Лучший педагог года

Коллективная аппликация «Вот какие у нас листочки» в младшей группе

Камила Джумагазиева
Коллективная аппликация «Вот какие у нас листочки» в младшей группе

Коллективная аппликация

«Вот какие у нас листочки»

Младшая группа.

Задачи. Вызвать интерес к созданию коллективного панно из осенних листьев. Учить раскладывать красивые листочки на голубом фоне и приклеивать. Познакомить с техникой аппликации : наносить клей на одну сторону формы, аккуратно прикладывать к фону и примакивать салфеткой. Развивать чувство цвета и формы. Воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы.

Публикация «Коллективная аппликация „Вот какие у нас листочки“ в младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Любование листопадом. Игры с осенними листочками. Составление букетов из осенних листочков. Дидактические игры с осенними листьями «Сложи узор», «Найди такой же листок».

Материалы, инструменты, оборудование. Лист бумаги голубого цвета большого формата, красивые осенние листочки (собранные детьми на прогулке и просушенные педагогом в старых газетах или утюгом, клей, клеевые кисточки; салфетки бумажные и матерчатые; клеёнка большого размера для застилания пола или столов на время работы с клеем.

Рекомендуемые учебно-методические пособия, наглядность.

Тематические плакаты «Осень», «Листопад».

Незавершённая композиция «Листопад».

Содержание занятия.

Воспитатель показывает детям красивый букет из осенних листьев и читает стихотворение об осени:

Каждый листик золотой,

Маленькое солнышко—

Соберу в корзинку я,

Положу на донышко.

Берегу я листики

Осень продолжается

Долго дома у меня

Праздник не кончается.

Педагог выкладывает несколько красивых осенних листьев на голубой фон, подготовленный для коллективной композиции. Дети любуются «листопадом». Педагог дует на листики так, чтобы они слетели с фона («подул ветерок»). «Удивляется» и спрашивает, как сделать, чтобы листики не улетали. Дети прихлопывают листики ладошками или пытаются найти другие решения. Педагог показывает клей и предлагает приклеить листики, чтобы получилась картина. Знакомит детей с техникой аппликации : наносит клей на одну сторону (более гладкую, без рельефного жилкования, прикладывает к фону и аккуратно прижимает салфеткой. Поясняет действия, показывает повторно. Затем просит детей выбрать красивые листочки и приклеить на голубой фон, будто они спускаются с неба и танцуют в воздухе.

После занятия. Дидактические игры с листочками на подбор пар (по форме, цвету) и составление ритмических узоров.

Публикации по теме:

Аппликация. Коллективная работа «Осенний клен» в младшей группе. ФотоотчётАппликация. Коллективная работа «Осенний клен» в младшей группе. Фотоотчёт Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса — Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса… А. С.

Фотоотчет «Волшебный сад» Коллективная аппликация в средней группеФотоотчет «Волшебный сад» Коллективная аппликация в средней группе Фотоотчет "Волшебный сад" коллективная работа в средней группе. Цель: учить создавать композицию коллективно. Формировать у детей правильно.

Коллективная аппликация во второй младшей группе «Цыплята под зонтом»Коллективная аппликация во второй младшей группе «Цыплята под зонтом» Аппликация — это создание сюжетных или предметных композиций из прикреплённых к основе фигурных элементов вырезанных из бумаги, сухих листьев,.

Коллективная аппликация «Аквариум» в старшей группеКоллективная аппликация «Аквариум» в старшей группе В старшей группе проходила тематическая неделя «Морские обитатели». Мы с ребятами рассматривали иллюстрации, смотрели научные фильмы.

Коллективная аппликация «Ромашки на лугу» с детьми второй младшей группыКоллективная аппликация «Ромашки на лугу» с детьми второй младшей группы В летний период продолжается процесс развития интереса и желания к продуктивной деятельности детей. Педагоги, работающие в это время года,.

Коллективная аппликация во второй младшей группе на тему «Птичий двор»Коллективная аппликация во второй младшей группе на тему «Птичий двор» Задачи: 1. Учить детей составлять аппликативное изображение цыпленка из готовых форм, с частичным накладыванием друг на друга. Повторить.

Коллективная аппликация «Это Лето!» в средней группеКоллективная аппликация «Это Лето!» в средней группе Именно летом у ребёнка появляется вдохновение для создания ярких творений. Летом вокруг нас всё максимально яркое и контрастное. Очень.

Коллективная аппликация в первой младшей группе «Тюльпаны — улыбка весны!»Коллективная аппликация в первой младшей группе «Тюльпаны — улыбка весны!» Коллективная работа в первой младшей группе «Тюльпаны – улыбка весны!». Цель: Учить детей работать в коллективе. Задачи: Формировать умение.

Конспект открытого занятия по аппликации «Осенние листочки, волшебные листочки» в старшей группе Аппликация Тема: Осенние листочки, волшебные листочки. Пр. зад. Создать эмоциональный настрой, интерес заниматься флористикой; Учить детей.

Аппликация с элементами рисования «Первые весенние листочки на веточках»Аппликация с элементами рисования «Первые весенние листочки на веточках» Аппликация с элементами рисования. Первые весенние листочки на веточках. Цель: закрепить умение приклеивать аккуратно листочки на веточку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективная аппликация «Вот какие у нас листочки» в младшей группе
Опубликовано: 3 декабря 2019 в 12:43
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД