Получи документы

Кодекс доброжелательных взаимоотношений в образовательных учреждениях

Елена Грибанова
Кодекс доброжелательных взаимоотношений в образовательных учреждениях
▼ Скачать + Заказать документы

Раздел 1. «Педагоги – родители»

1.1. При общении с родителями музыкальный руководитель должен иметь позитивный и доброжелательный настрой.

1.2. Музыкальный руководитель всем своим внешним видом должен показать родителям готовность к сотрудничеству и поддержке.

1.3. В разговоре с родителями уметь расположить к себе, заинтересовать родителей в эффективности музыкального воспитания ребёнка.

Публикация «Кодекс доброжелательных взаимоотношений в образовательных учреждениях» размещена в разделах

1.4. При обращении родителей по интересующим их вопросам, музыкальный руководитель должен, спокойным тоном, приветливо дать максимально исчерпывающий ответ.

1.5. В обходительной форме попросить родителей поучаствовать в мероприятиях детского сада: сыграть сказочного персонажа, станцевать вместе со своими детьми, поучаствовать с ними в музыкальных играх, инсценировать стихотворение.

1.6. Музыкальный руководитель должен поощрять инициативу родителей, которые стремятся участвовать в жизни детского сада. Дома разучивают с детьми слова песен, стихотворения, повторяют музыкально-ритмические и танцевальные движения.

1.7. В разговоре с родителями с радостью и гордостью сообщать о достижениях их ребёнка по музыкальному воспитанию.

1.8. Для вежливого и доброжелательного общения музыкального руководителя с родителями, в начале и в конце учебного года проводить анкетирование для родителей: «Давайте познакомимся», «Музыкальные предпочтения вашего ребёнка».

Раздел 2 «Педагоги – дети»

2.1. Музыкальный руководитель должен проявлять к воспитанникам доброжелательное отношение, уважать в них личность, ценить их мнение.

2.2. Иметь безоценочное общение по отношению к личности ребёнка.

2.3. Педагог всегда с улыбкой, с положительным настроем должен проводить музыкальные занятия. Он всегда должен различными видами музыкальными деятельности давать установку на хорошее настроение, бодрость и позитив детей на весь день.

2.4. В индивидуальной работе с детьми педагог, должен ласково поддерживать словами: «Ты, умница», «У тебя всё получится», «Ты молодец». Всем своим видом показывать ребёнку готовность помочь.

2.5. Всегда одобрять детей за их фантазию, самостоятельность и умение сотрудничать в коллективе в различных видах музыкальной деятельности.

2.6. Перед каждым утренником для жизнерадостности, раскрепощённости и сплочённости детей, и уверенности в себе, давать им установку словами: «Какие вы красивые!», «Вы лучшие!», «Вы всё знаете и умеете!», «Все мы, улыбаемся и создаём радостное настроение гостям!».

Раздел 3 «Педагоги – педагоги»

3.1. Музыкальному руководителю общаться с коллегами нужно профессионально, доброжелательно и уважительно.

3.2. В спорных ситуациях отстаивая свою позицию, не повышать тон, не переходить на личности и помнить, что у каждого педагога есть своё мнение, его необходимо уважать, и как итог - нужно прийти к компромиссу.

3.3. Музыкальный руководитель всегда должен помогать и поддерживать коллег в вопросах эстетического воспитания дошкольников.

3.4. Во время открытых мероприятий дать понять своим видом, мимикой коллеге готовность оказания помощи в любой момент, и поддержки.

3.5. В вопросах личного характера с педагогами всегда проявлять понимание и сочувствие.

Публикации по теме:

Формирование доброжелательных отношений дошкольников (1 часть)Формирование доброжелательных отношений дошкольников (1 часть) 2 часть Как показали последние социологические исследования, проведённые среди родителей и воспитателей, самыми ценными качествами детей.

Формирование доброжелательных отношений дошкольников (2 часть)Формирование доброжелательных отношений дошкольников (2 часть) 1 часть Коррекционная программа включает в себя 7 этапов: 1 – этап. Общение без слов. Главной целью первого этапа является переход.

Фотоотчет о городских спортивных соревнованиях между детьми дошкольных образовательных учреждениях города ПионерскийФотоотчет о городских спортивных соревнованиях между детьми дошкольных образовательных учреждениях города Пионерский Этой осенью проходили очередные городские соревнования между детьми детских садов города Пионерский. В них принимали участия дети старших.

Игры на развитие у детей добрых взаимоотношений, симпатии, чувства коллективизма, взаимодействия.Игры на развитие у детей добрых взаимоотношений, симпатии, чувства коллективизма, взаимодействия. Давно в своей работе использую игры на воспитание добрых взаимоотношений у детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Правила.

Использование нестандартного оборудования в дошкольных учрежденияхИспользование нестандартного оборудования в дошкольных учреждениях Использование нестандартного оборудования в дошкольных учреждениях. Лидия Волкова. "Весёлые лужицы". Цель:Развитие мышц нижних конечностей,.

Консультация для родителей «Кодекс поведения в семье» Семья – это институт человеческих взаимоотношений и правил, соблюдая которые мы стремимся построить идеальную семью, или если не всеобщую.

Консультация для воспитателей «Кодекс этических правил педагогического работника»Консультация для воспитателей «Кодекс этических правил педагогического работника» Уважаемые коллеги! Друзья! У каждого человека в течении жизни сформировываются представления о достоинстве, чести, морали, этике! Этих.

План работы по самообразованию в подготовительной группе «Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей» Тема «Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей через художественную литературу» Цель: Систематизировать и обобщать.

Формирование у детей доброжелательных отношений друг к другу и окружающим. Проект «Добрым быть — добрым и слыть»Формирование у детей доброжелательных отношений друг к другу и окружающим. Проект «Добрым быть — добрым и слыть» Проект «Добрым быть – добрым и слыть» В последние годы много говорят о кризисе нравственности и бездуховности. Этот кризис проявляется,.

Развитие дружеских взаимоотношений у детей с помощью мини-библиотеки «Дружба начинается с улыбки»Развитие дружеских взаимоотношений у детей с помощью мини-библиотеки «Дружба начинается с улыбки» Как известно, 2015 год в России объявлен годом литературы. В нашем ДОУ по этому поводу был намечен план мероприятий, среди которых - создание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кодекс доброжелательных взаимоотношений в образовательных учреждениях
Опубликовано: 17 октября 2022 в 11:04
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Кодекс доброжелательных взаимоотношений в образовательных учреждениях» (включая файлы) размещена пользователем Елена Грибанова (УИ 23062) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД