Папки-передвижки

Компетенция в разработке программы педагогической деятельности и принятия педагогических решений

Светлана Коротич
Компетенция в разработке программы педагогической деятельности и принятия педагогических решений

Каковы основания Вашего

выбора рабочей программы? На

основании какой основной

общеобразовательной

программы ДОО и какого (-их)

УМК она составлена? Какое

приоритетное направление в

своей работе Вы выбрали?

Основанием выбора рабочей программы, является обновление содержания образовательного процесса,в связи с усложнением

деятельности дошкольного учреждения и появления новых функций (проектировочной, мониторинговой, рефлексивной). Рабочая

программа разработана на основе примерной основной общеразвивающей программы дошкольного образования «От рождения до

Публикация «Компетенция в разработке программы педагогической деятельности и принятия педагогических решений» размещена в разделах

школы» под редакцией Н. Е. Вераксы. Приоритетное направление в моей работе «Развитие эстетических чувств у детей дошкольного

возраста в народном декоративно-прикладном искусстве средствами художественной росписи.»

Какие индивидуальные

методические разработки Вы

используете в процессе

реализации образовательной

программы?

В своей практике разработала проект: «Роль диалогической речи через театрализованную деятельность»; использую компьютерные

презентации для проведения родительских собраний («Наш день в детском саду», занятий («Последовательность изображения

элементов узора хохломской росписи»); широко применяю нетрадиционную технику рисования (тычком, свечой, пластилином,

кляксографию, по-мокрому, нитками другие).

Что включает в себя Ваша работа

по созданию методических и

дидактических материалов?

Изготовление пособий для проведения занятий (счетный материал, индивидуальные карточки, наборное полотно); репродукции картин

для знакомства с творчеством художников; демонстрационный материал (мини-плакаты, макет «Дворец Знаний»).

Кратко изложите свои методы

решения сложных педагогических

ситуаций.

1. Выявляю причину сложившейся ситуации. 2. Провожу беседу; подбираю и знакомлю детей с художественным произведением

отражающим сложившуюся проблему. 3. Рассматриваю ситуацию с положительной и отридцательной стороны. 4. Анализ ситуации,

подведение итогов.

Публикации по теме:

Критерии и показатели оценки результатов профессиональной деятельности педагога (для камеральной экспертизы) Раздел I. Компетенция в разработке программы педагогической деятельности и принятия педагогических решений Каковы основания Вашего выбора.

Основные структурные компоненты рабочей программы воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС Основные структурные компоненты рабочей программы I. Титульный лист Название дошкольного образовательного учреждения (по Уставу ДОУ).

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Компетенция в разработке программы педагогической деятельности и принятия педагогических решений
Опубликовано: 6 ноября 2014 в 16:43
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД