Получи документы

Коллективные работы на тему «Времена года» (4 фото)

Светлана Минакова
Коллективные работы на тему «Времена года»

Художественно-эстетическое развитие играет огромную роль во всестороннем развитии личности ребенка, в формировании его эстетического отношения к миру, к социальной действительности. В творческом процессе познания окружающего мира, у ребенка активно формируются и развиваются такие психические процессы, как восприятие окружающего мира, образное мышление, воображение, внимание, память, речь.

Коллективное художественное творчество формирует у детей коммуникативные способности, то есть способности общаться друг с другом, а также способствуют более свободному общению ребенка со взрослыми.

Публикация «Коллективные работы на тему „Времена года“» размещена в разделах

Совместное коллективное творчество позволяет детям, которые испытывают определенные трудности при общении с другими детьми, быстрее наладить диалог с ними, снизить конфликтность, агрессивность, повышенную эмоциональность, замкнутость, застенчивость. В процессе выполнения коллективных работ дети учатся договариваться о выполнении совместной работы, учатся уступать друг другу, помогать, подсказывать по ходу работы.

Коллективную работу можно выполнять по-разному. Можно выполнить одну общую композицию, а можно выполнить индивидуально свою часть общей работы самостоятельно, но в итоге при составлении коллективной композиции, она становится частью их общей совместной работы. Приятно смотреть, когда в глазах ребенка отражается радость от того, что он видит свой рисунок или поделку в общей коллективной работе.

Экспериментирование с разными материалами побуждают исследовательскую активность детей, включает их в процесс поисковой деятельности, обогащает их жизненный опыт. Большое удовольствие детям доставляет работа с природным материалом: шишками, семенами, сухими осенними листьями, скорлупой орехов, морскими камешками, ракушками.

Таким образом, коллективное творчество способствует интегрированному подходу к обучению детей, отвечает принципу единства воспитательных, развивающих, обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста.

Уважаемые коллеги! Очень хочется поделиться с Вами нашими работами)

Спасибо за внимание!

Коллективные работы на тему «Времена года»
Фото «Времена года»
Коллективные работы на тему - фото
Фото №1 Художественно эстетическое развитие играет огромную роль во всестороннем развитии личности ребенка в формировании его эстетического отношения к миру к социальной действительности
Публикации по теме:

«Зимушка-зима». Беседа на тему «Времена года» Беседа на тему: Времена года («Зимушка-зима») Беседа с детьми «Зимушка-зима» Цель: Закрепить и систематизировать представления о зиме, как.

Дидактические игры на тему «Времена года» Дидактические игры к макету «Пирамида» Дидактическая игра «Дополни» (Для детей 4-7 лет) В игре участвует подгруппа детей из 3-4 человек.

Коллективные работы на весеннюю тему «Капель» и «Первые проталинки» для украшения раздевалкиКоллективные работы на весеннюю тему «Капель» и «Первые проталинки» для украшения раздевалки Дорогие коллеги, всем доброго времени суток! Предлагаю вашему вниманию две работы, которыми мы уже украсили наши стены. Выполнены они.

Перспективный план работы в старшем дошкольном возрасте по лексической теме «Времена года» Перспективный план работы в старшем дошкольном возрасте по лексической теме «Времена года» Познавательное развитие ООД «Времена года».

Лэпбук на тему «Времена года»Лэпбук на тему «Времена года» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Дополняя предметно- развивающую среду, я решила внести что-то новое и интересное. Лэпбук уже давно.

Лэпбук на тему «Времена года»Лэпбук на тему «Времена года» Лэпбук на тему «Времена года»: осень, зима, весна, лето Я, для себя нашла ещё очень интересный, новый подход к образовательной деятельности.

Презентация «Закрепление умения различать времена года по признакам и по сезонным изменениям. Лэпбук «Времена года» Лэпбук объединяет обучение и воспитание в целостный процесс и дает возможность построить деятельность на основе индивидуальных особенностей.

Образовательная деятельность на тему «Времена года» Тема: «Времена года» Цели: 1. Закрепить и обобщить знания о временах года, об их приметах; 2. Закрепить знания о жизни животных и птиц.

Открытая непосредственно-образовательная деятельность на тему «Времена года» для детей среднего дошкольного возраста ЦЕЛЬ: Расширение и систематизация знаний детей о временах года, их характерных признаках ЗАДАЧИ: 1. Развивать и расширять представления.

План-конспект открытого занятия на тему «Времена года» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА МО ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективные работы на тему «Времена года»
Опубликовано: 27 июля 2018 в 17:08
+57Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД