмом.

Мой смешной котенок Прошка и березка за окном.

Детский сад, мои игрушки, на рисунке стрекоза.

Молока парного кружка, папы добрые глаза.

Танец с папами.

Ведущий 1: Да, сколько всего произошло за эти годы, и слезы расставания с

мамой, и первые улыбки знакомства с новенькими и первый

восторг от увиденного на празднике.

(Выносят нос и колпак клоуна)

Под песню «Учат в школе» появляются два клоуна «Плюс» и «Минус»

Минус:

-Здравствуйте, дети, я - Минус, а это вот мой брат- близнец Плюс. Только мы разные, я очень добрый, мне ничего не жалко, братцу всё мало и мало. Он всё прибавляет и прибавляет.

Плюс:

-Ребята, а вы задачки решать умеете? Помогите нам решить вот эту задачу, мы спорим уже два часа.

1 задача: Вовочка 5 pаз дернул за косичку Машу, 3 pаза Дашу, 1 pаз Клаву и

1 pаз толкнул по ошибке воспитательницу. Спрашивается:

сколько pаз деpгал Вовочка за косички и что ему за будет?

После того как ребята решат задачу, в диалог вступает ведущий.

Ведущий 1: - Ну и задачки у вас… Давайте, ребята, переделаем эту задачу на

добрую! (Вова донес портфель Маше 5 раз, Даше1, помог

воспитательнице 2 раза. Сколько добрых дел сделал Вова?

Минус и плюс: - Ладно, мы исправимся!

Плюс: Вторая задача: Федя с одноклассниками и учительницей пошёл на

экскурсию в ботанический сад и там присел отдохнуть на кактус.

3 колючки он сумел вытащить из себя сам. 3 колючки достала из

него учительница. 4 колючки ребята. Скольких колючек лишился

кактус?

Ведущий 1: - Опять!

Минус и плюс: - Ой, перепутали (смеются).

Минус: - Третья задача: Кощей Бессметный, Баба Яга и Змей Горыныч

выпили 10 ведёрную бочку пепси-колы. Кощей выпил 2 ведра, Баба

Яга - тоже 2, а остальное честно разделил между собой трехголовый

Змей Горыныч. По сколько ведер пепси-колы досталось каждой

голове?

- Молодцы, детишки!

Плюс: - Давайте поиграем! Пойдёмте с нами на базар за принадлежностями!

Игра «Школьный базар»: члены двух команд бегут с корзинками к

столику, берут один школьный предмет, передают корзинку

следующему. Команды соревнуются, кто из них быстрее «купит»

школьные принадлежности и не ошибется.

Минус: А теперь мне надо взять интервью у родителей.

Не школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет плакать, оставшись без сил?

7. Кто виноват, если ребёнок 2 получил?

8. Кто на собрании будет ходить?

9. Кому первоклассника в школу водить?

10. Кто будет домашние задания делать?

На записках: 1 - мама, 2 -папа, 3 - ребёнок, 4 - тетя, 5 - дядя, 6 - сосед,

7 - соседка, 8 - вся семья, 9 - дедушка, 10 - бабушка.

Минус и плюс: Ну, что с ребятами мы поиграли, с родителями тоже.

К школе дети готовы! До свиданья друзья! До новых встреч!

Ведущий 2: Следующий экспонат нашего музея - Книга. Давайте посмотрим.

Сценка «Лучший ученик»

Девочка-ведущая:

- Бывают в жизни всякие истории.

Одну из них покажем вам сейчас.

Мы эту сценку вместе все придумали,

Ну, а сейчас похлопать просим вас.

(Выбегают из за кулис: Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами)

(фонограмма телефонного звонка)

Мама (за столом) - Алло! Подружка, как твои дела.

(качает ножкой, пилит ногти)

Уже 103-я серия прошла.

«Папины дочки» смотрю каждый день,

И продолженье смотреть мне не лень.

Младший сын (тянет тяжелый ранец из за кулис):

- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)

Что сдвинуть ранец не могу с порога.

Уроки сделать ты мне помоги. (обнимает маму)

Мама (встает и берет в руки ранец)

- Свое здоровье лучше береги. (отдает ранец сыну)

Прости, сыночек, важный разговор,

Покушай и беги гулять во двор.

Младший сын (фонограмма Доктор Ватсон бежит к папе):

- Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле, пап слышь,

пап слышишь, помоги решить задачу.

(бросает ранец на колени папе)

- А то я от уроков чуть не плачу…

Папа: - Ты знаешь, сын (встает отдает ранец сыну, в Европе ураган,

Добрался, наконец, до наших стран.

Такая интересная статья,

Не зря принес домой газету я.

Потом футбол смотреть я побегу,

Тебе, сынок, ни чем не помогу.

Младший сын (оббегает старшего брата, сидящего на полу):

- Братишка (теребит брата за плечо, не бросай меня в беде.

Брат (встает с пола)

- Не отвлекай меня по всякой ерунде.

