МААМ-картинки

Комбинированное занятие с детьми во второй младшей группе «День рождения колобка» (3 фото)

Светлана Гавриченко
Комбинированное занятие с детьми во второй младшей группе «День рождения колобка»

Комбинированное занятие с детьми во второй младшей группе

Комбинированное занятие с детьми во второй младшей группе «День рождения колобка»
Фото «День рождения колобка»

Комбинированное занятие с детьми во второй младшей группе «День рождения колобка»

Программные задачи:

Комбинированное занятие с детьми во второй младшей группе - фото

Образовательные:

Публикация «Комбинированное занятие с детьми во второй младшей группе „День рождения колобка“» размещена в разделах

- Закрепить умение сравнивать две равные группы предметов на основе взаимного сопоставления элементов (предметов, приемы последовательного наложения и приложения предметов одной группы к предметам другой, различать количество предметов (один - много, ни одного, отвечать на вопрос «Сколько?», «Поровну ли?», «Чего больше (меньше?»;

- совершенствовать умение сравнивать предметы, соизмерять один предмет с другим по заданному признаку величины (ширины, пользуясь приемом наложения, обозначать результат сравнения словами (широкий – узкий);

-упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

-закрепить знания диких и домашних животных: белка, заяц.

Развивающие:

Развивать внимание, мышление, воображение.

Развивать речь детей, добиваться четкого произношения слов.

Воспитательные:

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение де-

литься с товарищем, помогать друг другу, навыки организованного поведения в детском саду.

Материал: елочки, листок, ручейки, мостики, раздаточный материал : (морковки, грибочки, треугольники, квадраты, кружки) зайчик, белочка, Теремок, колобок, почтальон Печкин.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Почтальон Печкин ---Стук в дверь. Здравствуйте детишки.

Дети: - (здравствуйте.)

Воспитатель:- Дети кто к нам в гости пришел?

Дети: (почтальон Печкин)

Почтальон Печкин: - дети это группа «Незабудка»

Дети: (да).

Печкин: Тогда письмо это вам.

Дети: Спасибо почтальон Печкин.

Воспитатель открывает письмо и читает детям.

«Дорогие друзья группы «Незабудки». Вы помните меня? Я ваш друг колобок! Сегодня у меня день рождения. Приглашаю вас к себе на праздник. Но добраться вам ко мне не просто. Вам нужно пройти через лес и выполнить мои задания. А задания мои найдете на елочке. Ваш друг Колобок» (Звучит музыка)

Воспитатель:

-Ребята, вы хотите в гости к Колобку? (Да)

Мы ребята пойдем с вами через лес,

Полно сказок и чудес.

-Вот и наш лес. Посмотрите ребята, а здесь какой то листок затерялся.

Давайте посмотрим с вами, что это за листок, да здесь что то написано.

1. Отгадайте загадки.

-Всех боится он в лесу:

Волка, филина, лису:

Бегает от них, спасаясь,

С длинными ушами…. (заяц)

Воспитатель: - Конечно, это зайка. Он очень пугливый, давайте потихоньку сядем на стульчики, чтобы зайка успокоился.

- Зайку зовут Тимоша, как вы думаете, чем его можно угостить?

Дети: (морковкой).

Воспитатель: Я припасла для Тимоши целую корзинку морковки.

- Сколько морковок в корзинке? (много)

-Сейчас, каждый из вас возьмет по одной морковке и угостит зайку.

- Сколько морковок дала Тимоше Ксюша, Вика? (одну).

- Сколько морковок осталось в корзине? (ни одной)

- Сколько морковок у зайки? (много).

- Молодцы, дети, что вы все угостили зайчика морковкой.

Заяц: Спасибо ребята, за угощения. Вот я сейчас пойду в лес и угощу своих друзей. До свидания ребята.

Воспитатель: - А вот и еще один листок. Давайте посмотрим что здесь.

Загадка.

Пышный хвост торчит с верхушки

Что за странная зверюшка?

Щелкает орешки мелко

Ну конечно, это (белка)

Воспитатель: Дети, а как вы думаете, что любит белочка?

Дети: (грибочки, орешки).

Воспитатель: - Молодцы дети. А сейчас дети давайте угостим нашу белочку грибочками.

(Дети подходят к столу и угощают белочку приемом последовательного наложения предметов одной группы к предметам другой).

Воспитатель:

- дети сколько белочек? (много)

- сколько грибочков? (много)

-давайте угостим белочек грибочками.

- всех вы угостили белочек? (нет, одной белочке не хватило грибочка)

- Что нам надо сделать, чтобы белочек и грибочков стало поровну? (добавить один грибок).

-А что можно сказать о белочках и грибочках (что их стало поровну или белочек стало столько же, сколько грибочков).

Ой, посмотрите дети,одна белочка убежала в лес. Дети что можно сказать о белочках.

Дети: - (белочек стало меньше, чем грибочков.)

Воспитатель:- Белочки остались довольны вашим угощением. Они вам говорят спасибо за грибочки, а сейчас мы с вами отправимся дальше. Молодцы дети, угостили белочек грибочками.

Мы шли, шли, шли

Наконец пришли.

(Дидактическая игра «Подобрать мостик к ручейку»).

Воспитатель: - А вот и ручеек.

-Нам нужно перебраться через него.

- Что нам делать?

- Как перейти через ручеек?

Дети:- (по мостику)

Воспитатель:- Сколько мостиков?

Дети:- (много)

Воспитатель: - А какие они?

Дети:- (Синий и красный – широкие мостики, зеленый – узкий).

Воспитатель: - А как можно проверить какой мостик широкий, а какой узкий?

Дети: (наложить зеленый мостик, на синий друг на друга).

Воспитатель: - Что можно сказать про синий мостик?

Дети:- (синий мостик шире, чем зеленый).

Воспитатель: - Что можно сказать про зеленый мостик?

Дети:- (зеленый мостик уже, чем синий).

Воспитатель: - А что можно сказать про синий и красный мостик?

Дети: (они одинаковые).

Воспитатель: - Правильно, ребята.

- Ой, ребята, какой большой путь мы с вами проделали и не как не можем придти к Колобку в гости! А вот, наверное, мы и пришли!

Дети:- Здравствуй колобок!

Колобок : - Здравствуйте ребята!

Воспитатель: Ой ребята посмотрите колобок наш грустный. Колобок, почему ты грустный?

Колобок : - У меня домик развалился.

Воспитатель: - Не грусти колобок, мы тебе поможем построить новый домик.

Дети поможем колобку построить домик?

Дети: - Да.

Д/ игра: «Домик для колобка»

Воспитатель:- Ребята, а сейчас подойдите к столам. Перед вами лежат геометрические формы.

-Какие это формы?

Дети: Треугольник, квадрат, круг.

Воспитатель:- Из этих геометрических форм, вам нужно построить домик для колобка.

Дети подходят к столу. На столе лежат геометрические формы: круг, квадрат, треугольник. Дети из форм строят домик для Колобка.

Дети самостоятельно подбирают по цвету и величины разные формы.

Воспитатель: - Молодцы, дети! Мы с вами помогли построить Колобку домик. Дети посмотрите, наш колобок стал веселый!

Колобок говорит детям «Спасибо друзья,что вы мне помогли» (голос воспитателя.)

Воспитатель: - А вот и домик колобка.

Выходит веселый колобок из дома.

Колобок : - Здравствуйте, друзья!

Дети: Здравствуй!

Воспитатель:- Колобок, мы пришли к тебе на праздник.

Колобок :- Спасибо, друзья, что вы не забыли про меня. А я вам приготовил угощения.

Колобок раздает конфеты детям. Он уходит и подводится итог.

4. Итог.

-К кому мы отправились в гости? колобку на день рождения)

-Кого мы встретили на пути? (зайчика, белочку.)

Публикации по теме:

Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе: «День рождения колобка»Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе: «День рождения колобка» Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе "День рождения колобка" Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей.

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «День рождения Колобка» Цель: закрепить знания детей, полученные ранее. Задачи: Образовательные: - Активизировать мыслительную деятельность детей посредством игровых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комбинированное занятие с детьми во второй младшей группе «День рождения колобка»
Опубликовано: 4 мая 2015 в 22:00
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД