Зоя Виталиевна Разумная
Коллективная работа «Летят скворцы во все концы» (совместное творчество педагога и детей). Мастер-класс (часть 1)
▼ Скачать + Заказать документы
Коллективная работа «Летят скворцы во все концы» - объемная аппликация с использованием нетрадиционных техник изобразительной деятельности. Мастер-класс
Дорогие друзья и гости моей странички, доброе время суток.
Публикация «Коллективная работа „Летят скворцы во все концы“ (совместное творчество педагога и детей), Мастер-класс (часть 1)» размещена в разделах
- Внеурочная деятельность. Внеурочные занятия в школе
- Коллективные работы
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Поделки. Мастерим с детьми
- Скворцы и скворечники. Мастерим домики для птиц
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» апрель 2017
Сегодня предлагаем вам коллективную работу с использованием разнообразных техник изобразительной деятельности. Картина «Летят скворцы во все концы» - это результат совместного творчества детей и педагога. Над картиной мы работали продолжительно, в несколько этапов. В первой части публикации пойдет речь о создании основы картины и березы в технике папье-маше, эту работу выполняла я, в некоторых моментах оказывал помощь муж. Остальную часть работы выполняли дети под руководством воспитателя.
Цель:вызвать интерес к созданию коллективной композиции, приобщать детей к искусству аппликации.
Задачи:
Образовательные:
учить составлять композицию, выкладывая готовые детали в определённой последовательности;
продолжить работу в технике торцевание;
в технике скатывания шариков из салфеток при создании ромашек, побуждать детей к дополнению отдельных элементов (глазки, клюв, лапки) для выразительности образа;
продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания;
подводить к эстетической оценке работы;
вызвать положительный эмоциональный отклик на созданное изображение;
активировать словарь детей.
Развивающие:
развивать мелкую моторику;
развивать чувство формы, композиции;
развитие у детей познавательных интересов;
сенсорное развитие.
Воспитательные: формирование целостной картины мира, воспитание интереса к природе.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение стихов, загадок, прослушивание аудиозаписи с голосами птиц.
Необходимые материалы и инструменты:
• потолочная плитка
• потолочный плинтус
• бумага для принтера использованная
• кусок обоев
• салфетки бумажные или бумажное полотенце
• гуашевые краски
акриловые краски черного и серого цвета
• ножницы
клеевой пистолет
клейстер из муки
• канцелярский нож
Для основы композиции взяли две потолочные плитки, которые склеили между собой.
Для создания рамки воспользовались потолочным плинтусом.
Зафиксировали потолочный плинтус по краям плитки клеем.
Березку решила сделать в технике папье-маше. Ствол сделала из обоев, бугорки и кору изобразила с помощью салфеток, которые наклеила к стволу клейстером из муки, ветки сделала из бумажных жгутиков.
После высыхания, березку сначала покрасила белой гуашевой краской.
Затем воспользовалась акриловыми красками черного и серого цветов. Краску наносила пальцами, таким образом, получается более эффектно.
Березку на основу закрепила клеевым пистолетом.
Когда работу принесла в группу, девочки были в полном восторге.
Дорогие друзья, благодарю за внимание и поддержку!