Симонова Мария
Коллективная работа по аппликации в технике оригами «Поляна тюльпанов»
▼ Скачать + Заказать документы
Коллективная работа в технике оригами «поляна тюльпанов»
Цель. Продолжать знакомить детей с техникой складывания бумаги - оригами.
Задачи:
1. Учить детей точно складывать и проглаживать сгибы.
2. Закреплять умение складывать лист бумаги в разных направлениях.
3. Создавать условия для возникновения положительных эмоций, развивать воображение и творческие способности.
Публикация «Коллективная работа по аппликации в технике оригами „Поляна тюльпанов“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Аппликация с элементами оригами
- Коллективные аппликации в детском саду
- Коллективные работы
- Оригами для детей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Тюльпан. Все о тюльпанах для детей
- Тюльпаны. Аппликации
- Тюльпаны. Коллективные работы
- Тюльпаны. Оригами
- Цветы. Оригами
- Темочки
4. Воспитывать уважение к сверстникам, умение прийти на помощь.
Материал. Набор цветной бумаги, ножницы, клей ПВА.
Предварительная работа. Рассмотреть с детьми изделия из бумаги выполненных в технике оригами. Попробовать вместе с детьми для разминки выполнить основные сгибы.
Золотое правило Оригами. Все стороны и углы листа при складывании должны точно совпадать друг с другом. Сгибы должны быть тщательно проглажены.
Ход совместной деятельности:
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? (весна)
А какой месяц? (май)
Скоро расцветет много цветов на лугу, в цветнике, в лесу. Они такие красивые, яркие, разноцветные.
Что нужно цветам для роста? (солнце, воздух, вода, почва)
Правильно, солнце, вода, почва и наше заботливое, бережное отношение.
Чтение стихотворения.
Воспитатель читает стихотворение:
Если я сорву цветок,
Если ты сорвешь цветок,
Если вместе я и ты,
Если мы сорвем цветы,
Опустеют все поляны
И не будут красоты.
Воспитатель:
Ребята, как вы думаете, можно ли рвать цветы охапками? (нет)
А почему? (Им больно, они завянут, а мы все равно потом их выбросим.)
Воспитатель: Правильно, пусть цветы украшают наши улицы, дворы, парки и радуют всех людей своей красотой и приятным ароматом.
Дети садятся на стульчики.
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
Замечательный цветок,
Словно яркий огонёк.
Пышный, важный, словно пан,
Нежный бархатный … (Тюльпан)
Воспитатель: Посмотрите внимательно, из чего состоит тюльпан? (корни, луковица, стебель, листья, цветок). Стебель длинный, тонкий; листья длинные, широкие снизу и зауженные кверху; цветы яркие, красивые; лепестки круглой (треугольной) формы.
Пальчиковая гимнастика «Цветок»
Вырос цветок на весенней полянке, (Неплотно соединяют ладони)
Нежную голову робко поднял. (Поднимают руки перед собой)
Ветер подул - он качнулся неловко, (Покачивают ладонями перед собой)
Вперед и назад, налево, направо. (Вперед и назад, налево, направо)
Восп-ль: Какого цвета будут ваши тюльпаны? (дети выбирают квадрат бумаги для тюльпана, того цвета, который им нравится (ответы детей)
Работа детей.
Воспитатель по ходу еще раз объясняет, как сделать тюльпан.
Возьмите по квадрату нужного вам цвета. Сложите его пополам. Затем глазами найдите серединку длинной стороны получившегося прямоугольника и от нее загните уголки вверх и немножко в сторону, наложив один на другой. Получился тюльпан.
Воспитатель: Молодцы! Какие разные и красивые получились у нас цветы! Вы настоящие мастера оригами! А сейчас мы наши тюльпаны посадим на нашей полянке!
(Дети приклеивают свои тюльпаны на ватман.)