чургулия жана
Коллективная работа в средней группе по ручному труду (конструирование) «Подарок к празднику»
▼ Скачать + Заказать документы
Коллективная работа в средней группе. Ручной труд (конструирование из бумаги) «Подарок к празднику».
Цель:развитие творческих способностей посредством ручного труда.
Задачи:
Публикация «Коллективная работа в средней группе по ручному труду (конструирование) „Подарок к празднику“» размещена в разделах
- Коллективные работы
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Поделки. Мастерим с детьми
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2024
Образовательная: Закрепление знаний о весенних праздниках,о правилах дарения подарков.
Развивающая : развитие мелкой моторики рук,воображения,творческих способностей, навыков аккуратного вырезания и склеивания деталей и составления композиций из заготовок.
Воспитательная:воспитание усидчивости, способности доводить начатую работу до конца и работа в коллективе сверстников,чувства прекрасного, гордости за сделанную работу.
Предварительная работа :
Беседы и обсуждения о первых весенних праздниках,рассматривание иллюстраций букетов из различных цветов и композиций из них; обсуждение о том,кому что принято дарить.
Материалы и оборудование:пакет (короб либо другой аксессуар для составления композиции-на ваш выбор);флористическая губка,ножницы,цветная бумага для стебелей, листов и самих цветов тюльпана (можно взять и другой материал,шаблоны для вырезания цветов и листьев тюльпана из бумаги сложенной пополам ;клей и хорошее настроение.
Ход работы:
Организационный момент:
Воспитатель предлагает создать подарочную композицию и подарить сотруднику детского сада-мои дети выбрали смастерить подарок для заведующей (они ее очень любят).
Основная часть:
Ребята деляться на группы :одна группа скручивает стебельки для цветов;другая группа-вырезает листы тюльпанов, третья группа-вырезает и склеивает сам цветок.
Далее под руководством и с помощью воспитателя ребята последовательно составляют композицию. Устанавливается в короб и укрепляется в нем флористическая губка и желающие составляют композицию. Работа очень кропотливая и требует внимательности.
Заключительная часть: Ребята любуются результатом своего труда. Всей группой идут радостью поздравлять заведующего.
Рефлексия:обсуждение трудностей проделанной работы и анализ полученных навыков, способностей и эмоций.