Елена Погонышева
Коллективная работа с детьми подготовительной к школе группы «Паучок на паутинке»
▼ Скачать + Заказать документы
Коллективная работа «Паучок на паутине»
Задачи:
- формировать интерес к окружающему миру,живой природе.
-развивать творчество, фантазию в изготовлении поделок.
-совершенствоать навыки работы с различными материалами: нитками, палочками для мороженого.
Ход работы:
Ребята, я знаю,что вы любите путешествовать, а сегодня я предлагаю вас совершить путешествие с необычным гостем. Кто он? Догадайтесь?
Публикация «Коллективная работа с детьми подготовительной к школе группы „Паучок на паутинке“» размещена в разделах
- Коллективные работы
- Пауки, паучки, паукообразные
- Подготовительная группа
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Жил был на белом свете (рисую круг)- высказывания детей.
- Нет. (Дорисовать лапки) – высказывания детей.
Жил на свете вот такой (нарисовать голову) паучок
А вот и он. (показать игрушку паучка на ниточке). Ребята, паучок очень хочет с вами
познакомиться.
Этюд «Ласковушка».
Я - Степка дружок.
А я Аленка – огонек.
Мы подружки веселушки.
Сонечка я – их подружка.
А я Маша хохотушка.
Я-Златочка конфеточка.
Озорной Матвейка я.
Вот и вся наша семья.
Вот теперь паучок знает ваши имена. Хотите вы узнать имя нашего паучка?
Для этого мы должны с вами разгадать кроссворд по всем вам знакомой сказке
Корнея Чуковского «Муха - цокотуха».
Кроссворд
1. Что плетет паучок?
2. Кто именинница?
3. Кто спас муху?
Кроссворд разгадан. Читаем, что у нас
получилось. Паучка звать Арахна. Вот такое необычное имя. По древней легенде это имя носила дочь одного царя. Она славилась искусством ткачества. Из нитей она пряла ткани прозрачные, как воздух, п о хо ж и е н а п ау т и н к у. В о т м ы и познакомились друг с другом.
А теперь настала пора отправиться на прогулку с паучком в необычный дом. Что
это за дом, отгадайте?
Загадка
Дом со всех сторон открыт,
Дом резною крышей крыт.
Заходи в зеленый дом,
Чудеса увидишь в нем.
Правильно, этот дом - лес.
Дружно за руки возьмитесь, и друг другу улыбнитесь.
Отправляемся вперед, много нас открытий ждет.
Физкультминутка
Друг за другом мы идем и к болоту
подойдем.
Перейдем преграду вмиг
И по кочкам – прыг, прыг, прыг.
Дальше, дальше мы шагаем
И медведя повстречаем.
Руки за спину кладем
И вразвалочку идем.
Мы шагаем, мы шагаем
Руки выше поднимаем.
Голову не опускаем.
Дышим ровно, глубоко.
Видишь, как идти легко.
Вот мы речку перешли
Дружно к лесу подошли.
(картинка с изображением леса).
Вот он лес, прекрасный лес.
В нем полным полно чудес.
Но с нами в лес на прогулку пришел мальчик Петя.
Посмотрите, что он делает? (рассуждения
детей)
Да,вы правы. Он поступал очень плохо. Рогаткой сшибать паутины и убивать паучат
нельзя. Это приведет к тому, что в нашем лесу разведется множество вредных насекомых. Для Пети это была просто игра,а для леса – беда. Паучок просит ему
помочь.
– Что делать? Как помочь лесу спастись от вредных насекомых?
(высказывания детей).
Воспитатель: А Петю нужно познакомить с правилами поведения в лесу и объяснить, почему нельзя обижать пауков? (высказывания детей)
Ребята, как вы думаете, что мы можем сделать, чтобы в лесу было больше паутины
, а в природе было меньше вредных насекомых? Как мы с вами можем помочь
паучку?
Предположения детей.
Можно нарисовать или изготовить паутину.
Пальчиковая гимнастика «Паук»
Изготовление коллективной работы "Паучок на паутинке ".
А в заключении я хочу сказать вам: «Не
обижайте пауков, не сшибайте паутину.
Будьте друзьями природы! Любите и
оберегайте ее!
Чтение стихотворения: «Не надо зверье
губить понапрасну», читает воспитанница