Получи документы

Сценарий выпускного «Музей необычных вещей»

Елена Волонкина
Сценарий выпускного «Музей необычных вещей»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного праздника

«Музей необычных вещей»

Звучит торжественная музыка.

Входит заведующая.

заведующая. На праздник дружною семьёй мы собрались в последний раз. Ребят мы провожаем в школу – они уходят в 1 класс!

Настал торжественный момент, и от чего – то зал притих…В глазах – восторг, и грусть немного, пусть все сейчас встречают их –

Публикация «Сценарий выпускного „Музей необычных вещей“» размещена в разделах

Выпускников 2016 года! Итак, встречайте – вот они! Самые лучшие выпускники!

Вход детей. Дети выходят по двое за руку с педагогом, проходят через середину. Тройки расходятся то вправо, то влево, образуя полукруг.

1-я тройка воспитатель и двое детей, 2-я –подменный воспитатель и двое детей, 3-я няня и двое детей,4-я –старший воспитатель и двое детей,5-я психолог и двое детей, 6-я инструктор физкультуры и двое детей,7-я социальный педагоги двое детей, 8-я – логопед и двое детей,9-я первый воспитатель детей и двое детей,10-я -- музыкальный руководитель и двое детей.

Дети: 1реб. До свидания, детский сад наш веселый!

Провожаешь ты ребят нынче в школу.

Загляни в наш календарь на прощанье.

До свиданья, детский сад,

Все До свиданья!

2реб. Посмотрим друг другу в глаза

И за руки крепко возьмемся,

Как много хотим мы сказать,

Но время пришло – расстаемся.

3реб. Наш милый дом, наш детский сад,

Всегда ты был ребятам рад!

Мы каждый день сюда спешили,

Мы детский сад, тебя любили

4реб. Дарил ты радость и тепло!

Как нам, ребята, повезло

Споем мы песню на прощанье нашу

И пусть у взрослых заблестят глаза

Мы знаем, песня тронет душу вашу

Ведь мы как птицы улетаем из гнезда.

Песня «Улетай» (журнал «Музыкальный руководитель» №4 2016г)

Воспитатель 1: Мы жили здесь семьей одной в уютном доме светлом, чистом

Воспитатель 2: Сегодня праздник выпускной, как подросли ребята быстро!

Старший воспитатель: Мы помним каждый их успех, ведь окружали всех любовью

Няня: Награда нам ребячий смех, их дружба, радость и здоровье.

Инструктор физкультуры: Пусть наши птенчики летят, вперед по жизни стайкой тесной

Психолог: Их отпускает детский сад в мир школьный, добрый интересный.

ХОРЕОГРАФИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ «ПТИЦЫ, МОИ ПТИЦЫ»

Ребенок: Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда

Жаль приходится расстаться с детским садом навсегда

Ведущий 1: Сегодня праздник удивительный

Он не простой, а заключительный!

Для всех, кто в школу собирается

Чудесный праздник начинается!

Ведущий 2: Время пришло – выросли дети, бал выпускной у нас.

Милые мамы, милые папы, как хорошо, что вы рядом сейчас.

За то, что вы самые лучшие на свете – вам аплодисменты дарят ваши дети!

(Дети дружно хлопают в ладоши).

Ребенок 1: Наступает миг прощанья, с детским садом расставанье.

Этот праздник долгожданный. Он и грустный, и желанный.

Ребенок 2: И сегодня мы б хотели видеть здесь родные Вас.

Тех, кто силы не жалея, кто заботился о нас.

Ребенок 3: Кто так нежно нас растил, кто лечил и кто кормил.

Кто костюмы шил, стирал, чисто садик убирал.

Ребенок 4: Педагоги, повара, няни, прачки, доктора,

Вам от всех передаем, что на празднике Вас ждем.

Вы, как мамы нам родные. Проходите, дорогие.

(Дети дружно хлопают в ладоши. Сотрудники проходят через середину зала на свои места).

1 ребенок: Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят.

Мы волнуемся немного, и коленки чуть дрожат!

2 ребенок: Если честно разобраться - как же нам не волноваться!

Пять годков мы здесь прожили, и играли, и дружили!

3 ребенок: Отвечали на занятьях, сказки слушали в тиши

Были шумные, смешные, озорные малыши!