Мне новый диск послушать дал сосед,

Потом попасть мне надо в интернет.

Короче, делом важным занят я,

Тебе поможет бабушка твоя.

Младший сын (бежит к кулисам и кричит бабуля, бабуля):

Бабушка: Бегу, бегу!

(хромая выходит из за кулис, становится на передний план с сыном)

Младший сын - Бабуля, ты должна меня спасти.

Я так устал и спать хочу пойти.

Бабушка (забирает ранец)

- Иди, внучок, я выполню задания,

Остались у бабули еще знания. (разводит руками к зрителям)

(Бабушка садится на пол, достает учебник)

Младший сын - Спасибо, бабушка.

(Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)

Младший сын Ой! Я совсем забыл:

Нам надо в школу взять макулатуру

(бабушка листает учебник)

И форму принести на физкультуру.

Сегодня мы сдаем на скорость кросс.

(кладет учебник в ранец)

Бабушка - Скорей бы ты, внучок, уже подрос.

(трясет перед ним руками,

берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)

Внук (вприпрыжку с «дневником»(открытка, бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чуть позади, все герои встают на передний план)

Младший сын - Вручили мне медаль, (обращается к бабушке)

тебе – дневник

Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?

Открывают дневник: «Бабушке – 5+».(кланяются, уходят)

Ведущий 1: А следующий экспонат нашего музея это нечто особенное –

в этой шкатулке детские мечты, ну что ребята? Приоткроем

шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем вы мечтаете?

Сценка "Мечты"

1-й ребенок: У меня растут года,

Будет и семнадцать.

Кем работать мне тогда?

Чем мне заниматься?

2-й ребенок: Буду книги я читать,

К знаниям стремиться.

Чтобы очень умной стать,

Ездить за границу.

3-й ребенок: А я очень стать хочу

Топ-моделью броской.

Но бабуля говорит,

Что они все «доски».

4-й ребенок: А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

Получать подарки.

5-й ребенок: Шоуменом хорошо,

А певцом быть лучше.

Я бы в Басковы пошел,

Пусть меня научат!

6-й ребенок: А я хочу, как Галкин, петь,

Я могу, я справлюсь!

Может, Алле Пугачевой

Тоже я понравлюсь!

5-й ребенок: Ой, не думай ты о ней,

Время тратишь даром.

Ты для Аллы Пугачевой

Уже очень старый!

7-й ребенок: Воспитателем я б стала,

Пусть меня научат!

4-й ребенок: Ты подумала, вообще?

Нервы ведь замучат!

8-й ребенок: Буду я работать

Президентом нашим.

Запрещу по всей стране

Манную я кашу!

9-й ребенок: За меня мечтает мама,

Папа, бабушка, друзья…

Только парень я упрямый –

Поддаваться им нельзя.

Все дают советы

Мне наперебой.

Несмотря на это,

Буду я самим собой!

1-й ребенок: Мы стихи вам прочитали,

Хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали,

Все: Вот и разбирайтесь!

Дети:

1. Детский сад - наш добрый друг.

Он нам был учителем.

Научил нас танцевать,

Песни петь и наблюдать,

Помог нам подружиться-

Нам это пригодится.

2."Спасибо", - нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам:

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить вас.

Песня «Воспитатель»

Ведущий 1: Следующим экспонатом являются сами выпускники.

/Выстроить выпускников/.

Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные,

сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский

сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей

расписку в получении детей.

«Расписка»

Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Ермаковская начальная школа - детский сад".

Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в саду, помогут нашим детям и в школе.

Ведущий 1: Ваша расписка будет храниться в нашем музее и на этом наш

музей необыкновенных вещей заканчивает свою работу, а наши

выпускники прощаются с детским садом.

Дети

1. Воспитателям и няням,

Медсестре и поварам,

Методисту и завхозу

Говорим: спасибо вам!

За тепло, улыбки, радость,

Всё, что дать вы нам старались.

Каждый день, идя сюда —

Будьте счастливы всегда!

2. Прачкам нашим, сторожам-

Говорим: спасибо вам!

И заведующей нашей —

Благодарность всех детей!

Каждый день заботой вашей

Этот садик только краше,

Этот садик всё светлей!

Ребенок - Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своем повзрослеем сейчас,

Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,

А девочки-дамы, какие манеры!

Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный,

Он нежный, воздушный и очень печальный.

Мы будем расти и его вспоминать,

На дисках смотреть и душой трепетать,

Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,

Но родом из детства навек остаемся!

Нам разные танцы придется учить,

Но вальс в детсаду… никогда не забыть!

Ребёнок: Доставить радость поспешим

Мы воспитателям своим –

Родные, милые для вас

Танцуем мы «Прощальный вальс».

Танец "Прощальный вальс"

Девочка: Нас колокольчик всех позвал,

Пришла пора прощаться,

Ах, как не хочется, друзья,

Нам с садом расставаться.

Девочка на плече у папы обходят зал, и звенит колокольчиком.

Ведущий 1: Вот потихоньку подходит к концу наш праздник.

Дети встают.

1. Ну вот и всё,

Прощай мой детский сад!

С тобой уходит детство понемногу.

Воспоминанья детства сберегу,

Частичку их возьму с собой в дорогу.

2. Мы свой любимый детский сад,

Любить не перестанем.

И всё же мы прощаемся

Ведь мы большими стали.

3. Проходит всё, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Всё впереди, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться.

Исполняют песню: «Прощальная песня».

Ведущий 1: Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, от школьного порога

Их провожаем в школу: В добрый час!

-А ещё несколько слов хотелось бы сказать уважаемым родителям. Сегодня мы с вами тоже прощаемся.

Пять лет мы вместе с вами были

Мы радовались вместе и грустили,

Поддержка ваша так была нужна

Для деток ваших и конечно для меня.

Спасибо вам за помощь группе и тепло.

За то, что было вам не всё равно.

Чем жили и дышали ваши дети.

Вы лучшие родители на свете.

Вручение благодарностей родителям

Ведущий 2: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и

падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши

славные родители. Слово родителям наших выпускников!

Слова родителей

Флешмоб в исполнении родителей

Ведущий 2: Слово предоставляется директору образовательного учреждения

Бочаровой Галине Анатольевне.

Ведущий 1: Настал торжественный момент,

Вручаем детям документ,

Он называется диплом

На всю жизнь, на память он.

Все будет – школа, институт,

Диплом ваш первый – это тут!

Вручение дипломов.

1. Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать,

Лепить, и танцевать и петь,

Помог умнее стать!

2. Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг».

И «счастье», и «добро»!

3. Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!

Все: Поклон Вам и спасибо!

Дети дарят цветы.

4. Настает прощальная минута,

Просим вас: не забывайте нас!

Вместе с нами вальс грустит, как будто,

Наш последний, наш прощальный вальс!

Звучит музыка «Кружится пусть вальс…» дети танцуют с воспитателем

Танец «Кружится пусть вальс…»

Ведущий 1: Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.

Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!

Ведущий 1: Ребята, вот наши волшебные шарики. Каждый из вас пусть

загадает свое самое заветное желание. Сейчас мы выйдем на

улицу и вы отпустите шары в небо. И желание обязательно

исполнится.

Ведущий 2: Очень, сегодня, взволнован детсад,

Мы в школу своих провожаем ребят.

Ведущий 1: В зале народу, словно на празднике

Дайте дорогу, идут первоклассники!

Запуск шаров «Желание» в небо.

Ведущий 1: Ребята, все загадали желание? Сейчас мы все вместе скажем

слова: «Раз – два – три! Шарик с мечтою в небо лети!»

и отпустим их в небо.

Ведущий 1: А еще у меня есть ленточки. Давайте каждый из вас завяжет

ленточку на нашу березку, которая каждое утро встречала вас на

площадке, а вечером провожала домой.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Музей необычных вещей» ВЕДУЩАЯ: 1 Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох, Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников. Просторный зал так.

Сценарий выпускного в детском саду Ведущий: Уже наступили весенние дни Птицы поют веселей. Мы рады увидеть в детском саду Верных и добрых друзей. (звучит музыка, заходят 2-3.

И снова выпускной в детском садуИ снова выпускной в детском саду Вот и снова выпускной в нашем детском саду. Счастливые и немного грустные лица будущих первоклассников. И в этот день ребята отправились.

Сценарий выпускного «Музей необычных вещей» Сценарий выпускного праздника «Музей необычных вещей» Звучит торжественная музыка. Входит заведующая. заведующая. На праздник дружною семьёй.

Сценарий выпускного утренника «Музей необычных вещей» с Бабой Ягой и участием родителей Звучат фанфары, входит ведущий Ведущий: С волнением вошла я в этот зал, Сегодня выпускной – прощальный бал! Какой прекрасный и немного грустный.

Выпускной в детском саду ВОСПИТАТЕЛЬ. Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня у нас торжествен-ный и немного грустный день – выпускной бал. Мы провожаем своих ребят.

Выпускной в детском саду 1-вед: День безоблачный, ясный и чистый, В зале много нарядных гостей! Наши детки так выросли быстро, Провожаем мы в школу детей! 2-вед:.

Выпускной в детском саду Сценарий выпускного утренника «Счастливая планета - Детства» Ведущая: Здравствуйте, мамы, папы и гости! Здравствуй, и ты, выпускник.

Выпускной в детском саду Выпускной в детском саду Материалы: портфель, стол, два стула, тарелка с двумя пирожками, задачник, телефон. Вед 1: Всегда в последних.

Выпускной в детском саду Вед. Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня у нас торжественный и немного грустный день–выпускной бал. Мы провожаем своих ребят в школу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Классный выпускной в детском саду
Опубликовано: 21 июля 2016 в 10:44
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Классный выпускной в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Васильевна Жаркова (УИ 745398) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД