Требования к проведению дидактических игр по формированию знаний о ЗОЖ у детей старшей группы

Елена Самофалова
Требования к проведению дидактических игр по формированию знаний о ЗОЖ у детей старшей группы

Валеология

Познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; развивать речь, внимание, память.

Подбери картинки

Уточнить представления детей о предметах личной гигиены, формировать навыки здорового образа жизни

Полезные и вредные

продукты.

Систематизировать представление детей о вредных и полезных продуктах, упражнять в умении их дифференцировать, формировать потребность заботиться о своем здоровье.

Азбука здоровья

Систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.

Разложи картинки по порядку

Систематизировать представление о здоровье и здоровом образе жизни

Вымоем куклу Закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность действий, способствовать формированию привычки к опрятности.

Оденем куклу на прогулку

Закреплять знания об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону, погоде, систематизировать представление о здоровье.

Опасно - неопасно

Учить детей отличать опасные жизненные ситуации от неопасных. Закреплять знания безопасного поведения.

На зарядку становись

Формировать у детей интерес к физкультуре и спорту.

Пищевое лото

Формировать у детей представление о пользе тех или иных продуктов, для чего они человеку нужны.

Скорая помощь

Закрепить у детей знания и практические умения по оказанию первой помощи

Правила гигиены

Закреплять культурно – гигиенические навыки (умывание, одевание, чистка зубов, причесывание, купание, формировать умения показывать эти движения при помощи мимики и жеста и отгадывать по показу.

Полезная и вредная еда

Закреплять представление детей о том, какая еда полезна, какая вредна для организма.

Коллаж Уточнить что полезно для глаз, зубов, ушей.

Что лишнее

Умение выделять основное, по которому один предмет на карточке не подходит.

Покажи части тела

Правильно называть части тела, знать их назначение.

Витамины – это таблетки, которые растут на ветке

Расширить знания детей о витаминах, закрепить знания об овощах, фруктах и ягодах.

Здоровье с комнатными

растениями

Закреплять знания у детей о комнатных растениях, их названиях и полезных свойствах.

Дерево здоровья

Закреплять знания у детей о вредных и полезных продуктах питания.

Где живет витаминка?

Знакомить детей с видами витаминов и их источником.

Утро начинается

Приучать детей к выполнению режима дня, закреплять виды деятельности, проводимые в разное время суток.

Что сначала, что потом

Учить располагать картинки в порядке развития сюжета, пользуясь вспомогательным средством. Учить составлять небольшие рассказы на тему здоровый образ жизни.

Отгадай загадку по картинке

Помочь детям запомнить основную группу опасных предметов, развивать внимание.

Мой день

Рассказать о режиме дня; учить объяснять и доказывать свою точку зрения; учит находить нарушения закономерностей в последовательном ряду.

Наши помощники - растения

Закрепить представления о том, как помочь себе и другим оставаться всегда здоровыми.

Путешествие в страну

здоровья

Закрепить у детей представления о том, как помочь себе и другим оставаться всегда здоровыми.

Требования к проведению дидактических игр по формированию знаний о ЗОЖ у детей старшей группы
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!» .

Презентация «Личная гигиена» Мультимедийность "Личная гигиена" Актуальность: проблема здоровья и его сохранение в современном обществе стоит более чем остро. * Не смотря.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Требования к проведению дидактических игр по формированию знаний о ЗОЖ у детей старшей группы
Опубликовано: 4 декабря 2014 в 13:19
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 ноября. День сказки «Заюшкина избушка» на МААМ

Как и многие другие народные сказки, «Заюшкина избушка» проста и незамысловата. Зато она богата образными характеристиками персонажей, ритмикой, диалогами и, конечно же, назидательным смыслом. Занятие...

27 ноября. День снежинки на МААМ

Очередной тематический день посвящен главному зимнему символу и обязательному атрибуту новогодних праздников. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать ребенку об этом природном явлении...

Фотоотчёт о экспериментальной деятельности «Цветные льдинки» в младшей группе
Цель: в процессе экспериментирования показать детям, как вода растворяет краску( и меняет цвет, при низкой температуре замерзает ( превращается в лёд....
Фото отчет занятия по рисованию в старшей группе «Избушка лубяная и ледяная»
Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Фото отчет занятия по рисованию в старшей группе «Избушка лубяная и ледяная» Цель. Учить, детей самостоятельно выбирать для...
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Мама — лучше слова в мире...
Ведущий: Добрый день, дорогие мамы! Разрешите поздравить вас с нежным семейным праздником, Днём матери! Есть в природе знак святой и вещий Ярко обозначенный...