4 ребенок: Сколько танцев мы сплясали, нам их все не перечесть.

И народные артисты среди нас, конечно, есть!

5 ребенок: Здесь строителями были, докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.

6 ребенок: Накрывали стол к обеду, изучая этикет,

И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет!

7 ребенок: В сентябре другие дети в группу новую придут,

Ну а мы закроем двери: нас дела большие ждут!

8 ребенок: Пройдем мы в незнакомый класс по коридорам школы.

Прощай, наш садик, мы не раз тебя с улыбкой вспомним.

9 ребенок: Мы на прощание споем, всем дарим песню эту.

Пусть эта песня майским днем летит по белу свету!

ПЕСНЯ «Особенный день»

1 ребенок: Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня словом важным: «Выпускник»!

2 ребенок: Много дней прекрасных провели мы тут.

С нами были рядом игры, смех и труд.

3 ребенок: Мы покидаем детский сад, как воробьишек стая,

И даже дворник загрустил, дорожки подметая.

4 ребенок: «Дошколенок! Дошколенок!» - слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня не зовите так меня:

Встану завтра рано-рано – школьником с утра я стану

5 ребенок: Скоро в школу! Скоро в школу! Распахнет нам двери класс.

И звонком своим веселым позовет учиться нас.

6 ребенок: Здравствуй, школа! Первый класс! Посмотри скорей на нас!

Тани, Саши и Наташки –вот какие первоклашки!

Вед. 1. Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад»

Вед. 2. А сегодня мы хотим пригласить вас на экскурсию в наш музей. Здесь хранятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении 5 лет, пока дети ходили в детский сад.

Вед. 1. Уважаемые гости, сегодня для вас открывает двери «Музей необычных вещей»!

Звучат фанфары.

Вносят 1-й экспонат – горшок и банку «слез».

Вед. А давайте вспомним, с чего все начиналось.

Когда в садик пришли вы,

Мальчишки и девчонки,

Мамы недавно с вас сняли пеленки.

Из сосочки пили, пустышки сосали.

Вы к маме хотели и громко рыдали.

Но вот пробежала неделя, другая.

И поняли вы, что жизнь здесь иная.

Сценка «На горшочках»

(Устанавливается ширма, на которой 4 плоских горшка, с них свисают детские колготки, набитые синтепоном, на подошвах маленькие детские туфельки. Дети становятся за ширмой так, чтобы казалось, что они сидят на горшочках. В сценке участвуют 2 девочки и 2мальчика, на груди у них висят соски-пустышки).

Девочка 1: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…

Мальчик 1: На горшочке я сижу, я смеюсь не плакаю…

Девочка 2: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.

Мальчик 2: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.

Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…

Девочка 1: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!

Мальчик 1: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.

Думает, что потеряет, а мы тут все как один,

На горшочках вот сидим.

Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

Девочка 2: Лучше б в магазин сходили…

Мальчик 2: Зачем?

Девочка 2: За шоколадными конфетами.

Мальчик 2: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.

Девочка 1: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.

Мальчик 1: Эта тетя – физкультурник,

Мы играем с ней в футбол,

В прошлый раз я постарался

И забил ей классный гол

Девочка 2: Эта тетя здесь начальник,

Все заведующей зовут,

Потолок вот этот самый

Сделала красивым тут.

Девочка 2: Потолок, конечно, класс,

Не упал бы вот на нас

Мальчик 1: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,

В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.

Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

А если садик попадешь, то со смеху упадешь.

Девочка 1: Ой, держите, ой, держите,

Я с горшочка упаду,

Так и быть уговорили,

Остаюся я в саду.

Мальчик 2: Будет трудно - не заплачем,

Все само собой пройдет

Няня нам шнурки завяжет.

Тетя музыка споет.

Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,

Мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети

Будут лучше и взрослей

Вед. 1: Вот такими же вы были

Много лет тому назад,

Стали вы уже большими!

Вам не нужен детский сад!

Там, у школьного порога

Ждет вас дальняя дорога!

Вед. 2: Ой, тише, кто-то к нам стучится!

Проверим! Глазам своим не верю!

Под музыку выходят дети младших групп:

1. В сопровождении воспитателя выползают 2 ребенка (с сосками и в нагрудниках) 1-й младшей группы, садятся на свое место.

2. Паровозиком за воспитателем выходят 2 ребенка 2-й младшей группы и встают на свое место.

3. За руки выходят 2 ребенка средней группы и встают на свое место.

4. На подскоках выбегают 2 ребенка старшей группы и встают на свое место.

Танец

Дети старшей группы: Такими же крошками

Вы в детский сад пришли.

Учились топать ножками.

Теперь вы подросли.

Дети средней группы: И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

Дети 1-й младшей группы: Мы, ребята, малыши,

Всех поздравить вас пришли.

Дети 2-й младшей группы: В школе очень постарайтесь

Лишь «пятёрки» получать!

Все: Будет трудно? Приходите -

Примем в садик вас опять!

Малыши под музыку выходят из зала (остается одна девочка)

Девочки:

1. Ну, мальчишки как всегда…

2. С ними лишь одна беда!

3. И дерутся, и кричат,

В общем, ужас как шумят.

Мальчики:

1. Ну, ни кукол ж наряжать,

Не в резиночку играть?

2. Нам бы в бой идти в атаку,

Нам бы мячик попинать!

3. Ой, смотрите, вон девчонка!

4. Признавайтесь, чья сестренка?

5. Мне моей вполне хватает!

6. Она игрушки забирает!

7. Кто ты, нам скорей ответь?

Девочка-детство:

Детство ваше, вот кто я!

Выросли вы все друзья!

Дети:

1. Нам вспомнится не раз прекрасная планета

Где с лучиками глаз встречаются рассветы,

2. Где солнечные сны, где звездные тропинки,

3. Где в песенках слышны смешинки и грустинки

4. Там верят волшебству, там дружат с чудесами,

Все сказки наяву приходят в гости сами.

Девочка-детство:

И тучи не видны, и от улыбок тесно –

Под парусом весны летит «Планета детства».

Я к вам еще приду, мы встретимся не раз,

Но здесь сегодня с вами мы все в последний раз!

Песня «Мы теперь ученики»

Вед 1. А у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте.

Под музыку 2 ведущая вносит подушку.

Вед 1. Детский сад – это не школа.

Все играют день-деньской.

Спят в кроватках в тихий час,

Копят силы про запас.

Звучат позывные передачи «Ералаш».

Вед1: Вы, конечно, все узнали веселые позывные к передаче «Ералаш». Эту телепередачу любят все. В ней рассказывается о смешных и забавных историях из жизни детей и взрослых. Одну из них, которая называется «Тихий час в детском саду», вы сейчас и увидите.

После вкусного обеда всем положено поспать,

И в кроватке мягкой, чистой сны цветные увидать.

Все ребята, спать ложитесь! Не шумите, не беситесь.

Звучит «Спи, моя радость, усни».

Дети «ложатся спать».

Вед 1: Дети уснули. Пойду в методический кабинет возьму пособия для занятия.

Реб1: А пока не в школе мы

Можно нам и пошалить.

Танец «Стиляги»

Реб2: Воспитатель идет!

Дети «ложатся» и «замирают».

Ведущая ходит вокруг детей, гладит:

Молодцы, вы крепко спали, никому вы не мешали.

Какие послушные, воспитанные детки.

Как же мне вас разбудить, как же полдником кормить?

Дети вскакивают и кричат «УРА!». Воспитатель в недоумении…

Вед 1. И этот экспонат остается в нашем музее, так как в школе он не понадобится детям.

А мы встречаем следующий экспонат.

2 Ведущий вносит «огромные глаза и улыбку на палочке».

Вед 1: - Развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского сада, именно на праздниках мы видели восхищенные глаза и восторженные улыбки родителей, которые всегда с вами рядом, и волнуются сегодня не меньше вас. Они ваша поддержка, опора, защита, они, те, кто всегда будет любить, будет вам помогать, защищать и всегда будут рядом с вами.

Вед 2: Давайте послушаем, что же скажут ваши родители, которые сегодня

Волнуются не меньше вас!

ВЫХОДИТ ГРУППА РОДИТЕЛЕЙ.

Родитель: С первым выпуском, детишки!

Стали вы совсем большие!

Наши милые мальчишки,

И девчонки золотые!

Родитель: Впереди вас ждут дороги –

Вместе мы пройдем их смело.

Повстречайте счастья много,

И друзей хороших, верных.

Родитель: В первом классе не дрожите,

Выше голову держите,

Каждый, самым умным будь,

Выше нос! И в добрый путь!

Родитель: Главней всего для нас на свете,

Что б жили в счастье наши дети.

И большая для нас награда,

Быть с вами вместе, быть с вами рядом.

Песня переделка исполняют родители на мотив песни «О боже мама я сойду с ума»

1 куплет

Они любили поспать в обед

А по утрам такой вкусный омлет

Они любили жить без проблем

Им не охота покидать этих стен

Но через 24 часа

Мы оставляем любимый наш сад

И детский садик наш скажем прощай

И новых детишек встречай

И будут новые дети

Новые папы и мамы

И солнышко с улыбкой их встретит

Он самый лучший наш садик

Припев: О боже скоро школа мы сойдем с ума

Учить уроки будем кругом голова

О боже садик кончилась твоя пора

Она была для деток самая самая

2 куплет

Благодарим воспитателей всех

Ведь дети общий наш с вами успех

Что будет дальше в голове рисуем

Ну а пока мы вас всех поцелуем

Ведь вы лепили рисовали

Основы жизни изучали

И на прогулке воевали

Об шторы руки чтоб не вытирали

Припев

О боже скоро школа мы сойдем с ума

Учить уроки будем кругом голова

О боже садик кончилась твоя пора

Она была для деток самая самая

Вед 1. А мы продолжаем нашу экскурсию по музею.

Сейчас я хочу представить вам самый дорогой для нас экспонат, здесь мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети. Помогите мне, пожалуйста, принести этот экспонат.

2 ведущий несет банку, роняет ее, крышка открывается.

Вед 1. Ах! Что же теперь будет?

Под музыку входят Вредные Привычки.

Вед 1. Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы наверно гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.

Привычки смеются.

1 прив. Какие мы вам тётеньки? Вот насмешили!

2 прив. И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница у вас.

Вед. 1. А если вы не гости – то, кто?

1 прив. Мы ваши сестрички.

Вместе. Вредные привычки.

2 прив. Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

Вед. 2. А у наших детей нет вредных привычек.

1 прив. Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

2 прив. А кто на прогулку по три часа одевался?

Вед. 1. Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 прив. Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

2 прив. Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.

Вед. Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.

1 прив. Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.

2 прив. Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.

Показывают портфели.

Вед. 1. Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.

1 прив. Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.

2 прив. Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

Достаёт, показывает.

Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 прив. Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

2 прив. Вот мобильничек. В игры поиграть.

1 прив. Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

Вед. 2. Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?

1 прив. Как это не знаем? Всё знаем.

Вед. 2. Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 прив. Отгадаем, конечно, Загадывайте.

Вед. 2. Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.

Должен каждый ученик в школу брать с собой…

1 прив. Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

Вед. 2. Чтобы ручками писать приготовим мы…

2 прив. Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?

Вед. 2. Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 прив. В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

2 прив. В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале икать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?

Вед. Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать.

Игра «Собери портфель»

Вед. 1. Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.

1 прив. Собрать то собрали, только самого главного, в ваших портфелях нет.

Вед. 1. А что это – самое главное?

2 прив. Завтрак. А как же? Мама или папа должны ребёнку в портфель завтрак положить обязательно. Проголодается дитё, а ему даже перекусить нечего.

1 прив. А хотите, мы научим ваших родителей завтрак в школу собирать?

Вед. Научите, очень интересно.

Привычки выносят два столика.

2 прив. Значит так. (Выполняет действия с комментариями) Берём колбаску, берём булочку, складываем бутербродик. Теперь этот бутербродик заворачиваем в бумажечку и кладём в пакетик для завтрака.

1 прив. Теперь в этот же пакетик кладём яблоко и сок. Теперь надо этот пакетик завязать ленточкой. Чтоб всё это по портфелю не рассыпалось. Берём ленточку, завязываем. Всё. Завтрак первоклассника готов.

2 прив. Ну что, родители, научились собирать завтрак своему ребёнку?

Вед 1. Конечно, научились. Сейчас мы вам покажем. А заодно и поиграем.

Игра «Собери завтрак».

Вызываются две пары родителей, мама и папа. Папа держит правой рукой маму за левую руку или левой за правую, а свободными руками они делают то, что показывали привычки.

1 прив. Ну, всё. Мы готовы идти в школу. Портфели нам дети собрали, родители завтраки положили. Можно отправляться.

Вед. Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?

1 прив. Ах, так? Мы вас портфели собирать научили!

2 прив. Мы вас завтраки собирать научили.

Вед. Портфели, это мы вас собирать научили, а завтраки в школе не нужны. Там столовые есть. В них детей кормят.

1 прив. А мы вас другому можем научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.

Вед. Умеем. Покажите ребята.

2 прив. А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.

Вед. Ещё как умеем. Покажите, ребята.

1 привОй, ребята! Зачем вам идти в школу?

Песня на мотив "Ну что сказать, ну что сказать, устроены так люди"

Вредные привычки: Дети любят расспрашивать взрослых

И поток их вопросов велик

Но, порой, расстановка вопроса

Даже взрослых заводит в тупик

Дети: - Почему мама брата родила?

Я хотел чтоб был маленький еж

- Почему в зоопарке горилла

На соседа так сильно похож?

Вредные привычки: -Припев:

Что сказать? Ну что сказать?

Устроены так дети

Желают знать, желают знать

Они про все на свете.

Вредные привычки: Очень любят они веселиться

И стоят на ушах всю грозу

Почему их веселые лица

В солнце - сверху, а в дождик - внизу?

Дети: - Почему брат сестру не послушал?

И в козла превратился потом

А вчера воробей пил из лужи

Но не смог стать автобусом он?

Вредные привычки: -Припев:

Вредные привычки: Дети любят расспрашивать взрослых

И поток их вопросов велик

Но, порой, расстановка вопроса

Даже взрослых заводит в тупик

Чтоб ответить им мудро и просто

Не влететь ни в сапог, ни в сандаль

Нужен опыт огромного роста

Или очень толковый словарь

Все вместе. Припев:

Вед 1. Наши ребята все хотят учиться в школе и будут получать только хорошие оценки. Правда, ребята!

Игра «Кто на какие оценки будет учиться».

Разложить карточки, с оценками «четыре» и «пять» по кругу, цифрами вниз. Дети встают возле карточек и под музыку бегут по кругу. Как только музыка закончилась, нужно поднять карточки верх.

Вед 1. А теперь родители покажут, на какие они оценки учились!

В эту же игру поиграть ещё раз с родителями, но незаметно подменить комплект карточек на «двойки» и «тройки».

1 прив. Эх, хорошо, что мы к вам попали! И повеселились, и кое-чему научились. Так с вами в школу хочется!

2 прив. Что же делать, что же делать?

Вед 2. Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки. Конечно, хотим!

Вед 2. Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.

1 прив. Точно! Правильно.

2 прив. Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

Вед 2. Конечно хорошая!

1 прив. А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?

Вед. Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.

2 прив. Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!

1 прив. Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

2 прив. Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

Привычки уходят

Вед. 1. Следующий экспонат нашего музея – это нечто особенное.

Вносят шляпу.

Вед. 1. В этой шляпе детские мечты. Ну что, посмотрим, о чем мечтают дети?

Игра «Шляпа» (ответы звучат в магнитофонной записи)

Вопросы для мальчиков:

- Как этот мальчик считает, какой сегодня день? (Какой чудесный день)

- А что ОН думает про школу? (Ужасно интересно)

Для девочек:

- А в школу эта девочка идёт с охотой или немножко побаивается? (Что мне снег, что мне дождь)

- Куда бы он хотел бы ходить каждое утро? (Кто ходит в гости по утрам)

Для родителей:

- Что же ожидает вас 1 сентября? (Ни минуты покоя)

- Много ли денег для счастья нужно этой даме? (Миллион долларов)

- Какие пожелания будут у Вас для наших выпускников? (Всё будет хорошо)

Вопрос инструктору физкультуры:

- А сейчас мы узнаем сокровенные мысли инструктора физкультуры? (Раз, два, три, четыре)

Вопрос методисту:

- Вам нравится наш праздник? (Как здорово, что все мы сегодня собрались)

Вопрос заведующей:

- Какие пожелания будут у Вас для уважаемых гостей, родителей выпускников? (Песня Ваенги «Желаю»)

Вед. 1. Следующим экспонатом являются сами выпускники. Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные.

Вед. 2. Дорогие родители, отныне выпускники поступают в ваше распоряжение.

Ведь сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.

Один из родителей отдает расписку

Пусть эта расписка хранится в нашем музее.

Дети.

1. Детский сад наш, до свиданья!

2. Как печально расставаться!

3. И слезинки сами катятся из глаз.

4. Наша песня – вам признанье за любовь и пониманье,

5. Доброту и нежность к каждому из нас!

6. Сказать спасибо вам за все, за все!

7. Поцеловать вас нежно и обнять!

8. И не заплакать и сказать…

Все. До скорой встречи!

Дети исполняют песню «До свидания, детский сад!»

Вед 1: Ну, что ж, друзья, настало время

Сказать вам «До свиданья!»

И пригласить вас всех на вальс.

На танец расставанья.

Прощальный Вальс «Анастасия».

Вед. 1: Мы долго думали, что вам подарить в этот день. Наконец, решили, что мы снимем и покажем вам небольшой фильм про нашу жизнь в детском саду. Итак, Коламбия-Пикчерз - отдыхает, XX век фокс просто завидует, а мы представляем вам новый коротенько метражный фильм «Наша группа» (на экране слайд-фильм, воспитатель озвучивает его).

Вед. Окончен бал и догорают свечи,

Из глаз невольная слеза…

Ведь завтра утром я не встречу

Вас на площадке как всегда.

И наша группа опустеет,

Взгрустнут игрушки у окна.

Я знаю, дети ведь взрослеют,

Я знаю, им уже пора.

Слово заведующей

Вручение дипломов и подарков детям.

Вед. 1. Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

Вед. 2. А сейчас мы предлагаем, взять свои воздушные шары, детям загадать свои самые заветные желания и выпустить воздушные шары в небо.

На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:

«Шарик, шарик наш воздушный,

Смелее вверх взлетай.

И все мои желания

Скорее исполняй!»

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Музей необычных вещей» ВЕДУЩАЯ: 1 Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох, Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников. Просторный зал так.

Фотоотчет «Мини-музей старинных вещей»Фотоотчет «Мини-музей старинных вещей» В нашем небольшом городке нет своего музея, поэтому к тематической неделе «Путешествие во времени» воспитатели, совместно с родителями,.

Мастер-класс «Домик забытых вещей»Мастер-класс «Домик забытых вещей» Дети часто теряют и забывают свои вещи, бывает, что несколько дней лежит вещичка ожидая своего хозяина. Для хранения я решила сделать.

Сценарий выпускного в ДОУСценарий выпускного в ДОУ Дорогие коллеги хочу представить вашему вниманию, сценарий выпускного за 2015 год. В самом начале праздника я слова ведущей отдала детям.

Оформление раздевалки. Уголок потерянных вещей «Потеряшки»Оформление раздевалки. Уголок потерянных вещей «Потеряшки» В каждой группе детского сада находятся вещи, которые теряются и не находят своих хозяев. Вот поэтому я решила сшить, что - то интересное.

Проект развития художественно-творческих способностей старших дошкольников средствами необычных методов рисованияПроект развития художественно-творческих способностей старших дошкольников средствами необычных методов рисования Паспорт проекта. Актуальность. Нестандартные подходы к реализации изобразительной деятельности восхищают детей, тем самым вызывают стремление.

Сценарий ООД «Путешествие в мир вещей» (коммуникация старшая группа) Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы. Цели: Закрепить.

Сценарий выпускного. Ведущий. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие наши гости: мамы, папы, бабушки и дедушки! Вот и настал день, когда мы собрались в.

Сценарий выпускного утренника «Музей необычных вещей» с Бабой Ягой и участием родителей Звучат фанфары, входит ведущий Ведущий: С волнением вошла я в этот зал, Сегодня выпускной – прощальный бал! Какой прекрасный и немного грустный.

Сценарий выпускного в ДОУ Зал празднично украшен, расставлены стульчики и на каждом стульчике прикреплён подарочный бант – синего и красного цвета. Звучит тихая музыка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного «Музей необычных вещей»
Опубликовано: 1 июля 2016 в 18:20
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного «Музей необычных вещей»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Волонкина (УИ 65187) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД